Сотрудничество сионистов с нацистами

На модерации Отложенный

Союз нацистов и сионистов, как бы внешне ни расходились их пути, был предопределен и даже закономерен, потому что и те, и другие, контролировались и финансировались одними и теми же лицами – потомками хазар и преследовали одни и те же установленные этими лицами духовные цели – строительство Нового мирового порядка, порядка антихриста.

Он не останавливается ни перед чем. Из вышеизложенного напрашивается вывод, что война, страдания и смерть простых евреев, антисиметизм нужны были сионистам для того, чтобы евреи, спасаясь от гонений поехали в Израиль. Иначе невозможно было заставить людей оставить благодатные страны и переехать в суровые условия Израиля.
В книге «Насилие Холокоста» приводятся доказательства того, что сионисты активно поддерживали антисемитизм. В ней говорится, что основоположник сионизма Теодор Герцль, самым активным образом поддерживал антисемитские движения.

Роджер Гарауди – один из критиков Герцля, в 1895 году сказал ему: «Вы принесли неизмеримый вред евреям. На что Герцль, не стесняясь, ответил: «Я заслуживаю того, чтобы меня считали самым большим врагом евреев… Враги евреев будут нашими самыми большими друзьями… Страны, враждебные к евреям, будут среди наших ближайших союзников».
Как следует из книги: «Теодор Герцль понимал, что для того, чтобы убедить евреев бежать из своих стран в Израиль, политический сионизм нуждался в концепции «враждебности к евреям. Эта идея Герцля остается неизменной и по сей день».
Сионизм и нацизм (антисемитизм) внешне противостоят друг другу, но на самом деле представляют собой единое целое, тело одной змеи, которая кусает себя за хвост.

Это единство подтверждается на символическом уровне и, в частности, в символе Тет, который использовала в своей сатанинской доктрине Блаватская. Наименование еврейской буквы «Тет» означает «змея». Из этого символа можно сделать вывод, что фашизм и сионизм, равно, как США и Великобритания, во Второй мировой войне на физическом, территориальном и политическом уровне воевали друг с другом, но на духовном уровне они были вместе. Это змея, которая кусает себя за хвост.

Сотрудничество сионизма с антисемитизмом имеет долгую историю, одним из самых трагических эпизодов которой было сотрудничество с нацистами. Это сотрудничество продолжалось даже в годы войны.
В своей книге «Сионизм – век диктаторов», изданной в 1983 году, Ленни Бренер пишет, что Курт Тухлер, один из руководителей Германской сионистской федерации, уговорил барона Леопольда фон Мильденштайна из СС написать просионистскую статью в еврейскую прессу. Барон согласился на том условии, что он сначала посетит Палестину. И спустя два месяца после прихода Гитлера к власти они отправились в Палестину. Мильденштайн пробыл там шесть месяцев. И после возвращения написал хвалебную статью о том, что он видел в сионистской колонии в Палестине. Он также уговорил Геббельса поместить подробный отчет об этом, серию из двенадцати статей, в его Der Angriff - главном органе нацистской пропаганды. В память об этой экспедиции у Геббельса была медаль, на одной стороне которой была свастика, а на другой – сионистская звезда и надпись: «Нацист едет в палестину».

Этот факт подтверждает и английский журнал History today №1, 1980 г. В его публикации, в частности, говорится: «В конце того же 1934 г. офицер СС Леопольд фон Мильденштайн и представитель сионистской федерации Германии Курт Тухлер совершили совместный шестимесячный вояж в Палестину для изучения на месте „возможностей сионистского развития“. Вернувшись из поездки, фон Мильденштайн написал серию из 12 статей под общим названием „Нацист едет в Палестину“ для геббельсовской газеты Angriff.
Он выражал искренне восхищение «пионерским духом и достижениями еврейских поселенцев».

