Почему в Каннах свистит публика
На модерации
Отложенный
Никита Михалков – режиссер очевидно талантливый. И «Утомленные солнцем-2» - в любом случае достойная работа. Причем «Цитадель» лучше предыдущей части УС-2 - «Предстояния», которая в свое время признания в Каннах так и не получила. Естественно, у наших киноакадемиков остался определенный комплекс неполноценности по этому поводу. А право выдвижения фильма на «Оскар» по-прежнему за ними. Может быть, это и было главным мотивом академиков, когда они выдвинули «Цитадель» в качестве российского номинанта на «Оскар» – настоять на своем.
А в целом год выдался очень урожайный. Российские режиссеры сняли много хорошего кино. Очень интересна последняя картина Звягинцева «Елена». Она получила специальный приз Каннского фестиваля. Кроме того, многие хотели выдвинуть на «Оскар» фильм Сокурова «Фауст», получивший приз венецианского фестиваля. Сам я его пока не видел, но уже слышал множество откликов. Сокуров умен не только как человек, но и как художник, и делает такое же умное кино. В наше время это большая редкость. Средствами кино он достигает решений, адекватных литературным. Драма со времен древних греков превращает идеи в эмоции. Но Сокуров решает драматические задачи в интеллектуальном ключе.
Надо сказать, что «Оскар» традиционно венчает мировое признание фильма. По умолчанию считается, что картина, признанная на крупном европейском фестивале получает путевку на «Оскар». Например, Бергман прежде получения «Оскара» всегда получал признание в Европе. Так же поступал и Феллини, и многие французские мастера. Это давно сложившаяся практика. «Оскар» присуждается большой группой лиц – за него голосуют все члены американской академии, а их там больше тысячи.
Это настоящие профессионалы, изначально настроенные на серьезное кино, и какие-либо поверхностные работы в этой среде не поощряются.
Но и российская киноакадемия – тоже собрание серьезных кинематографистов. На мой взгляд, довольно странно критиковать коллективное мнение подобной организации. Выдвижение на «Оскар» - это же еще не награда. Это всего лишь мнение. А сам «Оскар» - не более чем награда. Это не баскетбол, здесь нет счета на очки. Есть только точка зрения жюри. И даже на европейских фестивалях, где собирается не последняя публика, часто, когда жюри озвучивает свою точку зрения, люди свистят и громко выражают свое несогласие. Не вижу в этом ни хорошего, ни плохого. Гораздо важнее, что в этом году у нас есть чего выбирать.
Да, «Утомленные солнцем-2» провалилась в прокате. Но если бы все эти картины вышли в российский прокат, они провалились бы точно так же. И Сокуров, и Звягинцев. Сегодня в России прокат рассчитан на убогое кино для придурков в возрасте от 15 до 20 лет. А для серьезного зрителя нет ни проката, ни промоушна картины.
У нас нет заметной рекламной компании и никакого организованного шума вокруг выхода картины. Поэтому пусть ее сопровождает хотя бы такая шумиха. Может, хоть кто-нибудь после этого решится посмотреть эти фильмы. Как сказал когда-то Эйзенштейн – хорошо, когда хвалят, неплохо, когда ругают, а хуже всего, когда молчат. Что по-настоящему страшно для картины, так это оказаться забытой. А очутиться в центре скандала - сегодня это практически подарок.
Мой официальный сайт
Комментарии
Это отрыжка западной рыночной морали, которую воровская власть Рашка карикатурно и дотошно копирует во всех деталях
Продать любой ценой !
Ценость - не мораль, не нравственность, не профессионализм
Ценность - продаваемость !
Не родись красивой, родись счастливой
Не родись талантливым и порядочным. Родись продаваемым.
Это другая сторона медали, где главное - деньги, а не полезность, нравственность, патриотизм.
Как говорил М.Галкин:
- с Пугачевой все начинающие артисты жаждут познакомиться не потому, что ее так все любят, а потому, что это дает известность в нужных кругах, узнаваемость.
Главное - убить или спасти, сделать благодетель или зло. Не важно !
Главное - эпатировать, надувать щеки, как Киса Воробьянинов и бить себя ушами по щекам
Тогда это делает шум, дает славу, известность, продаваемость.
И тогда можно потешить свое гнилое самолбие и носить, как говорил О.Бэндер - батистовые портянки
И меня поражает Митта своей убогой психологией
Впрочем, если бы он думал иначе - он был бы оригинален, выделялся из бомонда
И тогда б он очутился в центре скандалаи и был бы практически подарком
Никита Михалков - это крайне неприятный и аморальный режиссер,
который любит (вернее желает),.по законам Митта, - эпатировать, чтобы быть в центре скандала, это практически подарок для дельцов в рыночной экономике, особено русского пошива.
