Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Алексей Шувалов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Зачем людям делать плохо?

2806 374 7
Моих друзей обидели. Как найти справедливость ? Касается нашего портала.
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (374)

Алексей Шувалов

комментирует материал 04.03.2010 #

И постоянно из исподтишка льют грязь.

no avatar
pit0n nl

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 05.03.2010 #

Ну, разве это грязь? Для грязи слишком большая честь. Это тот случай, когда некто набирает полный рот дерьма и по всем сторонам сквозь зубы брызгает. Представьте себе такую картину и обижаться на ЭТО сразу покажется смешным. И станет ясно, что и обижаться-то смысла никакого нет. Поскольку люди, занимающиеся столь негигиеничным действом обидели себя сами так, что согласуясь с популярной поговоркой о том, что "на обиженных воду возят", им предстоит поменять местами воды Индийского и Северного Ледовитого океанов. Заодно, глядишь во рту почище станет у них, не будет так вонять, вот только океаны жалко, да что поделаешь...

Вступать с такими в полемику - бесплодное занятие. Опускать и ещё раз опускать, высмеивать, пусть заползают под плинтус. ;)

no avatar
esther.a nl

отвечает pit0n nl на комментарий 05.03.2010 #

Спасибо за понимание. Да ведь никак не угомонится. Я уже и извинения просила у неё "ни за что". И пытались по-всякому на неё воздействовать. Вчера я корила себя за то, что просто не нажала на кнопку "пожаловаться", чтобы убрать эти комментарии. Но что тогда она подумала бы? Что я "проглотила" эту грязь? Знаете, я живу стерильно, о чем уже не раз говорила, и столько грязи просто не осилю.
Возможно, хорошенько подумав, и прошла бы мимо, но кто дал право обвинять нас в употреблении алкоголя? Она что, сама нам наливала из Сыктывкара?
Пусть откроет своё личико, эта Гюльчатай. Спряталась за аву с кошкой... Мы то лица не прячем. Какие есть - как Бог создал.

no avatar
pit0n nl

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

Не... менять личину удава на дракона не буду. А методика беспочвенных обвинений и раздувание дебатов вокруг попытки оправдаться - это единственный способ таких людей обратить на себя внимание, обозначиться, вот и изгаляются почём зря.

P.S. ...а у меня пост дважды выскочил, как бы убрать...

no avatar
samosud2009 nl

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

Ну с Вашим то личиком прятаться - это грех.

no avatar
esther.a nl

отвечает samosud2009 nl на комментарий 05.03.2010 #

Не знаю, что ответить. Всё равно, спасибо большое.

no avatar
samosud2009 nl

отвечает esther.a nl на комментарий 06.03.2010 #

Спасибо не мне. Спасибо Вам.

no avatar
pit0n nl

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 05.03.2010 #

Ну, разве это грязь? Для грязи слишком большая честь. Это тот случай, когда некто набирает полный рот дерьма и по всем сторонам сквозь зубы брызгает. Представьте себе такую картину и обижаться на ЭТО сразу покажется смешным. И станет ясно, что и обижаться-то смысла никакого нет. Поскольку люди, занимающиеся столь негигиеничным действом обидели себя сами так, что согласуясь с популярной поговоркой о том, что "на обиженных воду возят", им предстоит поменять местами воды Индийского и Северного Ледовитого океанов. Заодно, глядишь во рту почище станет у них, не будет так вонять, вот только океаны жалко, да что поделаешь...

Вступать с такими в полемику - бесплодное занятие. Опускать и ещё раз опускать, высмеивать, пусть заползают под плинтус. ;)

no avatar
esther.a nl

комментирует материал 04.03.2010 #

Спасибо, Лексан! В том то и дело, что на портале справедливость многоликая. Если у некоторых людей бывает два лица в реальной жизни, то здесь у иных - тысяча лиц.

no avatar
Галина Ми

отвечает esther.a nl на комментарий 04.03.2010 #

Что случилось, я только пришла.

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Галина Ми на комментарий 04.03.2010 #

Моих обидели.

no avatar
Руся Руся

комментирует материал 04.03.2010 #

Леша, спасибо. ) Хотелось, чтобы все было честно и справедливо. Но ты же сам видел, что дружба здесь на портале стоит три копейки. Сегодня друг,а завтра враг, еще и контрольный выстрел может сделать , для верности. Чтобы не трепыхалась.
Потому меня греет то,что мои друзья на портале не номинальные 3 гроша за штуку, это те, кто может поддержать, с кем можно посоветоваться, с кем можно поделиться и горем и радостью. Леш,еще раз спасибо.
Приятно,что есть мужчины , которые могут защитить. Это всегда приятно, а не только накануне праздника.

no avatar
Сидор2 NL

отвечает Руся Руся на комментарий 04.03.2010 #

Руся, объясните, мне, плз, что случилось, ей богу не понимаю.

