Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Главарь убийц из Кущевской получал деньги из бюджета края

Главарь убийц из Кущевской получал деньги из бюджета края

В распоряжении Life News оказались документы, доказывающие, что губернатор Кубани Александр Ткачев выделил фирме Сергея Цапка более 160 млн рублей.

Уникальный документ, оказавшийся в нашем распоряжении, показывает, что власти Кубани в течение многих лет не только не обращали на многочисленные жалобы жителей Кущевской на произвол, творимый бандой Сергея Цапка, но и... выделяли миллионы рублей на развитие его бизнеса.

Life News стало известно, что компания "Артекс-Агро", которая официально оформлена на мать главаря кровавой банды, получала самые крупные займы из краевого бюджета среди фирм Кущевского района.

- Деньги на развитие сельского хозяйства выделяются из госбюджета в бюджет края, затем через "Россельхозбанк" распределяются по агрофирмам, - рассказал Life News руководитель Департамента сельского хозяйства Кущевского района Виктор Пикалов.

Из документов отчетливо видно, что поддержка "Артекс-Агро" занимала просто подавляющую часть от всего объема инвестиций в аграрный сектор района.

В отчете указывается, что общий объем инвестиций только в 2007 году составил более 516 миллионов рублей, в 2009 году вырос до 570 миллионов. При этом в этом же документе подчеркивается, что наиболее активно средства вкладываются в развитие ООО "Артекс-Агро" и объем этот составляет ни много ни мало 160,7 млн рублей.

На эти деньги компания Цапка якобы собиралась построить крупную животноводческую ферму, рассчитанную на две тысячи голов крупного рогатого скота.

Куда на самом деле вкладывались огромные суммы, следствию еще предстоит выяснить.

Пока же можно говорить о том, что банда Цапка усиливалась с каждым годом и регулярно пополнялась новыми "кадрами". Более того, все подозреваемые в жестоком убийстве 12 человек, случившемся в станице Кущевской, числились работниками... "Артекс-Агро".

Месть электрокара смотреть трейлер онлайн бесплатно

Источник: lifenews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (562)

alex-ss

комментирует материал 24.11.2010 #

на 160 млн. в год нехилую банду сколотить можно

no avatar#}
Сеня Ушанкин

отвечает alex-ss на комментарий 24.11.2010 #

У \"Артекс-арго\" есть партнёр на Рублёвке , некая дача одной богатой ступы .Они поставляли фураж на конюшню и не только . Проводились совместные интервенции по скупке земли на Белгородчине , с/х продукции в больших количествах , например , гречка , рис..

user avatar
siro11

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 25.11.2010 #

100 пудов повязаны
Иначе беспредел им бы с рук не сошел

no avatar#}
политотдел

отвечает siro11 на комментарий 25.11.2010 #

Все собаки рано или поздно будут повязаны.
А беспредел - это был способ не выживания а жизни.
И не только в Кущевской.
Губернатор Ткачев смелый человек. И умница.
Ткачев открыто признал - Тень кущевская в каждом районе Края.
А почему бы и нет?
Если Черкизон не только рынок?

no avatar#}
Андрейка30

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

А есдт б эти твари не убили семьи? Ткачёв так бы и сидел Про умницу кому нибудь другому Я тоже так думал

no avatar#}
D4545

отвечает Андрейка30 на комментарий 25.11.2010 #

Во-первых, Ткачёв должен быть отправлен в отставку, и им должна заняться прокуратура! Ведь весь этот безпредел творился при попустительстве губернатора, а теперь ещё выясняется, что он поддерживал этого Цапка ещё и финансово! Пора уже прекратить назначения губернаторов от "Педироссии", и нужно вернуться к всенародному голосованию!

no avatar#}
vel-ehlvira

отвечает D4545 на комментарий 25.11.2010 #

Так он был выбран именно населением и только потом переутвержден. Проверять надо все равно и выбранных и назначаемых. Сколько их в 90-е выбрали. И в итоге, кто куда подевался? Сколько из них аккуратненько убрали (не из-за назначения ЕРовцев) из-за интересе к ни м прокуратуры.От Аушева до Титова, от Руцкого до орловского губернатора (забыла фамилию), от Росселя до Лужкова. Избраны были ВСЕ. Переназначены с подачи местных зажравшихся руководителей зак.собраний или бандитских подстав, вроде Цапка. Зачастую "зацапанное" население и голосует само за своих мучителей.

no avatar#}
gau@60

отвечает D4545 на комментарий 25.11.2010 #

Вчера прошла информация Кремляндии о том,что Ткачева снимать с работы не планируется.Информация прошла по ЦТ.Так что Ткачёва никто не отдаст ибо если потянут за эту ниточку,то она обязательно приведёт к московскому "моточку",а это никому не нужно,да ещё в предверии грядущих выборов.По данным Компромата.ру Ткачев является крупнейшим латифундистом Европы,но копать никто не будет ибо столько дерьма откопается....

no avatar#}
tolian

отвечает gau@60 на комментарий 25.11.2010 #

Если так будет, ни Путина, ни Медведева, ни любого представителя Едроссов не должно быть в президентах после следующих выборов. Вот это и будет голосом рождающейся демократии.

no avatar#}
Корнилий

отвечает tolian на комментарий 25.11.2010 #

"Голосом рождающейся демократии" будет не спокойный отъезд этой публики к "своим" миллиардам, а посещение ихними задницами скамьи подсудимых.

user avatar
политотдел

отвечает tolian на комментарий 26.11.2010 #

Дамы и Господа! Будем взаимно вежливы.
В обсуждении данной статьи приняла участие не одна сотня человек. Смотрели тему более уже 16 000 человек. Все комментарии крутились вокруг Главного Зла.
Системы - Путина - Медведева - Ткачева - Кущевки. Словом криминальная Кущевская Россия.
Антипутинисты Атас! Кричат в комментариях практически все.
Кого ненавидят больше Путина или Ткачева? А может быть Медведева?
Ненавидят Систему! Понятно. И за Что ею восхищаться?
Но не понять Россию Умом. Не понять ее Народ.
И тем более не понять тех - Кто стал Быдлом в Отечестве по - собственному желанию.
Как понять прочитав все от первого до последнего комментария к статье автора - ИТОГИ опубликованного опроса Левады в 46 регионах России?
Как воспринимать тех - кто сказал Системе - ДА!
И Медведеву - Браво?
Более 75% опрошенных не хотят каких - либо изменений.
Эти люди доверяют как прежде - президенту Медведеву.
Значит и Путину. Выходит .. И нашей партии Единой России тоже.
А вот по комментариям - Этого никак не скажешь.
Так в чем же дело? Или же тот, кто целует следы Власти Быдло?
Или же тот - кто на портале и не Народ вовсе?

no avatar#}
tolian

отвечает политотдел на комментарий 26.11.2010 #

Не хотят Р-р-р-р-еволюций. Хотят цивилизованного, эволюционного изменения властной структуры. Любая атака посетителей парка на наших правителей оправдана, как и их действия в качестве реакции на эти атаки. В конце концов их выбрали, а значит сказали - действуйте. Вот они и действуют. И не надо из них холуёв заграничных делать. А что воруют, так это давно в богатой России..........воруют! И не причисляйте, пожалуйста, меня к демократам-либерманам-либерастам. В душе я сталинист по многим вопросам.

no avatar#}
политотдел

отвечает denden1990 на комментарий 25.11.2010 #

Куда смешнее Господа будет для Вас, если Единая Россия даст добро на уход Ткачева.
Ткачев человек порядочный и он сам предупредил Дмитрия Медведева - Что к отставке готов.
Но сама Система не уберет губернатора. Этого просто нельзя допустить. Убрать - значит признать свое поражение в борьбе с преступностью.
Значит признать саму порочность Власти не только в Краснодарском Крае.

no avatar#}
D4545

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

По вашему это так нужно бороться с преступностью, как этот ваш "педоросс" Ткачёв, выделяя этим Цапкам многомиллионные средства! Он самолично финансировал этих преступников! И ведь поступали от жителей Кущевской жалобы на имя губернатора о творящемся произволе! Но этому деятелю плевать на народ! И я на 100% уверен, что этот Цапок так-же является членом "ПЕдиРоссии"! Сколько-же дерьма в вашей партии накопилось, так и прёт со всех шелей!

no avatar#}
nodardum

отвечает denden1990 на комментарий 25.11.2010 #

Сурку чем хуже в России, тем лучше. Ещё один ставленник зарубежной мафии. У него уже 5 лет всё за границей: недвижимость, счета в банках, семья.

no avatar#}
milena90

отвечает nodardum на комментарий 26.11.2010 #

Нет, семья в Ростове. И не одна, две. Жена ездит на "Ауди" с номерами серии ООО, а они в Ростове стоят 200 000 руб. И с охранником, у охранника пистолет. Значит, есть что охранять.

no avatar#}
nodardum

отвечает D4545 на комментарий 25.11.2010 #

Ткачёв сам должен подать в отставку, если конечно в нём осталось что-то мужское. Жители Кущёвской наверняка жаловались на произвол творимый в станице, но эта гнида молчала, да ещё и финасово обеспечивала бандитов.. Всех Губеров сменить, а ЕдРисню ликвидировать с полной конфискацией имущества её членов.

no avatar#}
tolian

отвечает nodardum на комментарий 25.11.2010 #

Заметьте, как упорно замалчивается в парке вопрос об имущественном положении нами правящих, и об имущественной ответственности проворовавшихся.

no avatar#}
D4545

отвечает nodardum на комментарий 25.11.2010 #

У этих педороссов, не то что мужского ни капли не осталось, но и не совести, ни чести! Такие уроды всеми правдами и не правдами будут зубами держаться за эту губернаторскую кормушку!

no avatar#}
Корнилий

отвечает nodardum на комментарий 25.11.2010 #

Как можно ликвидировать то ,чего нету - эта клоака существует постольку поскольку у власти Путин. Убрать Путина - на следующий день не будет и её. О своём имуществе они позаботились уже давно(за исключением дураков) и, как только запахнет переменами, догнать их не сможет и стая борзых.
Эта публика уже давно убрала из УК конфискацию имущества как вид наказания.

user avatar
Basile56

отвечает Андрейка30 на комментарий 25.11.2010 #

...Ткачев завязан на Олимпиаду , хрустальную мечту Путина , убрать его означает новый передел собственности и денежных потоков ....денег не хватит не только на стадионы , но и на один коровник...

no avatar#}
natalyavolkova

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Ткачев преступник а не умница!

no avatar#}
gosha_jora

отвечает natalyavolkova на комментарий 25.11.2010 #

И никто не поднимает вопрос о роли прокуратуры.
Это с молчаливого бездействия прокуроров по соблюдению законности - распоясались все - от губернатора до УВД.
Долой Генерального прокурора России!
Или он ещё не лишился доверия Медведева?
Что же нужно сделать Генеральному прокурору (вернее, как ещё можно не работать генеральному прокурору, чтобы лишиться доверия?
Давайте, сообразим, что ещё не сделал Генеральный прокурор, чтобы попасть в немилость!