Отсюда страсть Михалкова к секс-клубничке,
как у Набокова (автора Лолиты) к онанизму перед школьницами
Что касается Утомленных Солнцем,
так это чисто популисткий фильм, сморганенный в разгар перестройки.
И заморские саксы его двинули на американского золотого чурбана исключительно по политическим мотивам, как и первую дуру "красавицу" СССР - на мисс Мира.
Дураку было ясно, что картина серая, банальная, с избитыми примитивными антисталинскими штампами. И не представляющая художественной и иной ценности.
Не случайно, на самой родине Михалковав это голивудский "шедевр" не произвел никакого впечатления на россиян, несмотря на крикливую истеричную рекламу.
Такой же дешевый фильм, как сталинские фильмы. Тока с обратным знаком.
На всяка мудреца - довольно простоты.
А уж на Михалкова - подавно.
Я еще раз, настоятельно советую А.Митту создать первый в мире художественный фильм, экранизировать важнейшее историко-политическое событие - кровавый гос.переворот Ельцина и его "демократов" в 1993г.
Про расстрел россиян, про награждение палача Лысюка - героем России, про тайное сжигание русских труппов в ельцинских крематориях.
Скандал Митту будет обеспечен.
А с ним и подарок - известность во всем мире.
Боюсь только, что для этого нужно мужество, помимо страсти к скандалам.
А в Рашке свирепствует даже не цензура, а знаменитая русская самоцензура.
Без кивка Кремля в Рашке даже петухи не кукарекают, не говоря о том, что журналисты не задают ненужных вопросов в прямом эфире.
Хотя, с др. стороны,
почему создавать худ.фильмы про Ленина можно, про Сталина можно, и даже про Брежнева можно,
а про действующих президентов - только апосля 50 лет после смерти ?
В конституции, даже Ельцинской, такая странная процедура не прописана.
Например, почему Путин утопил моряков Курска.
Или про подрыв ФСБ жилых домов в России
( "а город подумал - ученья идут !" )
.
Или про коробку из под ксерокса Чубайса.
Или про дефолт 1998 и игры кремлевских принцес на бирже.
Или про ген.прокурора Карлу Дель Понте, Паколли, Бородина и Скуратова, которому Путин подсунул и заснял девочек в бане.
*********************************
Сейчас дельцам от киноискусства делать скандалы и сенсации на порнухе, гомиках, вампирах, шлюхах, бандитах и голливудской светской жизни трудно - обыватель перекормлен.
В то же время, художественное творчество на политической ниве - огромный фронт работы, непочатый край, совершенно незанятая пока ни кем ниша.
Нету сообразительности
или нету гражданственности, нету мужества у современных российских кинохудожников ?
Искусство должно не только развлекать в век потребления.
Искусство должно воспитывать, просвящать. Рано мы это правило записали в совковые пережитки.
Или про подрыв ФСБ жилых домов в России
Или про коробку из под ксерокса Чубайса.
Или про дефолт 1998 и игры кремлевских принцес на бирже.
Или про ген.прокурора Карлу Дель Понте, Паколли,.=====
Такие фильмы необходимо создать как можно скорее, успех гарантирован, но только нужна полная ПРАВДА. Михалков прознает , такое наснимает, что "Оскар" обеспечен.
Конечно же - молодец ! Очень уважаю. Надо бы подружиться.
Искусство должно воспитывать, просвящать. Рано мы это правило записали в совковые пережитки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавить нечего!
Путин оскандалился, как человек, не брезгающий грязными методами (еще бы ! , если моряков Курска утопил или жилые дома подрывал, то подсунуть девочек - как два пальца обосать ! )
Русское быдло опозорилось, как невменяемое стадо, вменяемое только на пиар по голубому дебилизатору.
За деревьями леса не увидели.
*****************************
Кстати, народ ! Поздравляю !
Сегодня стало ясно, кто станет президентом Рашки.
Медведев официально на сьезде КПСС-2 выдвинул Дэн Сяо Пина на третий президентский срок.
Зуб даю, что русское быдло вновь проголосует за Путина.
Впрочем, это отдельная тема, про русское быдло можно говорить бесконечно.
Не найдется в России Минин и Пожарский от культуры и кино.
Разве что великого Михалкова попросить ...