no avatar
Руся Руся

отвечает Сидор2 NL на комментарий 04.03.2010 #

Сидор, добрый вечер. В последнем блоге у Ньюслендера Одна дама обвинила нас в алкоголизме и прочих наших "пакостях". Она спровоцировала там очередную склоку... Об этом и написал Леша. Во всяком случае,я так поняла.

no avatar
Сидор2 NL

отвечает Руся Руся на комментарий 04.03.2010 #

Нужна помощь?

no avatar
Руся Руся

отвечает Сидор2 NL на комментарий 04.03.2010 #

Да нет, наверное. Ну назвала и назвала, собака лает - ветер носит.

no avatar
Сидор2 NL

отвечает Руся Руся на комментарий 04.03.2010 #

Разумно )))

no avatar
Руся Руся

отвечает Сидор2 NL на комментарий 04.03.2010 #

Вы правы, сегодня еще один человек мне написал,что это просто игра и вот,что я ему ответила, это было удалено. Этот человек не понимает игнора он провоцирует и провоцирует мелко,подло,за глаза.

"В любой игре есть правила и за глаза поганить имена людей негоже. Я ведь неплохо относилась к Кайлас, у меня даже блог есть для нее написанный и у Эстер есть блог для нее. Но женщина сама не захотела жить мирно. К чему, например, эти ЕЕ письма, что мы алкоголички? Ведь Кайлас живет где-то в Коми она даже представления не имеет как и чем мы живем Я И Эстер живем в Москве, Ольга А. в Омске, Тарахакумка в Перми, как мы можем собираться и напиваться?. Да, у нашей подружки из Одессы Слайер есть шуточный блог про пиво, но это не говорит о том,что мы сидели и напивались перед компьтером. И то,что Кайлас из друзей убрали Кинзиру, Михсаныч тоже о чем то говорит.. Вот такие игры. )))",

no avatar
Сидор2 NL

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Видимо комплекс неполноценности гложет. Но это уже нам, здесь, не изменить - это к специалистам, увы. Т.ч. постарайтесь поберечь нервы. Я с такими тоже сталкиваюсь здесь и в других местах, неприятно, но стараюсь быстренько закруглить "обмен мнениями" простой фразой - "Вы мне больше не интересны и не затрудняйте себя ответом". Всё и заканчивается. )))

no avatar
Эфиристка nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Ну, в Москве-то нас больше! Можем и "на троих" сообразить, и на гораздо большее число. )))))
Вот некоторые, лишенные даже такой потенциальной возможности, и завидуют нам! )))

no avatar
Галина Ми

отвечает Эфиристка nl на комментарий 05.03.2010 #

ну и завидовали бы молча, то ведь вопят о несправедливости и клановости. Я этого и понять не могу, чего кричать, веди себя прилично, и тебя пригласят хоть куда, хоть на банальную пьянку, хоть на великосветский прием у английской королевы!

no avatar
Сергей Мажарин

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Когда посмотрел уже всё было удалено модератором....А что эта дама взбрыкнула?

no avatar
Галина Ми

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 05.03.2010 #

Сережа, от злости и ненависти, ее никто в последнее время не трогал, и даже не вспоминал оней, вот, и решила напомнить о своем существовании, обвинив нас в том что мы напиваемся, а потом воюем на портале.

no avatar
Сергей Мажарин

отвечает Галина Ми на комментарий 05.03.2010 #

Эта она от того,что с ней общаются или маргиналы или новички.

no avatar
Руся Руся

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 05.03.2010 #

Сереж, вот такой вот пердимонокль вышел.(( Алкоклуб может замутишь для нас в честь праздничка?)))

no avatar
Сергей Мажарин

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Cделаем...Как я понял блог написать?

no avatar
назар nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

У этих людей...
(Kiskamau, nikol55, Kinziru, Михаил Александрович, erbost, Роммель, Nadine Prekrasnaya, 123Ольга, Оракул, betaboy, paraguay, Эфиристка, Ольга А., lubov44@rambler.ru, Светогор, stega07, Трям, simtra, raduga2, taraxacum, aviator54, западный, NE PODAROC, esther.a, larry, TalkingFish, sliyer, modeller, ant1269, Михаил Aлександрович, arktos, Noize, ermakow, Сидор2, Dracula-SPb, orchidea, Grahem, Севелина, Peon51, Lexan2, Апельсинка Солнечная, tatianchik, ralf44, Арсен Люпен)
ты видимо купила дружбу за три копейки. А почем покупают твою, тоже зав три ? Давно ли такой бизнес у тебя ? Есть ли смысл в такой дружбе ? И почему у тебя хватает наглости заявлять о том, что дружба каждого из нас на НЛ стоит 3 копейки ?!

no avatar
Михаил Александрович

отвечает назар nl на комментарий 05.03.2010 #

Назар! Что с тобою? Ты пост-то внимательнее прочитай, пожалуйста...

no avatar
Руся Руся

отвечает Михаил Александрович на комментарий 05.03.2010 #

Спасибо, Михсаныч. Я сначала онемела от такого напора.

