Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Студент из РФ после пяти лет жизни в США: не хочу быть русским

Студент из РФ после пяти лет жизни в США: не хочу быть русским

"Мне противны ваши обычаи, ваша лень, ваши драки, ваша наглость, - говорит сын коллеги - 22-летний студент, вернувшийся после 5-ти летней учебы в США, и готовящий сейчас документы на отъезд обратно. - Вы не умеете работать, а умеете завидовать. Не имеете никакой деловой жилки, по сути вы все - рабы, а жалуетесь на начальство, которое вас зажимает.

Вы неприветливы, ходите с хмурыми рожами, никогда не улыбнетесь, и по виду понятно, что у вас снега зимой не допросишься. Если тебе не нахамили в магазине, на улице, в транспорте, то считай, что день прошел хорошо.

Ненавижу, как вы обставляете жилища - уродская мебель из ДСП, уродские слоники, уродские писающие мальчики, уродские ковры на стенах. И никакой индивидуальности. Ходишь по знакомым и даже не можешь понять, у кого только что был.

Вы все нищие и жалуетесь на богатых и ненавидите их, но все же и мечтаете ими стать. Причем, богатые - это та еще песня. В Америке богатого хрен отличишь от бедного. Человеку не в западло носить кроссовки за 30 баксов, здесь же каждый разбогатевший в худших традициях негра из Гарлема, выпустившего платиновый диск, обвешивается брюликами, покупает дорогую машину, сажает на клешню золотой ролекс и срет на окружающих. В США у меня было много богатых друзей, про которых я знал, что если не они сами, то их родители получили свое бабло честно. У кого были стартапы, кто начал свое дело. У вас же если есть хотя бы миллион баксов, то обязательно чел вор, взяточник, или редчайшая сука, с которой впадлу за руку здороваться. Ни одного богатого не видел, который не выставлял бы деньги напоказ.

Ваши чиновники - все воры и вымогатели, без взятки невозможно получить ни одну бумажку. Мне надо было менять паспорт, так тетка в паспортном столе сверлила меня глазками, и намекала на что-то, а когда я не понял, написала мне такой список требуемых бумажек, идущих от Царя Гороха, что волей-неволей все стало ясно.

Ваше искусство - все какое-то говно подражающее Западу. Я чуть не сдох от стыда, когда три года назад приехал на каникулы с другом-американцем, и из всех дыр и щелей неслась на картавом английском какая-то унылая дрянь, и оказалось, что это группа из двух гомиков, которые, вдобавок, очень популярны. Нет ни одного даже сериала оригинального, все слизано так или иначе с американских, причем не с самых лучших. Мне было очень стыдно. Я-то ныл товарищу про великую русскую культуру, а у вас нет ничего своего, во всем узнается американщина, причем, не самых лучших образцов. Кстати, оригинальной культуры, какого-то народного творчества вы все стыдитесь. На западе никому не стыдно за кантри-музыку, у нее есть своя огромная ниша, и многие кантри-музыканты популярнее поп-исполнителей, у вас же все краснеют при упоминании балалайки, и народную музыку слушают одни унылые старые пердуны.

Ваши бабы -...ляди, не уважающие себя. Например, Тому, парню, которого я привез, 20-летняя девчонка, с которой я познакомил его, дала на первом свидании, и все две недели, что мы тут были, намекала на то, чтобы он увез ее в Америку. Такой же успех был у других девок на кафедре лингвистики, куда мы ходили готовить доклады. Стоило сказать, что он американец, девки таяли и начинали бегать за нами.

Все, что у вас есть, вы засрали и обгадили. Стоит выйти на природу, в лес, чтобы увидеть, что все завалено говнищем и бутылками. У вас нет будущего, и я рад, что уеду отсюда".

Вот такое вот мнение.

Красный штат смотреть онлайн

Источник: www.online812.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (2142)

alexandr32

комментирует материал 29.06.2011 #

Не хочет.Так вольному воля.

user avatar
угуага

отвечает alexandr32 на комментарий 29.06.2011 #

....а холопам тоска по крепостничеству и барину- отцу родному, кормильцу и поильцу=)))

user avatar
alexandr32

отвечает угуага на комментарий 29.06.2011 #

это вы мечту нынешних правителей излагаете?

user avatar
угуага

отвечает alexandr32 на комментарий 29.06.2011 #

нет....это мечта всех работников РЖД...Почты России и прочих организаций...где все, вплоть до младших стрелочников и сельских почтальонов дружно признают право барина загнать их в любой фронт не считаясь с их мнением=)....потому как мнение холопов как и их жизнь - это не важно...как барин прикажет-так и будет....лишь бы ту корочку , что холоп заработал ,не отобрал=)....

user avatar
alexandr32

отвечает угуага на комментарий 29.06.2011 #

Холопы то в руководстве и поставлены туда что бы остальных прижимать.И называется это госкапитализм.

user avatar
veryoldserg

отвечает alexandr32 на комментарий 29.06.2011 #

А до того - называлось социализмом, потом - развитым социализмом...

user avatar
malevar

отвечает veryoldserg на комментарий 29.06.2011 #

Все обсуждают чьи то сопли, какой то студент куда то ездил кого чего набрызгал ядовитыми слюнами всех нас обосрал. А мы тут сидим и грызёмся между собой цель достигнута у автора статейки

user avatar
veryoldserg

отвечает malevar на комментарий 29.06.2011 #

Зима. Птичка. Холодно.



Птичка лапки скрючила - помирать. Идет корова мимо. Срать хотела. Ляпнула лепешку. Прямо на птичку.



Говнецо-то - горячее - птичка и оттаяла.



Очухалась, высунула нос - и зачирикала.



Кошка. Тоже холодно. А тут сидит жратва и чирикает.



Кошка ее из говна вытщила, от говна очистила - ну и сожрала неспешно. Плевалась при этом и морщилась.



Мораль.



1. Не обязательно тот враг, кто тебя обосрал.



2. Не обязательно тот друг, кто тебя из говна вытащил.



Ну и главная мораль: попал в обосратие - сиди и не чирикай.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает bliss4444 на комментарий 20.12.2013 #

Сколько же вас, которые на туфту повелись...

Да липа это, развесистая клюква и лапша в одном флаконе.

Где вы видели слоников в квартирах россиян? Разве что из поездки в Индию, в качестве сувенира привезен резной слоник.

Это анахронизм времен 30-40 годов, и с тех пор их промышленность не выпускает массово. Не студент это написал, а пропагандон чьи родители скорее всего слиняли за бугор примерно в то время. От них да из бумажной литературы этот подонок "знаний" о жизни в России и нахватался.

user avatar
Мелехов

отвечает vasa53 на комментарий 30.06.2011 #

А знаешь что самое интересное? Америкосы, европейцы не в россию поехали, а местами поменялись, а россияне поехали к ним. Скажи что-нибудь по этому поводу! И ещё одно! из россии уехали умные люди-это раз, а второе!? Чинари, их детишки, любовницы, прислужники. И самое главное! Вместе с ними уехали перспективные деньги и наворованные! Ну и последнне немаловажное это то, что в тех странах они свободно перемещаются по земному шарику. а россияне нет! Возражения есть?

