Зигзаги европейской демократии: Брейвик «нагнул» Норвегию

На модерации Отложенный

Вы ещё не забыли об Андреасе Брейвике?

Да, да, это тот самый борец за чистоту норвежского народа, из-за любви к которому он пять лет назад просто так, за здорово живёшь, провёл тщательно спланированную военную акцию против «черножопых», заполонивших его любимую Норвегию: сначала заложил бомбу в автомобиль в правительственном квартале Осло, а потом приехал на остров Утойя, чтобы там убить шесть десятков студентов, сторонников Трудовой партии, принеся их в жертву во имя борьбы за чистоту расы и против смешения.

Этот парень оказался далеко не прост – ещё во время судебного процесса он показал, что может за пояс заткнуть всё норвежское правосудие. И вот на днях он это доказал ещё раз – подал иск против норвежского правительства за ненадлежащие условия своего тюремного содержания и ВЫИГРАЛ ДЕЛО!

 

Андреас Брейвик: ложил я на вас всех!

Как оказалось, Брейвик отбывал тюремное заключение В НЕИМОВЕРНО ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ, которые норвежские правозащитники сравнили с ГУЛАГом и Освенцимом: заключённому, видите ли, подавали холодный кофе и полуфабрикаты, употребление которых сам Брейвик назвал ПЫТКАМИ С ИМИТИРОВАНИЕМ УТОПЛЕНИЯ.

И, о чудо! Это подействовало на самый гуманный в мире норвежский суд: согласно статье 3 Европейской конвенции прав человека приговор государству является логичным и оно должно компенсировать убийце ТРУДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЕВРО судебных расходов в качестве моральной компенсации.

Как говорит  сегодняшняя молодёжь, Я ВАЛЯЮСЬ от такого правосудия!

К слову сказать, «ГУЛАГ и Освенцим» Брейвика выглядит следующим образом: он отбывает свой срок в одиночной «камере» площадью ТРИДЦАТЬ ОДИН КВАДРАТНЫЙ МЕТР, в которой есть телевизор с DVD, видеоигры, тренажёры, книги и газеты… Не удивлюсь, если ему позволяют время от времени пользоваться услугами проституток.

Не дай Бог, если заключённые на всём пространстве СНГ узнают о том, в каких ЖЕСТОКИХ УСЛОВИЯХ приходится «сидеть» Брейвику – их «жаба» насмерть задавит…

Но похоже, что на этот раз норвежцы явно переборщили, потому что такое решение норвежского суда возмутило европейскую общественность. Газета Le Figaro на своих страницах задаётся вопросом: «Западные демократии потеряли голову?..

Надо срочно пересмотреть красивое слово «правосудие».

И подобные возмущения имеют серьёзное обоснование. Дело в том, что западное правосудие использует такое понятие, как прецедент. И вот теперь, все террористы, задержанные за десятки убитых людей, при желании, могут воспользоваться судебным прецедентом Брейвика, чтобы добиться комфорта и преимуществ, ДОСТОЙНЫХ ИХ ГУМАНИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, как зло поиронизировал по этому поводу один из журналистов…

Вы знаете, когда СМИ распространили информацию о том, что левый норвежский политик Карстен Нордал заявил, что чувствует вину перед сомалийским беженцем, который его изнасиловал и за что был приговорён судом к высылке из Норвегии обратно в Сомали, я посчитал это злой шуткой…

Теперь же, после случая с Брейвиком, я убедился, что это не шутка и не случайность, а настоящий толерантный психоз, который в конечном итоге и погубит всю Европу…

А ведь подобное в Европе уже происходило. Не верите? Тогда почитайте, пожалуйста, «Спартак», Рафаэлло Джованьоли. Я же, для наглядности, приведу одну очень интересную выдержку из этого произведения: «То было время, когда после побед в Азии и в Африке Рим утопал в роскоши и  погряз  в  восточной  лени;  когда Греция, побеждённая римским оружием, победила  своих  покорителей,  заразив  их изнеженностью, развращённостью, привычкой  к  роскоши;  когда  неисчислимое  и всё возрастающее количество рабов   исполняло  все  работы,  которыми  до  того  занимались  свободные трудолюбивые  граждане.  Всё  это убило труд - самый мощный источник силы, нравственности,   благоденствия,  и  Рим,  ещё  носивший  личину  величия, богатства  и  мощи,  уже чувствовал, как в нём самом развиваются зловещие зародыши  приближающегося  упадка».

Стоит лишь заменить слово «рабы» на «иммигранты», как Вы сразу же увидите, что описанная выше картина является зеркальным отражением нынешней европейской действительности.