no avatar#}
novyi2011

отвечает gosha_jora на комментарий 25.11.2010 #

Долой министра МВД, что еще должно в стране произойти, что бы мы поняли - эти рыбы гниют с головы! Хватит искать козлов отпущения среди лейтенантов и сержантов, они как следствие, а причина ВЫШЕ.

no avatar#}
solver11

отвечает natalyavolkova на комментарий 25.11.2010 #

!00% что Ткачев соучастник банды. Ведь шли многочисленные жалобы от пострадавших и на продажную МВД. Кстати просто умиляет позиция Кремля по отношению к Нургалиеву. Делают вид что он белый и пушистый, когда МВД целого края фактически были на службе банды.

no avatar#}
petrovich9

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

При такой власти, под мудрым руководством Ме и Пу и правящей партии и с их диким нежеланием, что то улучшать в России, никогда ничего нормального не предвидится. Основная направленность разворовать Россию, набить себе карманы, уничтожить население, впрочем как и передать Россию внешнему управлению, для этого с завидным упорством разваливают армию и флот, наращивают структуры подавления народного гнева, за этот беспредел, срочно всех лишить каких бы то небыло неприкосновенностей, проанализировать наворованное и национализировать, что сверху деклараций, в том числе и собственность партий. Отрешить от власти Пу, как основного идеолога создания за 20 лет такой структуры, разобраться с его семью "дочками" газпрома, через которые качаются средства непонятно куда. Если Ме это не по "зубам", то пусть и для себя найдет мужество, а не занимается частными вопросами, типа ЖКХ, надо менять систему и таких управленцев денежными потоками как Чубайс, Вексильберг, Чемезов, Табуреткин срочно в отставку.

no avatar#}
nodardum

отвечает petrovich9 на комментарий 25.11.2010 #

По вопросу ЖКХ, Медведев должен вызвать на ковёр Путина и потребовать навести жёсткий порядок в этой сфере в 3-х месяный срок. Если не наведёт, отправить всё правительство в отставку. Шучу!

no avatar#}
ПрисяжныйЗаседатель

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

\"\"Губернатор Ткачев смелый человек. И умница.\"\" )))))))))
Умница говорите...??? ------- уже добро и зло перемешались в умах и поменялись местами... Что нужно было 12-ть смертей и 200 изнасилований, чтобы эта умница поняла что далеко зашла в своём попустительстве и бездействии, переходящих уже в прямое сотрудничество. Скольких людей он получается обманул, доверивших ему свои жизни, делегировав ему власть? Отвратен он, как и вся нынешняя власть, у которой в правилах просто использовать свой народ. А теперь этому умнице просто нужно \"реагировать\" - вот и реагирует... согласно текущему моменту. Был бы умницей - сам бы должен был начать \"бить в колокола\", а он \"молчал в тряпочку\" и пользовался... Теперь же когда всё открылось бросился \"отмежовываться\" и выслуживаться... - моральный урод и приспособленец одним словом... (других определений этому нет). Первое что должен был сделать при вскрывшихся обстоятельствах, чтобы хоть как-то сохранить лицо - добровольно уйти в отставку, подав достойный пример хоть напоследок всей нынешней власти... Но видимо кишка тонка... - урод он и есть урод - вправду \"горбатого только могила исправит\"...

no avatar#}
Wit

отвечает ПрисяжныйЗаседатель на комментарий 25.11.2010 #

В пожеланиях "добровольно уйти в отставку..." все наши беды... Если (ЕСЛИ!!!) обнаружится связь -- сидеть должен!

user avatar
ПрисяжныйЗаседатель

отвечает Wit на комментарий 25.11.2010 #

Одно другого не исключает, а наоборот притягивает и следует. Потому и не уходит добровольно, чтобы использовать административный ресурс для противодействия своей посадке...

no avatar#}
natalyavolkova

отвечает ПрисяжныйЗаседатель на комментарий 25.11.2010 #

какая отставка - судить надо за такое "выполнение служебных обязанностей"

no avatar#}
ПрисяжныйЗаседатель

отвечает natalyavolkova на комментарий 25.11.2010 #

Это естественный и закономерный следующий шаг. Но сделает ли его центральная власть? Скорее всего нет. И это будет ещё один гвоздь в её крышку гроба...

no avatar#}
Сергей Васильевич

отвечает natalyavolkova на комментарий 25.11.2010 #

Все верно- одно из двух: или повязан с преступниками или не способен им противостоять.И в том и в другом случае он как минимум должен покинуть пост. Если ума не хватает уйти- где же высшая власть- кровь детей ложится и на нее.

no avatar#}
политотдел

отвечает ПрисяжныйЗаседатель на комментарий 25.11.2010 #

Удивительный Народ пришёл..
Говорю же - Ткачев Умница!

no avatar#}
политотдел

отвечает ПрисяжныйЗаседатель на комментарий 25.11.2010 #

Это уже не намек. Поведение Ткачева спланировано и выверенно до шага.
Сегодня Ткачев спасает не себя.
Сегодня Ткачев спасает нашу политическую Систему.
Грань между ее преступной сущностью и правопорядком разделены размером бритвенного лезвия.
Предъявить сегодня претензии губернатору Края - значит признать полностью несостоятельность Власти.
За границей Края остальная Россия и в ней ни чем не лучше, а где куда и хуже. Сама Москва не исключение.
До политического банкрота тогда выходит нашей партии ЕР останется ровно один шаг. И она его сделает в этом случае - еще до выборов 2011 года. Допустить этого никак нельзя. Политический хаос до Выбора президента не приведет ни к чему хорошему.
Только откровенные враги России могут об этом мечтать.

no avatar#}
ПрисяжныйЗаседатель

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

\"\"Грань между ее преступной сущностью и правопорядком разделены размером бритвенного лезвия.\"\"
\"\"До политического банкрота тогда выходит нашей партии ЕР (вашей? она не моя - мне её навязали) останется ровно один шаг. И она его сделает в этом случае - еще до выборов 2011 года.Допустить этого никак нельзя.\"\" ---- А что убийства, грабёж, бандитский беспредел, тихое вымирание, несправедливость и обман допускать можно???
\"\"Только откровенные враги России могут об этом мечтать.\"\" - да только оные могут мечтать о консервации и закреплении таких порядков...

no avatar#}
GALINA-PRO

отвечает политотдел на комментарий 26.11.2010 #

Спасибо за откровенные признания В НИЧТОЖНОСТИ ВАШЕЙ ПАРТИИ И ЕСТЕСТВЕННО ВСЕЙ СИСТЕМЫ! Ни к чему хорошему не приведет ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСКАЯ политика вашей партии! Политический хаос поднимет НАРОД и приведет к власти ПРАВИЛЬНОГО ПРЕЗИДЕНТА ,об этом мечтают ПАТРИОТЫ ,хватит терпеть ЖУЛИКОВ и БАНДИТОВ , слишком много ТКАЧЕВЫХ !

no avatar#}
политотдел

отвечает Приходящий на комментарий 25.11.2010 #

Улыбнуло.. Система не может наехать сама на себя.
Даже в Краснодарском Крае.
Если давление в Обществе будет нарастать - что мало вероятно
значит Ткачеву разрешат уйти по - собственному.

no avatar#}
tolian

отвечает ПрисяжныйЗаседатель на комментарий 25.11.2010 #

Самое гнусное, что с кремлёвского амвона прозвучал голос какого-то защитника Ткачёва: "Не отдадим!" Это ещё при весьма не выясненных обстоятельствах участия в этом деле этого самого Ткачёва. Даже, если он святой и чистый - должен уйти или застрелиться по долгу чести. Обгадился на весь мир, но прыгает по экранам, грозит кому-то. Позорище. При маразматиках коммунистах последних лет правления такого не было. То-то Зюганов заулыбался. А не выбрать ли его на срок президентом. Чтобы в русле речей Медведева получилось.

no avatar#}
Корнилий

отвечает ПрисяжныйЗаседатель на комментарий 25.11.2010 #

Вы что ж думаете - все эти губернаторы,президенты и премьеры независимы и могут уходить в отставку,когда захотят?
Да еще пример благородства нынешней власти будут показывать? Путин сразу проникнется и станет благородным?
От Ткачева сейчас абсолютно ни чего не зависит - он может только ждать,когда Путин решит,что для него выгоднее.

user avatar
ПрисяжныйЗаседатель

отвечает Корнилий на комментарий 25.11.2010 #

""Вы что ж думаете - все эти губернаторы,президенты и премьеры независимы и могут уходить в отставку,когда захотят?"" ----- Я думаю что лошадь можно силой привести к водопою, но заставить пить её не смогут и сотня человек (если она не хочет).
""Да еще пример благородства нынешней власти будут показывать? Путин сразу проникнется и станет благородным?"" ---- это вряд ли... ))) Просто так поступают люди, которые допустив ошибку и осознав её, не потеряли окончательно честь и совесть. Такие если и не заслуживают прощения, но снисхождение да, а я и говорил о потере лица. А если такие засранцы там сидят, то о чём вообще можно говорить... - обманут только "отвернёшься". Что впрочем и происходит сплошь и рядом - "им хоть ссы в глаза - скажут божья роса".
""От Ткачева сейчас абсолютно ни чего не зависит - он может только ждать,когда Путин решит,что для него выгоднее."" ---- ))) А Ткачёв (позвольте полюбопытствовать) - это человек или так кукла тряпочная?

no avatar#}
Корнилий

отвечает ПрисяжныйЗаседатель на комментарий 25.11.2010 #

Хотя аналогии из зоологии здесь не годятся,но сотня человек легко заставят напиться и лошадь(хотя бы при помощи зонда).
И к водопою вести не надо.
Но не только к водопою - был случай,лошадь и в сенат приводили, и заседать заставили.

К тому же лошадь наврятли имеет много недвижимости и огромные счета в банках,а главное не задумывается о жизни и
смерти.

