Болезнь левизны-2

На модерации Отложенный

        Под влиянием переживаний, вызванных распадом Римской империи, Св. Августин пришёл к заключению, что всё тленно, вечно только Царствие Божье. Я осознаю, как трудно освободиться от сложившихся убеждений, сам прошёл этот путь, поэтому попробую в этом оказать помощь и другим людям, желающим пересмотреть свои убеждения.

         Мечта о счастливой жизни (не путать со счастьем) это исконная мечта смертных, о чём мечтали ещё Адам и Ева, после того как на Земле изменились климатические условия и они были «изгнаны» из Рая, а не «изобретение» большевиков. Именно с мечтой: пусть не мы, так наши дети будут жить лучше, в годы войны отцы и деды бросались под гусеницы немецких танков. Даже пролетариям есть что терять – своё потомство.

          В 1917 году кучка лицемеров, руководствуясь немецкой (марксистской) идеологией, совершила политический переворот,  решив «порулить» государством, а чтобы удержать бразды правления развязала Гражданскую войну. После победы большевиков в Гражданской войне генералы, укрепившиеся в государственных структурах, уничтожили все предпринимательские начинания частного капитала и, паразитируя на извечной мечте человечества, в целях победы коммунизма во всём мире начали подготовку к войне.

          Военная же доктрина того времени гласила, что воевать мы  будем на чужой территории.

Это и стало, с моей точки зрения, причиной разгрома Советской армии в первые годы Отечественной войны, так как готовились не к обороне, а к наступлению. Но вопрос не в этом. Необходимо осознать, что:

во-первых, никаких «измов» не существует. Есть две формы экономики: рыночная и плановая, право на существование которой доказал эксперимент над населением СССР;

во-вторых, существует лишь две формы государственного устройства – конфедерация и федерация, но предпочтительней всего их гармония;

в-третьих, монархия, тирания, включая диктатуру пролетариата, демократия и прочее – всё это лишь формы государственного правления, ведь, например, демократическая форма правления может осуществляться и монархом, и диктатором;

в-четвёртых, государство это не «аппарат насилия», а объединение людей, живущих на своей территории, ведущих совместную экономическую деятельность и договорившихся жить по своим законам.

И ничто не изменится в нашей жизни до тех пор, пока не прекратит своё существование не только немецкая классическая философия, но и вся немецкая философия в целом.