no avatar
Михаил Александрович

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

По всей видимости, он просто невнимательно прочитал Ваш пост...

no avatar
Руся Руся

отвечает Михаил Александрович на комментарий 05.03.2010 #

Михсаныч, он все прочитал так как хотел прочитать. Это его проблемы. Я всегда очень сомневалась,когда мне говорили,что он грубиян. Теперь сама убедилась. Но мне почему то, все равно.

no avatar
назар nl

отвечает Михаил Александрович на комментарий 05.03.2010 #

""""Но ты же сам видел, что дружба здесь на портале стоит три копейки. Сегодня друг,а завтра враг, еще и контрольный выстрел может сделать , для верности. Чтобы не трепыхалась.""""
Внимательно посмотрел обсиралово всех кроме самой себя и её друзей. А теперь ты внимательно прочти.
Слова имеют смысл в каждом отдельно взятом предложении и за каждое слово нужно ответить.
И пост который ты просишь перечитать лишний раз подтверждение тому что человек ставит себя и свое мнение выше всего и всех.

no avatar
Михаил Александрович

отвечает назар nl на комментарий 05.03.2010 #

Назар, остынь, пожалуйста. Нельзя всех стричь под одну гребёнку. Каждый вкладывает в понятие дружбы разное. Обрати внимание на следующие слова Руси: "Потому меня греет то,что мои друзья на портале не номинальные 3 гроша за штуку, это те, кто может поддержать, с кем можно посоветоваться, с кем можно поделиться и горем и радостью." Где она здесь плохо отозвалась о СВОИХ друзьях?

У нас здесь и так творится что-то невообразимое. Зачем ещё из ничего склоки делать?

no avatar
назар nl

отвечает Михаил Александрович на комментарий 06.03.2010 #

Да дело то не в том как она отзывалась о своих друзьях ведь она не полная дура, что бы отзыватся о них открыто плохо. Но она не просто отозвалась плохо об остальных дружащих она в утвердительной форме назвала их всех трех копеечными. Всех кроме её друзей. Это ли не открытое лицемерие. Если ты не понимаешь это и готов ради какого то равновесия закрыть глаза на грязь только потому что гадит один из твоих друзей то для меня это непотребно. О каких склоках речь если я указал на очевидный факт а вы вуалируете его всем скопом ?!

no avatar
Руся Руся

отвечает назар nl на комментарий 05.03.2010 #

Назар, во - первых, я ни у кого и ничего здесь не покупала. Во- вторых, мы с Вами на ты не переходили и с какой стати Вы отчитываете в такой форме не поняв сути того, что я изложила в своем комментарии? Ни один среди тех ,кто у меня в друзьях не позволил бы себе подобного. Среди этих друзей моя родная сестра и люди , ставшие моими друзьями в реале и витуале. И ни один из них не возмутился этой моей так называей Вами "наглости", потому,что они к раз поняли, как для меня дорог каждый из них. Кстати, я не бегаю по порталу и не предлагаю дружбу кому попало ради трех грошей.
Поэтому, не распускайте эмоции, пожалуйста и постарайтесь обходить меня стороной, как и я Вас обхожу. Видите себя прилично.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Русенька, мы все поняли правильно.
И с дядей стараюсь не пересекаться. Зачем? Места хватит всем.

no avatar
Руся Руся

отвечает Ольга А. nl на комментарий 05.03.2010 #

Олюшка, привет, а раз пять перечитала свой коммент и никак не могла понять, что там криминального, я наоборот всем Вам выразила свою признательность и доверие. )))

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Привет, он не понял из-за ньюансов, чтобы быть в курсе надо быть ближе и чаще)))
А он посудил только по фразе, что все друзья по 3 копейки. Этот горький случай мы помним и знаем. Больно по сю пору.

no avatar
Руся Руся

отвечает Ольга А. nl на комментарий 06.03.2010 #

Да, Оля . Мне это тоже трудно вспоминать и больно, именно его я имела ввиду, спасибо ,что ты поняла. Что Назар не понял - не страшно. А вот грубость его и внезапное внимание к нашим персонам сначала вызвало недоумение и потом рассмешило. Человеку внимания не хватает,вот он и решил попиариться.

no avatar
назар nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

С чего ради мне тебе выкать ?! Опустись на землю обходи как и раньше.
""""Но ты же сам видел, что дружба здесь на портале стоит три копейки. Сегодня друг,а завтра враг, еще и контрольный выстрел может сделать , для верности. Чтобы не трепыхалась."""" - это тескт твой ?!! или подсунули враги ?! О себе в комменте ты написала превосходно а вот остальной контингент опустила по масксимуму ведь у всех кроме тебя друзья ненастоящие и продажные.
Вижу не можешь ты посредством своего высокомерия и упертости признать ошибки и эмоции. Я лишний раз убеждаюсь в том что женщины не способны здраво мыслить и вести себя соответственно. Мне как раз не трудно удалить из друзей любого кто на мой взгляд перевернется. А не возмутились они по одной причине - солидарность ! Меня лично она коробит когда речь заходит о чести и правде большинство женщин и друзей солидарны и не важно что не прав главное поддержать но это и есть корни коррупции и мне подобное противно поэтому друзья молчащие твои мне лично не авторитет. Тем более те что поддакивают тебе.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает назар nl на комментарий 05.03.2010 #