Ткачев, человек абсолютно зависимый от этой властной системы,поэтому сравнение с куклами марионетками для людей в этой системе вполне уместно.
Если уж Вам угодны примеры из зоологии, то более подошло бы сравнение с волками,которые напав на отару овец, даже будучи абсолютно сытыми,перережут всех до одной и,только после этого, удовлетворенные удалятся.

user avatar
ПрисяжныйЗаседатель

отвечает Корнилий на комментарий 25.11.2010 #

""Хотя аналогии из зоологии здесь не годятся,но сотня человек легко заставят напиться и лошадь(хотя бы при помощи зонда)."" - ))) ну тогда Ткачёвых снимать будут при помощи топора и пусть не удивляются и не плачут...
""Ткачев, человек абсолютно зависимый от этой властной системы,поэтому сравнение с куклами марионетками для людей в этой системе вполне уместно."" ---- ну если он кукла тряпочная, то и относиться серьёзно к нему нет причин... Неодушевлённый предмет, если он устарел или испортился по всем правилам в расход и на свалку...
""Если уж Вам угодны примеры из зоологии, то более подошло бы сравнение с волками,которые напав на отару овец, даже будучи абсолютно сытыми,перережут всех до одной и,только после этого, удовлетворенные удалятся."" ---- да не секрет это - Россия всё больше превращается в полицейское государство. Всяких проверятелей и контролёров всё больше и больше становится, а спросишь такого: "Зачем ты этой "работой" занимаешься?" - Ничего вразумительного ответить, как правило, не может. А глаза как у обезумевшего от голода. Не понимает значений таких простых слов как честь, совесть, сострадание, справедливость... - всё сожрало "голодное пузо".

no avatar#}
metamorph

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

"Губернатор Ткачев смелый человек. И умница." - Тут два варианта: или Вы неумны мягко сказать или наймит.

no avatar#}
политотдел

отвечает metamorph на комментарий 25.11.2010 #

А что предпочтительнее?
Раб политической Системы
или же наймит - который обязан ее защищать?
А кто тот кто ее обличает?
И кто те "политические Ромашки"... Которые много говорят и ничего не делают? И потому что ничего не умеют - а потому что не хотят?
Тот кто ничего не умел написал Путлер на плакате.
Узнал сам Путин..
Наверное он о чем то подумал..
Не знаете о чем? Сколько вариантов?

no avatar#}
VIC481

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

А куда этому "смелому человеку и умнице" деваться - отрицать очевидные вещи? Глупо.

no avatar#}
политотдел

отвечает VIC481 на комментарий 25.11.2010 #

Смелый Человек Господин Ткачев!
Трус бы лег в больничку..
Или свалил в отпуск за 2005 год - куда подальше пока все все не утихнет.
Трус бы давно подал сам заявление президенту о уходе - как не оправдавший нашего доверия и не справившийся в борьбе с коррупцией и бандитизмом в Крае.
А своих жителей Края ознакомил его через СМИ.

no avatar#}
VIC481

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Смелость его обусловлена только одним - сильным желанием остаться в кресле, боязнью за бизнес своей \"семьи\", которые по примеру ЕБНа, была созданы практически во всех регионах. Чем тут Лужков не пример.

no avatar#}
wings57

отвечает siro11 на комментарий 25.11.2010 #

)) а ты только что понял что все повязаня((( Если бы не были повязаны то закон бы властями не нарушался, одни не хотять его соблюдать, другие не хотят привлекать зажравшихся беспредельщиков, третьи судят так что становится горько и обидно как правосудие издевается над законом. Правельно высказался Вольфович, судить или смертную казнь всех за все преступления против народа. Ошибка судейская??? Хахаха, да они не ошибаются они повязаны так же как и прокуратура и милиция. повязвны невыполнением закона и не исполнением его. Как сказал Колчак ( в фильме Адмирал) дело не в законах дело в людях. Надо бы прислушаться к мнению Жириновского и всех участников (прокуратуру суд милицию) все одним махом, показательным судом. Потому как эти наблюдатели своим бездействием нанесли больше вреда и горя родным и близким на протяжении всего времени покрывая приступность. Так что вышка будет законна для них. Все они соучастники бандитизма, и еще надо разобраться кто больше виновать, тот кто закрывал глаза или бандиты которым позволяли делать то что они захотят.

no avatar#}
политотдел

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 25.11.2010 #

Ну и что? Значит мамаша - владелец фирмы" Артекс - Агро" давным - давно должна работать министром с/х России и учить как надо работать всех остальных.
А вот - что нынешняя министерша не накормит и пяти свиней нисколько не сомневаюсь. У руководителя фирмы оказался сын бандитом? Казнить?
А кто Вашего казнит? Фирма работала и делала деньги. Запрещено?
Куда шли деньги? По Вашему на покупку оружия и вооружение пиратов Сомали?
Каждая лишайная собака сегодня пытается укусить если не Путина с Медведевым - то как минимум МВД. Кусать МВД надо. Мешать все в кучу не следует.
Считаете виноватой во всех грехах Систему? Тогда честно и открыто телеграфируйте - Москва. Кремль. Виноваты мол только Вы.. Политические слепые..
Или наоборот сильно зрячие. Давали бабки бандитам на укрепление криминального Государства. Вполне возможно Путин с Вами согласится.

no avatar#}
berliozz

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

мамаша вместе с сыночками давным-давно должна сидеть на колу. ТОЧКА

no avatar#}
политотдел

отвечает berliozz на комментарий 25.11.2010 #

Мне уже одно время стало казаться - что Страна ушла от 38 года прошлого Века. Однако..
Никогда дураки не переведутся в России. Печальный факт.

no avatar#}
berliozz

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

действительно, вас в стране еще очень много. печально. Вы с чем не согласны? С тем, что убийц нужно казнить? При чем же здесь 38-й год? Истина проста и понятна: жизнь человека - это табу. Только господь может решить кому жить а кому умирать. Предвидя толерастный лепет про гуманизм и недопустимость смертной казни я вам отвечу. А если ваша сестра, жена или любой родной человек будет убит каким нибудь упырем (не дай бог), вы тоже будете петь песни про 38-й год и просить суд о снисхождении? По моему все очевидно. Убил сознательно, зная что делаешь - получи пулю в лоб.

no avatar#}
RemboR

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Стебок Вы, батенька. Качество это хорошее, но....
Сейчас стебаться над этой несчастной страной - такой же глупый цинизм, как шутить на похоронах....
Поясняю - я Вас полностью поддерживаю в том, что необходимо восстановить смертную казнь. И применить её, в первую очередь, к руководству ЕдРа. Посему даже в шутку не надо причислять меня к сторонникам этой преступной организации.
За Ваши предыдущие перлы я устал Вам минусы ставить...

no avatar#}
политотдел

отвечает berliozz на комментарий 25.11.2010 #

Для меня лично вопрос решен очень давно.
И закон и гуманизм мне в данном случае не указ.
Не дай Господь никому испытать ту боль и унижения - которые приходится вытерпеть тем людям - над которыми издеваются и насилуют. А если такое происходит с твоими близкими людьми..
Ждать суда не стал бы. Но прежде для себя убедительно решу - кто есть преступник. Самосуд - вот мой приговор любому - кто бы он не был.
Но каждый ли сможет? И надо ли ему?
Вопрос остается открытым.
Что касается Ткачева. Не Убийца Он Товарищ..
Убийцу тогда уж лучше и честнее назвать - СИСТЕМА!
По крайней мере это будет и понятно и справедливо.
Ткачев всего - навсего маленький и зависимый винтик этой Системы.
И уж если сам Главный Завхоз Путин в свое время Мочил и мочил.. Кого душа желала - То для этой трагедии вообще нет места на страницах истории Новой России.
Уже буквально завтра - сгорит вторая Хромая лошадь..
Утонет подводная лодка или взорвут Храм Христа Спасителя..
И никто не вспомнит деревню с названием Крущевка.

no avatar#}
gau@60

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Не изволите объяснить к политотделу какой партии принадлежит ваше "золотое перо"?

no avatar#}
политотдел

отвечает gau@60 на комментарий 25.11.2010 #

Единая Россия единственная реальная политическая Сила в России.
Есть проблемы, но и есть полное понимание того - что происходит в Стране и что необходимо Делать.
Нет оппозиции нашей партии. Значит наша ответственность перед Народом многократно увеличивается.
Несмотря ни на что - Мы утянем Россию за собою Вперед!
Мы сможем ВСЁ! Все другие остальное - если разрешим.
А вот утащить Вас в перду.. остальные действительно могут.
Так что не напрягайте лишний раз мозги.
Наша партия за всех уже подумала.

no avatar#}
gau@60

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Из вашей напыщенной речи я выделил основную мысль:
Единая Россия единственная реальная политическая сила дорвавшаяся до халявной кормушки и использующая огромные ресурсы Росии в личных корыстных целях.То,что вы утяните прежде великую державу в пропасть уже понятно всему тому "быдлу" за которое вы нас держите.
К вашей фразе "Мы сможем всё" ,я не напрягая лишний раз мозгов добавил бы одно единсивенное слово "УКРАСТЬ" ибо строить вы не научились,да и вряд-ли научитесь.Некогда.Самое время бысторо продать сырьевые ресурсы и перевести деньги в офшоры,где их с собаками не найдут.Именно это ваша "партия за всех уже подумала".Вас читать не менее смешно чем Ильфа и Петрова. А вот это точно про вашу густоунавоженную партию:

Вожди России свой народ
во имя чести и морали
опять зовут идти вперёд,
а где перёд,опять соврали!

no avatar#}
политотдел

отвечает gau@60 на комментарий 25.11.2010 #

В принципе понимание правильное.. Товарищ.
Удивляюсь почему Вы до сих пор не ЧЛЕН нашей партии Единая Россия.
Огромная Страна Россия! На всех нас дели не разделишь.
Насчет Вперед.. Это Вперед - когда стоишь крепко на ногах.
Ну а если нагнуть.. То сразу видно - сзади.

no avatar#}
zoo word

отвечает berliozz на комментарий 25.11.2010 #

А может их так круто подставили, если деньги шли из госбюджета? Ну, семейка была просто посредником- принимающая и землю, и деньги (где криминально, где погранично, где легально) - до поры до времени, что называется. Допустим подставили их таким образом. Упекут всю семейку, а их разросшийся крупный бизнес кому достанется? Правильно! Конкурентам, а конкуренты кто? Правильно, однако .... Ой-йё! Как в крутом триллере.... Ткачеву лучше бы добровольно уйти в отставку, а Медведеву советуем озаботится личным рейтингом на предстоящих выборах. Падает, падает....

no avatar#}
berliozz

отвечает zoo word на комментарий 25.11.2010 #

а если бы у бабушки был ...., то она была бы дедушкой. Людей убивать НЕЛЬЗЯ. Можно где то и как то понять, когда тырят бабло, но когда убивают младенца, наступив ему на горло ботинком......Это понять просто невозможно. Есть факт конкретного убийства, зверского.. и в чем же здесь подстава? Бедных мальчиков оклеветали.? Они в это время занимались в кружке хорового пения? Они убивали. Практически доказано. Какая нах... подстава? За это надо казнить долго и публично.

no avatar#}
zoo word

отвечает berliozz на комментарий 25.11.2010 #

Отнюдь, я их не оправдываю. Волки! Казнить надо, если это они. Я "за" смертную казнь в этом конкретном случае и подобных. Надо понимать, бюджетные деньги так просто не даются....

no avatar#}
berliozz

отвечает zoo word на комментарий 25.11.2010 #

да, согласен, упырей во власти подавляющее большинство, бюджет воруют так, что \"мама не горюй\". Это отвратительно и позорно. Но за осознанием этого факта приходит осознание того, что впереди тупик, мрак и тотальное взаимоуничтожение. Как на кокаиновых плантациях Колумбии или в героиновых ущельях Афганистана. Я даже очень сильно допускаю, что эта кодла убивала и насиловала с благословления властей. Но, черт возьми, те же властные гандоны, которые рулят по всей стране, они же тоже вышли из нашего общества, были когда то детьми, что-то и кого-то любят, снабжены первой и второй сигнальной системой и даже имеют такой же метаболизм организма как самый последний бомж, но живут по принципу глиста, уничтожающего организм своего носителя...... И как быть? Вы знаете ответ? Я нет. Я своему сыну постоянно внушаю, что он, когда вырастет, должен жить в другой стране. Но это же не нормально. Проклятая, бедная Россия.......

