Сказка про то, как Димка за хлебом ходил. Часть 3.
Часть 1, Часть 2
======================================
Сидит час, другой, ничего в голову не лезет. «Эх, видать, скоро мой рост уменьшится!» – С горечью подумал Димка и в сердцах швырнул в кусты гриб, подаренный ежом. Тут же в кустах раздался какое-то шипение, треск, и непонятно откуда возникла небольшая конторка, на входе которой золотыми буквами было написано: «Квартиры для будущих мужей. Строим, как грибы после дождя». Удивленный Димка вскочил с земли и вошел внутрь конторы, где увидел сидящего за столом менеджера по продажам с лицом, очень напоминающим ежа.
– Какой дом вы хотите построить? – Деловито спросил менеджер-еж.
– Золотой, с куполами и мостом, – ответил слегка растерявшийся Димка.
– Сроки?
– Один день! – Димка не верил своему счастью.
– Хорошо, подпишите здесь, – еж дал Димке какие-то бумаги. Затем, когда все было подписано, собрал их в чемоданчик и молча скрылся за другой дверью, которая вела вглубь помещения.
Димка удивился, подергал ручку – дверь была закрыта! Он вышел на улицу, огляделся – строительной конторы как не бывало, зато на другом берегу реки уже началась закладка фундамента заказанного им дома: суетились рабочие, подтаскивая золотые плиты, мешая золотой раствор или сортируя золотые кирпичи.
«Так, с этим разобрались, – обрадовался Димка и стал думать о Мертвом море, – как же мне доказать этому Ветру, что я там был? Обмажусь- ка я солью, что дала мне бабка, авось поверит! А потом в бане все смою. Кстати, надо хоть посмотреть, что там за баня». Решив так, Димка пошел по дорожке к бане. Проходя мимо черепов, он увидел, что они не все мертвые! Один череп, вероятно, последний убитый Ветром, постоянно открывал рот, словно пытаясь что-то сказать. Наклонившись к нему, Димка услышал: «Не подходи близко к бане: сгоришь, как я. Возьми лучше мои зубы. Они защитят тебя от жара. Разбросаешь их по углам, и все будет хорошо. Удачи тебе!» Взяв зубы у черепа, Димка пошел обратно в сад, где обмазался солью с головы до ног и стал дожидаться Ветра. Тот прилетел под вечер, голодный и злой, как и полагается порядочному колдуну, а Димка уже догадался, к кому в гости он попал.
– Сколько я зарезал, сколько перерезал, – страшным голосом завыл Ветер, – сколько душ невинных загубил…
– Эй, эй, подожди, любезный Ветер. Я выполнил твои задания! Вот смотри: дом золотой стоит, с куполами и мостом через речку, как ты и просил. Сам я белый от соли, потому что только вернулся с самого соленого моря в мире – Мертвого моря, видишь?
– Вижу, ну а в баню ты сходил?
– Да вот как раз собираюсь, ждал, чтоб жарче разгорелась, – сказал Димка, нащупывая в кармане зубы, подаренные черепом.
Подойдя к бане, Димка почувствовал огненный воздух, идущий от нее, а земля вокруг почернела от невыносимого жара. Посмотрев на ухмыляющегося Ветра, Димка смело вошел в баню, разбросал по углам зубы, и тут же в бане стало холодно, как зимой, а в углах выросли снежные сугробы.
– Что-то у вас тут холодновато! – Крикнул он из окна Ветру. Тот вошел в баню и оторопел:
– Я вижу: из мальчика ты превратился в мужчину, Демитриус. Ладно, как говориться: «duralexsedlex!» Завтра поедешь домой с моей дочерью, пусть будет тебе хорошей женой.
Сказав так, Ветер ушел. А Димка искупался и отправился в опочивальню к дочери Ветра. Каково же было его удивление, когда вместо одной девушки, он увидел там двух! «Неужели теперь придется жить с близняшками?» – Подумал Димка и расхохотался, представив, как две дочери Ветра одновременно пытаются поцеловать его на свадьбе. Этот смех как-то странно подействовал на одну из них: она вдруг начала растворяться в воздухе, меняя свои очертания, и, наконец, превратилась в черную птицу, которая вылетела в окно и пропала во тьме спустившейся ночи.
