Ночь перед боем. Готовность №1. Ходатайство. Отвод

Завтра процесс. Мой новый товарищ, которому я помогал отбиться от мрази, идет в качестве представителя в защиту соседа. Мразь требует оплату за оказанные услуги по ст. 1102 ГК РФ, мол, обогатились на сумму фактически оказанных услуг.

Что приготовлено 

ОТВОД

ДЕСЯТЬ ХОДАТАЙСТВ

ВОЗРАЖЕНИЕ

и наброски ВСТРЕЧНОГО ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

Для примера приводим одно их ходатайств и заявление об отводе

А как пойдет процесс, нам неведомо.
Через сутки известим

 

Мировому судье ... 

Заявление об отводе

В производстве мирового судьи .... находится гражданское дело по иску ООО «УК «Светлый Дом» о взыскании с меня суммы необоснованного обогащения в размере 9.517 руб. 64 коп. Считаю, что мировой судья ... не может участвовать в рассмотрении дела и подлежит отводу, поскольку имеются обстоятельства, вызывающие сомнения в его беспристрастности:

1. Судом было принято к производству исковое заявление истца на основании заведомо ничтожного договора № 3 истца с третьим лицом об отчуждении принадлежащего мне имущества. Истец не предоставил суду доказательств определения собственниками жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: ХХХ в качестве управляющей организации ООО «УК «Светлый дом».

2. Согласно ст. 35 ГПК РФ лицо, участвующее в деле, имеет право ознакомиться с материалами дела. В процессе подготовки к судебному заседанию мне не была предоставлена возможность ознакомиться с представленной истцом доверенностью № 78 на имя Щуровой Е.В. и возможность снять копию с этой доверенности. Копия указанной доверенности вместе с копией искового заявления мне также не предоставлена. Тем самым были созданы преграды для защиты моих законных прав и интересов, что подтверждает необъективность судьи и нарушение принципа состязательности сторон.

3. В соответствии со ст. 60 ГПК РФ обстоятельства дела, которые должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами. Суд безмотивно отклонил моё ходатайство об истребовании доказательств, подтверждающих неправомочность требований истца и полномочия представляющих его лиц. Тем самым взял курс на вынесение заведомо неправосудного решения.

4. Судом был принят к производству иск без предоставления истцом обязательных документов (устава, учредительного договора, свидетельства о государственной регистрации, протокола Общего собрания собственников жилья, договора с собственниками жилья), позволяющих идентифицировать ООО «УК «Светлый Дом» в качестве именно той компании, которая действительно оказывает услуги по доверительному управлению имуществом собственникам жилого многоквартирного дома по адресу: ХХХХХХ

Фактически исковые требования истца не подтверждены НИКАКИМИ относимыми к делу доказательствами.

5. Вопреки п.2 Определения суда о принятии заявления истца и подготовке дела к судебному разбирательству от 17.02.2012, последним не была направлена мне копия доверенности № 78, выданной на имя представителя истца Е.В. Щуровой. В результате я был не проинформирован должным образом о правах и полномочиях указанного представителя истца в соответствии со ст. 35 ГПК РФ.

6. Никаких прав у так называемого истца нет на предъявление каких-либо имущественных притязаний, нас не связывают никакие правоотношения. В ходе подготовки дела к разбирательству было установлено, что у истца не возникло прав на управление многоквартирным домом ввиду отсутствия соответствующего решения собственников, тогда как Войсковая часть не является собственником дома. Последнее обстоятельство подтверждено Договором управления № 3, в п. 1.5 которого «Право собственности подтверждено» поле осталось незаполненным. При таких обстоятельствах принятие судом искового заявления истца равнозначно соучастию в заведомо незаконной операции по отторжению моей собственности в пользу рейдеров.

7. В исковом заявлении не указано, какие именно права нарушены у так называемого истца. Оплата или неоплата за жилищные услуги никак не может нарушить несуществующие права. Тем более, что в соответствии с п. 4.1 Договора № 3 все полученное за оказанные услуги Доверительный управляющий передает Доверителю. Никакого значения не имеет, сколько именно собрано истцом средств.

Отсюда видно, что судья проявил заинтересованное участие в принятии заведомо необоснованного иска, создавал искусственные препятствия для защиты моих законных прав, совершал множественные нарушения требований процессуального закона в пользу истца – и потому на основании п.3 ч.1 ст.16 и ст. 19 ГПК РФ

ЗАЯВЛЯЮ:

отвод мировому судье ... участка .......

Ответчик     





Мировому судье                    

ХОДАТАЙСТВО № 9

о прекращении производства по делу в отсутствии каких-либо доказательств (бездоказательный иск)

В производстве Мирового ... имеется гражданское дело по иску ООО «УК «Светлый Дом» о взыскании с меня суммы необоснованного обогащения в размере 9.517 руб. 64 коп. В качестве доказательств истцом были приложены к исковому заявлению следующие документы:

1. Копия лицевого счета № 18 (Приложение 5) подписанная ненадлежащим лицом (бухгалтером ООО «УК «Светлый дом» Евстратьевой Е.Н.), в которой указано, что ответчик якобы является квартиросъёмщиком на основании несуществующего договора соцнайма № 155 от 16.03.2007 г., якобы заключенного неизвестным лицом с «57 ЭТК». Указанный договор истцом суду не предоставлен.

2. НЕЗАВЕРЕННАЯ копия заведомо ничтожного договора № 3 от 30.07.2010 г. (Приложение 6) о незаконной передаче истцу принадлежащего ответчику жилого помещения третьим лицом («57 ЭТК»). Существенно, что передавалось не принадлежащее третьему лицу помещение. Копия и изменения в договоре не заверены надлежащим образом. Договор является образцом правового нигилизма. Такой документ вообще не может считаться доказательством чего-либо.

Согласно ст. 71 ГПК РФ «письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры,.(ч.1); “письменные доказательства представляются в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии …” (ч.2).

3. Расчет задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги (Приложение 7), якобы существующей у ответчика перед истцом. Указанный документ составлен в одностороннем порядке и не заверен подписью и печатью истца. К этому документу не прилагаются ни протокол общего собрания собственников жилых помещений об утверждении стоимости жилищных услуг, ни акты приемки-передачи выполненных работ, подписанные в частности лицом, уполномоченным действительными собственниками жилых помещений.

Поскольку договор № 3 от 30.07.2010 г. заключен с истцом иным собственником, не являющимся собственником кв. 18, а правоотношения согласно искового заявления истца возникают именно якобы на основании этого договора, то претензии истца адресованы ненадлежащему лицу. Ответчик не обязан платить за принадлежащее ему на правах собственности жилое помещение, тогда как коммунальные услуги он и так оплачивает по прямым квитанциям поставщиков указанных услуг.

4. Предупреждение об оплате задолженности (Приложение 8), истец также требует с ответчика внесения платы за пользование принадлежащим ответчику на правах собственности жилым помещением и коммунальные услуги, тогда как коммунальные услуги он и так оплачивает по прямым квитанциям поставщиков указанных услуг.

Других доказательств истцом не представлено. Исходя из вышеизложенного, а также в соответствии с п. 1 ст. 56, ст. 59, ст. 60, п. 5-7 ст. 67, п. 1-2 ст. 71 ГПК РФ  

ПРОШУ суд:

Прекратить производство по делу ввиду отсутствия каких-либо доказательств со стороны истца.

Ответчик