Леша, удалять коммент не надо, тут все понятно.

no avatar
Руся Руся

отвечает назар nl на комментарий 05.03.2010 #

Да у меня были и такие в друзьях и их дружба ничего не стоила, даже трех копеек, но они сами пришли сами и ушли. Я о них не горюю. Это они предали , а не я их.
Ну Вы меня сейчас и рассмешили. Я надеялась,что мужчины подобные Вам не так эмоциональны. Ладно, буйствуйте, если Вам так легче))) Пока...

no avatar
назар nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

При чем тут эмоции если ты оскорбила всех. Но даже признать не можешь настолько высокомерна.

no avatar
Игорь Лазарев

отвечает назар nl на комментарий 05.03.2010 #

Во-первых, хамство по отношению к женщине не красит мужчину.
Во-вторых, не надо самоутверждаться оскорблением и унижением
других, ТЕМ БОЛЕЕ - ЖЕНЩИНЫ.
Ну и - в-третьих: а не пошёл бы Вы! не надо позорить
своим существованием всех мужчин.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Парню больше не наливать))))
Спокойной ночи всем))))

no avatar
СВЕТ. nl

отвечает назар nl на комментарий 05.03.2010 #

Я несколько согласен с Вами Назар.
Поведение Руси, можно назвать легкомысленным и эмоциональным.
Высокомерием конечно попахивает, но не настолько, что бы осудить её.
Она женщина и похоже одинокая.
Видимо местная дружба является её единственной настоящей.
А вот поведение Ольги.А обычное, с позиции подружки - подлизы.
Мнения своего не навязываю, просто высказался.

no avatar
сама по себе

отвечает назар nl на комментарий 05.03.2010 #

Назар, ты, случайно, Русю с Мавкой не перепутал?

no avatar
назар nl

отвечает сама по себе на комментарий 06.03.2010 #

Нет не перепутал, а ты тоже не увидела ни чего непотребного ? Если так то уже два моих друга слепы или лицемерны.

no avatar
назар nl

отвечает сама по себе на комментарий 06.03.2010 #

Взгляни на посещаемость портла. но зачем если проще обвинить в этом меня. Послушай Лена я не удивлен твоей похожести на этих подружек. Ты мне не интересна извини.

no avatar
сама по себе

комментирует материал 04.03.2010 #

Есть такие, питаются чужой энергией. Если другом плохо, им наоборот хорошо. Это энергетические вампиры. В игнор их!

no avatar
Руся Руся

отвечает сама по себе на комментарий 04.03.2010 #

Лена, я всегда готова их отправлять в игнор, но что делать, когда человек поливает всех грязью из брандспойта, провоцирует и прочее? Игнор? Или все-таки попытаться угомонить?

no avatar
сама по себе

отвечает Руся Руся на комментарий 04.03.2010 #

Надо оповестить всех друзей о его черной сущности.
Угомонить, как? В реале можно морду лица набить. А здесь?

no avatar
Руся Руся

отвечает сама по себе на комментарий 04.03.2010 #

А друзья не в курсе?

no avatar
DUX BELLORVM nl

отвечает сама по себе на комментарий 04.03.2010 #

Заминусовать его в глубины ануса (последней страницы).

no avatar
сама по себе

отвечает DUX BELLORVM nl на комментарий 04.03.2010 #

Минусов они боятся, рейтинг упадет...

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает сама по себе на комментарий 04.03.2010 #

Да не в оценках дело, а в желании пакость сотворить.

no avatar
Эфиристка nl

отвечает DUX BELLORVM nl на комментарий 05.03.2010 #

Каким же это образом? Это у нас по одному аккаунту. А у этих (с брандспойтами) столько клонов, что они все равно в плюсах будут.

no avatar
esther.a nl

отвечает Эфиристка nl на комментарий 05.03.2010 #

Привет, Даша! Им сейчас минусы не страшны. Сама администрация дала им фору: если нет работы, что делать? Наш народ привык работать задаром. Вот и выкладывают десятки новостей, накручивают себе рЭйтинг. Летят вперед на всех парусах. Вот эта неприкрытая беспринципность и выявляет истые намерения некоторых пользователей. Летите! Попутного ветра и семь футов под килем!
Только как быть с самоуважением и достоинством?

