Репортаж русского националиста с Болотной 04.02.12.

31.01.12. НАЗАСЕДАНИИ ОРГКОМИТЕТА я вручил лично Каспарову Г.К. и Немцову Б.Е. письма с просьбой предоставить микрофон на митинге Борису Миронову,  кандидату в Президенты, снятому с президентской гонки ЦИК по указанию Путина. Оба внимательно выслушали, только Гарри пробурчал: «Почему здесь написано, что источники средств на организацию митинга неизвестны? Всё опубликовано на сайте».  Я уклонился от ответа: «Я этого не читал».

 

 Никто до 2-го февраля, как было предложено в письме, НЕ ПОЗВОНИЛ. Оповещение людей и организация колонны потеряли целесообразность, так как либерально-предательский сценарий мероприятия переломить не представлялось возможным, ОСТАЛИСЬ соображения ЭТИЧЕСКОГО ПОРЯДКА – товарищей бросать нельзя. И ВОТ Я  НА  « Октябрьской».   НАРОД, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ «ПОПЁР».       Количественная ОЦЕНКА:  соизмеримо с митингом на Сахаровском проспекте. Есть качественные изменения в ориентации толпы. Прохоров, уже приобретя статус кандидата в Президенты, приобрёл себе также колонну сторонников, причём относительно недорого: всего за один белый шарфик каждому. По крайней мере на вопрос: «Сколько уплачено за выход?» несколько человек ответили – «Ничего».

 

  Националисты довольно дружно скандировали справедливые лозунги: «России – русскую власть», «Путин – вор, Путин – вон»,  «Долой один-восемь-два», экзотическое: «Путин – пидарас».

А также не менее справедливые требования устранения этнического, враждебного однообразия в кремле, Москве и России. Когда колонна дошла до Болотной, стало ясно, что предоставленная территория мизерна для такого скопления народа, и содержание тусовки явно не соответствует ожиданиям. Народ почти сразу начал расходиться. Естественно, угнетающее впечатление произвёл национальный состав на трибуне – всё тот же кошерный набор, как и в кремле. В 14-00 уже плотные потоки участников покидали Болотную. На выходе с площади опять встретилась толпа в белых «прохоровских» шарфиках. В центре что-то рассказывал Прохоров. С краю стояли с растяжкой: «Самара за Прохорова». Подошёл к держащим растяжку и спросил: «Русские есть?» Простоватый парень ответил: «Мы все русские.» Я им объяснил, что Прохоров изнасиловал Россию, а теперь пытается узаконить , легитимизировать дальнейшее насилие. Парни угрюмо молчали. Далее по ходу меня удивило огромное количество машин с решётками и подразделений омона на подступах к площади. Жалко ребят – зря мёрзли. Спросил одного: «Экипировку тёплую выдали?», ответил: «Не мёрзнем.» И это уже хорошо.

 

   В метро вошёл в 14-15.

 

С.Евстифеев.