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Мелехов на комментарий 30.06.2011 #

"Вы не умеете работать, а умеете завидовать. Не имеете никакой деловой жилки, по сути вы все - рабы, а жалуетесь на начальство, которое вас зажимает"



Абсолютно точно. Только здешние нытики не имеют мужества себе в этом признаться.

user avatar
Подождем

отвечает Федор Достоевский на комментарий 30.06.2011 #

Совершенно точно. Не могу забыть эпизода в новостях, где показана пенсионерка в Хельсинки, которая выращивает в квартире на овощных отходах виноградных улиток и продает их в МОСКОВСКИЕ РЕСТОРАНЫ. Яркий пример. А когда у нас один кавказец стал обрабатывать рыбью кожу для модельеров так его Париж заказами завалил. А человек риковал -дом продал но своего добиллся.

user avatar
Подождем

отвечает krokus на комментарий 12.05.2012 #

"Идиот" -в переводе значит "особенный". Но это не ко мне. Я обычный лентяй и жена у меня обычная (правда о-ч-ч-ч-е н ь обычная), и дети обычные, и квартира обычная и машина обычная импортная и образование обычное. Так что похвастать нечем. А вы платье из рыбьей кожи выдели? Из лососины - шик и блеск. А сапожки из осетра - писк моды.

user avatar
Валерий Энговатов

отвечает Федор Достоевский на комментарий 30.06.2011 #

Перень-то не ноет, а констатирует факты. С другой стороны, на чьи деньги он туда поехал и живёт там?

Думаю, что многие, кто пожил бы как он в США 5 лет, точно так же впечатлились, вернувшись в Россию. Но не все смогли бы там устроиться так, как он. Там тоже своего говна хватает.

Хорошо в краю родном: пахнет сеном и говном. Это к любой стране относится.

user avatar
Pravdist

отвечает Nostr888 на комментарий 30.06.2011 #

Вы повидимому из тех про кого говорят - с.. в глаза, все божья роса. Правда написана и про всех или не всех, но правда. Попробуйте себе не лгать для начала и потом возможно жизнь наладится

user avatar
MsAkatava

отвечает Наташа Козлова на комментарий 08.10.2011 #

Правда,да это не правда,это плевок крысы сбежавшей с корабля,что он сделал он,что бы было по другому?Сбежал...геройский поступок,ничего не скажешь...А теперь шипит на страну где родился,где семья,где родители,которые ему на дорожку в ЭТОЙ стране заработали,как бы он не прыгал,в ТОЙ стране,он останется "грязным русским",господь предателей прощает,только мы все помним,как они заканчивают...

user avatar
Наташа Козлова

отвечает MsAkatava на комментарий 03.11.2011 #

И Вы правЫ. Но огульно обвинять парня я бы не стала.

Хотя этот парень явно не белоэмигрант :-))

Кстати, Булгаков для Вас кто? Предатель? Я не связываю Булгакова с этим парнем. Просто спросила.

user avatar
bliss4444

отвечает MsAkatava на комментарий 12.05.2012 #

он просто молодой-немного горячится.он что-то соврал?я когда-то-примерно в 1993-посетил супермаркет на манхэттэне-тоже под влиянием чувств находился.стоял-сыры считал.оказалось 1200.

user avatar
bliss4444

отвечает MsAkatava на комментарий 12.05.2012 #

колбасы было 1000 видов.горячие супы в ряд-их там паковали-за несколько часов не остывают .пиво!хотел попробовать мексиканское-потянулся за бутылкой-и увидел колумбийское.в общем-махнул рукой и ушёл-противно стало.не выберешь ничего.

user avatar
stefan.all.9

отвечает MsAkatava на комментарий 17.10.2012 #

Наша проблема в том ,что мы ни когда не признаём своих ошибок, и не стремимся к лучшему и не учимся хорошему. Пытаемся охаить те страны где люди счастливее, и живём по принципу если тебе плохо то мне хорошо плохо. И ещё добавлю от себя, что читая коментарии иностранных газет, ни где не встречал таких озлобленных людей ,говоривших плохо о нашей стране.

user avatar
Подождем

отвечает Наташа Козлова на комментарий 16.01.2012 #

Я согласен только в одном, о чем неосторожно проговорился молодой человек. В том что мы всегда подражаем кому-то, даже дома. Китаец и в Америке китаец, француз и в Канаде - француз. А русский не понимает, что интерес вызывает именно то, что он русский, и он пытается побыстрее перекраситься забыв, что копия всегда хуже оригинала. Маяковский это заметил еще в 20-х годах (читайте "Мое открытие Америки"). А ведь эмигранты первой волны -это была элита нации.

user avatar
yuae1962

отвечает Pravdist на комментарий 17.01.2012 #

Не хочу лгать себе, но я на месте этого студента стал бы говорить " у нас", а не "у вас". А здесь получается, что сам студент не при чём. Вроде как какой-то сторонний наблюдатель. Вроде не с Земли, а прилетел откуда-то...

user avatar
Pravdist

отвечает yuae1962 на комментарий 17.01.2012 #

Он написал откуда... Там и здесь - это разные Земли , уважаемый. И чтобы это понять - надо побывать на обоих. Справочно- возможно не очень точно, потому что данные давности двухгодовой наверно- за 15 лет из России за границу (ближнее зарубежье не считается) выезжало - 16% населения, , т е по 1% в год! Один из ста! И я вас уверяю , многие из этих 16% не по одному разу, потому что это как наркотик - подсаживаешся сразу. Потому что все познается в сравнении! С этим вы спорить не будете? А как можно сравнивать то что НИКОГДА не видел? Этот студент - увидел, да еще и пожил! Почему корова не любит шоколад? Потому что она его никогда не пробовала

user avatar
yuae1962

отвечает Pravdist на комментарий 17.01.2012 #

Но ведь я не о том, Вы, очевидно не поняли. Студент упорно говорит "у вас", как будто не родился здесь. Что, естественно, заставляет думать, что он или просто поливает грязью страну, или просто для прикола написал. Чтобы здесь поспорили (а может, кто и поругался) :)))

"Потому что все познается в сравнении! С этим вы спорить не будете? А как можно сравнивать то что НИКОГДА не видел?" А вот эти предложения я так и не понял. Вы кому их пишете, если не секрет? Чего я не видел никогда? Обоснуйте.

user avatar
Kk Pp

отвечает yuae1962 на комментарий 11.08.2013 #

К сожалению это наша национальная черта, дистанцироваться от своих корней и не помнить своего родства с древними предками. Где наша настоящая история? Многие социологи отмечают, что большинство из нас космополиты. Если бы наш народ мог сравнивать США и Россию, то сравнение было бы не в нашу пользу.

no avatar
krokus

отвечает Pravdist на комментарий 18.01.2012 #

А я считаю, что Вы из тех, про кого говорят, "с.. в глаза, все божья роса". Попробуйте себе не лгать для начала, мыть руки перед едой и потом возможно жизнь (абстрактная такая) наладится (то есть ?).

user avatar
bliss4444

отвечает yuae1962 на комментарий 12.05.2012 #

да бросьте вы эти совкизмы.как хочет чел-так говорит.это ещё от коммунистов-всё на контроль..дела-слова-записи-мысли.он-свободный чел-а если это не так,покажите ст.ук-которую он нарушил.

user avatar
avros

отвечает Валерий Энговатов на комментарий 30.06.2011 #

«Россия? Мне здесь лучше, чем когда-то в Америке. Я никогда не хотел там жить. Ни одного настоящего друга я там не нашел. В России дышится намного свободнее. В России все проблема и одновременно ничто не проблема. Здесь я практически сразу встретил человека, которому я доверяю гораздо больше, чем когда-то тем, с кем в Америке провел гораздо больше времени». Это - слова Яромира Ягра, Как известно, Ягр, будучи тренером, некоторое время жил в Омске.

