Новостей на сегодня больше нет (с)

На модерации Отложенный

Зря. Зря я в школе хорошо училась. Надо было не математику изучать, а например фигурно брови выщипывать. Или еще какие женские времяпрепровождения. Теперь работать вынуждена, а не как нормальная падшая буржуазная женщина икру паюсную ложками есть.
В общем, каждое утро к офису я подхожу через одну волшебную улицу. Хорошая улица, нарядная: на каждом столбе веночек. На этой улице пешеход всегда невидимка, а каждое транспортное средство Бэтмобиль, судя по скорости. Пешехода не замечают. Даже если он голая красивая женщина или клоун в гуттаперчевых штанах. Или даже юрийгагарин в серебряном скафандре, что совсем уже невозможно. Или даже я!
Нелюбопытные киевские водители не останавливаются ни за какие коврижки. Потому что водители - коренные киевляне наверное думают: «о, понаехали тут из мест, где из развлечений одна водка». А понаехавшая часть водителей думает: «совсем эти хипстеры с ума сошли, и вообще очки сними, сейчас я тебя бить буду». Петрова, например, с гордостью говорит: «У нас тут вам не провинция какая-нибудь. У нас тут как в столице Империи, местные с гражданами без регистрации тоже в некоторой конфронтации состоят».
Вы когда-нибудь мурену в лицо видели? Вот. Вот с таким лицом и влажными плавниками я эту улицу и перехожу. Каждое утро.

Один знакомый мужчина впал в (маразм) гипертонический криз и неделю дома на больничном лежал. Весь в перинах и собаках. Страдал отчаянно: заппингом, синусоидальным аппетитом и вселенской несправедливостью. Потому что от заппинга пульт заклинило на полезном канале Магазин-на-диване. Целых пять часов подряд смотрел мужчина канал про покупки. Сначала был весь как сгусток суеверия, лежал, ругался, жалобно звал помощницу по хозяйству: «Лида, Лида, супу, супу». А потом у него случился всплеск бессознательного, и он всё купил. Ну почти всё. Пришел на работу с само затачивающимся ножом и триммером для пиджачных катышков, и задумчиво так рассказывает: «А еще там соскИ продают. Телесного цвета. Приходишь ты, значит, на работу, и на свои соски клеишь накладные. На особенный случай. Если вдруг ты на работе возбудишься, то этого НИКТО НЕ УВИДИТ». Много думала, что это за работа такая.

Где ты трудишься в светлых и облегающих одеждах и можешь внезапно возбудиться. В банке что ли? В хранилище золотых слитков? Патриции пригласили гетер и устроили оргию ? Или в синхронном плавании? Там поди ватерполисты младые стайками плещутся... Отвлеклась опять, извините.



Так как вы мне уже тут практически родные, расскажу стыдное. Просыпаюсь я недавно после Большого Приема. Кафе-шантан, патриции опять же. Просыпаюсь, значит, с телефоном в руке. А там моя пьяная смс, что мне несвойственно в принципе, но! Смс не отправленная, потому что не дописанная. Прозит, начало: «Любимый, ну вот наконец-то пьяная смс. Пщ. Пщ...»
Вы понимаете, да? Мало того что спьяну я косноязычна, как главная редакция журнала «Радник в сфері державних закупівель», я еще и феерически, нет, катастрофически ленива. Тьху.

Вчера Петрова пришла скандалить в клинику очень эстетической хирургии. На неё ботокс не подействовал. Муахаха. Ну вы наслышаны уже о нашем гостеприимстве и уровне обслуживания? Адъ и книга жалоб.
Так вот флегматичный, как морская корова ламантин, доктор сообщил Петровой туманным голосом, что бывает мол такой организм удачный у тётей – на них яд не действует (Макиавелли про это расскажи, угу). Тем более, деньги они все равно уже все потратили.
И на прощанье анекдот рассказал: «Отморозил чукча жопу. В институте трансплантологии пересадили ему новую. Через месяц жопа чукчу отторгла». Петрова ржот и челобитную на юмориста министру здравоохранения пишет. Заключительная фраза: «Если вы его найдете - не верьте ни единому слову»...

Скучаю по весеннему морю. Когда буря.
Когда ветер складывает кипарисы в петлю мёбиуса, чаек семьями сносит с крыш, а радио ловит только Болгарию.
Когда корабли ночью в порту кричат, как диплодоки, инфразвуком и горем.
Когда чорная морская вода пахнет огурцами.
Тогда я понимаю: скоро лето.
Скоро рыбаки будут ловить с пирсов камбал и зеленух, за их спинами копилками рассядутся вежливые усатые коты, а море будет доверчиво перетаптываться у ног с камня на камень.
А боженька наплюет на всякую казуистику, просто посмотрит сверху и подумает:
«Да, получилось хорошо».