А что, если сотня президентов на одну Русь?
На модерации
Отложенный
Русские двух сотен национальностей проживают в одной стране.
Громадной стране, невиданно большой, но места всем нацменам и нацвуменам не хватает. Теоретически приходится по12 гектаровна каждого жителя. А места нет: разобрано браконьерами-миллионерами и их братвой «по закону». Даже порыбачить-покурить негде. По грибы и ландыши сходить некуда – все прикрыто. Дрова порубить – что в тюрьму добровольно податься. Вырастить свою морковку или овцу тоже не очень-то позволительно.
Как случилось, что мне для жизни нет места? Материальная рука нематериального Творца, о котором брезжит собор на Кропоткинской? Или мистика? Или оба во главе с третьим?
От меня и любой иной личности мало что зависит. Когда меня не было, места для других тоже не было, судя по легендам прошлого. Потом я своим рождением добавил дефицита. И каждый, вновь появившийся, которых больше тысячи в день, добавляет. Все теснее становится жить всем поколениям человекообразных предметов, юридически называемых гражданами, от мала до велика.
Человекоподобные предметы-дети пока не задумываются о недостатке места на Земле для их игр, скакалок, песнопения и просто выгула. Живут себе, будто в прострации. Таких, малолетних рабов, среди всех сограждан, примерно четверть, или что-то вроде 35 миллионов штук.
Их созревание при окончательном прощании с детством выражается в неумолимом стремлении к проникновению - одного тельца в другое тельце. И ничто больше не беспокоит, не волнует… От такой напасти никуда не уйдешь… Вторая четверть населения великой (по размерам) страны, рабы похоти, в перерывах между проникновениями занята подготовкой к ним: благоустройством, кормлением, завоеванием кормушек и прочих проникателей; забастовками тоже. Все способы применимы. Наиболее популярный и эффективный способ – получение материальной выгоды преимущественно в безделии. Обломовщина как способ выживания характерна для интеллектуальной элиты с трехклассным образованием. Взберется такой элит на трон и разглядывает, как простаки-прохожане добровольно складывают копейки в его шапку. Потом спрыгнет, оттрапезничает, и снова боком на трон. Указывать.
Остальные две четверти граждан, или около 70 млн штук, доживают дни или растрачивают «элитные» материальные накопления. Среди них младшая половина – мыслители-рационализаторы. Они раздаривают лишний свой ум.
Когда некто говорит, что «России не нужны революции» или «Россия нуждается в твердой власти», я взбрыкиваю. Это ведь от большого ума и то же самое, что «цифра 26 тысяч солдат». Правда, Россия не может нуждаться, поскольку страна не может думать и иметь голову. Цифр имеется только десять, на протяжении многих тысяч лет их количество не изменилось, и «26 тысяч солдат» - вовсе не цифра, по определению. Но трехклассные иначе не могут сказать. Не Россия – это они, а они – это Россия. Будто нельзя так: «Мне, медведю, не нужна революция» - без избыточного трезвона.
Не от обломовского безделия вспомнила я о грамматике и дурацких приговорках. Считайте все выше написанное предисловием к великой войне. Полагаю, что, если кто-то безграмотен, в том числе в родном языке, в политике, экономике, военном деле, ему нечего делать и в президентских палатах. В выборах президента тоже - за неумением говорить и делать то, что требуется от президента. Если действующий президент отвлекается на написание статьи, составление речи, катание на лыжах или мотоцикле, неофициальные приемы, это означает ни много, ни мало как неисполнение должностных обязанностей (или уголовно наказуемое деяние - исполнение недолжностных обязанностей за счет государственных ресурсов и, значит, грабеж в сверхкрупных размерах).