Так что не все так просто под луной.

user avatar
garrarpa66

отвечает avros на комментарий 30.06.2011 #

Лет семь назад читала воспоминания одного американца..Его дед сбрендил на революционной романтике и приехал в Россию делать революцию.Его сын всю жизнь ненавидел Россию и мечтал уехать в Америку.Когда стало можно, уехал и сына увёз.а сын(то бишь уже внук революционера), проведя часть детства в России, ненавидел Америку и мечтал вернуться.Когда стал совершеннолетним, вернулся.Так вот он вспоминал Америку очень нелицеприятно и говорил, что американская"свобода"-сказка для дураков.

user avatar
stefan.all.9

отвечает garrarpa66 на комментарий 17.10.2012 #

Потому что ему надо было там работать , а он этого с самого рождения не делал. Дедок его наверное под защитой кремля был и пенсию сдесь получал

user avatar
vyboryua

отвечает Валерий Энговатов на комментарий 08.10.2011 #

новость - типичный троллинг, а все кто тут комментируют - еда.

США находятся на грани кризиса.

Граждане США умеют только работать на начальство и покупать все что хотят в кредит, не особо задумываясь что будет через несколько лет. Вся система построена на кредитах. Правительство имеет достаточно приличный налог и за счет этого пытается выйти из сложившегося положения - путем ослабления других стран, той же Ливии или Ирака или Югославии или ранее - развала СССР.

При этом держится это все на плаву только за счет таких дураков, как у нас в СНГ - которые считают доллар мировой резервной валютой и постоянно его скупают создавая искусственный спрос. Слейте все доллары из СНГ на сторону, верните в те же штаты и они загнутся.

Сейчас в США половина продукции китайского производства, даже больше чем у нас. А проблемы у них начнутся в первую очередь из-за нехватки продовольствия. Посмотрите что они жрут - бройлерное мясо и ГМО-овощи. И эти технологии пытаются активно внедрять в наших странах.

user avatar
Kk Pp

отвечает vyboryua на комментарий 11.08.2013 #

Мне думается, что американцы по этому поводу совсем не заморачиваются и просто живут, Зато мы постоянно ковыряемся в своём социальном устройстве и не хотим жить как все нормальные люди и нам постоянно кто то мешает. А самая главная помеха--это мы сами. Пока каждый не перестроится, так и будем прозябать в аутсайдерах.

no avatar
Vassa17

отвечает vyboryua на комментарий 20.12.2013 #

Это правда. Еда в Штатах невкусная, ненатуральная. Очень много негров и латинос. Очень много раковых заболеваний и ожирений. Единственный момент, который мне больше нравится - это менталитет. Никто не кичится достатком. Отношение друг к другу дружелюбное, невзирая на стиль одежды, социальное положение, возраст и.т.п. Это очень подкупает. Женщины не подчеркивают свою сексуальность, не носят глубокое декольте на работе, не заигрывают с мужчинами и вообще не особо придают значение внешности. Владельцы компаний держатся скромно. Никаких там випов в аэропортах. Не принято задирать нос.

user avatar
ranter

отвечает Валерий Энговатов на комментарий 21.03.2012 #

реально - верно сказано - он гнет свою Правду ! просто свою правду ! конечно она во многом похожа на реальность общую, но я так понимаю, пыли он особенно не глотал, и мешки с картошкой на таскал, ! и потом он родился на Руси - чего он гонит на Родину ! или все баста : где его Родина сейчас ? кого он, чего он любит ! в нем так много ненависти, что еще не известно на кого она выльется !

user avatar
Gennrih

отвечает Валерий Энговатов на комментарий 07.02.2013 #

да чмошник он папемаменькин,который реальности реальной невидел.смотрел из-за забора рублёвского в щелку на жизнь.а как за границей устроился так разговорился.

user avatar
Kk Pp

отвечает Gennrih на комментарий 11.08.2013 #

Мы просто не знаем как живут нормальные люди и всеми силами держимся за свою чмошную жизнь, что бы не было ещё хуже.

no avatar
AlexLi

отвечает Федор Достоевский на комментарий 30.06.2011 #

Люди разные, многие и работать умеют и еще даже хотят, только вот затыка. Работать то не дают.. Много говорят, по ТВ, что помогают. Но по факту не дают. Если ты присосался к бюджетным речкам и ручейкам, "то тогда еще живешь", а если работаешь сам, то выживаешь и начинаешь думать, "а что кроме Родины меня здесь держит".

Про негров из Гарлема и российских нуворишей, это на 90% правильно. И те и другие испытывали ограничения в прошлой жизни, а сегодня дорвались.. Негр понимает, что его могут шлепнуть, а российский нуворишь, что у него все могут отнять.. Вот и прожигают жизнь..

А зависть, как чувстве не по наслышке знакомом россиянам и еще точней нам русским, еще Ленин сыграл своим лозунгом "Грабь награбленное". Сначала извели помещиков, потом взялись за "кулаков-мироедов", добрались до середняков и потом стали бороться с врагами в своих рядах...

Что касается путешествия по миру, то пожалуй сегодня при наличие денег это доступно россиянам, так же как и гражданам других стран... Есть деньги путешествуй нет денег сиди нажопе...

user avatar
bliss4444

отвечает AlexLi на комментарий 12.05.2012 #

дайте продолжу-..с врагами в своих рядах..а потом отгрохали большую химию в 50-х,космос-в 60-х-и сделали это свободные незашоренные люди

user avatar
Rossijanka

отвечает Федор Достоевский на комментарий 30.06.2011 #

Почему бы не позавидовать хорошим странам,, которые заботятся о своих гражданах. Если выборы 2012 года не изменят состав правительства, то это смерть России. Десять лет премьер разваливал страну, в следующий срок ему осталось только сплясать на руинах разграбленной России.

user avatar
novic

отвечает Rossijanka на комментарий 30.06.2011 #

авидуй, не завидуй, если не изменить ситуацию будет ещё хуже. А разваливал страну не один премьер, он продолжил, просто немного замедлил процесс. А начали разваливать раньше, и точку не возврата достигли ещё при Ельцине.

Зависть и нытье никогда не приносили положительного результата, только конкретная работа по продуманному и обеспеченному плану к поставленной цели.

Правда развал страны и уничтожение российского народа эта цель работает, со времен коммунистического переворота.

user avatar
agape

отвечает Федор Достоевский на комментарий 30.06.2011 #

Да,правильно сказано и Вами и автором.Вот сын сегодня сказал:на работе начальник их КБ 26 лет от роду,которого только что назначили ,сообщил,что вот,мол,выбил тебе премию 3000 руб,только 1000 надо будет вернуть.Вот так сейчас работают.Но я не думаю.что это начальник новоиспечённый так решил.Эти порядки внедрили новые московские хозяева завода,которые скупили всё на народные деньги и теперь обкладывают данью.

user avatar
vopros sovochku

отвечает Федор Достоевский на комментарий 29.10.2011 #

А как же--Широка моя страна родная)) много а ней лесов полей и рек......... Где так Вольно дышит Чаловек)))) А оказываеться мы рабы и нытики?)) Так мы же всех Плохишей прогнали да и поубивали Посадили на их места Кибальчишей)) и ВСЕ равно--рабы?)) Короче лопухнулись что полюбили Ленина Троцкого и Сталина??)))

user avatar
krokus

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.01.2012 #

"Не имеете никакой деловой жилки, по сути вы все - рабы"

===========

Это рассуждения идиота. У Хемингуэя тоже нет деловой жилки, он - раб ? А ПУшкин без деловой жилки - раб или нет ?

