ПРЕСНОВОДНЫЙ КРИЗИС - 2050 г. - Сомали сегодня (часть 1)

Справочные данные:

На сельскохозяйственное орошение расходуется 60% всей воды в мире, потребляемой из рек и водоносных слоёв ,

и при том что в настоящее время производится вдвое больше продовольствия, чем тридцать лет назад, ВОДЫ ПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ!!!

Для выращивания одного килограмма риса требуется 2000-3000 литров воды.

Для производства одного литра молока требуется 4000 литров воды.

Один человек в среднем потребляет в день 135 литров воды, большей частью выливая её в пустую.

-----------------

На изготовления одного гамбургера уходит 11000 литров воды.

На производство килограммовой упаковки растворимого кофе уходит 20 000 литров воды!!!

На изготовление автомобиля средней величины уходит 83 000 литров воды

так то вот...

--------------------------

Теперь прогноз:

(из книги А.Буровского "Несбывшаяся Россия", глава "Какой могла бы быть Языческая Русь")

Половина полей в Индии требует орошения. Когда-то поля орошались из каналов и рек или воду задерживали в прудах после муссона. В XVII–XVIII веках из колодцев стали брать воду не только для питья — для орошения.

Вол с завязанными глазами ходил по кругу, вращал колесо, вода струйкой стекала в канавку. Таким способом нельзя взять воду с большой глубины.

В начале XX века появились дизельные и электрические насосы, но они были очень дороги, практически недоступны. Правительство независимой Индии объединяло хозяйства в товарищества и давало мощную технику на все хозяйства деревни, в том числе и насосы. Или товарищество получало кредит и само покупало насос.

В 1970-е годы оказалось — из-под земли Индии выкачивают больше воды, чем туда поступает! Колодцы сделались глубже — до 50, 100, 300 метров. Часть земель Индии орошается артезианской водой. Эта вода — буквально «полезное ископаемое», не возобновляемый ресурс.

Сегодня в Индии воды выкачивают в два раза больше, чем ее поступает в недра. К 2050 году площади орошаемых полей сократятся, потому что не хватит воды. Некоторые районы страны станут намного более засушливыми, чем сейчас. Ожидается сокращение производства зерна на 25 % (а население возрастет на 50 %).

Одновременно сократится площадь пашни, приходящейся на каждого жителя Индии. Считается, что, если на каждого жителя страны приходится меньше 600 квадратных метров пашни, страна начинает ввозить продовольствие. Индия и так его ввозит, а к 2050 году на каждого индуса придется по 400 квадратных метров пашни. Все, приехали.

Разместить «лишнее» население в городах? Для этого нужны огромные деньги, а их, конечно же, нет.

Пусть заработают? Но они ничего не умеют.

Научить? На это тоже нужно много денег.

Ввезти продовольствие в Индию? А уж на это сколько денег нужно?!

Сейчас в Индии недоедает 53 % населения. Они не голодны, но и не сыты. У этих людей нет денег на лекарства, путешествия и книги, на компьютеры и видеотехнику. Нет совсем, нет никогда, нет поколениями. Никогда не было и никогда не будет.

Если население будет и дальше расти предсказанными темпами, в ближайшие 50 лет неизбежна грандиозная катастрофа: в один «прекрасный» день не станет еды для нескольких сотен миллионов людей. Сразу, за считаные месяцы.

Люди будут ехать, идти, ползти в другие районы страны, облепляя вагоны поездов, штурмуя автобусы, затаптывая слабых, стариков и детей, — но и там, куда они приедут, прибегут, придут и приползут, будет твориться то же самое.

Люди будут разбивать магазины и склады, и даже беспощадная стрельба по толпе их уже не удержит.

Люди нарушат все кастовые законы, поедая коров, обезьян и собак. Они ринутся в заповедники и в горы, сожрут всех еще сохранившихся носорогов, тигров и диких слонов, но и это их не спасет, — всех диких животных Индии не хватит на хороший обед населению даже одного крупного города.

Люди будут обгладывать кору, есть листья, траву, червей, насекомых и глину, но и этого не хватит на всех.

Люди будут отнимать пищу друг у друга, есть друг друга, а все касты, племена и народы начнут грабить «чужих», чтобы снабдить едой «своих». Вспыхнут бунты и драки, бойни и войны, и этого глобального побоища не остановить не только полиции, но и армии. Скорее уж армия примет во всем этом участие. Война всех против всех будет вестись еще и с целью людоедства.

Одновременно возникнут нехватки воды, а медикаментов попросту не будет. Вообще.

На протяжении считанных недель и месяцев умрут сотни миллионов человек. Все ужасы Второй мировой войны, голода 1930-х годов, голода в Поволжье в 1921–1922 годах покажутся просто пикником, развлекательной прогулкой по сравнению с этим выплеском безнадежного кошмара.