no avatar#}
zoo word

отвечает berliozz на комментарий 25.11.2010 #

Никогда не шлите проклятия. Они возвращаются. В массе своей все мы хорошие люди. Почему-то власть и деньги сильно портят. А потом, если человек приходит в "систему" нормальным - обратно у него нет нормального выхода. Либо вечные гонения - Лужков свеженький пример, либо тюрьма - Ходорковский, либо на тот свет - президент Кеннеди. Ваш сын будет жить в другой России. За 20 лет невозможно построить идеальное государство. Америка и Европа не лучшими действиями достигли своего "демократического" строя. Американцы сами себя перехлестали в войне Севера и Юга - еще те ребята! Англия сколько людей в колониях загубила. Инквизиция в средневековье пол-населения Европы сожгла. А сегодня такие хорошие чистоплюи. Демократию свою построили на крови, захвате территорий и непрерывных войнах. Сколько человечество живет - столько и делает свою историю. Живите с миром и любовью.

no avatar#}
berliozz

отвечает zoo word на комментарий 25.11.2010 #

к сожалению под фразой "другая страна" я подразумеваю не "другую Россию", а конкретное государство, не имеющее отношение к постсоветскому пространству. мой сын очень прилежно учит английский и немецкий язык. Вам тоже мира и удачи на этом свете.

no avatar#}
ПрисяжныйЗаседатель

отвечает berliozz на комментарий 26.11.2010 #

Я своему внушаю обратное - Россия это наш дом и нигде нас не ждут - там везде свои хозяева - главное учёба, голова и совесть. Мы русские, мы дома и должны привести сами его в порядок... Но справедливости ради нужно сказать, что он сам мечтает жить в другой стране и тут я ему не судья. Пусть сам и решает..., а я уж точно никуда не поеду...

no avatar#}
ПрисяжныйЗаседатель

отвечает berliozz на комментарий 26.11.2010 #

\"\"...Можно где то и как то понять, когда тырят бабло...\"\" ---- а если это бабло тырят с еды этих младенцев, обрекая их на мучительную голодную смерть, то чем это \"\"...Можно как-то понять...\"\" отличается от \"\"...когда убивают младенца, наступив ему на горло ботинком...\"\" Тут лукавить и метаться означает лишь дискредитацию собственной позиции или её инфантильность, другого просто не дано...

no avatar#}
ПрисяжныйЗаседатель

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Кого учить? Кого она вообще может научить и чему??? ))))))))))))
Это миф, что русские не умеют работать. Такое творится только потому, что они работают в условиях постоянного узаконенного и криминального грабежа...

no avatar#}
политотдел

отвечает ПрисяжныйЗаседатель на комментарий 25.11.2010 #

Русские умеют и не плохо работать только на себя. Но и здесь не все.
Работать на Общество или на "дядю" русскому противопоказано по личной генной инженерии. Рано или поздно возникают разные катаклизмы.
Почему успевающих мало? А нищих много?
Почему в Америке мало кто работает на одной работе?
А на трех - много?
Русские преимущественно не только Рабы экономические - но и Быдло политическое.

no avatar#}
ПрисяжныйЗаседатель

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

\"\"Русские умеют и не плохо работать только на себя. Но и здесь не все.\"\" - хотите сказать воровать? Но воруют все нации и русские здесь не исключение - порок вне национален.
\"\"Работать на Общество или на \"дядю\" русскому противопоказано по личной генной инженерии.\"\" --------- )))))) много американцы наработали на общество.... - не смешите!
\"\"Почему в Америке мало кто работает на одной работе?\"\" ---- Америка живёт в долг, печатая зелёные бумажки столько сколько им нужно, отсюда и все распрекрасы их жизни. Россия же в числе тех, кто оплачивает несоразмерные запросы \"трудолюбивых печатников\" американцев. ))))))))))))) Но это пока!
\"\"Русские преимущественно не только Рабы экономические - но и Быдло политическое.\"\" -------- Это всего лишь ваше частное мнение оскарбляющее всю нацию. Сам то вы к кому себя причисляете? Иван родства не помнящий? Ну дык это и есть один из аспектов обыдления, которое сыпется на русских отовсюду. Но хоронить русских пока ещё рано... - (ИМХО) боком выйдет.

no avatar#}
tam3574n

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Не следует на других смотреть с высока. Надо и себя спрашивать:"Что я сделал сегодня? Что из этого плохо, а что хорошо?". В конце, концов только человек сам может судить себя. Оставьте лучше рассуждения о русских, подумайте о себе. Злоба вредит здоровью.

user avatar
Jong2

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Ты сам-то работаешь? Да и по моему ты не русский. Тебя-бы к нам в Сибирь на 50-градусный мороз монтажником металлоконструкций. А то в рабочее время за клавой сидишь,дискутируешь...

no avatar#}
политотдел

отвечает Jong2 на комментарий 25.11.2010 #

Русский.. Поэтому и в тоске именно за русских.
Именно русские и стали примерными Рабами политической Системы.
Значит и ничего не смогут изменить в устройстве государства..
Партия по - прежнему их рулевой. И Честь и Ум.
А Совесть стала словом ругательным и продажным.
И у Рабов и у Власти.
Не вижу Будущего. Не у России в целом и тем более у Ваших детей и внуков.
Почему? Потому - Что Быдло по-собственному желанию на поступки не способно?
Почему \"политотдел\" не видит массовых демонстраций, митингов и пикетов не то чтобы по всей России а хотя бы в самом Краснодаре с одним единственным требованием к Власти - Прекратите уничтожать собственный Народ!?
То-то и оно.. Народ отдавший Свои Права Системе добровольно -
не Народ вовсе. Звероподобная биологическая масса.
И ничего кроме презрения к ней не испытываю.
Русские как цыгане прежде - стали жить одним днем.
Но воровать некоторые - на три жизни вперед.
Не изменив психологии менять Систему нет прока.
Будет Шило на Мыло. Оно надо?

no avatar#}
revenant

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Конечно согласится и даже добровольно в отставку уйдет, а затем попросит против себя уголовное дело завести - мечтатель вы наш!

no avatar#}
tam3574n

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Действительно, Ткачев производил впечатление не глупого человека. Но, вот однажды, приехал Путин и разговор пошел о задержке строительства олимпийских объектов. Кто то из владельцев участка не хотел уезжать и покидать свой дом с места, где должны были начать что-то строить. Все кто был вблизи уехали, а он не хочет. В процессе разговора с Путиным, Ткачев роняет фразу:"Поджечь его что-ли?". Путин:"Вы думайте, что говорите".
Ничего себе заявочка!
Губернатор предлагает поджечь дом, у него единственная страсть-сделать все что угодно, вплоть до криминала, лишь бы не отстать от графика строительства и заслужить похвалу Путина.
Что касается мамаши.
В фирме, как это явствует из СМИ, применялся труд учащихся, которых насильно заставляли работать. Вы считаете это нормальным? Главное "фирма работала и делала деньги". При этом работники фирмы запугивали, насиловали и убивали. Но это для вас пустяк. Этот опыт предлагаете распространять как можно шире.
Когда говорите о дураках, занимаетесь самокритикой?
Возможно, Ткачев и умный человек, но он не порядочный человек, он человек без чести.

user avatar
политотдел

отвечает tam3574n на комментарий 25.11.2010 #

Хорошо - но не убедили.
Ткачев, прежде всего Человек Системы. Система в Крае - это Ткачев.
То, о чем подумал Путин - озвучил Ткачев. Так было всегда!
Всех дохлых собак нельзя скидывать на губернатора.
Ни один крупный начальник из силовых структур не мог быть уволен Ткачевым без согласия из Кремля. Губернатор - Глаза и Уши Кремля и не более того. Ситуация в других регионах не лучше чем в Крае.
Главный Завхоз России и есть сегодня ее Бог.
Он даже этот самый бог - Кадырова усыновил после смерти отца. Преступники становятся Героями. Система поставило буквально ВСЁ с ног на голову и хочет устоять при любом раскладе.
То что случилось в Кущевской - может уже завтра повториться где угодно. Вот что должно насторожить и Власть и весь Народ.
Но преступления самой Власти не идут ни в какое сравнение с преступлениями какой то отдельной Банды. Но КТО? Кто говорит сегодня об этом? Народ Быдло по - собственному желанию.
К величайшей радости не весь. Надеждой и живем.

no avatar#}
Сергей Речка

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 30.03.2014 #

А разве Чубайс не получал денег из бюджета? А чем он отличается от кущевских? Сколько людей погибло в результате деятельности гайдаро-чубайсовской банды ельциноидов?

no avatar#}
bu-bu-bu

отвечает alex-ss на комментарий 24.11.2010 #

сколотили ее раньше , а потом она стала выколачивать деньги из госкармана ...

no avatar#}
Cлава

отвечает bu-bu-bu на комментарий 24.11.2010 #

Вообще-то это обычная практика для финансирования главарей т. н. "казаков", которых в последнее время активно пиарят, как защитников "православия и народа русского". И проводится она с САМЫХ высших уровней иерархии власти в России.

no avatar#}
petrovich9

отвечает Cлава на комментарий 25.11.2010 #

Логично, все указания и телодвижения происходят с согласия или ведения, как минимум Пу или Ме иначе сразу следуют отрешения от власти, все построено на откатах, коли об этом споскойно говорят высшие структуры государства. Поучились бы у Саакашвили, как это делается, а не меняли названия.

no avatar#}
vvspiridonov@mail.ru

отвечает bu-bu-bu на комментарий 25.11.2010 #

Зачем "выколачивать"? Добровольно, явно за откаты, давали. Если бы "выколачивали", власти поставили бы всю милицию на уши, привлекли бы ФСБ и армию!

no avatar#}
petrovich9

отвечает vvspiridonov@mail.ru на комментарий 25.11.2010 #

То, что отлажена система набивания карманов, это понятно, поэтому в общем то тишь и гладь. Теперь у них занозой в глазу торчит народ, который они и боятся и уничтожают. Для подавления народных выступлений резко увеличиваются структуры подавления, при одновременном развале армии и флота, поскольку последние могут выступить на стороне народа.

no avatar#}
vvspiridonov@mail.ru

отвечает petrovich9 на комментарий 25.11.2010 #

Слава богу, не они решают быть России или не быть, хотя риск исчезнуть народу есть. За всю историю этносов исчезло намного больше, чем осталось. Но, славяне обладают другим менталитетом, который больше подходит будущему человечеству. Идеология потребления обрекает на гибель всех, кто попадает в эту сферу. Отсюда запад и все последователи золотого тельца не имеют будущего. Остаётся Россия, Индия (хотя её тоже сегодня поворачивают на тропу потребления), не которые страны Юго-Восточной Азии. Но, если азиатов и индийцев можно развернуть, то славян (большинство) проще уничтожить, что и пытаются сегодня сделать в России - оставить без населения страну.