– Ты разрушил мое колдовство, – сказала оставшаяся девушка, – дочери Ветра больше не существует!
Меня зовут Хельга, и теперь я твоя навеки. Только, друг мой, мы должны бежать скорее, а то, чувствую, отец меня ни за что не отдаст тебе!
– Тогда вперед, не будем мешкать! – Согласился Димка.
Так они и побежали, ночью, по лесу, не разбирая дороги. А утром Ветер проснулся, видит: дочери и ее жениха нет, а вместо них пришел какой-то человек с лицом ежа и требует оплатить постройку золотого коттеджа на берегу реки. Рассвирепел тут Ветер, завыл страшно, зашумел, деревья начал с корнями рвать. Полетел он в погоню, да не тут-то было. Из-под земли перед ним появились высоченные горы, достающие до самых облаков, – это его дочь камушки разбросала; кинулся он в другую сторону – там лес дремучий, выросший с брошенных ею еловых шишек. Понял Ветер, что дочь его обхитрила, и вернулся домой ни с чем.
А Хельга с Димкой обернулись бобрами, переплыли реку и попали обратно в город. Обрадованный Димка купил хлеба, принес его домой, а дверь ему открыла какая-то седая бабушка.
– Тебе чего, милок? – Спросила она, подняв на него усталые глаза.
– Да это же я, Димка! Ты что, не узнаешь меня?
– Эх, милок! Грешно смеяться над одинокой старухой! Димка мой уже тридцать лет, как ушел из дома, и больше от него ни слуху ни духу… – Старуха вытерла платком слезу, скатившуюся по щеке.
Димка в недоумении оглянулся, ища поддержки у Хельги, но та лишь прижала палец к губам и поманила его за собой вниз по лестнице.
– Это цена, и нам придется ее платить, – сказала она, когда вывела Димку на улицу, – она тебя забыла и никогда не вспомнит, с этим надо смириться.
Димка ничего не ответил Хельге, он молча обнял ее и зашагал прочь от дома, где он провел все свое детство.
Все персонажи вымышлены, любое совпадение с реальными лицами случайно и является результатом творческой фантазии автора.
© Демитриус Февраль, 2006 г.
============================================
Вариант финала:
– Это цена, и нам придется ее платить, – сказала она, когда вывела Димку на улицу, – она тебя забыла и никогда не вспомнит, с этим надо смириться.
- Цена чего? – Задумчиво спросил Димка.
- Как чего? Нашего с тобой счастья! – ответила Хельга.
- Послушай, Дочери Ветра больше нет, перед тобой открыты все пути – выбирай любой!
- Ну как же Димка, ты же расколдовал меня – я теперь должна быть твоей навеки!
- Ты всегда будешь Хельгой, а я всего лишь Димкой – вряд ли у нас возможно общее счастье.
- А ты, Димка, сможешь без меня? – спросила Хельга.
- Не знаю пока, мне ещё нужно придумать что теперь с хлебом делать. Прощай. – угрюмо молвил Димка и ссутулившись зашагал прочь.
В это время с небес грянули раскаты грома, очень напоминающие хохот……
Январь, 2008 г.
Комментарии
почему же - нелюбимый?
Мать послала
Она же его и не узнала.
Как мать,не узнать своё дитя....
Вспомни эпизод в "Калине красной" Шукшина, когда Егор приезжает к своей матери, как чужой человек, и она его не узнает. Я всегда просто белугой реву в этот момент. Это какая же рана в сердце должна быть, чтобы не почувствовать, или не понять это чувство... Страшно. Страшно именно то, что это мы - ДЕТИ, терзаем материнские сердца, что потом эти сердца только болью живут...
Но я как истинный дурак и в плане того что романтический дурак,пропускаю всё через чувства и ищу в таких вот как описанная история,так же чувства.
Вижу то что большой любви к сыну мать не питала изначально.
Пример Егора,очень конечно сильный
Я не знаю, как можно говорить об изначальной недостаточности материнской любви.
Комментарий удален модератором
Вам понравилась сказка-то?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
После определенных событий мы являемся в мир совсем другими людьми, между мной три часа назад и сейчас - прОпасть. К сожалению, это не метафора.
Спасибо, что пришла и прочла))
Комментарий удален модератором