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает сама по себе на комментарий 04.03.2010 #

Писать правду и продолжать жить..

no avatar
сама по себе

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 04.03.2010 #

Напишите, а то люди не поймут о чем речь.

no avatar
Галина Ми

отвечает сама по себе на комментарий 04.03.2010 #

вот и я не понимаю, всего два часа меня не было, а тут что случилось?

no avatar
esther.a nl

отвечает сама по себе на комментарий 05.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
сама по себе

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

Привет, Эся. Представляю, как тебе неприятно. Понятно, что она, мягко говоря, нездоровый человек… Похоже, весь смысл ее теперешней жизни этот портал и месть тебе. Она пристально следит за нами, собирает "компромат" из наших комментариев. При удобном случае вываливает кучу, получая от этого садистское удовлетворение. Если ее этого лишить, она, наверное, заболеет…

no avatar
esther.a nl

отвечает сама по себе на комментарий 05.03.2010 #

Привет, Лена. "Неприятно" - не то слово. Я пришла в недоумение и в негодование одновременно. Мне представилась старая, черная женщина, рост меньше полутораметра, черные, узкие глазки и злобное лицо. Хорошо, что только на просторах инета она мне встретилась, иначе я бы её точно в реальной жизни испугалась.

no avatar
esther.a nl

отвечает сама по себе на комментарий 05.03.2010 #

Я только сейчас увидела все эти "переговоры". Мне тоже непонятно. Мы же, ну ни один из нас не принял слова Русе о продажной дружбе на свой счет? Почему такая реакция? Тем более, все поняли, о ком конкретно шла речь в этих "грошах"..

no avatar
Сергей Мажарин

отвечает сама по себе на комментарий 05.03.2010 #

Угомонить? Легко. В реале, когда рядом оказывается такой "вампир", расслабляюсь и начинаю его Мысленно любить " ..ты такой хороший....мне приятно находиться рядом с тобой....я наслаждаюсь твоим обществом....".Эффект больше ,чем можно ожидать. Данная особь выскакивает из комнаты.
В сети тоже самое. Расслабиться и написать хаму что-то приятное,главное не злиться.

no avatar
сама по себе

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 05.03.2010 #

Вы долго ее "любили", но все же не выдержали, терпение лопнуло... :) Или я не права?

no avatar
Сергей Мажарин

отвечает сама по себе на комментарий 05.03.2010 #

Любишь,надеяшься...а оказывается "оно самоё"

no avatar
Александр Шандыбин

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 05.03.2010 #

Не зли других и сам не злись мы только гости в этом бренном мире
и если что не так смерись,будь по добрее улыбнись.
Ведь в жизни все закономерно, зло принесенное тобой
к тебе вернется неприменно!

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Руся Руся на комментарий 04.03.2010 #

Поднимем всех.

no avatar
Руся Руся

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 04.03.2010 #

Леш, а стоит ли ради злости одного человека раздувать шум? Поднимать всех? Стоит ли она такого внимания?

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Руся Руся на комментарий 04.03.2010 #

Другим не захочется.

no avatar
Руся Руся

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 04.03.2010 #

Леша, ты все правильно пишешь, но давай подождем до завтра. Я думаю,что и Consult666 напишет свое слово, он пытался выложить блог, но его убрали и Эська напишет. Утро вечера мудренее. Для нас в любом случае твое мнение и защита очень важны.

no avatar
esther.a nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Доброе утро, Русечка! И то верно: утро вечера мудренее.:)
Мадам надеялась, что в ушедшем блоге сможет нас укусить, как ядовитая жаба, и никто об этом не узнает. На всех вчера пожаловалась. Самые безобидные комментарии снесли. Ты видела её истинное творчество на Рамблере? Пусть теперь удаляет там запись, я скриншот сделала.
Теперь действительно всё ясно: ею движет злоба и зависть. Потому что нормальный человек не будет писать: на меня полились брызги спермы.. Тьфу!!!

no avatar
Руся Руся

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

Да ,))) и я почитала уже сие творение. Знаешь,совсем не удивилась.. Внизу Трямка очень точно выразилась по этому поводу. Говорит одно, делает другое наша мадам. Она заставила меня вчера почитать ее комменты. Противно даже прикасаться ,но что поделаешь? Следит же, конспектирует наши опусы тетя.. Так вот в одном месте она пишет ,что не сильна в воровском жаргое, в другом ,как она сама вырзилась "по фене ботает", а я думала ,что "ботает" это опечатка в слове "болтает"))).
Да, Эська , поясни а как могут "политься брызги"? Это что-то новое..

no avatar
esther.a nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

У мадам случился приступ гиперсексуальности на почве одиночества. Вот и льётся у неё в сексуальных фантазиях то, что обычно брызгает. А это ведь тоже "шедевр" русской словесности: "балансировали в пространстве".
Как это, балансировать без опоры?
Это она что-ли - лингвист? Бедная русская школа лингвистики!

no avatar
Руся Руся

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

Я не знаю, что такое "балансировать в пространстве" без опоры. Думаю, что про себя лингвиста она пошутила.) Надо же придуманный образ держать). А то,что ее прорвало потоком грязи в очередной раз , то я уже успела заметить - это норма для данной персоны. Полнолуние-с было, однако)). Вот и просится нутро наружу.