И ты тоже идиот.

user avatar
krokus

отвечает Мелехов на комментарий 18.01.2012 #

а что именно интересного ? америкосы и раньше в Рашку не ездили.

А с кем они местами поменялись и где они сейчас ?

Уехали умные люди типа этого несуществующего студента ? Скатертью дорога - эти нытики здесь не нужны, пускай убираются вон отсюда.

А "перспективные деньги и наворованные" не сами уехали, а законы разрешают их увозить; стоит издать другие законы и деньги не будут "уезжать".

Ну и что с того, что деньги свободно перемещаются по земному шарику, а россияне нет, бродячие собаки тоже по земному шарику не перемещаются как деньги, и что из этого ? Собаки - рабы или собаки "ноют всегда"?

user avatar
DizZa

отвечает vasa53 на комментарий 30.06.2011 #

Статистика зло. Такая низка эмиграция связанна не с нежеланием уехать, а с отсутствием возможности. И полнейшим нежеланием принимать граждан России другими гос-вами. У нас 80% страны даже в столице небыли, просто денег на билет нет.

user avatar
AlexLi

отвечает DizZa на комментарий 30.06.2011 #

Ну россиян принимают почти везде на общих условия, есть квоты. При наличие денег всегда можно эмигрировать почти в любую страну. Однако, по моему, в низкой мобильности россиян виноваты два фактора: наличие денег и нежелание перемен. Политика властей (что при СССР или нынешних) у россиян выработала на уровне рефлекса "любые изменения только ухудшают ситуацию". Наверное поэтому многие, так цепляются за лозунги ЕДРа о стабильности. Мозгом уже понимают, что обманут, "а сердцем хочется верить"

user avatar
DizZa

отвечает AlexLi на комментарий 30.06.2011 #

Насчет равных условий не согласен, на собеседование в консульстве евро стран это чувствуется. С остальным согласен полностью.

user avatar
DizZa

отвечает AlexLi на комментарий 30.06.2011 #

В свое время я сидел в Чехии на получение шенгенской визы, и были там не только русские, так, что есть с чем сравнивать. Я заметьте в Америку не уперся рогом, я вообще про заграницу.

user avatar
AlexLi

отвечает DizZa на комментарий 30.06.2011 #

Что то во французском, что в других посольствах старой Европы, я того особо не заметил. А сейчас вообще открыли визовые центры,так там россияне принимают

user avatar
Подождем

отвечает DizZa на комментарий 16.01.2012 #

Вы правы, моя знакомая захотела отпуск провести с 8 -летей дочерью в Париже, Диснеленд ей показать.Мурыжили с визой как могли. Особенно придирались насчет дочки - не убегать ли собрались. Помогло то что у нее весь паспорт в визах -давно могла убежать. Куда честнее было бы всем нашим сразу надевать электронный браслет и никаких виз.

user avatar
top-seo

отвечает vasa53 на комментарий 30.06.2011 #

Росстат имеет информацию только о тех людях, которые встают на консульский учет за границей, а огромное количество не встает на учет, живя за границей и являясь при этом резидентами РФ.

user avatar
Ledok111

отвечает аМерк на комментарий 14.07.2011 #

Была бы у людей зарплата нормальная, а не подачки жлобов кровопийц, ездили бы они по странам в отпуск, рожали детей, обустраивали жилища, строили бы планы на будущее, работали бы в радость и дружили бы между собой.

user avatar
Подождем

отвечает vasa53 на комментарий 30.06.2011 #

Не утешает. Главное - какой процент хочет уехать? Наши слава Богу языков не знают (а их усиленно этому учат) и потом нас попросту не берут никуда кроме Канады и Аргентины (вон даже рыжего Тарзана не взяли). Из других стран уезжают худшие, а от нас -наоборот. Так, что цифрой не прикроемся.

user avatar
alleszp

отвечает vasa53 на комментарий 30.06.2011 #

А мальчишка то прав на все 100%, зачёт мальчишке....

Да хрен с ней, с Америкой то, Вы границу переедьте ДАЖЕ С УКРАИНОЙ, и увидите кое что!!! (Крым не в счёт, там почти по расейски всё) ....

user avatar
mahno12

отвечает veryoldserg на комментарий 30.06.2011 #

Оригинал вами пересказан неверно, менее художественно, но суть понятна ))



Есть другое в противовес:



Живут в гавне два червя папа и сын,

Като вылезли вечером полюбоваться на закат,

а вокруг красивое озеро, зеленый лес,птички на ветвях щебечут

Сын спрашивает: -Папа посмотри какая красота вокруг , а почему мы в таком

говне живем?

- Так це ж наша Родина сынок))



Студентик молодой пацачик, поживет подольше, увидит побольше))

user avatar
NataM

отвечает unclefed на комментарий 30.06.2011 #

В пристойной форме?! А я решила «по форме», что у молодого человека богатое уголовное прошлое. Или современных сериалов насмотрелся, тех самых, «слизанных» с американских. Которые, видимо, им к современной российской культуре и отнесены. Во всяком случае, признаки культуры в России он явно не в театрах и филармониях искал.

user avatar
unclefed

отвечает NataM на комментарий 01.07.2011 #

Все по пунктам сходится с нашей действительностью - морды у всех хмурые, чиновники все так или иначе - воры и взяточники, богатству чужому мы завидуем, а получив его, начинаем вести себя именно так, как написано - плевать на всех и вся.

Вас задел пост про культуру? Ну, вспомните последние фильмы Михалкова "Утомленные солнцем" и, например, советский еще "Батальоны просят огня". То, что сейчас происходит с культурой и со страной - большой отскок назад в ее развитии. Я быть может не соглашусь с последним пунктом на счет женщин, тут все от ситуации зависит, а в остальном все правда.

user avatar
злой заяц

отвечает unclefed на комментарий 02.07.2011 #

Ну морды, допустим, хмурые не у всех.

Богатству многие не завидуют, просто думают(и правильно), что вор должен сидеть в тюрьме.

Фильмы Михалкова при СССР, даже снимать бы не разрешили - ложь и полная бездарность.

Только не Михалков лицо русской культуры, и то, что происходит сегодня с культурой, не вина всего народа, а его беда, над бедой просто грех издеваться.

Я много могу найти событий в США, над которыми просто хохотать хочется, над некоторыми плакать.

Он сынок богатеньких родителей, таких же воров с хмурыми лицами, о которых Вы пишете,

а простому народу в США живётся не лучше, чем нам здесь.

Да и не русский он вовсе. Что то не припомню богатых русских, скорее всего еврей.

user avatar
unclefed

отвечает злой заяц на комментарий 02.07.2011 #

Он может быть русский или не русский, речь не об этом. Богатых русских достаточно на самом деле, но и опять таки - причем здесь это?

Сложно судить о ситуации в целом по какому-то единичному случаю и может быть в вашем окружении в правду - все очень добрые и улыбчивые, помогают друг другу по первому зову и слушают исключительно Чайковского, по телевизору смотрят балет с адажио, а на улицах никогда не плюются и мусор доносят до контейнера...

