Развал СССР был запланирован полностью в соответствии с Конституцией СССР

На модерации Отложенный





В.И.Ульянов-Ленин: «Пролетариат не может не бороться против насильственного удержания угнетенных наций в границах данного государства, а это и значит бороться за право самоопределения. Пролетариат должен требовать свободы политического отделения колоний и наций, угнетаемых “его” нацией». («Социалистическая революция и право наций на самоопределение»).

И.В.Джугашвили-Сталин: "Только Советская власть открыто провозгласила право всех наций на самоопределение вплоть до полного отделения от России. Новая власть оказалась более радикальной в этом отношении, чем даже национальные группы внутри некоторых наций..." (ПСС, том 4, стр. 13).

В.В.Путин: "В 20-е годы прошлого века большевики, формируя Советский Союз по каким-то непонятным до сих пор причинам, передали значительные территории, геополитические пространства в адрес квазигосударственных образований, а потом, развалившись сами, развалив свою партию изнутри, развалив Советский Союз, привели к тому, что Россия утратила колоссальные территории".

В Российской Империи было всего 2 административно-национальных образования: Великое княжество Финляндское и Царство Польское. При этом никакой конституционной возможности их отделения не было предусмотрено.

Но захватившие Россию коммунисты изначально и задолго до 1917 года были открытыми русофобами и врагами России. Территориальный развал России был одной из главных их целей — нужно было расплачиваться со своими западными хозяевами!
Развалив Российскую Империю, дав самостоятельность Польше и Финляндии, коммунисты взялись за исторически единую часть страны.

15 ноября 1917 года коммунистами принята «Декларация прав народов России», в которой они прописали «право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства». Её подписали Джугашвили-Сталин и Ульянов(Ленин).

Когда 24-го апреля 1918 г. товарищ министра иностранных дел Буше на заседании германского Рейхстага объявил условия мира, выработанные в Брест-Литовске, председатель социал-демократической партии Филипп Шейдеман в своей речи сказал: «После поражения царизма на фронте, большевизм всецело разоружил Россию и не проявлял, во всяком случае в своих первоначальных стадиях, ни малейшего интереса к сохранению Российской империи. Он (большевизм) фактически играл на руку расчленению России» [Scheideman.

Memoire of Social-Democrat, Vol. II, p. 451-452].

Большевистский главковерх Н.В.Крыленко в связи с новым наступлением немцев и в контексте рассмотрения вопроса о подписании с ними мира на еще более тяжелых условиях: «Какое нам дело — будет или не будет урезана Россия! И какое, наконец, нам дело — будет или не будет существовать сама Россия в том виде, как это доступно пониманию только буржуев... Наплевать нам на территории! Новая социалистическая армия не должна вести войну на внешнем фронте. Она будет стоять на страже советской власти, и главнейшая задача ее в том, чтобы раздавить нашу буржуазию, которая должна погибнуть. [...] Нам совершенно безразлично, какая территория и какая материальная часть останется у нас, нам одно только важно — не быть побежденными в гражданской войне».

На переговорах с главой американской миссии, советником В.Вильсона Биллом Буллитом в 1919г., обсуждая условия американской помощи Советской России Ульянов Ленин заявил: «Советская Россия готова отказаться от контроля над 16 принадлежавшими царской империи территориями, в число которых войдут не только Польша, Румыния и Финляндия, но и все три балтийские республики вместе с половиной Украины и западной Белоруссией, весь Кавказ и Крым, весь Урал и Сибирь с Мурманском впридачу». Позже Буллит подтвердил Правительству США: "Ленин предлагет ограничить коммунистическое правление Москвой и небольшой прилегавшей к ней территорией, плюс город, известный теперь как Ленинград".

В числе прочего в 1919 г. большевистское руководство согласилось обсудить возможную аннексию Японией российского Дальнего Востока и части Восточной Сибири. В речи на VIII-м съезде РКП в марте 1919 г. Ленин с удовлетворением констатировал, что теперь, благодаря состоявшемуся сепаратному миру с Германией, вопрос о подобных территориальных уступках уже «не вызвал ни одного негодующего голоса в среде пролетариата, и так же отнеслась к этому и партия».

Так далеко дело не зашло, но системный развал России был продолжен. Государственная целостность России сама по себе не представляла для большевиков никакой ценности, равно как и понятие российской государственности, поскольку предполагалось, что скоро весь мир превратится в единую советскую республику или союз таковых. Более того, им это понятие были прямо враждебно, потому что противоречило идее мировой революции!