no avatar
esther.a nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Нет, Руся, не думаю, что в её злобности виновата луна. Луна - она хорошая в любое время.:)
Думаю, что дело в другом: надо ведь было как-то вновь о себе напомнить пользователям. А так как, хорошими делами старухе Шапокляк прославиться нельзя, вот и избрала метод "от обратного". Добилась же! Мы вновь пошли у неё на поводу, и этот блог - очередное тому доказательство.

no avatar
Руся Руся

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

Я не думаю, что мы пошли у нее на поводу. Так уж выходит, что время от времени эта тетя сподвигает нас к тому, что нужно все точки ставить над "i". Но, это уже наше решение.
Почитала я ее комменты и опусы и что? Она сама себе постоянно противоречит. Может быть ответить ей ее же оружием? Выложить ее "бессмертный опус" о потоках брызг?

no avatar
king-kong nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Добрый вечер, Руся! С наступающими праздниками! Хороших вам выходных.
"Мороз воевода дозором..."
На слово "примат" - мои нервы всегда откликаются. Такую программку подарил дядяенька Гиббон из Парижа... Автоматически ставит воскл.

no avatar
Руся Руся

отвечает king-kong nl на комментарий 05.03.2010 #

Привет, еще раз. Да не отвлекайтесь на примата, хотя, почему нет, Это же родственник, хоть и дальний)))Расскажите лучше про программку из Парижу от дяденьки.

no avatar
king-kong nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Последняя наработка ЦРУ, ФБР, Ми-6, "Международной амнистии" и изобретателя всех времен и народов г-на Грызлова.
Лет 8-9 назад стояла на Портале Госдумы. Слова Ельцин и Путин в электронной почте автоматически заменяла символами. Вам это не надо. Мы женщинов любим (даже без соли) за открытость и прилежность.

no avatar
Галина Ми

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

Мания преследования, неотделима от шизофрении, а еще и мания величия на лицо. Мне как-то довелось смотреть передачу типа здоровье, там вещал какой-то академик=психиатр, так он говорил, что не бывает заболеваний чистых, , обязательно проявляются симптомы еще каких-либо отклонений.
Ах, да, там Ольга, на спиртяшку приглашает, кворум есть, но вас не хватает.

no avatar
Галина Ми

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

Вот значит как, пока я с человекообразным общаюсь, вы тут уже принять успели....
Я тоже хочу, правда, давно в таких мероприятиях не учавствовала (со спиртом), но ничего, мастерство не пропьешь, я думаю навык вернется.

no avatar
esther.a nl

отвечает Ольга А. nl на комментарий 05.03.2010 #

Я сегодня видела по телеку: Один с подбитым глазом вошел в кабинет начальника медвытрезвителя, сказал, что на улице холодно, выпил с горла бутылку водки и сказал: На улице холодно, я уж тут.. выпью.:)))

no avatar
Галина Ми

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

Не волнуйтесь так, алкоголиков лечат в наркологических лечебницах. Всех вылечат. Если примут конечно.
Эс, но Вы же знаете, что доппинт нужет только тому, кто не может смеяться просто, от души, над хорошей шуткой или над нелепой дурой.

no avatar
Галина Ми

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

А что делать он же у меня один.... Вот пожарила котлет, почистила селедку, у него приступ гурманства или всеядности, будет пить ром и закусывать жареной картошкой, с котлетами и селедкой. Я правда, за такой набор продуктов употребленных одновременно, извращенцем называю,но это я так, "со зла".

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Это у кого-то обострение только весной и осенью, этим людям очень сочувствую, и желаю скорейшего выздоровления,на сколько возможно, конечно. Но только у некоторых, заболевание протекает в острой фазе, круглогодичное обострение, так сказать,.

no avatar
Руся Руся

отвечает Галина Ми на комментарий 05.03.2010 #

Ну вот , а я как дура наивно полагала, буква пропущена.... Не , я в курсе, я даже про воров в законе читала и "Джентельмены удачи смотрела", но увы.. Думала ,что это "болтать"...Я же не на другой планете живу..

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Руся, я ж не в упрек, а с ВОСХИЩЕНИЕМ, твоей чистотой(серьезно).
Язык Арго предполагает, что с ним знаком ограниченый круг людей, так сказать закрытая каста. Я знаю, только потому, что мои друзья и одноклассники и знакомы с этим языком, по скольку имеют отношение к кругам, где этот язык норма жизни.

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Это не одно слово, это целый языковой пласт или, если хочешь, философия. А в "Джентельменах" там якобы сленговые слова, которые вошли в язык уже после фильма.
Но все равно хорошо, что не знаешь, нечего приличным девочкам, ах да забыла, гламурным барышням, знать подобные выражения.

no avatar
Руся Руся

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

Не смеши, у меня подруга посетила наш фотоотчет и написала мне, что у меня игривый детский взгляд так и остался. А я и не знала, что у меня был игривый взгляд)))

no avatar
esther.a nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Нет, Руся, не так! В школе один новенький меня так "обозвал". Это был тогда лучший комплимент.:))) Короче, долго объяснять, но в этом слове есть такой задор, игра воображения и юмор!:)

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Ах, да все время забываю, про свою гламурность, только вот как-то не пойму, как гламурность с алкоголизмом сочетается, да еще со злобностью, и еще чем-то уж не вспомню, в чем меня еще обвиняла мадам.

no avatar
Руся Руся

отвечает Галина Ми на комментарий 05.03.2010 #

Гламурность с пИянством очень хорошо сочетается. А озлобленность мадама пусть оставит себе. С нас и этого хватит. Ох ,забыла, еще со здоровой язвительностью гламуррр сочетается.