no avatar#}
petrovich9

отвечает bu-bu-bu на комментарий 25.11.2010 #

Вероятнее всего Ткачев тоже в доле, на кой бы ляд он так откатывал бюдет и "гасил" всех недовольных? Сложно поверить в его неведенье такого криминала, да в прочем на общем фоне, что существует в России, "каплей" стало убийство 12 человек, а небыло бы этого, так бы существовало это все, как в прочем и везде. У власти давно закрепился криминал, прикрылся неприкосновенностями и всех это устраивает, платят то нормально, по понятиям.

no avatar#}
Медов

отвечает petrovich9 на комментарий 25.11.2010 #

Весь край знает, что самый крупный землевладелец на Кубани - это Санек. Земля скупается по бросовым ценам, самые лакомые куски. Оформляется все на подставных. Где гарантия, что Цапок не был доверенным лицом губернатора? Я думаю, что он не только в доле, но еще и на крестного отца смахивает.

user avatar
лентяй

отвечает Медов на комментарий 25.11.2010 #

Когда я с неделю назад написал, что Ткачев замешан наверняка, чуть с говном не съели, сегодня уже с говном едят Ткачева.
И все же предлагаю призадуматься над другим вопросом: при такой поддержке на хрена было такое шумное, безмозглое, вызывающее убийство? Привлечь к себе внимание и порушить свое первенство в большом районе? Неужели Цапок полный идиот? Если раньше он совершал убийства, то все же шума не поднималось, не было значит прямых доказательств, иначе кто-то мог обойти Ткачева и достучаться до генпрокуратуры, а желающие подоить из Москвы мутную коровку Кубани , нашлись бы.
Предположим другое . Некие конкуренты, зная довольно пронационалистические взгляды Ткачева (за что отдельное небольшое спасибо) , который не пускал кавказский бизнес в край, решили спровоцировать ситуацию, нашли крупного покровителя с русофобским уклоном, который и раскрутил ситуацию, поддержав пиар, а сами провели операцию в виде убийства, обеспечив требование передела собственности и распространения своего влияния на благодатный Краснодарский край.
Идеальная фигура покровителя - Хлопонин, с его заявлениями о переселении.
Отставка Ткачева будет 100% подтверждением. Посмотрим.

no avatar#}
Мать Т

отвечает лентяй на комментарий 25.11.2010 #

Какая хитрая комбинация!

user avatar
praporizma

отвечает лентяй на комментарий 25.11.2010 #

Твой вариант уже озвучил Сурков, почитай внимательно его выступление! А цапки до суда не дотянут, это мое личное мнение.

user avatar
лентяй

отвечает praporizma на комментарий 26.11.2010 #

Если Цапок не дотянет до суда, это гарантировано не его убийство. У Ткачева руки коротки для такого, а вот если надо закрыть верховые проделки и протянуть "через жопу" свою версию, то смерть главных фигурантов необходима.
Если Сурков озвучивает такую версию, то это лишний раз говорит о грызне внутри кланов тандема.

no avatar#}
человекземли

отвечает alex-ss на комментарий 24.11.2010 #

Все таки как ни крути все замыкается в регионах на губернаторах, с их ведома, по их указаниям и т.д Выходит Ткачев главный БАНДИТ Кубани. Понятно, что это не открытие, но это в нынешней ситуации настолько актуально с проекцией на все регионы России, Что по результатам проверки не только в Кущевском районе, но проверить и администрацию края по результатам которой ТКАЧЕВ должен понести пожизненное заключение.

user avatar
Пантелей

отвечает человекземли на комментарий 24.11.2010 #

В Советское время работали бы параллельно две группы- следствие и комиссия КПСС, народного контроля, по проверке деятельности администрации.Ткачев, правоохранители положили бы партбилеты и были немедленно отстранены от должности и как незнавшие обстановку в крае были привлечены к уголовной ответственности. Батька Кондрат (Н.И. Кондратенко) после принятия Ельцинского закона о земле-на весь край сказал-землю-матушку пусть продают без меня. Как был он прав.Сколько крови и бед принесла продажа земли на Кубани, а сколько еще будет слез и горя.

user avatar
Андрейка30

отвечает Пантелей на комментарий 24.11.2010 #

Да уж что то батька не угадал с приёмником

no avatar#}
sieben

отвечает Андрейка30 на комментарий 24.11.2010 #

Никто и не собирался гадать.

А.Н. Ткачев в 1986 году был избран первым секретарем Выселковского райкома комсомола.

Так что чужие там (во власти) не ходят! Все проверенные!

no avatar#}
картограф

отвечает sieben на комментарий 25.11.2010 #

Да всегда такое было и будет. Кого раньше пихали в комсомол, того кто на работе не тянул, но тогда все ж они были ограниченны и как говорится управа на них была .....

no avatar#}
политотдел

отвечает sieben на комментарий 25.11.2010 #

Ну и что? Ткачева избрали как коммуниста. Вы бы Ромашки определились наконец. Кого и чего хотите. И кто в этой жизни сами то?

no avatar#}
vnprosovin

отвечает Андрейка30 на комментарий 25.11.2010 #

Денежки портят только того человека, который не имеет ни совести, ни чести, ни стыда. Одним словом, человека безнравственного, преследующего только свои шкурные интересы.
К сожалению, Правящий класс России и состоит, в основном, из таких людей.
И «пинать» подобную управленческую сволочь безусловно необходимо. Пусть даже это и не нравится г. политотделу.

no avatar#}
intaliya

отвечает vnprosovin на комментарий 25.11.2010 #

Вы не правы. Сознание меняется от количества денег в кармане. 3 -6 месяцев и человека не узнать. Совесть, честь, нравственность и стыд здесь не причём.

no avatar#}
политотдел

отвечает Андрейка30 на комментарий 25.11.2010 #

Приёмником точно. Приемник приличный человек.
И работал так - как надо!

no avatar#}
gau@60

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

А на кого?

no avatar#}
политотдел

отвечает gau@60 на комментарий 25.11.2010 #

А на кого сегодня работает наш Уважаемый президент Дмитрий Медведев?
Или не менее Уважаемый Владимир Владимирович Путин?
Так -то Товарищ..
Лучше засуньте свой язык себе в перду..

no avatar#}
denden1990

отвечает Андрейка30 на комментарий 25.11.2010 #

какой преемник, разные люди с Н.И. Кондратенко

user avatar
bss-44

отвечает denden1990 на комментарий 25.11.2010 #

Если бы Кондратенко не призвал народ Кубани голосовать за Ткачева,вряд ли Ткачев прошел.Каков Батька - таковы и "детки" ,двуликие,лицемеры,и подстилки под любую власть, лишь бы самим оставаться при власти!

no avatar#}
arifmetic

отвечает Пантелей на комментарий 25.11.2010 #

Первое, что закрыл Великий Ельцин - это Народный Контроль, который мог бы работать без КПСС.

no avatar#}
Сhief

отвечает arifmetic на комментарий 25.11.2010 #

я работал с народным контролем,видел их некомпетентность и дурость в том числе не знание законов СССР.Это были люди дорвавшиеся до власти,в основном старшего поколения и методы их были сравни революционерам их молодости,больше крика и показухи.

user avatar
политотдел

отвечает Сhief на комментарий 25.11.2010 #

Дурости хватало.. Зато сколько было ответственности.

no avatar#}
Подождем

отвечает Сhief на комментарий 25.11.2010 #

Как и везде, люди в народном контроле были разные. Поначалу это были люди идеи -честные,но некомпетентные, под конец - знающие, хитрые и нечистоплотные. Где-то в 83-84 г будучи в командировке в Минфине СССР, услышал в корридоре разговор двух людей. Как там у вас "совхозное дело" -трясут?. Да, отвечает второй -уже одного директора посадили и еще копают. Дрожите?-спросил первый. Нет - пока у нас Горбачев в ЦК сидит мы ничего не боимся.А Горбачев тогда еще не был Генсеком. Вот и ищем сейчас почему СССР распался. Общий упадок духа, поголовное воровство привели к этому. Сейчас легче -дух растворился, воровство расцвело пышным цветом и его не победить. Как сказал тот же Ткачев - это есть во всех районах.Прав был В.В.Маяковский : "Его не объехать, не обойти, единственный выход -взорвать!".

no avatar#}
Приходящий

отвечает arifmetic на комментарий 25.11.2010 #

Народны контроль прибивал порядочных по указке секретаря, ОБХСС отнимал а потом делили сколько в Москву отвезти а сколько себе оставить. Многие , что здесь пишут сами возили денежки в Москву чинушам?

no avatar#}
Сhief

отвечает Пантелей на комментарий 25.11.2010 #

надо было отдавать-продавать ещё после 17 года,а власти замылили свои же обещания,поэтому приходиться расхлёбывать нам потомкам тех революций...

user avatar
Подождем

отвечает Сhief на комментарий 25.11.2010 #

Это почему же замылили? Кто хозяйничал на земле с 1917 до 1929 года? Помещики? Да и сами колхозы - это хозяева всей своей собственности. Другое дело, что хозяева дурные. Я когда прочитал "Примерный Устав сельскохозяйственной артели" рот разинул от удивления- чего же нам лучшего искать? Ан, нет докомандовались райкомы, довели колхозы до ручки. Теперь вот власти доедают фермерство. Впереди - новые колхозы, только уже не собственники, а наемные работники в крупных агрофирмах типа Цапка, с бандами управляющих. А в основе - торговля землей. Вот во Франции после войны провели реформу под лозунгом "Земля принадлежит тому, кто ее обрабатывает". И работают по арендной системе, без бандитов обходятся. Цены аренды устанавливаются властью для всех, включая живущих в городе аристократов, сдающих землю крестьянам. Французов что-ли выписывать вместо таджиков?

no avatar#}
политотдел

отвечает Пантелей на комментарий 25.11.2010 #

Да.. Чего - чего а слез и горя будет у Матушки России еще очень много.
Народ заслужил эти слезы "Счастья".
Или же кто-то думал - что эта же Чечня далеко в Пендосии?
А Москва под усиленной охраной?
Народ Быдло сделал свой Выбор. Думали что выбирали.

no avatar#}
vnprosovin

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Думаю, Вы немного ошибаетесь. Правящий класс, конечно, предлагает народу «выбор».
Но это всегда, образно говоря, выбор между чумой и холерой. Правда, очень не многие это понимают.
И, конечно, неправильно винить остальных за подобное непонимание. Ведь ежечасно, ежеминутно либеральные СМИ этому же народу «пудрят мозги» демократией, свободой и т.д .т.п.