А после катаклизма уцелевшие окажутся на бесплодной, уставшей родить земле, где даже вся зеленая трава и листья сожраны голодными, с вычерпанными недрами, истребленной фауной, без домашних животных и без запасов посевного зерна. Гниение же сотен миллионов трупов породит еще и чудовищные эпидемии болезней.

О таких случаях сказано в Священном Писании — насчет живых, которые завидуют мертвым.

Все, конец Индии.

Только не надо обвинять меня в попытках кого-то пугать или в «крайних преувеличениях». Во-первых, я опираюсь на очень серьезные документы, в том числе документы ООН и данные аналитиков с самой высокой квалификацией. Например, на расчеты и оценки Люксембургского института европейских и международных исследований, Центра по изучению экономик, исторических систем и цивилизаций при Бенгемптонском университете, школы мир-системного анализа и так далее. Все это не моя выдумка, не сон после слишком плотного ужина и не бредни садиста.

Во-вторых, это еще не самый устрашающий сценарий, есть и гораздо пострашнее.

А в-третьих, в одной стране такая катастрофа уже произошла, только об этой стране как-то забыли…

 

===================

Голод в Сомали продолжается


(перепост Дата: 05.08.2011)


К концу августа от голода на юге Сомали ежедневно будет умирать 2500 человек, если уже сейчас не начать оказывать необходимую помощь голодающим, прогнозирует ООН.

В середине июля ООН официально объявила о голоде в двух южных регионах Сомали, а уже в начале августа о том, что еще 6 регионов приблизились к этой черте. Голод в Сомали уже признали одной из самых крупных гуманитарных катастроф этого рода за всю историю человечества. Согласно нынешним прогнозам, голод может унести жизни свыше 12 миллионов человек по всей Африке.

(Всего 32 фото)

1. Ребенок, страдающий от недоедания, в больнице в Могадишо. Связанная с "аль-Каидой" исламистская группировка "Джамаат Аш-Шабааб" контролирует большую часть территории южного Сомали и не дает страдающим от голода людям покинуть страну. Исламисты основали лагеря, где содержатся люди, пытавшиеся бежать с подконтрольных группировке территорий. (Tyler Hicks/The New York Times)

2. Куфоу Али Абди несет тело своей 3-летней дочери, которая умерла от кори в одной больниц Могадишо. "Я надеюсь, что им удастся спасти остальных", - говорит Абди, у которого осталось еще двое детей. (Tyler Hicks/The New York Times)

3. Женщина рядом с ребенком, который страдает от последствий недоедания, в больнице «Банадир» в столице Сомали, Могадишо. (Tyler Hicks/The New York Times)

4. Мухи облепили лицо страдающего от последствий недоедания мальчика в больнице столицs Сомали. Голод - не только результат длительной засухи, но и действий исламистской группировки «Джамаат Аш-Шабааб», которая вытеснила из страны множество западных гуманитарных организаций, тем самым лишив пострадавших от засухи местных жителей необходимой помощи. Ситуация с каждым днем становиться все сложнее и сложнее - десятки тысяч сомалийцев уже умерли, и более 500 тысяч детей находятся на грани голодной смерти. (Tyler Hicks/The New York Times)

6. Ежедневно тысячи сомалийцев покидают эпицентр кризиса и бегут в столицу или в переполненные лагеря беженцев в Кении и Эфиопии.

На фото: Люди, бежавшие из своих поселений, прибывают в столицу Сомали, Могадишо. (Tyler Hicks/The New York Times)

7. По данным ООН, в помощи остро нуждаются около 12 миллионов человек, причем не только в Сомали, но также в Эфиопии и Кении – двух других странах региона, чье население страдает от голода, ставшего результатом засухи. На фото: Люди сооружают палатку во временном лагере в Могадишо. (Tyler Hicks/The New York Times)

8. Люди, бежавшие из своих деревень, строят временное жилище по прибытии в столицу Сомали. (Tyler Hicks/The New York Times)

9. Каждый день около тысячи сомалийцев из южных районов страны пополняют армию обездоленных в Могадишо. На фото: Женщина держит на руках ребенка, страдающего от голода и последствий недоедания. (Tyler Hicks/The New York Times)

10. Дети на грани голодной смерти в больнице Могадишо. Нынешняя засуха — сильнейшая на востоке Африки за 60 лет. (Tyler Hicks/The New York Times)

11. Женщина купает ребенка, страдающего от недоедания. Члены группировки «Аль-Шабааб» заявили, что сообщения ООН о сильном голоде в стране являются «явной пропагандой», и оставили в силе запрет на оказание гуманитарной помощи западными организациями. (Tyler Hicks/The New York Times)

12. Женщина несет ребенка во временное жилище в Могадишо. По данным ООН, на грани выживания находится около трети населения Сомали, а также миллионы жителей других стран Африканского Рога — Джибути, Кении, Уганды и Эфиопии. (Tyler Hicks/The New York Times)

13. Власти предупреждают, что около 800 тысяч детей могут погибнуть от голода в странах Восточной Африки – Сомали, Эфиопии, Эритреи и Кении. (Tyler Hicks/The New York Times)