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 06.03.2010 #

Ты высокомерная, я злобная, это ярлыки, которые на нас навешивают. Можешь прикладывать их к себе, можешь, не прикладывать. Я равнодушно прохожу мимо. Иногда люди в запале говорят многое, что, в другое время, никогда не сказали бы.
НЕобращай внимания, мы то знаем, что ты хорошая и добрая, и что высокомерия в тебе, ни на грош.

no avatar
Руся Руся

отвечает Галина Ми на комментарий 07.03.2010 #

Я не шлялась, я не могла общаться с кем либо... Я не могу понять чем обидела Назара. Все время его защищала. Больно, трудно. Но думаю ,что он решил попровоцировать....

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 07.03.2010 #

Может быть, чужая душа потемки, Танечка, нельзя так, нельзя бросать всех, из-за того, что тебя обидел один. Не думай об этом, все будет хорошо, вот увидишь. Мы вчера ночью с Эс весело провели время, посмотри ее блог, он в топе, отвлекись. Мы здесь, и мы тебя любим, ты же веселая и жизнерадостная, улыбнись. Ну их обиды, эти. И ничем не обидела, просто настроение у него плохое было.

no avatar
Руся Руся

отвечает Галина Ми на комментарий 07.03.2010 #

Трям, я была в таком состоянии, что не хотела ни с кем общаться. Я же оголенный нерв. Знаю, что ,Назар пользуется этим и ищет людей подобных мне. Провоцирует.
Я человек без защиты и должна пережить. Пережила и очень быстро. Он есть никто и звать его никак.))))))

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 07.03.2010 #

Ну вот и славно, что пережила. Пора кожу наращивать, а то сожрут, посмотри на меня, у меня шкурка как у бегемота, не прошибешь, некоторым путем, долгих и мучительных усилий, это удается.Но тогда держись, полетят клочки по закоулочкам.

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 07.03.2010 #

Я же шутю, а кто у тебя предки, князья или графья, по папенькиной линии? Мои крестьяне Тверской губернии. Так что с голубыми кровями у меня напряг. но классовой ненависти у меня нет, всех люблю, особенно тех, кто человек хороший, а статус, и имущественный ценз, меня не интересует. НЕ деньги определяют ценность человека. а его душевные качества. Русь, ну какая разница, мне важно какой у человека характер, какое у него отношение к людям.

no avatar
arktos nl

отвечает Руся Руся на комментарий 05.03.2010 #

Посмейтесь. СМЕХ это жизнь, нашему народному автору Городницкому А.М. 20 марта исполняется 77, на 70-летие ему Михайлов Игорь написал пародию. Послушайте и лежать будете все. Стоят там только брюки...
http://www.youtube.com

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 04.03.2010 #

Русь, может быть мне что-нибудь, кто-нибудь объяснит, что случилось.

no avatar
Руся Руся

отвечает Галина Ми на комментарий 04.03.2010 #

Все то же ,просто Леша прочитал, как нас поливали вчера и сегодня утром.

no avatar
esther.a nl

отвечает Галина Ми на комментарий 05.03.2010 #

Трям, доброе утро! Я не прощу этой жабе всей грязи, что она она нас свалила. Сама напросилась. Я ещё не забыла, как она визжала по поводу моего ночного визита на портал, когда я вернулась, чтобы ответить на письма в личке: Эстер была ночью на портале! Она топтала блоги!!!
Да кто ей дал право так обвинять людей? "Мне, говорит, плевать на минусы".. Ну-ну.. Пусть докажет, что ей действительно "плевать".

no avatar
Галина Ми

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

Эс. спокойнее, я не тоже собираюсь ничего ей прощать, она оскорбляет людей походя. Пусть кормится тем же, я буду поступать так же.
А самостоятельность хороша, но тогда, когда борьба идет один на один, а не десяток на одного.
Мадам считает, что они истина в последней инстанции, Вы только посмотрите, как она дает советы, с видом светила от медицины, снисходительно и небрежно. При этом будучи дилетантом во всех областях.

no avatar
Галина Ми

отвечает Михаил Александрович на комментарий 05.03.2010 #

Лезут, их в дверь гонишь, а они в окно....
С меня хватит, я пока проходила мимо, не хотелось мне вступать в драку, но меня вывели из себя, ни добродушие, ни долготерпение, не входят в число моих добродетелей.

