«Крутое пике» Министерства обороны
На модерации
Отложенный
Как выяснилось, после начала расследования дела «Оборонсервиса», самолеты 223-его летного отряда, осуществляющего перевозку первых лиц Вооруженных сил, остались без доступа к ремонтной базе. Так что фактически каждый раз поднимаясь в воздух, министр обороны Сергей Шойгу в прямом смысле рискует своей жизнью. А кроме того не лучше дела обстоят и на «Производственно-ремонтном предприятии Минобороны РФ» (ПРП), которое подверглось рейдерской атаке со стороны экс-главы департамента имущественных отношений Минобороны Евгении Васильевой, сообщили в Минобороны.
«Русская рулетка» в небе
Продолжается череда скандалов в министерстве обороны РФ. И вот теперь нешуточный скандал начался после того, как прессе стало, что самолеты 223-его летного отряда, осуществляющего перевозку министра обороны Сергея Шойгу, фактически оказались лишены доступа к ремонтным базам.
Ведь после серии коррупционных скандалов, связанных с экс-министром Анатолием Сердюковым, входившие в структуру «Оборонсервиса» авиаремонтные заводы переходят в собственность одной авиационно структуре одной из крупных госкорпораций, которая Минобороны не подчиняется.
Иначе говоря, за «просто так» теперь самолеты 223-его летного отряда на авиаремонтных заводах уже не отремонтируют.
Сейчас в зоне риска оказались два «Ту-154Б-2» и один «Ту-154М», на которых в командировки летают министр Сергей Шойгу и его заместители. Причем, работы по продлению ресурсных показателей воздушных судов должны были быть проведены еще в начале месяца. Однако, по слухам, они до сих пор не сделаны. Так что, по сути, Сергей Шойгу до сих пор летает на «не совсем исправном» самолете.
Похожие проблемы испытывают и другие суда отряда, в частности «Ил-62». Один из этих дальномагистральных самолетов недавно возил начальника генерального штаба Валерия Герасимова в Центральную Америку.
Но почему же эти самолеты отказываются чинить на авиаремонтных заводах, которые еще недавно были в собственности «Оборонсервиса»?
Как выяснилось, причина того – банальная бюрократия!
Так, прессе стало известно, что в инициативном порядке ответственные лица пытались решить эту проблему самостоятельно, выйдя на самарское предприятие «Авиакор», где были произведены и проходили сервис указанные самолеты. Но там по бюрократическим причинам отказались от приемки и обслуживания самолетов.
Иными словами, представители госкорпарации «послали» сотрудников Минобороны «куда по дальше».
Впрочем, вины госкорпарации в этом нет.
Ведь Минобороны лишилось своих авиаремонтных заводов после начала скандала с «Оборонсервисом». Так что весьма интересно, а не планировала ли экс-глава департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева провести аферы и с этими активами?!!
Как «дербанили» ПРП
Кстати, недавно прессе стало известно, что рейдерской атаке с целью «распила» подверглось и «Производственно-ремонтное предприятие Минобороны РФ» (ПРП). Причем, о рейдерской атаке на ПРП журналистам из газеты «Известия» поведал находящийся в розыске бывший глава одного из ведущих военных строительных подразделений «Производственно-ремонтное предприятие Минобороны РФ» Сергей Галинич.
По словам Галинича можно понять, что с приходом к власти министра Анатолия Сердюкова ПРП стали намеренно банкротить!
«Cразу (после того, как Сердюков стал министром – прим.ред.) же начались неплатежи по долгам, потому что прошла команда всем заказчикам – не платить. Началось изменение структуры предприятий и разрушение уже устоявшихся схем финансирования. Были отделы капитального строительства, но их стали сокращать. Тогда же сократили финансистов и юристов. Началось свертывание объемов строительства. Например, у Сердюкова сначала за строительство отвечал его советник Леонид Сорока – бизнесмен из Санкт-Петербурга, руководитель компании «Петр Великий», который 2008 году ввел термин «перспективная площадка». То есть, грубо говоря, со всех объектов были сняты деньги на некие «площадки», и стройку на них стали вести питерские компании. А те кто не принадлежал к «элите», автоматически остались без подрядов. В 2009 году началось акционирование предприятий», – считает Галинич.
«После акционирования ПРП обязали подчиняться ОАО «Оборонстрой» -«дочке» «Оборонсервиса». И мне было предложено готовится к распродаже активов. Я отказался это делать. И меня отстранили от руководства. А на мое место был назначен Сергей Макаров — экс-сослуживец арестованной Евгении Васильевой. Он, кстати, был назначен директором сразу на три ОАО – «Оборонстрой», ГУОВ (Главное управление по обустройству войск Минобороны, – «Известия») и ПРП. Приказ о его назначении подписывал лично министр обороны, но продвигал кандидатуру Макарова именно Нагинский (Григорий Нагинский – экс замминистра обороны, а ныне глава Федерального агентства специального строительства «Спецстрой» – прим.ред.). Сразу после своего назначения Макаров уволил фактически всех работников (работало порядка 1000 человек, а осталось 7) и подготовил ПРП к банкротству.
