Образ национально-социальной России:: Внешняя политика.
В этой сфере все проще, чем во внутренней жизни России - национальные интересы руси очевиднее. Отношения с другими государствами и межгосударственными объединениями будут строиться в зависимости от их влияния на осуществление русской национальной идеи.
Нынешний внешнеполитический курс, нацеленный на интеграцию страны в «мировое сообщество» ценой уничтожения национальной самобытности в угоду господствующей на Западе политической концепции нации отвергается категорически. Правящая сейчас не-русь питает иллюзии, совершенно беспочвенные, что ценой предательства национальных интересов руси она выторгует на Западе себе местечко в рядах транснациональной денежной элиты, и намеревается пожертвовать великой Россией, превратив ее в «нормальную европейскую страну» наподобие Монако или Люксембурга. Это невозможно физически - один Красноярский край покрывает всю Европу, как бык овцу. На вещи надо смотреть трезво и понимать, что никогда Россия не займет место еще одной американской колонии в ряду членов Европейского Союза или НАТО и что никогда российских мелких хищников, сколько бы денег они ни наворовали, западные акулы не примут в свою стаю - все места там уже заняты.
Национально-социальная власть будет действовать, исходя из совершенно других предпосылок, диктуемых русской национальной идеей.
Сохранение территориальной целостности и независимости России станет важнейшей внешнеполитической задачей национально-социального государства. Это этническое, географическое и историческое ядро нации, и от его благополучия и самостоятельности зависит судьба нации как целого и судьба всех ее частей по отдельности.
Второй по значимости задачей будет восстановление единства русской нации, предательски расчлененной на три отдельные государства. Воссоединение России, Украины и Белоруссии исторически неизбежно, поскольку тяга разъединенного народа к воссоединению необорима. Формула «одна кровь - одна земля - одно государство» описывает единственно естественное состояние нации, любые отступления от нее нарушают природную гармонию и могут быть лишь временными.
Инициатива воссоединения, естественно, должна исходить от этнического первоисточника, то есть от России. Нынешнее российское правительство вопрос о воссоединении не ставит, поскольку интересы нации ему не только безразличны, но и враждебны. Чем больше в государстве русских граждан, чем однороднее население, тем нерусской правящей «элите» труднее им манипулировать (именно из понимания властью этого обстоятельства проистекают угнетение русского народа, всесторонняя поддержка не-руси за его счет и поощрение массовой иноплеменной иммиграции на русскую землю).
Не горят желанием воссоединяться и новые правящие «элиты» Украины и Белоруссии. У них логика простая: еще Юлий Цезарь говорил, что лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме. К тому же они понимают, что более сильные российские шакалы-олигархи отнимут у них собственность и контроль над экономикой.
Да и само население этих стран без энтузиазма смотрит на перспективу перейти под власть московской не-руси, которая ничуть не лучше киевской и уж точно хуже по-советски кондового, но безусловно национального режима в Белоруссии.
Ситуация коренным образом переменится с установлением в России национально-социальной власти. Когда главное препятствие к воссоединению в виде антинационального правящего режима в Москве прекратит свое существование, сам этот факт послужит мощным центростремительным импульсом для руси, живущей по разным сторонам нынешних границ.
Воссоединение должно проходить мирным политическим путем, через свободное волеизъявление населения. Всякое силовое давление исключается в принципе, драка в семье никому не нужна. А начать нужно с введения упрощенного порядка предоставления всем желающим из украинской и белорусской руси российского гражданства на основе одного лишь их национального происхождения.
Третьей по приоритетности задачей внешней политики национально-социальной России будет усиление русского влияния в бывших союзных республиках - закавказских, азиатских, прибалтийских и в Молдавии. Применительно к ним вопрос о воссоединении не стоит, поскольку это другие нации, не-русь. Не может быть речи и об изменении этнической карты России из-за массовой иммиграции из этих стран. Но тесный союз с ними для нас важен с геополитической и военно-стратегической точек зрения. Для него имеются все предпосылки, прежде всего существование там русских диаспор, которым следует всячески помогать.
Следующий приоритет во внешней политике - развитие всестороннего сотрудничества с Европой, прежде всего с континентальными европейскими державами Германией, Францией, Италией и Испанией (островная Англия уже полностью утратила ощущение собственных национальных интересов и превратилась в еще один штат США). Нужно помочь этим странам избавиться от американского диктата и заменить нынешнюю натовскую систему безопасности, полностью контролируемую Вашингтоном, на собственно европейскую в виде военно-политической оси Москва-Берлин-Париж-Рим-Мадрид. Задача вполне осуществимая, если опираться на здоровые национальные силы европейских держав, не приемлющие перспективу исчезновения своих народов с лица Земли под воздействием навязываемой Штатами неолиберальной идеологии. Такие есть, но в условиях либерального террора в Европе сейчас они слабы и крайне нуждаются в поддержке со стороны Руси, особенно моральной.
