ПЕРЕАТТЕСТАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЫ НАЧАЛАСЬ...
Иосиф Кобзон находится с визитом
в ДНР и ЛНР
Иосиф Кобзон находится с визитом в ДНР и ЛНР
27 октября народный артист СССР Иосиф Кобзон прибыл в Донецкую область. Певец посетил Республиканский эндокринологический центр и школу в Макеевке. На фото: Иосиф Кобзон и председатель президиума Верховного совета ДНР Денис Пушилин на территории больницы № 2 в Макеевке
В ходе посещения эндокринологического центра исполнитель пообщался с врачами и пациентами медицинского учреждения и передал гуманитарную помощь - 2,5 тыс. упаковок инсулина

Вечером 27 октября Иосиф Кобзон выступил с концертом в Донецком национальном театре оперы и балета.
Вместе с Кобзоном на сцене выступил Академический ансамбль песни и пляски МВД РФ
Артист исполнил несколько десятков песен, в том числе в память о погибших защитниках Донбасса, и реквием, посвященный детям, погибшим при захвате террористами школы в Беслане в 2004 году.

Во вторник 28 октября Иосиф Кобзон прибыл в Луганскую область. Он посетил школу-гимназию № 30, музыкальную школу и многопрофильную больницу. Вечером артист выступил с концертом в ДК им. Ленина
Артист является почетным гражданином Донецка, Славянска, Макеевки, Краматорска, Артемовска, Горловки и других городов Донецкой области. Певец родился в 1937 году в городе Часов Яр Донецкой области

Переаттестация российской эстрады началась
Гражданский поступок уважаемого И.Д. Кобзона, прибывшего с гуманитарным грузом и спевшего на восставшем Донбассе, без всяких сомнений, достоин гораздо более глубокого освещения в прессе. Не только как образец, но и как лакмус состояния всей эстрадной прослойки страны.
Кобзон не просто выступил в горячей точке, он указал дорогу своим соратникам. Однако последует ли по ней кто-то ещё — пока вопрос. И вот почему.
Когда-то мы с вами уже разбирали причины, по которым многочисленные «народные» или стремящиеся к ним артисты России не спешат солидаризироваться с гражданами пылающего юго-востока Украины. Даже с нашими новыми соотечественниками Крыма — не сказать чтобы сильно рвутся.
Им просто боязно потерять привилегии — будь то возможность греть тела на западных курортах или обслуживать на выездных корпоративах олигархов. Парадокс в том, что всеми этими привилегиями наделили наших артистов мы с вами — простые граждане. Не будь нашего признания, не было бы у них корпоративов и рекламных контрактов. Но так случается, что, оттолкнувшись от народной любви, наш артист быстро забывает про её источник, перемещаясь в заоблачные высоты, куда смертным вход воспрещён. И служит он там отнюдь не народу, какие бы звания на тот момент он ни носил. Поэтому и глух к нашим воззваниям. Они ему даже не любопытны.
…Встречается мнение, что, мол, Иосиф Давыдович — человек пожилой и ему всё равно. Денег уже заработал, везде побывал, а значит, и чудить на старости лет может, как ему захочется. Артистам в расцвете сил, дескать, в этом плане сложнее — один неверный шаг, и мировые турне полетят к чёртовой матери, и накроются выстраданные утомительным чёсом по моногородам Южного Урала домики на побережьях Средиземноморья.
На самом же деле — Иосиф Давыдович собственным примером демонстрирует глупцам, заботящимся лишь о своих тушках, то, что привычный уклад изменился. Народ вновь требует себе своих артистов. Жёстко принуждает их вернуться на бренную землю и испить чашу с теми, кто дал им дорогу. Своеобразно, но ярко демонстрируют ту же самую истину и разнообразные макаревичи, страдающие от отменённых концертов по всей стране. Отвернулись ли от них заказчики корпоративных вечеров на дорогих французских и швейцарских курортах? Нет, от них отвернулся народ. А значит, неизбежно скоро им дадут пинка под зад и с альпийских склонов. Потому что без народной популярности они сбитые лётчики, и какой престиж их приглашать?
Пришло время переаттестации нашей эстрады. Время требует от неё жутко страшной тоталитарной вещи — ответить делом на вопрос, кому она служит. Как теперь это сделал И. Кобзон. Как прежде делали советские артисты, выступающие на фронтах Великой Отечественной войны.
Не прошедшие переаттестацию будут преданы общественному забвению, невзирая на их былые заслуги. Просто как утратившие связь с реальностью и не желающие её замечать. Впрочем, нежелание слышать народ вовсе не означает для них чего-то неизбежно ужасного — в конце концов, они могут посвятить себя мемуарам, давать концертные туры по нью-йоркским пабам или попробовать реализоваться на той же киевской сцене.
Мы, граждане, не будем чинить препятствий.
Источник
Комментарии