Итак, президент может быть только лучше меня и каждой иной гражданки хотя бы в чем-нибудь из государственно значимых способностей. Он должен быть более способным одновременно к дипломатии (как политический деятель), к восприятию и анализу хозяйственных ресурсов всей страны (как экономист), к оценке и предсказанию событий на поле боя или предстоящего боя (как военный и главнокомандующий войсками), к неукоснительному исполнению требований Закона (как гарант Конституции и начальник всех прокуродов), к уважению всеми (или, может, половины) гражданами страны. Если чего-то в нем недостает, он, как все знают, добровольно сходит со сцены либо не взбирается на нее.
Говоря языком того же президента, но в 140 миллионов раз мягче и правильнее, утверждаю: такой президент, как медведь, мне не нужен. Совсем и никогда. Таково мнение одиночки. Но и обоснование есть: безграмотный, молокосос, не способный к дипломатии бездарь (вспомни Грузию, Белоруссию, Украину, Молдавию, США, Великобританию, Иран, Ливию и т.д.), злостный нарушитель закона (читай: законопреступник)(каждодневное нарушение конституции, законов о выборах и обращениях граждан, гражданского кодекса об авторском праве, множества других, перечесть которые трудоемко), нулевой военный, едва ли не главный коррупционер в стране (раздача взяток в виде орденов, званий ни за что, прошлое в лице начальника Газпрома и т.д.) и, наконец, полностью не уважаем (мною). Последнее качество – неуважение – характерно для абсолютного большинства населения страны, судя по публикуемым данным статистических опросов. Частично его дела отражают чистейший идиотизм – например, присвоение городам почетных званий героя ВОВ (!!!) А он сидит на троне и что-то вякает!
И это – «наш президент»! Одумайтесь, люди! Он даже в сокамерники не годится – его следует сажать в камеру для одиночек или для смертников.
Второй, его «родственник», заранее, за полгода до официоза объявил себя президентом. Такая дичь позволительна, похоже, только среди нас, россиян 180 национальностей. А что, если все станут вдруг такими, как орун из Нижнего Тагила в январе 2012 года? Помните этого кадра на экране ТВ – Валерика Трапезникова? И как? Нравился? Я же готова выбить подставку, на которой тот стоял во время своего ора. Пошляк, подавшийся в защитники дерьма. Только уголовный кодекс сдерживает меня в более значимых действиях. Таково мое, «индивидуалки-интеллектуалки», мнение.
В стране, в частности в социальных сетях, протекает с переменным успехом мирная война против всех кандидатов в президенты. Заметьте: не «за» какого-то одного, а «против другого». Таково качество нашего общего общества. Мы всегда против. Кого угодно, лишь бы против. Беспричинно или по причине, но против. Мы не бываем «за» - такими, как орун в Нижнем Тагиле. Поклонная гора в марте – это подделка и массовое сумасшествие. Взгляните в Гайдпарк – что там увидите? Поэтому полагаю, что и уральская картинка была инсценировкой. Не монтажом, а тщательно подготовленным ходом кандидата в президенты. Незаконного кандидата! Политическим мошенничеством! Ему, как крупнейшему цинику и по совместительству крупнейшему в мире олигарху, обворовавшему несравненно большее, чем какие-то абрамовичи и дерипаски с прохоровыми, количество людей, не место быть как президентом, так и кандидатом в президенты. Иными словами, «в связи с утратой доверия» я ему отказываю и освобождаю его от должности. Я не нуждаюсь в таких президентах, как путик. Полагаю, что ему место в камере рядом с глубокоподвальной палатой для медведя и ни на ступеньку выше. Таково мнение отшельника.
Как же нам всем быть, если признанные пропрезиденты никуда не годятся, кроме как на пожизненное заключение? Если все граждане Руси не хотят никого видеть в Кремле, а Кремль при этом должен простаивать пустым? С первого взгляда – никуда мне не деться, надо избирать одного, самого любимого и безгрешного, из … не из 140 миллионов, а из пятерых! Так придумано неким гением-шахраевцем. Почему пятеро, а не три миллиона, неизвестно. Из пятерых нелюбимых чужаков найди-ка любимейшего! Вот где зарыта непроходимость кишечника! Нас, многомиллионную толпу гражданок, новоявленные «интеллектуалы-гении» не спросили, создав свои клоны и правила, и не интересуются, кого каждая из нас хочет (или не хочет) видеть в роли нашего же начальника!