Он же выставил на продажу все объекты ПРП. Объявление об этом были выставлены на сайте у Сметановой. Когда мы написали заявления в прокуратуру и в Следственной комитет, объекты с торгов сняли. И тогда «ПРП» было развалено через банкротство. Делал это уже другой человек – Лариса Егорина, советник Сердюкова. Макаров же сейчас возглавляет один из филиалов Спецстроя», – продолжил Галинич.
Васильева атакует. Нагинский приготовился?
Затем Сергей Галинич рассказал, как именно происходил «раздербан» ПРП.
«Ко мне приходили «гонцы» от Васильевой с предложением по мирному “распилить” ПРП. То есть, я должен был «кинуть» своих подрядчиков, сказать, что власть поменялась и денег не будет. Затем долги министерства надо было уступить определенным структурам, имущество предприятия заложить под кредит, кредит вложить в пользу генподрядчиков (ряд питерских фирм), а себя объявить банкротом. Я отказался. И после этого ко мне и пришли прокурорские работники и сотрудники военной контрразведки. Но мое преследование носило и другую цель – запугать всех несогласных с подобной «реформой». Причем, мне было сделано еще одно предложение дать показания на ряд генералов. Такое же предложение оболгать генералов было сделано моему финансисту Кириллу Короткову», – заявил Галинич.
Отметим, что Сергей Галинич не просто так обозначил роль нынешнего главы Федерального агентства специального строительства Григория Нагинского в этих коррупционных схемах.
Ведь следователи уже выясняют роль бывшего заместителя министра обороны Григория Нагинского при продаже активов военного ведомства. Более того, по данным СМИ, указание проверить высокопоставленного чиновника пришло из Кремля . Подобное распоряжение о начале проверке господина Нагинского, появилось после того, как в ряде СМИ появились ряд статей о коррупционной деятельности главы Спецстроя!
Это связано с аферой, фигурирующей в деле «Оборонсервиса», в результате которой акции ОАО «31-й Государственный проектный институт спецстроительства» (31-й ГПИСС) оказались под контролем семьи экс-замминистра обороны, а ныне главы Федерального агентства специального строительства Григория Нагинского.
Как ранее уже сообщалось – бывший замминистра обороны Нагинский — человек из команды Анатолия Сердюкова, выходец из Петербурга. Он до чиновничьей карьеры в Минобороны был известным бизнесменом, однако после смещения Сердюкова смог сохранить свой пост.
Любопытно, что в феврале имя главы Спецстроя стало упоминаться в материалах прессы о расследовании «дела «Оборонсервиса». ОАО «Сосновоборэлектромонтаж», входящее в стройхолдинг «Титан-2», созданный господином Нагинским (совладельцы холдинга — жена и дочь Григория Нагинского) , приобрело 29,9% акций 31-го Государственного проектного института спецстроительства (ГПИСС) , проектировавшего установки РВСН и объекты воздушно-космической обороны.
Теперь мошенничество ГПИСС стало причиной для возбуждения уголовного дела.
Похищение активов ГПИСС
Однако, как недавно выяснилось, руководство ОАО «Сосновоборэлектромонтаж», единственным учредителем которого является строительный холдинг «Титан-2» , подписало договор пожертвования, в соответствии с которым последние 30 процентов акций ОАО «31 ГПИСС» возвращаются в собственность государства в лице Министерства обороны.
Иными словами, акции были возмещены добровольно? Здесь наблюдается явная параллель с ситуацией вокруг Мазанова. Так что, похоже, нынешнее руководство Спецстроя защищается, как может!
Кстати, не стоит забывать, что в случае с 31-м ГПИССом оборонному ведомству удалось вернуть лишь акции ОАО. Его здание, расположенное в самом центре Москвы, на Смоленском бульваре, по-прежнему принадлежит частным лицам, а руководству института приходится арендовать у них свои площади .
Таким образом, получается, что здания ГПИСС до сих пор принадлежат «частным людям». По слухам, это люди, приближенные к самому генералу Нагинскому!
Однако, теперь следователи выяснят всю правду и о деле «хищения ГПИСС», и о деле «раздербана» ПРП.
Так что, похоже, что вскоре генерал Нагинский займет свое место на скамье подсудимых вместе с Евгенией Васильевой…
Читайте также:
- Братва министра обороны или чего многие не знают о Сердюкове Сердюков Анатолий Эдуардович Место работы: Правительство РФ Должности: в 2001-2003 гг. – заместитель начальника управления министерства налогов и сборов по Санкт-Петербургу (в подчинении тестя – Виктора Зубкова). В 2003-04 гг....
- Министра обороны Сердюкова – в отставку! За что следует отправить в отставку министра обороны РФ Анатолия Сердюкова. Анатолий Сердюков просился в отставку ещё в сентябре 2007 года, не пробыв и года на посту министра обороны. Сообщалось,...
- Опасный медик министерства В суде Москвы рассматривается дело о взяточничестве в отношении бывшего начальника военно-медицинского управления Минобороны Александра Белевитина и его заместителя Алексея Никитина. Бывшие чиновники за определенную сумму «отката» предоставляли коммерсантам право...
Комментарии
-----------
Разочаровали...
Мы то думали что виноват "госдеп", "масонский заговор", "покушение на самобытность русской цивилизации", "мировой банковский капитал", "печтаный станок ФРС "... э-э-э... что я ещё забыл перечислить ?