А когда простому человеку разбираться в этой изощрённой лжи? Правящим классом человек загнан в нищету. Он больше думает о том, чем завтра заплатить за жильё, как собрать детей в школу, где и что подешевле купить из еды и одежды…
Потому то и неправильно наш народ обзывать быдлом.
А Вы, по-видимому, просто чем то, или кем- то озлобленный человек.

no avatar#}
Подождем

отвечает vnprosovin на комментарий 25.11.2010 #

Причем пудрят с полным набором импортных слов типа- толерантность, электорат, спичрайтеры и мерчентайзеры. Чтобы люди плюнули и уткнулись в свои зомбоящики с мыльными операми и развлекаловками типа шоу.

no avatar#}
petrovich9

отвечает Пантелей на комментарий 25.11.2010 #

Для этого они из Ткачева и делают некоторого незнайку. А если тронуть Ткачева, то нити потянутся выше, а так все обрубится на Кубани, мол частный инцидент, который с блеском победили, а сколько еще будет жертв тех, которые дают правдивые показания? Но это уже другой вопрос.

no avatar#}
spros

отвечает petrovich9 на комментарий 25.11.2010 #

плюс Вам! думаю, что это мнение большинства людей. Кремлёвские мальчиши уже на столько не контролируют ситуацию, что даже не понимают что происходит в стране.Замнут, конечно ниточки уходят много выше Ткачёва и всё замнут.Пострадают те, кто дал правдивые показания.

no avatar#}
l1k2j3

отвечает человекземли на комментарий 24.11.2010 #

Цапок ходил под ткачёвым, а Ткачёв под кем? Понимаете, куда ниточки тянут?!

no avatar#}
ДАМ 2012

отвечает l1k2j3 на комментарий 24.11.2010 #

Поэтому Ткачёва будут СПАСАТЬ до последнего. Может быть чуть-чуть УСТНО прилюдно накажут и тут же тайно чем-нибудь поощрят. Зазеркалье.....

no avatar#}
polaris_*_

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 24.11.2010 #

Жириновский сегодня заявил после встречи с ДМ, что ДМ не будет ставить вопрос о снятии Ткачева. По крайней мере, в ближайшее время.

Видно, Ткачев что-то более важное для них держит, наверное, попил Олимпиады и строительство объектов под элитариев для последующего пожизненного прокорма.

user avatar
germanych

отвечает polaris_*_ на комментарий 25.11.2010 #

И Сурков об этом же сказал, видимо, боятся ,что всю Рублёвку вместе с кремлядеми потянет? Вот ССылка:http://lifenews.ru

no avatar#}
polaris_*_

отвечает germanych на комментарий 25.11.2010 #

По ссылке - та же новость, что размещена здесь.

Такое ощущение, что эта империя попила уже так разрослась, что сама не знает, кто где и как пилит. Сложность объекта превысила пределы управляемости.
Проколы один за другим.
Надеюсь, ИМ скоро копец. Лишь бы народ не угробили.

Обратите внимание:
1. Армию разваливают, разрешили комплектование иностранцами.
2. Фактически разрешили въезд военных НАТО, советников, ввод техники и подразделений, не подпадающих под юрисдикцию РФ
3. Народ давят ценами на ЖКХ, планируют повышение цен на бензин, газ, эелктричество
4. Разрыв страны и власти оргомен и нарастает

Мне кажется, нас провоцируют на волнения с последующей оккупацией.

user avatar
Подождем

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Вы неправы. Дело не в количестве средств, а в их распределении. Можно быть бедным но довольным и работать, чтобы было лучше. А знать что на каждый Ваш рубль кто-то получит 16, только потому, что он собственник завода и Ваш впридачу - несветлое будущее.

no avatar#}
картограф

отвечает polaris_*_ на комментарий 25.11.2010 #

С ценами на бензин смешно и грустно одновременно. Путин когда от нефик делать катался по ДВ, ему работяги задали такой вопрос о ценах на бензин, сказал что да завышены будем разбираться. Разобрались.
ЖКХ - да такой ценник слов нет, опять же вместо того чтобы разобраться и цены снизить, предложено стариков в хосписы отправлять представляю как там жить будет
В армию иностранцев так понятно без веры, без царя и без отечества стрелять будут куда скажут.

no avatar#}
petrovich9

отвечает картограф на комментарий 25.11.2010 #

Пу вякнул про высокие цены на бензин, теперь его поднимут через снижение транспортного налога, ЖКХ, он поручил Ме, ему всеравно делать нефиг. В остальном идет планомерное уничтожение России и его населения.

no avatar#}
политотдел

отвечает vvspiridonov@mail.ru на комментарий 25.11.2010 #

Правы.. Появится.
Да только есть одно НО.
Объединения "патриотических" сил не произойдет.
Тут у нас не так давно патриоты мусульмане на Кавказе объединиться хотели..
Так Мы их мочили - мочили.. Мочили- мочили..
А теперь еще всех кто выжил еще и кормим.. Не хило.

no avatar#}
babun56

отвечает polaris_*_ на комментарий 25.11.2010 #

Тут ещё подумать надо, какая оккупация лучше -- нынешняя или внешняя. При нынешней --явный беспредел и потеря адекватности. А если будет внешняя, то , на мой взгляд, будет лучше, т.к. западники приучены к порядку, к законности. Непатриотично, конечно, но свои-- хуже. Ведь мы для них уже не народ, а быдло..

no avatar#}
polaris_*_

отвечает babun56 на комментарий 25.11.2010 #

Они к порядку приучены не ради того, чтобы нам жизнь обустраивать. Что им толку? Их сюда тянет за ресурсами, а не демократию и свободы установить во что бы то ни стало. Поэтому внешняя оккупация для нас - признание "несостоявшейся нацией" со всеми вытекающими. Лишить ядерного оружия и перестать обращать внимание.
Нет уж, не надо ни тех, ни других. Только консолидация честных патриотов. Все режимы кажутся вечными, а падают в три дня.

user avatar
pensioner24

отвечает babun56 на комментарий 25.11.2010 #

Вспомните Ирак. Повод может быть тот же и последствия, в том числе для народа, о пользе которого "радеете". Вывод: провокотор Вы,"батенька.

user avatar
p.dan2010

отвечает polaris_*_ на комментарий 25.11.2010 #

Вы что: действительно думаете, что жириновский интересовался за ткачёва? А я что-то сомневаюсь: кажется мне, что вольфовича интересует положение только собственной ж...ы. Во власть случайные люди не попадают, это факт, а то, что Ткачёв так долго держится, говорит о том, что он всех устраивает - и в москве, и местную братву...кагал какой-то сплошной.... Да и за вольфовича я бы, знаете, ничего хорошего не сказал бы: всем известен факт, когда по спискам его ЛДПР хотели в думу провести одного из главарей какой-то группировки. Я б так сказал: власть в регионах приобретает ... ВСЁ БОЛЕЕ криминальный оттенок...

no avatar#}
polaris_*_

отвечает p.dan2010 на комментарий 25.11.2010 #

Да, нравственность транслируется по вертикали сверху вниз.
Ткачев, несомненно, поставлен с обязательствами и достаточно "уживчив" с местными. Всё знает, всех устраивает. Это и в поведении сквозит.

А Жириновский вопрос не задавал (школа!), сделал вывод из того, что сказано. Он между слов лучше понимает, чем другие прямой текст. Я склонен его прогнозу верить.

user avatar
политотдел

отвечает p.dan2010 на комментарий 25.11.2010 #

Жириновский политический банкрот.
Как можно этого до сей поры еще не понимать.
Обычная политическая проститутка умело пользующийся доверием глуповатого народа.
Верить Жириновскому - себя не Уважать!

no avatar#}
политотдел

отвечает polaris_*_ на комментарий 25.11.2010 #

Жирик - не только клоун, но еще и политическая проститутка.
Он хорошо изучил психологию нашего Быдла и очень скверно разводит глупое население. Примерно так же - как "политотдел" политических "Ромашек" на данном портале.

no avatar#}
ШАН

отвечает polaris_*_ на комментарий 25.11.2010 #

У Жириновского чутьё как у хорошей собаки. Чтобы столько лет обслуживать власть и быть её полезным нужно всегда держать нос по ветру и правильно угадывать желание хозяина. Так, что, как сказал Жириновский, так и будет.

no avatar#}
polaris_*_

отвечает ШАН на комментарий 25.11.2010 #

Мне кажется, что в отношении наших кристально честных уже не нужно быть Жириновским, чтобы знать: в любой ситуации решение будет в пользу бабла.
Он просто ближе к телу.

user avatar
Пантелей

отвечает polaris_*_ на комментарий 25.11.2010 #

2 дня назад сын юриста говорил про Ткачёва совсем другое. Видимо подействовала встреча с Медведевым. Жириновский есть Жириновский- правильно говорят тайное оружие Путина и Медведева.

user avatar
политотдел

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 25.11.2010 #

Ткачева не нужно спасать. Наш товарищ не виновен.
Выводы Ткачев для себя уже сделал.
Побольше бы таких Ткачевых по всей России.

no avatar#}
cnthdtw

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Все, кто в ЕР невиновны. Вся ЕР проститутка.

no avatar#}
gau@60

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Вынужден с вами согласиться.Действительно,правяшую партию не надо бы сравнивать с проституткой по двум причинам:
1.Не нужно обижать ни проституток, а уж тем более Родину Мать
2 Партия не может быть проституткой по определению,а вот её состав-вполне может соответствовать "высокому званию"!

no avatar#}
Сергей 75

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Выводы сделал - это хорошо, есть чем подтереться. Ему надо не выводы делать, а, как минимум, написать заявление об уходе. Не можешь вовремя и в нормальном режиме исполнять свои обязанности - освободи место для другого.

no avatar#}
petrovich9

отвечает ДАМ 2012 на комментарий 25.11.2010 #

За Ткачевым потянутся нити к Пу или Ме, поэтому он, как честный и ответств енный Едросс подаст сам в отставку с мотивацией, мол не усмотрел и его срочно назначат в губернаторы другого края. Мафия непобедима.

no avatar#}
Вовчик Антипутлер

отвечает l1k2j3 на комментарий 24.11.2010 #

К канцлеру Путлеру! Только до Алоизовича (Гитлера) ему далековато - мордой (харизмой) не вышел.

no avatar#}
555p944

отвечает l1k2j3 на комментарий 25.11.2010 #

Кощунственный вопрос-сколько крови должно пролиться, чтобы уцелевшие осознали какой жидовищный режим захватил нашу Родину?

no avatar#}
политотдел

отвечает 555p944 на комментарий 25.11.2010 #

Не будет Крови. Лимит для России исчерпан.
Сегодня становится уже понятно Власть понимает - так жить нельзя.
Доводить Народ до отчаяния не будем..
Планы как не дать разгореться огню есть.
Будем кидать Народу как псам с пеной у рта по косточке..
Не большой но часто.
Революция на этот раз будет проведена Сверху. Тихо. И успешно.
Когда? Уже совсем скоро. 2012 год .

no avatar#}
gau@60

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Эх,жаль нету на тебя болезного своего Квачкова,ну да после того,когда у вас кончаться косточки для "быдла" в ход пойдут собственные.Ваша власть безусловно понимает,что давление пара в котле нарастает и пытается всеми силами не допустить взрыва, а "обустроить" всё тихо,по понятиям,то бишь по вашим понятиям.Однако уже молодежь начинает врубаться,что ее кинули и "самое светлое" для них-это увеличение рабочей недели и степени эксплуатации,которые вы тоже хотите провести втихаря не доводя народ до отчаяния и проводя в жизнь весь джентельменский набор в стиле:" Кому бублик, а кому дырка от бублика-это и есть демократическая республика".Поскольку ваша партия единая,то и голосует едино,по указивке сверху.Не стыдно господа народные радетели?

