Гаврила Растяпыч и магическая сила младореформаторов.
На модерации
Отложенный
В стране обсуждались выборы. Но еще задолго до этого, незабвенного Гаврилу Растяпыча с завода сократили, он сильно разволновался и запил. Тридцать лет коту под хвост. Так он все и пропил, осталась раскладушка, чайник, стол, стул и компьютер на Селероне. Городок, в котором жил Гаврила Растяпыч, был небольшой, работы не было и за последнего сторожа собирали рекомендации бывшие, и не очень, военные из воинской части, находящейся в центре, за памятником Ленину, и в несколько месяцев сокращенной до состояния Припяти.
Помнилось Гавриле Растяпычу, как он гордился тем, что из-за этой, то-ли ПВОшной, то-ли РТСной части, при СССР снабжение городка было лучше, чем у других. Но и другое, очень хорошо помнил Гаврила Растяпыч – поездки в областной центр за колбасой и сосисками. Как подбирал вывалившиеся сосиски из авоськи впереди тягущей бабы Афросиньи, под кинжальным взглядом, с нарушенными пропорциями рук под тяжестью, учительницы Ларисы, кое-как догонял и отдавал старушке ее сосиски.
Теперь пособие по безработице Гаврила Растчпыч берег. Поэтому с утра он купил только одну бутылку «Высоты». Но после второго стакана упал в раскладушку и забылся уже далеко не богатырским и не совсем здоровым сном. И приснилось ему изобилие; вся полуторакомнатная его квартира - в евроремонте, он и слов- то и названий не знает, чтоб так всё толком описать. И лампочек у него на потолке так много и телевизор в стенку вдавленный и еще что-то, что он с наскоку и сообразить не может...
«А, ведь было уже такое у нас в стране,»- встрепенулся во сне Гаврила Растяпыч, -«Кто там, Чубайс или Гайдар наполнили прилавки магазинов товарами».
«Эх как быстро наполнили!». «Ничего, ничего не было, а тут раз – и наполнили!». «Черная Магия!»-чуть не упал с раскладушки Гаврила Растяпыч. «Но как это, ведь при засилье коммунизма и бога – то никакого не было – ни языческого - ни какого, - какая магия!..». «Значит, спрятан был товар» - решил Гаврила Растяпыч. «Это ж, как получается, я работал на заводе – товара не было; завод перестал работать – и товар появился!..».
«Кто спрятал товар!» - не унимался во сне Гаврила Растяпыч – «Кто заставлял эти несчастные сосиски класть не себе за пазуху, а обратно - в авоську этой Афросиньи!». «Где вы, младореформаторы? Спасибо, что так заделали мою квартирку. А, может, наколдуете мне полноценную двухкомнатную? – что вам стоит, а… может , трехкомнатную?». «Дай – ка я пойду, колбасы на радостях накуплю, сколько она, там стоит… - Сколько!!!» - выпрыгнул из раскладушки Гаврила Растяпыч как ошпаренный.
За стенкой у бывшего военного, тянула армейскую лямку группа Статус Кво. Гаврила Растяпыч еще помнил, что Карла Дель Понте, или как ее там, уже не руководит Гаагским трибуналом. Но заунывная, под стать армейской службе, в мирное время, мелодия, та-ки заставляла петь караоке: "…Карлу Дель Понте, нам, о-у-о, Карлу Дель Понте – на-ам. Карлу-Дель Понте нам, о-у-о, Карлу Дель Понте на-ам. Карлу Дель Понте, нам, о-у-о, Карлу Дель Понте…"
Песня закончилась. Включился телевизор. И в нем судили газовую принцессу Тимошенко.
Комментарии