no avatar
Галина Ми

отвечает Михаил Александрович на комментарий 05.03.2010 #

Не обижайте вампиров, что с них взять, попьют кровушки, и опять тихие и смирные, спят в подземельях. Да и выйти могут, только по ночам.
А вот те которые гуляют, и днем, и ночью, нападая на путников, просто по злобе своей, эти страшнее, и они по недоразумению людьми называются, но самая страшная разновидность, этих "людей", это сущности принявшие женское обличье, и эти едят других поедом, притворяясь при этом, ангелами.

no avatar
esther.a nl

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 05.03.2010 #

Доброе утро, Лексан! Я уже проснулась.:)
Странно, всегда привыкла сама - себя защищать. Неожиданная поддержка твоя так трогательна.
Я уже сказала, что не прощу ей всех провокаций, что она устраивает против нас.
А я, наивная, ей блог посвятила: Пруд у "Дружбы". И однажды даже извинилась перед ней. Не потому что считала себя виновной, а потому что так меня учил папа: если человек слабее тебя - извинись.
Но, видно, не слабая она, в ушедших блогах гадить...

no avatar
Галина Ми

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

Привет, эта мадам, допустила выпад, в нашу сторону. Я понимаю, что это дешовая провокация. Но это надо пресекать сразу и жестко. Но, с Вашего позволения, хочу дать одну поправку, она не слабая, она подлая. И поэтому обращаться с ней надо так же, не опускаясь до ее уровня, просто "замочить в сортире". На нас на всех она вылила не один ушат грязи, я молчала пока это касалось только меня, но, мадам позволяет себе выпады против Вас, Руси , этого я ей не спущу.
Я думаю так, если чувствуешь себя виновным извинись, и не важно слабее человек или сильнее. Сильный простит, а слабый затаит обиду.

no avatar
Ольга А. nl

комментирует материал 05.03.2010 #

Леша, други мои, спасибо за беспокойство.

А это Мадаме, чтобы было "об чем потрепаться")))))

http://newsland.ru

no avatar
Галина Ми

отвечает Ольга А. nl на комментарий 05.03.2010 #

Спасибо, Олечка, наливай еще, сейчас прибегу и выпью. Вы же химик, у Вас должен быть хороший спиртик.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Галина Ми на комментарий 05.03.2010 #

Для Вас - как слеза)))))
А наливает у нас кот Бегемот))))

no avatar
Галина Ми

отвечает Ольга А. nl на комментарий 05.03.2010 #

Это верное решение, Бегемот абы как не нальет, и первая соколом полетит, а там и вторая на подходе.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Галина Ми на комментарий 05.03.2010 #

Да, с друзьями))) сам черт не брат)))))

Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта. (Оттуда же)
:-))))))))

no avatar
Галина Ми

отвечает Ольга А. nl на комментарий 05.03.2010 #

Это надо срочно исправить, сейчас примем и пойдем искать кота, чтоб с ним бруденшафт пить.

no avatar
arktos nl

отвечает Ольга А. nl на комментарий 05.03.2010 #

Давайте, давайте, завтра разберемся.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает arktos nl на комментарий 05.03.2010 #

Мы и сегодня начнем, разбираться))))))

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Ольга А. nl на комментарий 05.03.2010 #

Я к вам отношусь как к сестрам:))))

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 05.03.2010 #

Сиамским?))))

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Ольга А. nl на комментарий 05.03.2010 #

Двоюродным)))

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 05.03.2010 #

А-а-а-!!!!
Молочу розовыми пяточками по полу)))))))
В родные хочу-у-!!!!))))))))

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Ольга А. nl на комментарий 05.03.2010 #

Нет. Меня старшая сестра поколачивала в свое время. Боюсь...

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 07.03.2010 #

Мне нравится)))
У меня и в реале такая же ситуация - у меня есть старший брат - который помогает по жизни, при этом на 12 лет моложе меня и не родственник по крови, а токмо по духу и отношению к детям))))))

no avatar
esther.a nl

отвечает Ольга А. nl на комментарий 05.03.2010 #

Ольга, здравствуй! Ты мне можешь объяснить, как ты умудряешься делать такие перелеты из Омска в Москву, чтобы напиться с нами, а потом "топтать людей" в интернете?

no avatar
arktos nl

отвечает esther.a nl на комментарий 05.03.2010 #

Она 6 дней в неделю работает и на перелеты разменяться не может.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает arktos nl на комментарий 05.03.2010 #

7 дней в неделю)))
И со всем своим гамузом , с двоешниками и непонятками, мелками и тетрадками - флай увей - туда-сюда.
Тяга в самолете реактивная - спиртовая (как в подлодке "Особенностях национальной рыбалки", водку в мотор выливают и плачут))))))

no avatar
arktos nl

отвечает Ольга А. nl на комментарий 05.03.2010 #

Золотце, летом купим свой самолет на спирту и ну их к лешему.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает arktos nl на комментарий 05.03.2010 #

Ликер "Шасси":
малиновый сироп плюс тормозная жидкость
("Хроника пикирующего бомбардировщика")

no avatar