no avatar#}
ПрисяжныйЗаседатель

отвечает политотдел на комментарий 26.11.2010 #

\"\"Революция на этот раз будет проведена Сверху. Тихо. И успешно.
Когда? Уже совсем скоро. 2012 год .\"\" ---------- Вы уверены или так трепитесь в режиме \"\"Будем кидать Народу как псам с пеной у рта по косточке..
Не большой но часто.\"\"? И К-то же автор? Уж не пресловутый ли тандем?))) И уж совсем как-то не верится... - что же можно ожидать из задницы кроме фекалий?
А вот инопланетяне - гораздо реальнее выглядят в этом плане..., тем более в знаменитом 2012 году...

no avatar#}
agat40

отвечает человекземли на комментарий 24.11.2010 #

то, что губеры - ставленники путина, самые обыкновенные воры и бандиты, у думающей части населения, ни каких сомнений не вызываент уже давно.
Вся политика путинской шайки нацелена только на одну главную цель - получение полного контроля над всеми без исключения средствами производства, и порабощение народа. ЭКОНОМИНКА В ЗАДНИЦЕ, ИЛИ ПОД КОНТРОЛЕМ ПУТИНСКОЙ ШАЙКИ, И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА НИХ. НЕОБОСНОВАННОЕ ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВ ДЛЯ ГРАЖДАН И МАЛОГО БИЗНЕСА, ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОФ ЖКХ, НИ ИМЕЮЩИХ ПОД СОБОЙ ни каких экономических обоснований кроме как нажива тех же дружбанов путина - имеет только одну конечную цель -поработить народ.

user avatar
Aress62

отвечает agat40 на комментарий 25.11.2010 #

Совершенно верно. Кущевская - Россия в миниатюре.
Цапок - догадайтесь кто. Там только пахан помельче был. Но суть одна - грабеж, воровство, насилие над личностью. Чем наша власть отличается от кущевских бандитов? Да ни чем.

no avatar#}
maf1104.

отвечает Aress62 на комментарий 25.11.2010 #

Чем наша власть отличается от кущевских бандитов? Да ни чем.

она еще похлеще... там 12 человек, а эти всю рассею грохнули.

no avatar#}
политотдел

отвечает maf1104. на комментарий 25.11.2010 #

Замечательно. Предлагаете что то делать?
А 12 человек действительно мало.
По Вашему что необходимо сделать маленькую войнушку?

no avatar#}
maf1104.

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Замечательно. Предлагаете что то делать?

Я не предлагаю, а констатирую... а предложить могу клички, для новой собаки ПУ: "цапко", "цеповяз", ну и "политотдел". На выбор.

no avatar#}
политотдел

отвечает agat40 на комментарий 25.11.2010 #

В России Высшая Власть сам Народ!
Так в чём же тогда дело Господа?
Власть плохая - значит народ такой?

no avatar#}
intaliya

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

В России высшая власть - это " класс буржуазии". Власть - это насилие. Кто у власти - тот и насилует. Словом "народ" обозначают человеческое сообщество. " А народец-то разный бывает"

no avatar#}
ПрисяжныйЗаседатель

отвечает политотдел на комментарий 26.11.2010 #

""В России Высшая Власть сам Народ!"" ----- Кто вам это сказал? ))) --- На сарае (пардон) х...й написано, а там дрова лежат... - ну и что теперь дрова х...евые? )))

no avatar#}
Вовчик Антипутлер

отвечает человекземли на комментарий 24.11.2010 #

Складывается впечатление, что в любом субъекте федерации главный бандит - губернатор (смотрящий Путлера по субъекту). Дмитриенко (смотрящий по Мурманской области), похоже, за год с небольшим нащупал все потоки денег, с которых можно тырить.

no avatar#}
germanych

отвечает человекземли на комментарий 24.11.2010 #

Это
что же такое в России творится и всё творилось при профессиональном кгбэшнике, Ну ребята, это больше чем пипец! А Ткачёв-то с улыбочкой по ТВ отпирался и впаривал, что всё у него было в порядке. ССылку конкретную может кто пропечатать?

no avatar#}
политотдел

отвечает germanych на комментарий 25.11.2010 #

Не понял? А что в России у нас чего то стало плохо?
Странно.. А еще вчера все было хорошо.
Всего лишь есть маленькая угроза политического застоя.
Оппозиция бабки хавает - а на власть не онанирует.
Вы это сказать хотели?

no avatar#}
petrovich9

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Когда это вы вчера в России хорошо видели? Просто запас прочности созданный в СССР ПОЗВОЛИЛ СУЩЕСТВОВАТЬ РОССИИ, ПРИ ПОЛНОМ РАЗВАЛЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОПРЕДЕЛННЫЙ ПОЛИТИКОЙ Пу. ПРЕДПРИИМЧИВОЕ НАСЕЛЕНИЕ, ИМЕЮЩИЕСЯ ФОНДЫ СВОРОВАЛА, СДАЛО КАК МЕТАЛЛОЛОМ, АРМИЯ СДАВАЛА КОРАБЛИ, КАК МЕТАЛЛОЛОМ, ПЛЮС КАБЕЛИ ПРОВОДА, РЕЛЬСЫ, И.Т.Д. ВСЕ СДАНО КАК МЕТАЛОЛОМ, подошли к нулю, теперь все торгуют, закупают за рубежом и перепродают. Вот так и выживаем, спасают эту преступную власть природные ресурсы и высокая цена на нефть. О будующем России никто не думает, бабло и места проживания, власть себе уже давно загогтовила, скоро будет массовое бегство, уж если безнаказанно полковник СВР "сдернул" можно только представить, что эти себе заготовили. Абрамович, весь транспорт противоракетной обороной оборудовал, к вывозу готов, нужно назначить час Х

no avatar#}
Инокентий

отвечает человекземли на комментарий 25.11.2010 #

Вот они - креатуры ЕДорастов! Враги народа и убийцы! И наказание должно быть соответствующим(!), минуя визги либерастических защитников и прочих толерастов! Поскольку убитым людям уже никто не поможет!

no avatar#}
политотдел

отвечает Инокентий на комментарий 25.11.2010 #

А что собственно случилось товарищ?
Что Вас так встревожило то?
Сильно маленьких деток любите?
Что за поздняя любовь такая?
Почему раньше не любили?
Мертвых не видели? От смерти насильственной..
Рукотворной так сказать. Перечислить когда и где?

no avatar#}
robroy10

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Ты - тонкий провокатор. Сам себе нравишься?

no avatar#}
политотдел

отвечает robroy10 на комментарий 25.11.2010 #

Ненавидит себя "политотдел" больше Вас всех вместе взятых!
"Политические Ромашки" в России не способны на подвиги.
Самое большое что они могут - подтереть задницу бумажкой из кабины для голосования.

no avatar#}
ukfabhf

отвечает robroy10 на комментарий 25.11.2010 #

Не обращай на него внимания, он за это грошики получает, работа у него такая паскудненькая.

no avatar#}
basilio

отвечает человекземли на комментарий 25.11.2010 #

И тем не менее: "В связи с жестокими преступлениями в станице Кущевской Краснодарского края, лидер ЛДПР Владимир Жириновский поднял вопрос об отстранении от должности губернатора Александра Ткачева. Однако Д.Медведев высказал свое однозначное "нет".

Читать полностью: http://top.rbc.ru
Ну и как вам это нравится?

user avatar
политотдел

отвечает basilio на комментарий 25.11.2010 #

Не дурак Медведев значит.
Будем поддерживать всеми силами - чтобы дураки не катили бочку не на Ткачева не на него самого.
Тут Медведев вполне может говорить от имени всей Нашей партии.
Ткачева в обиду не дадим.

no avatar#}
lomakin1945

отвечает человекземли на комментарий 25.11.2010 #

Наверняка у жены ткача тоже неплохой бизнес. Им надо в лондон валить, там они быстро станут борцами с режимом. Правда в аэропорту придётся пройти унизительный шмон как Лужайке , зато есть шанс не попасть на нары.

no avatar#}
политотдел

отвечает lomakin1945 на комментарий 25.11.2010 #

А у Вашей жены какой кстати бизнес?
Рекетирша ? Нет? Почему нет?
Ну как самое малое думаю Ваши то карманы она выворачивает?
Не тупи... Дядя. Если даже и есть. Кто запретил?
Нехорошо заглядывать в чужой кошелек.
Вот как таким как Вы можно доверить Государство?

no avatar#}
политотдел

отвечает человекземли на комментарий 25.11.2010 #

Ткачев порядочный человек. Точно такой же как и сам Путин.
И если за гибель 12 человек в Кущевской губернатору Ткачеву не мешало бы отрубить хотя бы один палец? То чего такого бы следовало отрубить нынешнему премьеру за те невинные жертвы которые исчисляются тысячами?
Может хотя бы одно яйцо? А то как то не справедливо смотрится.

no avatar#}
Сергей 75

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

"Ткачев порядочный человек. Точно такой же как и сам Путин."

Да-да, верим, только вот непонятно: а страна то при них почему в полном дерьме? Вы, судя по всему, тоже из
этих же порядочных будете? Хорошие вы парни, душевные. Есть, конечно, недостатки - мелкие, но это ерунда. Например, ваши однопорядочные коллеги слегка замучили вымогать из народа деньги за любой чих. Но по крупному вымогать из русскоязычных россиян - больше не хотят: побаиваются подставы, поэтому по крупному берут только у кавказороссиянцев, соответственно из бизнеса под разными предлогами выживаются русские, и он передается вашими однопорядочными коллегами вышеупомянутым россиянцам. Ваши однопорядочные произвели на свет больше всего в мире миллиардеров, из среды своих - порядочных, конечно, и меньше всего более-менее обеспеченных россиян. Ничего, когда-нибудь мы вас - порядочных - отблагодарим, и, надеюсь, - это будет скоро.

no avatar#}
НЕjabnblb

отвечает человекземли на комментарий 25.11.2010 #

А чем Ткачев отличается,например,от Э Росселя/Свердловская область/?
..Как нашумело видео,когда тот открыто заявил,что звал бандитов на разговор и давал им поручения..
...Аналогичная ситуация.

no avatar#}
Эванрус

отвечает человекземли на комментарий 25.11.2010 #

Так онный и сейчас бандюгам сподмога .Включил версию о кровной мести. Он же только мешает следствию. Отстранить ,чего резину тянут.Ясное дело ихеней человечек этот прохиндяй.

no avatar#}
sozerzatel

отвечает alex-ss на комментарий 24.11.2010 #

Рыбак рыбака видит издалека.
Власть и бандиты находят друг друга безошибочно.
Надо бы проверить, кому еще из бюджета выделялись такие же или больше суммы.
Пока где-нибудь еще не порешили десяток-другой человек.