У меня другая реальность. И она далека от описанной. Она больше напоминает обрисованную этим "жидомассонским прихвостнем". Это меня печалит, если об этом подумать, но по большому счету мне, как и всем окружающим на это наплевать.

user avatar
unclefed

отвечает злой заяц на комментарий 02.07.2011 #

А вот на счет состояния культуры, мне кажется, можно судить более менее объективно. Припомните, пожалуйста, за последние лет 10 какое-нибудь значимое культурное событие, может быть фильм эпохального значения или хоть что-нибудь в медиа пространстве, заслуживающего высоких оценок с точки зрения культуры.Что-нибудь на самом деле не являющимся проамериканским проектом или его копией. Я не могу припомнить ничего подобного.

user avatar
vvdom

отвечает Лилия67 на комментарий 30.06.2011 #

Тем более что он свалил в нацию грабителей и убийц: http://stomaster.livejournal.com/1482008.html

- ну что ему сказать: молодой подонок, деньки не пахнут?

user avatar
vvdom

отвечает Владимир Лихтнер на комментарий 01.07.2011 #

Свалил бы и свалил, мало ли в тылу врага работало наших, но этот встал на сторону врага, а тому, скорей, не подонок, а враг народа. Пиндосы с англичанам захватили страну, мы в оккупации и порядки здесь оккупационные, а потому ставить нам в вину ИХНИЕ порядки может только подонок и враг, враг народа: http://www.clumba.su/genetika-genofond-genocid/

Вот мнение человека который болеет за Россиию, кстати весьма квалифицированного капиталиста-миллиардера из Лондона: "В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет." - http://www.snob.ru/thread/71#entry_36099

user avatar
gjakusheva1

отвечает Лилия67 на комментарий 30.06.2011 #

ну меня просто смех разбирает! Какой студент? кто писал? рассуждения 70-летнего опытного человека!много знакомых осело в США и никто не живет там лучше,чем я и мои родичи всвоей стране

user avatar
Лилия67

отвечает gjakusheva1 на комментарий 30.06.2011 #

Мне на эту тему один анекдот вспомнился.

выстроили фашисты евреев у широкого и глубокого рва для расстрела.

И тут один из фрицев решил пошутить и говорит: "кто перепрыгнет через ров, тот автоматически станет арийцем".

Абгам разогнался и... перепрыгнул....

Мойша вскричал: " Абгам! Как ты это сделал?"

"Замолчи, грязный еврей", отвечает Абгам

user avatar
Имярек

отвечает veryoldserg на комментарий 30.06.2011 #

И действительно - никто меня от имени всея Руси не уполномочивал вещать о нелюбви к самозванцам. Это я Вам просто, в частном порядке, советую почитать историю самозванства на Руси. Если бы вы хоть раз удосужились это прочитать, то не несли бы откровенную хрень. Когда ликвидируете собственную неграмотность, тогда может быть продолжим дискуссию, а сейчас для меня продолжение спора с Вами - пустейшая трата времени.

user avatar
veryoldserg

отвечает Имярек на комментарий 30.06.2011 #

И действительно - никто меня от имени всея Руси не уполномочивал вещать о нелюбви к самозванцам.

==



Нуа коли Вас никто не полноумочил - Вы и есть самозванец.



Засим - гуляйте отсель в частном порядке.

user avatar
Имярек

отвечает veryoldserg на комментарий 01.07.2011 #

Эвто это уж не вам, "юноша бледный со взором горящим", указыватьв какую сторону мне гулять по российскому ресурсу. Вот когда я забреду на какой-нибудь ресурс "земли обетованной", встречу там Вас, тогда и обсудим Ваши указания.

user avatar
veryoldserg

отвечает Имярек на комментарий 01.07.2011 #

Невежество - бич поцриотов...



Допрежь чем выводы делать - надо бы знать предмет и не только.



1. Юношей я был достаточно давно.



2. Насчет ресурсов земли обетованной и встреч там - это к обитателям земли обетованной.



3. Указывать - мне. Ибо тупость и невежество поцриотов, которые свято верят в то, что любой человек, не являющийся идиотом или мерзавцем - как они - ну обязательно еврей - так вот, тупость оных поцриотов есть главный фактор, работающий на врагов.



Собственно, с вами (мн.ч.) - никаких врагов и не нужно. Сами все развалите и уничтожите - уже проверено и доказано дважды.



Сейчас, похоже, добьете страну и людей окончательо.

user avatar
Имярек

отвечает veryoldserg на комментарий 01.07.2011 #

Золотое сердце! Нет ничего смешнее и печальнее, когда у человека, "бывшего юношей достаточно давно" сохранились мысли, стиль рассуждений и жаргон, как у прыщавого юноши-недоучки. Диагноз - демшиза. В возрасте лечение уже не приносит эффекта, поэтому дискуссию между нами можете считать завершенной. Вы мне не интересны.

user avatar
Имярек

отвечает veryoldserg на комментарий 01.07.2011 #

Вот тут-то Вы, пожалуй, правы. Вы ведь даже писать-то по-русски правильно не можете, не то что вести дискуссию, а потому не царское это дело - мне на Ваши душные полуграмотные посты отвечать.

user avatar
Имярек

отвечает veryoldserg на комментарий 01.07.2011 #

Рад бы, да всякое хамно, особенно полуграмотное, уж больно въедливое, особенно, когда даже на жидовско-демшизовском жаргоне грамотно слова написать не может. Когда ж вы все ужо в свою родную израиловку-то слиняете? Уж как бы все были б там рады.

user avatar
Имярек

отвечает veryoldserg на комментарий 01.07.2011 #

У Вас в каждом мосту не менее одной грамматической ошибки (не опечатки!) . Что у вас было по русскому языку? Сколько раз оставляли на второй год, двоечник?

user avatar
veryoldserg

отвечает Имярек на комментарий 01.07.2011 #

В каждом мосту?



Ну-ну... что. уже пальцы к клавиатуре липнут?



Оно и понятно - жара, выделение говна усиливается, да?



Вы глядите - поосторожнее, а то ведь разорвет дерьмо Вас изнутри на клочки...

user avatar
vyacheslav_139

отвечает malevar на комментарий 30.06.2011 #

Судя по количеству комментариев пацан написал правду. Мы действительно хмурые, любим бухать и при желании, если имеется возможность отмазаться от работы, отмазываемся и продолжаем и дальше бухать.

Но в Америке не все так просто. Если попал в струю, будут бабки, если же нет, то добро пожаловать в палатку или под мост, где также будешь бухать. У меня есть знакомый Еврей, так его родственники конкретно на него поклали и он был кое-как выживать сам в Америке. Ни жилья, ни поддержки. Живи в "Basic", плати 500$ за эту ночлежку, имеется душ, можно поспать, все чисто, но родственникам ты на хр..н ты не нужен. А все говорят, что еще Евреи все оккупировали. Они не помогают друг другу. Армяне да. А Русские, как и Евреи в этом похожи: сдохни ты сегодня, а я завтра...

По поводу доброжелательности. Сколько раз ты встретил сотрудника в американском офисе, то столько же раз должен сказать ему Hi! Зае...т. Ей богу! Многие это не выдерживают и ломятся обратно, чтобы в метро локтем лягнули. Кроме шуток.

user avatar
.lbyf.kbz

отвечает vyacheslav_139 на комментарий 30.06.2011 #

В России если тебе улыбаются (не часто, спорить не буду), то это по крайней мере искренне.