Даже не начальника, а нашего подметалы, за нас всех исполняющего не удобную для нас работу?
Зачем мне жить в стране, где находится и ежедневно показывает себя самая противная личность? Для меня она – ничто, нуль, а жить противно… Видеть и слышать ее – помеха в жизни. Может, кому-то она нравится? Тогда почему бы нам с этим кем-то не жить в разных местах или по разным правилам? Ему нравится – пусть любит и смотрит своего идола, без всяких выборов. А я хочу быть со своим идолом, без выборов… Мне незачем выбирать между моей матерью и не моей нематерью!
Я, не уважающая действующего квазипрезидента своей страны дураков и предполагаемого его сместителя, предлагаю на всеобщее обсуждение принципиально новый распорядок жизни. Даже два предложения.
Россия рассматривается как территория и население. То, что на огороженной территории и населено населением, называется страной. Никак не наоборот! Государство (госвласть) в России является орудием населения и представляет собою не что иное, как сборник законов и отряд наемных работников, предназначение которых – неуклонно наблюдать за соблюдением законов и не более того. Законы население делает для себя и из своей среды нанимает наблюдателей. «Снизу вверх», как иногда говорится, хотя с точностью до наоборот. Всякие «указы» и тем более «поручения идиотов» могут исходить только ради соблюдения законов (например, Указ об отстранении от должности того-то в связи с грубостью при разговоре с гражданином таким-то; или (каждодневный) Указ о повышении должностных окладов ВСЕМ ГРАЖДАНАМ в связи со статьей закона и повышением цены барреля нефти; или Указ об индексации ВСЕХ ЦЕННИКОВ и ЗАРПЛАТ в связи с инфляцией на 0.8% и в соответствии с законом; или Указ о самоотречении в связи с неумышленным нарушением конституции). «Поручения» возможны, если они вписаны в конституцию; иначе – должностное преступление, подведомственное прокурору.
Государство как таковое прекращает существование в России и начинает свою быль в каждой НЕЗАВИСИМОЙ области: Московской, Пензенской, Омской, Чукотке, Камчатке… Главой каждого такого независимого государства становится личность, которой ВСЕМ НАСЕЛЕНИЕМ области путем прямого референдума вверено осуществление функций, продиктованных населением. Вверено – значит, его(ее) население уговорило и обязало на подвиг (не на «зарабатывание» путем обворовывания!!!). Кандидатом в «президенты» малого государства может быть каждый житель области, однако население «оценивает» будущего президента по названным выше качествам: способности к дипломатии, хозяйствованию, планированию войны или обороны, знанию МЕСТНОГО законодательства, НЕУМЕНИЮ воровать. Последний пункт – первой важности. Уважение (в процентах) выявляется после избрания этого раба народа. В зависимости от настроения населения, главы может вовсе не быть, и тогда управление процессами осуществояется нетрадиционными способами – скажем, в Чукотке «правит» правительство, коллектив, а в Москве – Совет народных депутатов. Если население Тывы не хочет «рыночной экономики», оно избирает социализм. Как придумает население, так и будет. Тем самым неожиданно создается так долго ожидаемая политическая конкуренция и под шум колес – экономическая конкуренция. Наиболее уважаемые, но не избранные в президенты лица, как одинаково способные на одни и те же дела и поступки, как и их «президент», полуавтоматически (без «назначения свысока») становятся председателем областного правительства и министрами. Иначе говоря, референдумом избираются сразу и поименно малый президент, председатель правительства, министры и кто еще – требует новых измышлений. Зарплату и полномочия малого президента и его свиты назначает народ путем референдума и последующего закона, причем непременно в определенных законом рамках – таких, что олигархом или даже «среднего достатка среди богатых» стать невозможно. За ненадобностью самопроизвольно прекращаются Болотные площади и Поклонные горки, как и выборы бандитов в мэрии. Одномоментно решается невозможность коррупции. Полты снова выходят из народа (данной области, не из Кремля), опять становятся ментами и, быть может, превращаются в нормальных, не кроволюбивых, людей. Пойти против народа, в том числе президенту и менту, – не менее 10 лет «Соловков» или прилюдная казнь (через принятые в области законы). Ну как при Петре или в КНР и идеально – во время Сталина. Не незаконная репрессия, не законное устрашение, но диктование самого закона, принятого самим населением.