Очень важны хорошие отношения с Китаем, главным образом для того, чтобы удержать его от экспансии на слабо пока заселенный российский Дальний Восток. Цивилизационный союз с Пекином вряд ли возможен, слишком мы разные. Но совместные действия по сдерживанию глобалистской агрессии Вашингтона вполне реальны.
Такова же логика отношений с исламским миром - нам есть против кого дружить. Мы очень разные как цивилизации, но и Русь, и мусульманские нации в одинаковой степени подвергаются угрозе уничтожения со стороны либералов-глобализаторов. К тому же в России живут миллионы мусульман - коренные народы страны, что само по себе требует конструктивного взаимодействия с исламом.
Наконец, США. С Вашингтоном нужно по мере возможности поддерживать нормальные отношения, не упуская при этом из виду, что главной внешнеполитической задачей Соединенных Штатов до сих пор является уничтожение России как единственного на планете государства, способного стереть их с лица Земли. Американцы этой своей цели не скрывают, она прямо зафиксирована в целом ряде официальных документов их правительства. Это, естественно, налагает ограничения на перспективы наших отношений - непросто сотрудничать с государством, стремящимся Россию расчленить и поработить. И вряд ли российско-американские отношения смогут подняться на более высокий уровень, пока Вашингтон не смирится с реальностью и не откажется от агрессивных планов в отношении нашей страны.
Кроме того, национально-социальный путь развития России станет прямой противоположностью неолиберальному глобализму Соединенных Штатов, претендующих на мировое господство, и предложит человечеству очень привлекательную цивилизационную альтернативу. Это превратит Россию в полюс притяжения для всех национальных сил на планете, подрывающий американскую политическую гегемонию в мире, что неизбежно обострит российско-американское противостояние.
С остальными странами мира отношения будут ровные, основанные на взаимном уважении и взаимной выгоде. Задача искусственно насаждать национально-социальный образ жизни на всей Земле не стоит. Миссия России заключается в том, чтобы собственным примером задать тон остальным, не более того - пусть каждый решает сам.
Взаимодействие с международными организациями должно строиться исключительно в зависимости от влияния этих организаций на реализацию русской национальной идеи. ООН и весь связанный с ней комплекс международного права обеспечивает стабильность мирового сообщества, и нация Русь, в такой стабильности нуждающаяся, эту организацию будет поддерживать, равно как и все другие подобные организации. Глобализаторские планы по ревизии ООН, в частности путем изменения состава постоянных членов Совета безопасности, и по подмене ее другими организациями, в первую очередь НАТО, противоречат национальным интересам России.
Совет Европы, Европейский парламент и иные структуры, озабоченные главным образом защитой прав сексуальных и прочих меньшинств и пытающиеся навязывать миру в целом и России, в частности, противоестественную систему неолиберальных ценностей, ничего хорошего нации не дают, и отношение к ним должно быть соответствующим.
В целом весь комплекс внешних связей строится таким образом, чтобы создать благоприятные условия для реализации национальной идеи. Нации Русь нужны мир и стабильность. А еще полный суверенитет, посягательства на который извне и изнутри, через иностранную агентуру влияния, национально-социальная власть будет решительно отражать всеми имеющимися силами и средствами.
Все это - в кратко- и среднесрочной перспективе. В более отдаленной перспективе национально-социальная Россия рискует остаться единственной белой, христианской и западной страной на планете. Все наши европейские родственники с садомазохистским упоением занимаются национальным суицидом и через несколько десятилетий, если не произойдет ничего чрезвычайного, своего добьются. Сначала они окажутся у себя на родине в положении бесправных и угнетаемых национальных меньшинств, а затем вообще исчезнут с поверхности планеты, оставив нас в одиночестве перед лицом других рас, других религий, других цивилизаций. Уже сейчас белые составляют всего 8% населения Земли, и их доля постоянно уменьшается.
Плохая для Руси перспектива, тревожная. Но, в конце концов, это добровольный выбор самих европейских народов, об их судьбе должны думать их собственные националисты. Удастся им повернуть нынешний ход истории вспять и, взяв пример с России, вернуться на национальный путь развития, прекрасно. Нам гораздо привычнее иметь в Германии дело с немцами, а не с турками, во Франции с французами, а не с арабами и в Англии с англичанами, а не с пакистанцами. Не удастся - тем хуже для них. В конце концов, мы умеем ладить и с турками, и с арабами, и с пакистанцами.
Но в любом случае нам нужно сделать так, чтобы, даже оставшись единственными европейцами на Земле, мы имели достаточно сил уверенно продолжать не только наше национальное существование, но и лидирующую миссию белой расы в нашем лице в деле прогресса всего человечества, поскольку ни одна другая раса взять на себя такую роль не в состоянии - у них другая специфика, не худшая, не лучшая, а просто другая.
Комментарии