Если до тебя дела нет - так и показывают.

А их фальшивые Hi-и и улыбки, когда по сути ты никому не нужен - это просто дресс-код, не более.

Эпизод из американского фильма: мать пытается поделиться своими переживаниями от неудач в личной жизни со взрослой дочерью, а та смотрит на нее непонимающе "не грузи, лучше сходи к психологу".

Не хотела бы я услушать такое от своей дочери. Всем на всех наплевать, даже на близких.

user avatar
novic

отвечает aryetotkhan на комментарий 30.06.2011 #

Правда, фальшивая вежливость намного предпочтительней искренней ненависти. Причем это постоянные состояния в этих странах.

user avatar
Meredit

отвечает vyacheslav_139 на комментарий 30.06.2011 #

Меня уже тоже давно бесит, что новый компьютер говорит "Привет! и "Пока!". Бойтесь вещей, которые умеют говорить - кто знает, может они могут думать?

user avatar
Volodymyr

отвечает vyacheslav_139 на комментарий 30.06.2011 #

А какое это имеет отношение к обсуждаемой статье?

Ну да, Еврей приехал в США и думал, что его там будут содержать .... А содержать никто не хочет - говорят: иди работай, что заработаешь - твоё. При этом basement (полуподвальное помещение) - почти неизбежный этап для каждого вновь-прибывшего иммигранта - начнёт зарабатывать больше и сразу-же переселится в лучшее жилище. Если у тебя есть достаточно денег, можешь этот неприятный этап пропустить, но из России народ приезжает всё больше бедный. Лишь очень немногие могут себе позволить сразу-же купить квартиру на Манхэттэне рядом с Центральным Парком - как правило это именно те, из-за кого люди из России и бегут в Америку.

И всё-же США - это реально страна Возможностей, где человек, приехавший с несколькими долларами в кармане, может за 10-20 лет стать если не миллионером, то уж точно не нищим. Тот, кто работы не боится, в этой стране не пропадёт.

То, что люди приветствуют друг друга - это хорошо! Это может бесить лишь тех, кто к таким отношениям не приучен и привыкнуть так и не смог. Не укладывается у человека в голове, что люди могут при этом быть искринни. И это характеризует его больше чем их.

user avatar
loradord

отвечает vyacheslav_139 на комментарий 30.06.2011 #

улыбнуло насчёт Hi! Зае....т и насчёт того что многие этого не выдерживают. У нас то всё по другому могут при каждой встрече от души послать , причем сколько встретишь человека в день столько и пошлют. Конечно , после такого когда тебе улыбаются и говорят -Hi! How do you do?- то по неволе думаешь , что что-то здесь не так и что-то ему от тебя нужно и вообще как-то начинает угнетать , ведь привычнее другое. А вообще конечно весело если бы не было так печально. Моя дочь , которая родилась в России ,росла в лихие девяностые , моталась в метро каждый день ( а кто пользуется этим видом транспорта , причем мы живём на самой загруженной ветке, тот знает о чём речь) прожив США 6 лет , недавно впервые вернувшись на 2 недели в Москву - получила культурный шок, от которого она ещё долго не могла оправиться у себя в штатах. Я ей конечно довольно резко ответила - Можно подумать ты здесь не жила никогда. На что она ответила - "к хорошему быстро привыкаешь и на расстоянии кажется , что Россия великая страна и я ей всегда гордилась и продолжаю гордится нашей великой культурой и поэтому очень больно всё это видеть. Ведь вы , мам, здесь живёте и не замечаете много"

user avatar
000-476

отвечает loradord на комментарий 30.06.2011 #

абсолютно согласен!!! я сейчас живя даже в Украине и то вижу и чувствую огромную разницу!!! хотя родился и вырос в Забайкалье... все так...

user avatar
novic

отвечает vyacheslav_139 на комментарий 30.06.2011 #

Но не все правда, так сами америкосы многие программы телевизионные и сериалы слямзили у тех же англичан и французов, а мы правда думаем, что это американское. Например, Как стать миллионером, Поле чудес, Своя игра и др. родились в Великобритании.

user avatar
Папан

отвечает vyacheslav_139 на комментарий 01.07.2011 #

Особенно правильно написал об умении американцев работать. А иначе если бы они работать не умели, то как бы эта Америка смогла заработать у этих придурков, которые не умеют работать долгов на 14 триллионов баксов?

user avatar
barbarasem

отвечает vyacheslav_139 на комментарий 03.05.2012 #

если мозги есть, и лени не много, то вполне нормально жить там может любой, поверьте. устроится на элементарную работу и получать хотябы $1500 на крайняк, и все ок

user avatar
serge2410

отвечает kvnkvn на комментарий 30.06.2011 #

Нет, он был русским, но отказался от себя. И теперь он "человек не чувствующий себя в полной мере ни американцем, ни французом, ни русским".



P.S. Я не знаю евреев отказавшихся от своей "еврейскости", а вот таких русских немало. В России с XIX века существуют русофилы и русофобы, теперь один русофобом стало меньше.

user avatar
Dead_ghost

отвечает Владимир Лихтнер на комментарий 01.07.2011 #

При том, что в 18 веке, те кто хотел жить в России - ехали туда, никаких особых условий им не создавали. Я об этом. Я себе совком не называю, а Родина у меня не Рашка. Это вопрос собственного мироощущения.

user avatar
serge2410

отвечает Владимир Лихтнер на комментарий 01.07.2011 #

Его осуждают не за отъезд, вольному воля, а за то, что он при этом оплевал свою Родину.



P.S. Прав ли не прав, вопрос отдельный. Нужно создавать, я абсолютно согласен с этим, но он выбрал другой путь: оплевать Россию и получить за это вид на жительство в США.

user avatar
Mario MANACHI

отвечает serge2410 на комментарий 30.06.2011 #

Русский - это менталитет. Менталитет либо приживается, либо отторгается. Можно быть *белым человеком*, и жить в России, но не быть русским, а можно быть чуркой/чукчой и быть 100% руснёй.

user avatar
alexmak

отвечает serge2410 на комментарий 02.07.2011 #

Одним лингвистом в РФ меньше, пережить можно, а если бы меньше одним физиком, химиком, компьютерщиком, математиком, то плохо. Последние могут укрепить военную мощь США.

user avatar
zoo word

отвечает vpakher на комментарий 30.06.2011 #

Уборщиком улиц. Из России, если у тебя в Америке нет поддержки, люди катируются на уровне мексиканцев, турок. Китайцы выше. Мальчик-студент, ты свободен!

user avatar
DizZa

отвечает zoo word на комментарий 30.06.2011 #

Люди везде котируются по уровню мозгов. Если ты тут быдло, быдлом будешь и там. Если в России можешь зарабатывать и жить, то будешь и там жить неплохо. Все зависит только от человека.