А судьи кто? Рано об этом – примите пока первые, глобальные наброски, остальное доработаем вместе. Потому что имеющиеся порядки уже нетерпимы! Потому что никаких порядков больше нет!
Взаимодействие с главами других областей осуществляется (например) точно так, как сейчас в США: все штаты (области) независимы, вплоть до отделения. Немудрено и не во вред гражданам каждого штата. Минуя душераздирающие и отжившие свое воровские догмы наподобие «целостности государства», неизменности границ» и «вертикали власти». Захотели жители Южных Курил в Японию – они сами решат остальное… Без вшивых догм, условностей и мнения квазипрезидента или населения Пскова.
Кроме всего прочего, все мы избираем (сейчас) почему-то одного «лидера». Как видно из предшествующего, я лично такого лидера видел в гробу, вчера еще. То есть он мне (и, так сказать, России в целом) не нужен. Кому-то роднее другой лидер, отличный от моего избранника. Мне мил человек с фамилией Галка Барабанова. Или, для лучшего восприятия, Матрена Зюганова. А ее нет в избранницах и может не быть при существующем порядке «распределения» постов. По этой причине неплохо бы разделить общество – в каждой отдельной области – условно на «любителей» путика, Зюгановой, мироновой и всех других «претендентов на уважение». Часть гражданок данной области, сочувствующих Матрешке и уважающих ее, избирает ее в свои «полупрезиденты» (с немерянно пониженным, до среднестатистического, жалованием!!!) – как атаманшу своей шайки, и эта толпа гражданок живет «по своим» законам, вообще говоря, не идентичным всеобластным. Как бы действуют свои законы в каждой сколь угодно малой группке людей (или партии, или семье), их объединение образует конституцию области, а объединение этих «мелких» конституций дает ОЧЕНЬ КРАТКУЮ и крайне общевыразительную конституцию страны. Вот только теперь Россия тоже стала страной, но в совершенно новом смысле, с совершенно новыми понятиями и образом жизни. «Большого» президента нет: управляет процессами совет всех малых президентов и их представителей – доверенных лиц от населения всей страны. Для пущей важности, если очень хочется поголосовать, можно избрать «почетную королеву» демократического общества: тоже полную бездельницу, но как бы лицо нации из 180 национальностей. Все избираются (на референдуме) с приговором: без всяких там охран, без спецпочестей, без коллективных поездок в далекий Магадан или соседний райцентр, только ради работы НА НАС, изгнание немедленно после совершения антинародного деяния, осуждение суровое.
Итак, краткое содержание. Всеобщего президента избирать не надо. Малых президентов ближе к сотне штук (чем к единице), и каждый избирается референдумом. Претендент, «занявший второе место», становится премьером, и далее по «убывающей». Все малые страны и президенты политически независимы друг от друга и исполняют волю атаманов всех мастей, то есть и волю всех граждан.
Для того, чтобы эта мистическая теория стала былью, необходим самый первый шаг: избрание президентом того, кто не станет противиться революционному изменению конституции и самого общественного строя. И медведь, и путик, конечно же, воспрепятствуют любым изменениям. Они тупые, догматики, преступники и НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗБРАННЫМИ – ни в президенты, ни в председатели правительства. Разве только в любовники нижнетагильца Валерика и обновленных кабаевых.
Так что думайте, люди! Вся надежда на вас. «Других людей у нас нет» (как сказал медведь).
Комментарии