14. Солдаты Временного федерального правительства Сомали патрулируют пограничный сомалийский город Дхобли. Тысячи людей прибыли в Могадишо в надежде получить гуманитарную помощь. Исполнительный директор Всемирной продовольственной программы Жозетт Ширан сообщила, что организация не в состоянии обеспечить продовольствием 2,2 миллиона сомалийцев, которые отчаянно нуждаются в гуманитарной помощи. (AP Photo/Schalk van Zuydam)

15. Сомалийцы стоят в очереди за гуманитарной помощью в Могадишо. Пункты гуманитарной помощи в пораженных засухой странах Восточной Африки переполнены тысячами голодающих, многие женщины оставляют своих детей умирать на обочине, так как они не могут дойти до центров помощи. (AP (AP Photo/Mohamed Sheikh Nor)

16. Вид с воздуха на лагерь Дадааб в Кении. C началом праздника Рамадан регистрация новоприбывших проходит намного медленнее, чем обычно. Ситуация усложняется и тем, что многие беженцы, и так уже сильно истощённые, полны решимости соблюдать предписанный Рамаданом дневной пост. (AFP PHOTO/Tony KARUMBA)

17. Недавно прибывшие сомалийские беженцы селятся на окраине лагеря «Dagahaley», который является частью огромного поселения беженцев в Дадаабе, Кения. Лагерь для беженцев в Дадаабе, основанный в начале 1990-х годов недалеко от границы Кении и Сомали, первоначально был рассчитан на 90 тысяч человек, но, по оценкам ООН, сейчас здесь проживает в 4 раз больше беженцев. В результате гражданской войны и сильнейшей за последние 60 лет засухи, жизни около 12 миллионов людей оказались в опасности. (Photo by Oli Scarff/Getty Images)

18. Сомалийская беженка гонит стадо коз в лагере «IFO», который является частью огромного поселения беженцев в Дадаабе, Кения. ООН призывает Кению открыть новый лагерь для беженцев. Дадааб, разросшийся до гигантских размеров, уже не вмещает всех беженцев из Сомали. (Photo by Oli Scarff/Getty Images)

19.Работники склада разгружают мешки с продовольствием в лагере Дадааб. (AFP PHOTO / Tony KARUMBA)

20. Сомалийские беженцы ожидают у входа в зону регистрации лагеря для беженцев «IFO», который является частью огромного поселения беженцев в Дадаабе. (Photo by Oli Scarff/Getty Images)

21. Сомалийская беженка несет мешок с гуманитарной помощью мимо людей, ожидающих в зоне регистрации лагеря для беженцев «IFO». (Photo by Oli Scarff/Getty Images)

22. Сомалийские женщины и дети ожидают распределения продовольствия в районе Долоу на юге Сомали. 26 июля воздушные поставки продуктов питания, осуществляемые Всемирной продовольственной программой, были приостановлены из-за возникших в последний момент проблем с документами. (PETER MARTELL/AFP/Getty Images)

23. Сомалийские беженцы выходят из своей хижины на окраине лагеря «Dagahaley», который является частью огромного поселения беженцев в Дадаабе, Кения. Тысячи жителей Сомали покинули страну, спасаясь от голода и насилия. (Photo by Oli Scarff/Getty Images)

24. Сомалийский беженец копает яму для отхожего места на окраине лагеря «IFO», который является частью огромного поселения беженцев в Дадаабе. (Photo by Oli Scarff/Getty Images)

25.Пожилая женщина сидит в ожидании раздачи продуктов в центре раздачи продовольствия в Локуте, возле Ваджира. (SIMON MAINA/AFP/Getty Images)

26. Сомалийский беженец отдыхает на тачке у входа в зону регистрации лагеря для беженцев «IFO», который является частью огромного поселения беженцев в Дадаабе. (Photo by Oli Scarff/Getty Images)

27. Мальчик из южного Сомали завернулся в целлофановую пленку в лагере для беженцев в Могадишу. ((AP Photo/Farah Abdi Warsameh))

28. Доктор осматривает истощенного семимесячного мальчика в полевом госпитале Международного комитета спасения лагеря Дадааб. (AP Photo/Schalk van Zuydam)

29. Страдающий от недоедания слабоумный ребенок из Сомали привязан к кровати, чтобы не упасть с нее. Снимок сделан в полевом госпитале Международного комитета спасения лагеря Дадааб. (AP Photo/Schalk van Zuydam)

30. Врач берет кровь на анализ у страдающего от недоедания сомалийского беженца в полевом госпитале Международного комитета спасения в Дадаабе, Кения. (AP Photo/Schalk van Zuydam)

31. Халиф Юсуф пытается уснуть в полевом госпитале Международного комитета спасения в Дадаабе. (AP Photo/Schalk van Zuydam)

32. Недавно прибывшая в лагерь для беженцев Дадааб сомалийка с ребенком ждет своей очереди на медосмотр. (TONY KARUMBA/AFP/Getty Images)