И кстати, уборщик улиц в Чикаго, может позволить себе отпуск в Майами несколько раз в год, машину и квартиру. А что может позволить себе уборщик улице в Москве?

user avatar
zoo word

отвечает DizZa на комментарий 30.06.2011 #

Уборщиком улиц в Америке работал сын знакомых. Вернулся в Россию после 6 месяцев такого труда. Работает на госслужбе в России. И думать не думает туда ехать. Наработался. Денег от той работы уборщиком хватало на жилье, еду и вечеринки в дешевых молодежных клубах. Ваш уборщик из Чикаго, видимо, американец по рождению. Знаете о чем это я?

user avatar
DizZa

отвечает zoo word на комментарий 30.06.2011 #

Конечно я про коренного уборщика, просто провел параллель с нашими коренными дворниками. Фигова ваш знакомый устроился, люди едут, люди живут и люди зарабатывают. Все от человека зависит.

user avatar
Mario MANACHI

отвечает zoo word на комментарий 30.06.2011 #

Просто твой знакомый унылое, ленивое говно. Он там не работал, и сдесь работать не хочет. Вот и пошёл на госслужбу... в библиотеке наэрн полы моет.

user avatar
DMDMDM

отвечает DizZa на комментарий 30.06.2011 #

"Если в России можешь зарабатывать и жить, то будешь и там жить неплохо."



Зачем тогда ехать в америку, если здесь неплохо живёшь?

user avatar
DizZa

отвечает vpakher на комментарий 30.06.2011 #

Далеко не все кто уезжает, становятся уборщиками, официантами и т.д. Если он там учится, то точно пробьется. Да и если в рашке мозгов нажил, то и там не пропадешь.

user avatar
barbarasem

отвечает vpakher на комментарий 03.05.2012 #

Ну вот откуда такая информация??? не рваботают тут русские на таких работах, если только первое время. Весь Брайтон Бич ездит на Поршах и Мерседессах, или тоже скажете что наворовали?)

user avatar
Pravdist

отвечает DizZa на комментарий 30.06.2011 #

Однозначно завидно. только в этом он не признается ни вам , ни нам ни тем более себе... и довод всесокрушаюший -жидок..., когда крыть больше нечем - этот довод окончательный и лечению ( его употребляющий) - не подлежит

user avatar
Имярек

отвечает DizZa на комментарий 30.06.2011 #

Было бы завидно - давно бы уже жил в штатах и Вы бы мне завидовали. И сейчас могу в любое время съехать туда либо в Германию, но НЕ ИМЕЮ желания. Так что можете мне завидовать, если Вы еще не ТАМ. Я же никогда эмигрантам не завидовал и не собираюсь завидовать. Сопли в сахаре распускать - это участь тех, кто хочет, но не может.

user avatar
Имярек

отвечает Владимир Лихтнер на комментарий 30.06.2011 #

Язык-то мой точно, как тому и положено быть - без костей, а все кости на своем месте. Как в анатомическом атласе. А Ваш уникальный язык из скольких костей состоит? Это у вас проявление атавизма или мутагенез такой? В любом случае - это аномалия. К врачам, бедненький, обращаться не пробовали - а? Может денюшку прислать?

user avatar
Имярек

отвечает creator_ef на комментарий 05.07.2011 #

Ну, значит я тоже ненормальный и живу в окружении таких же ненормальных. Кстати. большинство, которое осуждает опус этого студентика - тоже ненормальные. И вообще - Россия страна ненормальных людей. В 1812 они победили Наполеона, который нес им свободу от крепостничества, в 1945 победили Гитлера. который нес своюоду от большевизма. Победим и Америку, которая несет нам "демократию".

А все нормальные давно уже ноа Западе метут улицы, моют посуду, работают сиделками, санитарами, сидят на халявном пособии. Некоторые даже сделали карьеру таксистов.

user avatar
Pravdist

отвечает Имярек на комментарий 30.06.2011 #

Он гражданин России и на чем бы он не учился, никаких денег он стране не должен или ее бюджету - вам оттуда все равно ничего не перепадет, если вы конечно не у кормушки и не в банде нынешних правителей. а вот россия во всех лицах - должна делать все, чтобы ее граждане не убегали из своей родной страны

user avatar
Имярек

отвечает Pravdist на комментарий 30.06.2011 #

" а вот россия во всех лицах - должна делать все, чтобы ее граждане не убегали из своей родной страны"

===================================================

С этим абсолютно согласен. Но, во-первых, не понимаю лишь одного - почему я обязательно должен завидовать тому прыщавому юнцу? Если кто и завидует ему, то скорее всего, это Вы. Во-вторых, да будет Вам известно, что жид, это не национальность, а профессия. В-третьих, все время рассчитывать, "а что с этого МНЕ ПЕРЕПАДЕТ" - имеет прямое отношение к той профессии, к которой, судя по всему, принадлежите и Вы.

user avatar
Pravdist

отвечает Имярек на комментарий 30.06.2011 #

насмешил. это при том что вы сами определяете и национальности и професии. вы случайно не страдаете манией величия, советовал бы вам сходить к психиатру, ну к психотерапевту- может помочь, пока не поздно

user avatar
Имярек

отвечает Pravdist на комментарий 30.06.2011 #

"вы случайно не страдаете манией величия, советовал бы вам сходить к психиатру, ну к психотерапевту- может помочь, пока не поздно"

=======================================================

Это Вы авторитетно так советуете? Вам уже помогли? А по-моему ремиссия у Вас уже закончилась - бормочете чушь. Сами-то хоть поняли, что написали? Я ничьей национальности тут не определял, наоборот, писал, что жид - не национальность, а профессия. Так что даже при всем Вашем сионистском желании, не получится у Вас обвинить меня в национализме.

Вам надо ЛЕЧИТЬСЯ, ЛЕЧИТЬСЯ, И ЕЩЕ РАЗ ЛЕЧИТЬСЯ, как завещал великий Ленин, он же великий Ульянов, он же великий Бланк.

user avatar
пасмурный

отвечает Имярек на комментарий 08.02.2013 #

А с чего это? Его мама-папа тоже налоги платили.

Почему это тут бытует мнение, что "страна им дала..." и т.д., страна это кто?

Все соц. вещи оплачиваются из бюджета, а в нем наши налоги.



По-сему он никому ничего не должен. Его выбор.

user avatar
irabushman

отвечает vasa53 на комментарий 30.06.2011 #

Это не "сваливание" из стран, Процесс глобализации приводит к перемещению масс людей из-за необходимости работать представителями своих фирм в других странах. Женятся на Западе годам к 30-ти. Поехал "молодой специалист" из Германии ао Францию, женился... Кому-то из супругов придётся менять ПМЖ. В основном причины такие, или подобные. А население в той же Америке только увеличивается и не за счёт естественного прироста, а в основном, именно из-за иммигрантов.

user avatar
mammu

отвечает vasa53 на комментарий 30.06.2011 #

Уехало бы больше, да возможности нет (не на что уехать и некуда - кто нас пустит?). У половины знакомых дети ТАМ, у второй половины - дети собираются ТУДА.

У молодых нет здесь никаких перспектив - не всем хочется работать всю жизнь продавцами и охранниками. Можно было бы работать врачами и учителями, но госпрограммы медицины и образования нацелены на то, чтобы и в этих отраслях уменьшить число рабочих мест. Призывают становиться рабочими, но не возрождаются производства.

Заносчивый мальчик во многом прав

user avatar
Мелехов

отвечает mammu на комментарий 30.06.2011 #

Ну почему он заносчивый? Просто реально сравнивает и видит разницу. К сожалению 90% россиянам не позволяют это увидеть, чтобы нечего было сравнивать.

user avatar
Pravdist

отвечает Мелехов на комментарий 30.06.2011 #

Вы разговариваете в большинстве с этими 90%, к сожалению. и еще к сожалению что %90 из этих 90 и не хотят , чтьбы им было с чем сравнивать. Т е большинству лежа на диване смотря передачи про другие страны, даже не приходит в голову что туда реально можно попасть, сьездить хотя бы в турпоездку- дела, заботы, ваыживание ... многим просто лень с дивана вставать... или от компьютера отойти

user avatar
Nostr888

отвечает serge2410 на комментарий 30.06.2011 #

=P.S. Что за гнусная манера "плевать в спину"?=

нищеброд почувствовал себя богатым и культурным человеком, и почему-то решил что можно гадить на всех, кто "уровнем" пониже... По мне так, как был этот студент раздолбаем, так им и остался.

user avatar
afed1

отвечает veryoldserg на комментарий 29.06.2011 #

Зима. Мороз. Свои растратив силы,

Закоченев, воробышек упал.