no avatar#}
политотдел

отвечает sozerzatel на комментарий 25.11.2010 #

Кущевская не весь Краснодарский Край.
А Краснодарский Край не вся Россия.
Тем не менее губернатор Ткачев смело признал - "Кущёвок" в Крае не одна.
По одной в каждом районе.
Тогда почему до сих пор только в районах Краснодара?
Не справедливо выходит Господа!
Хотя если подумать.. Есть еще и в Питере.. В Москве есть. В Сургуте есть две..
В Екатеринбурге уже три.. В Хабаровске мало правда осталось.. Всего 1. Правда и была одна - но с 5 тысячью штыков сразу!
Одним словом легче сказать у какого губернатора в районе нет по одной ОПГ.
У Шварца нет.. Он сам бомбил.

no avatar#}
Подождем

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Да Вы что?! В одном Лос Анжелесе 700 банд и бывшие бандиты экскурсии устраивают по местам куда прстому человеку и показываться опасно. Банды -это оттуда, у нас -ватаги.

no avatar#}
nnoga

отвечает alex-ss на комментарий 24.11.2010 #

А если эту цифру перемножить на количество субъектов, можно получить сумму хищений федерального значения...

no avatar#}
blinchikov.vova

отвечает alex-ss на комментарий 24.11.2010 #

А Вова & Дима не получают ????!!!!

user avatar
политотдел

отвечает blinchikov.vova на комментарий 25.11.2010 #

Нет не получают.
Им хватает. И они только раздают.

no avatar#}
RemboR

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Не пойму я Вас. вы кто?
Великий стебок?
Или Великий провокатор?
Или добросовестный службист?
Щас рейтинг Ваш глянул, минус 3000 - этож как надо было постараться, чтобы стока набрать...
Забавляетесь?

no avatar#}
basilio

отвечает RemboR на комментарий 26.11.2010 #

Последнее - правильно. Товарищ не только забавляется, но и постоянно стебается. Давно на НЛ, правда, пропадал куда-то, я уж соскучился... Но дельное в его комментах иногда проскакивает, так что не будем стебков судить строго... "Нихт реагирен!"

user avatar
RemboR

отвечает basilio на комментарий 26.11.2010 #

Я и отметил одну из его дельных мыслей.
Хай забавляется. Хотя.... Есть вещи, в которых стёб не уместен.

no avatar#}
arifmetic

отвечает alex-ss на комментарий 25.11.2010 #

А через бюджет края - из бюджета РФ. И только ли в Кущевской, или и в других местах?

no avatar#}
политотдел

отвечает arifmetic на комментарий 25.11.2010 #

И в других местах тоже.
Власть и наша партия ЕР бабки прежде всего для Народа зарабатывает.
Если даже кто-то и отпилит - это мизер!

no avatar#}
AlexFMog

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Ничего себе "мизер" ! За 10 месяцев 2010 года - более 20 милиардов зелёных вылетело из страны ! Только за сентяббрь-октябрь - 8 млрд $ !
И это называешь - власть работает на народ РОССИИ ?!
Ты за народ кого держишь ?! Тех, кого всю историю человечества отовсюду гнали, как бешенных собак ?!

no avatar#}
политотдел

отвечает AlexFMog на комментарий 25.11.2010 #

Народ в своем большинстве Быдло..
Вот за него и держу.
Ничего не исчезает бесследно.
Убавилось в казне - значит прибавилось у Народа..
Так было всегда. Наши товарищи такой же Народ как и Вы сами.

no avatar#}
Пантелей

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Пока у власти Единая Россия с ее отличительными признаками - безответственность, безаказанность и полное отсутствие неотвратимости наказания, Россия будет деградировать. А сколько нам осталось пусть кукушка скажет.

user avatar
политотдел

отвечает Пантелей на комментарий 25.11.2010 #

Чем дальше - все смешнее..
Плохая значит Власть? И очень гнилая партия Власти Единая Россия?
А кто голосовал за ее? Кто дал Путину - Медведеву Власть над Народом?
Наверное пендосы?
И раз невтерпёж - почему не отберете? Не отдадите более достойному и честному?
Вот и не отдаёте - потому что понимаете.
Другой будет если не такой - то еще хуже.
Власть и Народ едины при капитализме никогда не будут вместе плечом к плечу.
Именно поэтому или Медведев уйдет от нас Вперед один - гордо и грудь колесом..
Или же Мы все вместе окончательно свалимся в перду.

no avatar#}
gau@60

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Давно так от души не смеялся,по поводу заработков вашей партии "для народа".Оторвала бы ваша партия задницы от стульев да поездила по стране.Может тогда и наступило бы "просветление в уму"

Российскую власть обесчещенной
мы видим и сильно потоптанной,
теперь уже страшно,что женщиной
она будет мерзкой и опытной
(Игорь Губерман.Иерусалимские гарики)

no avatar#}
lekuri-leki

отвечает alex-ss на комментарий 25.11.2010 #

Что и было сделано и делается по усей Россеи. Такие деньжищи простому фермеру и во сне не дадут. А в этом случае,все в ажуре и по откату.

no avatar#}
политотдел

отвечает lekuri-leki на комментарий 25.11.2010 #

Даем! Точно таких же коров в количестве 110 голов по цене 120 тысяч рублей отправили из Канады черкесам.. Нашелся и фермер.
Было это в 2008 году.
Только вот беда случилась.. Фермер не знал до начавшегося падежа коров - что их еще и кормить надо.

no avatar#}
политотдел

отвечает alex-ss на комментарий 25.11.2010 #

Ну и Что? Власть и партия Единая Россия не давала средств на развитие сельского хозяйства в другие регионы? Или наша партия не добивалась увеличения финансирования с каждым годом агропрома Сибири?
Единственное различие только в том - что отдача от вложения средств у Ткачева была куда выше чем у остальных губернаторов. И тут дело было не только в климатических условиях. Чаще даже совсем наоборот.
Ткачев выделял деньги не Бандитам. Он их выделял одному из самых передовых с/х
фирм и именно матери бандита - которая и вела под своим пристальным вниманием свое хозяйство.
У Вас сын говорят наркоман между прочим.. На Ваши же бабки от зарплаты говорят и колется. Виноват хозяин предприятия на котором Вы работаете?
Так я думал.. Лучше бы он Вам не платил вообще.
Краснодарский Край единственное место в России где не только воруют - но еще и производят.
У матери бандита было только одних коров высокопродуктивных и конечно не российских 1543 головы.
Такого количества уже не встретишь не только нигде в одном хозяйстве - в целом районе не наберешь. Вот 150 голов - это другое дело!
Каждая корова у Цапка стоила при закупе не менее 100.000 рублей.
Это не они сами придумали..

no avatar#}
robroy10

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Неплохое сочетание - бандит-организатор с/х в крае. А почему бы не выделять такие деньги и другим? хотя бы тому, кого зарезали? Не пьяница, крепкий хозяйственник. Нет, политотдел, Этот Цапок умел отстегнуть верхам, и покрыть потерю за счёт "экспроприации" части урожая у соседей, а жадность с безнаказанностью ведёт к преступлению.

no avatar#}
политотдел

отвечает robroy10 на комментарий 25.11.2010 #

Не вина Всех Цапок в том - что и им приходилось отстегивать..
Не они первые и не они последние.
Все Мы знаем - как эти Дела делаются.
СИСТЕМА виновата. И не просто система купи - продам.
Политическая Система России - в которой как в зеркале отразились события в Кущевке. И нет ничего в том удивительного.
Удивительно что об этом наконец заговорила вся Страна.
Не верю - что Нас всех ждут другие Времена.
И совсем Кущевка не начало..
Кущевка - это стиль существования Системы.
И когда говорят необходимо реформировать МВД..
"политотдел" с горечью улыбается.
Реформировать срочно нужно всю политическую Систему России.
Понимает это и президент Медведев.
Но не может назвать очевидные вещи своими именами.
Вот если только знакомым словом - Застой.
Но Быдло должно вспомнить - что стало итогом предыдущего застоя.
Политический Застой опаснее экономического.
Значит ждать остается немного. Но в России нет Народа.
Рабы политические есть и много. А вот Народа мало.
Как помочь Медведеву устроить переворот политический "СВЕРХУ" ?
Сверху должны захотеть. Пока что Медведев практически один на один с Системой. В политической западне Господин Медведев.

no avatar#}
vnprosovin

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

Здесь с Вами согласен: СИСТЕМА виновата. Но СИСТЕМу создавали вполне определённые люди, и преследовали при этом вполне определённые цели.
А цели простые: ЗАДАВИТЬ РУСЬ.

no avatar#}
Приходящий

отвечает vnprosovin на комментарий 25.11.2010 #

Сиономассоны с 1917 года эти м занимаются, переехали в Вашингтон из Лондона, триллионы долларов тратят на гибель России, хотя доллар это пустышка, но к ней всё привязано уже 150 лет.

no avatar#}
gau@60

отвечает политотдел на комментарий 25.11.2010 #

"Не вина Всех Цапок в том - что и им приходилось отстегивать..
Не они первые и не они последние"
А в чём же их вина?Наверное,чтобы было легче "отстёгивать" нужно больше убивать?Ну с вами не соскучишься!Так красиво передёргивать даже у классных катал не всегда получается,только у партийцев вашего политотдела.В дискуссии неудобно называть вас по нику "политотделец".Может точнее и справедливее будет просто "политделец",да и по сути правильнее.Не получается у вас присвоить лавры КПСС и выставвить ваше новообразование умом,честью и совестью эпохи раннего капитализма.А Медведеву помочь невозможно.Политиков,в том числе и молодых, у нас немеряно, а вот с Личностями большая проблема.

no avatar#}
basilio

отвечает политотдел на комментарий 26.11.2010 #

Привет, Политотдел!!! Рад, что Вы снова с нами, а то уж совсем в болоте оппортунистическом погрязли. Хоть кто-то встряхнет! Что не слышно-то было?
Этот Ваш коммент - на 100 плюсов. Абсолютно верный (в отличие от многих Ваших стебочков и подъ..ок). Удачи вам и не хворать!

user avatar
НЕВЕР

отвечает alex-ss на комментарий 25.11.2010 #

А теперь прикинем
размер "банды", получившейся на десять годовых бюджетов ВСЕЙ РФ за период 2000-2010гг.
Краснодар отдыхает. Саня Ткачёв - "зайка". )))

no avatar#}
Lyksureasr

отвечает alex-ss на комментарий 25.11.2010 #

Наверняка, это только прямой платеж и по одной статье.
Покопаться - найдутся и другие деньги, платежи Иииииииии откаты с этих платежей.

no avatar#}
AP1001

отвечает alex-ss на комментарий 25.11.2010 #

Особенно, если тебя "крышует" САМ губернатор края.
А по телевизору распинался, что ВПЕРВЫЕ слышит такие фамилии и "что нечто такое возможно".
Оказывается, не только ВОЗМОЖНО, но и с полного ОДОБРЯМС губернатора.
И ЧТО теперь сделает президент ??? Очередной Орден выдаст ? (вместо ОРДЕРА на арест )

no avatar#}