Но было еще и военное сотрудничество сионистов с Третьим рейхом. В январе 1941 года одна важная сионистская организация – «Борцы за свободу Израиля» (известная еще как Штерн Ганг, среди членов которой был будущий премьер-министр Израиля Ицхак Шамир) – обратилась к немецким дипломатам в Бейруте и предложила военно-политический альянс с Германией. В обращении, в частности, говорилось: «Общие интересы могут существовать между Европейским новым порядком, основанным на германской концепции, и истинными национальными устремлениями еврейского народа… Кооперация возможна между Новой Германией и обновленным национальным еврейством. Установление Еврейского государства на национальной и тоталитарной основе, скрепленное договором с Германским рейхом будет в интересах поддержания и укрепления будущих германских позиций власти на Ближнем Востоке.

На основании этих выводов и при условии, что правительство Германского рейха признает национальные устремления движения за свободу Израиля, его организация в Палестине предлагает принять активное участие в войне на стороне Германии. Это предложение может включать военную, политическую и информационную деятельность внутри Палестины, а также определенные организационные меры за ее пределами. Наряду с этим будет проводиться военная подготовка еврейских мужчин в Европе и формирование военных подразделений под руководством и командованием организации. Эти подразделения будут принимать участие в боевых операциях с целью завоевания Палестины в случае, если такой фронт будет открыт».
Теперь можно понять истинную цель появления термина «антисемитизм». Он был вброшен Антидиффамационной лигой, детищем Бнай-Брит, не для того, чтобы защитить евреев от дискриминации, а для того, чтобы скрыть преступления сионизма. И эти преступления сионисты совершили по отношению к своему собственному народу. Когда кто-то пытается указать на эти преступления и их связь с сионизмом, сионисты тут же кричат, что это антисемитизм.

«Они злодеи не потому, что они сионисты. Они сионисты, потому что они злодеи» (Раввин Аврагам Йоше Фрейнд).
Хазария как государство пала, но, как пишет Л.

Гумилев, в результате «зигзага» отклонения от нормального этногенетического развития «на сцене истории» появилась «хищная и беспощадная этническая химера». Это тюрки-хазары, ориентированные на «агрессивный иудаизм».
Бенджамен Фридман пишет, что хазары были настолько воинственны и враждебно настроены, что они, вероятнее всего, были изгнаны из Азии и расселились между народами Восточной Европы.
Напомним, Гумилев писал о том, что в недрах химеры, в зоне контакта несовместимых суперэтносов, формируются антисистемы, представляющие собой социальные образования негативного типа, общность людей с «негативным мироощущением». По сути своей негативное мироощущение является жизнеотрицающим и ставит целью и идеалом уничтожение материального мира.
Сионистское движение и стало такой антисистемой, рожденной в недрах хазарской химеры, таким социальным образованием негативного типа, которые «существуют за счет позитивных этнических систем», «разъедая их изнутри, как раковые опухоли».

В своей книге «Рассказ об избранном народе» Аятолла Хомейни написал: «Мы отличаем иудеев от сионистов. Мы выступаем против сионистов, потому что они выступают против всех религий. Сионисты – это политиканы, прикрывающиеся иудаизмом. Иудеи также питают к ним отвращение, и все люди должны испытывать к ним отвращение».
Антисистемы, в определении Гумилева, будучи носителями разрушительного начала, выступают, как правило, инициаторами революций и войн.
Еврейский публицист Г. Макоу пишет, что антисемитизм никогда бы не проложил себе дорогу, «если бы его не решили финансировать богатые евреи». «Гитлер никогда не пришел бы к власти без поддержки мировых финансовых воротил».
Кстати, в 1938 году журнал Time назвал Гитлера человеком года.