Корова мимо шла, блин уронила -

На воробьишку теплый блин попал.

Чуть отогревшись, ошалев от счастья

(Пусть весь в дерьме, зато совсем живой!)

И снова ощутив, что жизнь прекрасна,

Чирикнул воробьишка молодой.

Но где-то рядом котик не дремал

И мягкой лапкой с острыми когтями

Воробышка он из дерьма достал -

И тут же съел. Со всеми потрохами.

А где мораль? - Здесь целых три морали:

Не всяк тот враг, кто на тебя насрет;

Не всяк тот друг, кто, не боясь фекалий,

Тебя из них вытаскивать начнет;

А третья - вовсе дань природе дикой:

Попал в дерьмо - сиди, и не чирикай.

user avatar
afed1

отвечает chuvai на комментарий 30.06.2011 #

стихи не мои, не скрываю ))) вспомнил просто удачно

насчёт музыки.... играл когда-то.... хех, знаете, мне проще мебель делать )))

user avatar
Имярек

отвечает veryoldserg на комментарий 30.06.2011 #

Вот и следуй своей притче и всем инструкциям из нее вытекающим. Сидишь по макушку в минусах (-2661), как в гамне, рейтинг ниже плинтуса, а всё чирикаешь, копрофаг ты наш.

user avatar
Мелехов

отвечает Имярек на комментарий 30.06.2011 #

Ну по тебе видно какие у тебя цели и приоритеты в жизни! Плюсиков набрать! Вот такие как ты дорываясь к власти и начинают так-же бабло плюсовать. Так что сиди рейтингист и не кашляй, "чемпион"

user avatar
Имярек

отвечает Мелехов на комментарий 30.06.2011 #

Своими рейтингами никогда не был озабочен. Что выросло, то выросло. А вот по Вашим постам и без рейтингов понятно, к какому корыту Вы стремитесь, палестинский "казак" Мелехов.

user avatar
Uukkaa

отвечает veryoldserg на комментарий 01.07.2011 #

Ну оч. старый Серж, п.1. п.2 - в тему, а с последним утверждением ну никак не могу согласиться.

В том то и дело, что последние утверждения - сиди и не чирикай - РАБСКИЕ, к хорошей жизни не приведут никогда...

Для хорошей жизни - "не сиди - а работай, твори" и "чирикай, чирикай - с толком, умом, по месту и ко времени!"

user avatar
veryoldserg

отвечает Uukkaa на комментарий 01.07.2011 #

Последнее утверждение относится исключительно к ситуации вполне определенной - когда попал в г... .



Надобно сначала вылезти и почиститься - а вот потом уже чирикать.



Иначе все будет, как у записных поцриотов: сидят в каке по макушку и занимаются тем, что набирают ее в рот и плюются во все стороны.



В общем, малопритная картина - извините за натурализм.



А вот когда с толком, с умом, по месту и ко времени - так это только приветствуется :)

user avatar
Uukkaa

отвечает veryoldserg на комментарий 01.07.2011 #

Пора уже мудрее быть - не попадать (не создавать) в г. ситуации. Чтобы потом не "брызгать" и не пугать непричастных граждан (мы же не о птичках?).

А парнишка-то - препротивный "заводилко" (см. п.1 и п. 2)

user avatar
veryoldserg

отвечает Uukkaa на комментарий 01.07.2011 #

Пора...



Только надо осознать, что залявы больше не будет - она очень дорого обходится, что не люмпены должны определять вектор развития общества - иначе опять получится совок - и т.д.

user avatar
Uukkaa

отвечает veryoldserg на комментарий 01.07.2011 #

Серж, неужели Вы так молоды, что заблуждаетесь?

Вектор развития был не правильный, а халявы в нашей многотрудной стране никогда не было. Наш народ умеет и вкалывать, и воевать. Терпелив сверх меры (многовековое рабство сказалось, увы...).

А люмпены, что ж они случаются во всех странах. Это диагноз, как ветрянка. И тоже лечится. И ещё. Вектор развития сейчас определяют не люмпены, а... ну сами знаете, как это называют. Да, не профи, с отдельными симптомами в/у детской болезни. Болезнь заразная, расползается и на всё гр. общество... Болеем и до кризиса (перелома) ещё далеко.

user avatar
veryoldserg

отвечает Uukkaa на комментарий 01.07.2011 #

Интересно - это как-то погодой обусловлено? Всяк пытается встать в позу и назидать...



Была халява - счастье люмпенов. И был социальный лифт невиданный даже при Иоанне IV и Петре 1 - опосля того, как шайка грабителей-госпреступников-террористов-маньяков-массовых-убийц дорвалась до власти к вящей радости щукарей-шариковых-и-прочих швондеров.



Что и определило вектор развития. Важно понимать, что ни люмпены внизу ни власть наверху в одиночку не могут векторы определять.



Отличие России от нормальных стран в том, что средний класс в тех странах - самая многочисленная группа населения и обеспечивает стабильность и разумное развитие общества.



А в России наиболее многочисленны квазипсевдоприблатенные люмпены - оттого и власть такая.

user avatar
I&NEWS

отвечает knopochka52 на комментарий 29.06.2011 #

Никто ВАС не ненавидит. Это вы себе отмазку такую придумали. Если в сортире грязно - ясно, Америка и мировая закулиса понагадили!

user avatar
veryoldserg

отвечает I&NEWS на комментарий 29.06.2011 #

Еще один сортирный анекдот - невиноватая я... (с)



Генерал. Адьютант. Утро.



- Представляешь, я в клуб офицерский вхожу - навстречу лейтенатишко, пьяный в жопу... облевал весь мундир, ссскотина!..



- Да он вообще обнаглел, тащ генерал - он вам и в кальсоны насрал!..

user avatar
garrarpa66

отвечает Имярек на комментарий 30.06.2011 #

Анекдот.К туристу в Ирландии подходит сзади чел, приставляет нож и спрашивает:

-Ты кто-католик или протестант?

Тот подумал-подумал и на всякий случай отвечает:

Я- иудей.

ВАУ! Я СЕГОДНЯ-САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ АРАБ В ИРЛАНДИИ!

user avatar
wicked-vlad

отвечает vasa53 на комментарий 30.06.2011 #

Уважаемый -ваша ""статистика" в лучшем случае отражает то ,что россиянам значительно труднее получить ПМЖ в цивилизованной стране.А по поводу"статистики"- копните поглубже -куда едут из Штатов- в Канаду, Англию ту же Австралию. Канадцы в Штаты,Австралию и т.д. Т.е. англосаксы передвигаются между странами преимущественно,говорящими на английском. И это лишь говорит об их мобильности, и и необременённости комплексами. (Ну и совет поменьше ссылайтесь на российский Росстат-в лживовости которого могут усомнится лишь клиенты психиатрической клиники )

user avatar