Немецкая компания I.G. Farben, которая участвовала в производстве газа для Освенцима, проводила вместе с нацистским врачом Менгеле эксперименты на заключенных и была, что называется, «хребтом немецкой военной машины», принадлежала крупным банкирам. Вплоть до 1938 года известный еврейский банковский магнат Макс Варбург был там директором. Попутно отметим, что Макс Варбург был зятем банкира Якоба Шиффа, финансировавшего революции в России.
То, что I.G. Farben была «хребтом немецкой военной машины», свидетельствует тот факт, что Германская армия во время войны практически полностью зависела от поставок этой компании.
21 октября 1945 года New York Times опубликовала следующие данные, которые свидетельствовали по состоянию на 1943 год о зависимости Вермахта от продукции, поставляемой I.G. Farben. Это главные сырье и материалы, без которых армия не может существовать и воевать.

В левой колонке названия поставляемой продукции. В центре количество в тоннах, а справа количество в процентах. Практически все наименования по объемам поставок приближены к 100%.
Ниже приводятся те же самые данные только в виде диаграммы.
Farben производила 95% всех немецких отравляющих газов, который использовался в концентрационных лагерях.
Эти и другие данные приводит также Энтони Саттон в своей работе, посвященной I.G. Farben.
4 июня 1943 года сенатор Гомер Боум, выступая перед Комитетом по военным делам Сената США, заявил: «Фарбен – означало Гитлер и Гитлер – означало Фарбен».

Директорами компании были не только немецкие, но и известные американские финансисты, которые были связаны с сионистским движением, включая клан Варбургов. Эта связь представлена на приведенной схеме.
С компанией был связан, ни больше не меньше, как Федеральный резервный банк Нью-Йорка.
В стенограмме допроса в 1945 году директора Farben фон Шнитцлера, фрагмент которой приводит Саттон, читаем:
Что вы сделали, когда узнали, что химикаты I. G. использовались для того, чтобы убивать людей в концентрационных лагерях?
Ш. – Я был в ужасе.
Вы что-нибудь сделали в связи с этим?
Ш. – Я оставил это при себе, потому что это было слишком ужасно… Я спросил Мюллера-Кунради, известно ли это тебе и Амбросу и другим директорам в Аушвице, что газы и химикаты используются для того, чтобы убивать людей.
Что он сказал?
Ш. – Да, известно всем директорам I. G. в Аушвице».
Кстати, еще одной компанией, которая поддерживала Гитлера, была Royal Dutch Shell, которая была основана еврейской семьей Сэмюэлей. В мае 1933 года один из нацистских лидеров Альфред Розенберг был гостем этой компании. После этого визита семья Сэмюэлей дала Гитлеру 30 миллионов фунтов стерлингов.

Гитлер признал, что его финансировали евреи. Герман Раушнинг, один из самых близких друзей Гитлера предвоенного периода, в свой книге «Гитлер сказал мне», пишет, что фюрер сказал ему: «Евреи внесли важный вклад в мою борьбу. Огромное количество евреев оказало мне финансовую поддержку в моем движении». Эта поддержка сыграла большую роль в «преодолении анти-нацистсткого бойкота и позволила Германии вступить в войну, будучи промышленным гигантом».
Кстати, при компании I. G. Farben находился трудовой лагерь, который был больше известен как Аушвиц III. И еще один факт: штаб-квартира I. G. Farben в Гамбурге никогда не подвергалась бомбардировкам, хотя это был важный для немцев военный объект. Впоследствии в этом здании разместилась штаб-квартира ЦРУ.
В Берлинском офисе I.G. Farben находился главный нацистский шпионский центр. Этой структурой руководил директор компании Макс Илгнер, племянник президента I.G. Farben Германа Шмитца. Оба они были в составе совета директоров American I.G., связанной с I.G. Farben.

В 1939 году сотрудники центра были призваны в Вермахт, но фактически остались на своих местах и выполняли ту же работу.
Одним из известных сотрудников разведывательного центра компании был принц Бернард Нидерландский, который поступил в Farben в начале 30-х годов после 18 месяцев службы в СС.
Бернард впоследствии стал более известен как председатель заседаний Бильдербергского клуба.