Искусство должно воспитывать, просвящать. Рано мы это правило записали в совковые пережитки. Согласен.+++++
Комментарий удален модератором
А что так не понравилось в Вашем комменте ?
Конечно, спрятавшись за аватар своего кумира, скрыв своё настоящее имя за вполне подходящим к его суждениям ником, ddess БыдлоФоб может себе позволить смелость говорить за всех россиян, рассуждать как профессиональный киновед и кинокритик. А на самом деле он облаивает мэтра из подворотни тех кинонеудачников, которые и устроили Михалкову травлю.
На всяка мудреца - довольно простоты.
А уж на ddess БыдлоФоба - подавно.
Хотя этот блокбастер и не выдвигался на "Оскара" в Каннах, а статус преемника и последующую должность президента он своему кинорежиссёру обеспечил вполне.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А с Козиным и я в "друзьях" был. Аж трое суток :)))
Комментарий удален модератором
Голосовали против развала Союза, (за вычетом Прибалтики и Украины) - пофиг, развалили. Голосовали за коммунистов - президентом стал Боря. Голосовали ажно за Жирика от отсутствия вменяемых людей - опять Боря в президентах. Потом уже без палева - преемник, "династия" пошла. Сейчас также - тупо местами задумали поменяться. Актер Машков вчера по ящику за ЕР агитировал тошнотворно. Так что, думается, результат уже известен, если только у ящиков с бюллетенями самим не стоять, и проверять..Лично я пойду, поставлю за коммунистов галочку, все равно альтернативы никакой другой, просто чтоб не за этих.
За фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих»:
Премия жюри МКФ в Дели (1975)
За фильм «Раба любви»
Приз «Пластина Золотого Тура» за режиссуру на МКФ в Тегеране (1976)
Спец. приз жюри МКФ «Молодое кино» в Йере (Франция)
За фильм «Неоконченная пьеса для механического пианино»
«Большая золотая раковина» на МКФ в Сан-Себастьяне (1977)
«Золотой Хьюго» на МКФ в Чикаго (1978)
Гран-при союза художников кино и ТВ на «Фесте» в Белграде (1978)
Премия «Давид ди Донателло»(Флоренция, 1978)
И т.д. почти каждый фильм.
Может у Ан...
Хохотал пока смотрел.
Да ладно там я - жена хохотала в кино, хотя она от военного дела далека !
Здесь - один старый позорник хвалит другого :))))
Доиграются, получат. Рано или поздно. От Меньшова уже получили.
Меньшов меня восхитил еще когда отказался "сволочам" награду вручать. молодец, серьезный человек, не то, что прочая слизь.
А Меньшов уже был в Энциклопедии мирового кино, когда в неё Спилберга ещё не было, да и многих других также.
Бесогон же заявляет, что его мазня - "ответ Спилбергу" :)))))
бесогон безнадежен. он уже потерял связь с реальностью и может заявлять что угодно, его "великое кино о великом мне" однажды войдет в учебники по психиатрии как наглядный материал:)))
Где можно столько их набрать на фронте ? Да и всё остальное... Жопы...
Беляк, одним словом.
Особенно на "Кинопоиск"
Обхохочитесь.
""
"крестик на спинке паука, промелькнувший в одной из заключительных сцен картины — это не что иное, как Крест Христа, вставшего на защиту Своего народа, но ставший могильным для врага, посягнувшего на наше Отечество. "
А может и не надо? Авторитета брата, вряд ли хватит этот экшен с налетом патриотизма, признать в Каннах шедевром. Получится пшик. Хотя, Никита Сергеевич любой пшик превратит в шипение шампанского.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы написали интересный пост, поэтому мы выбрали его для публикации в разделе «Мнения» газеты ВЗГЛЯД (http://vz.ru/opinions).
С уважением, редактор раздела «Мнения» Екатерина Зоркина (gazetavz@gmail.com).
Так и с А.Н. Миттой (кстати, для меня его «Сказка странствий» и фильмы 1960-х важнее, чем «Экипаж», но речь не о том). Если уж человек несёт антисоветчину, то должен быть готов к тому, что к нему будут относится как к антисоветчику, т. е., человеку либо некомпетентному, либо нечестному именно в тех вопросах, по которым он высказывает своё антисоветское мнение. При этом фильмы его будут продолжать смотреть, но верить ему уже не будут... Кстати, на этом же сломались и некогда прекрасный сценарист Э.Я. Володарский, и замечательные актеры А.В. Баталов, Л.К. Дуров... Грустно, но такова участь всех предателей... :(
А этот снимает дешёвые серийники про пограничников в красных фуражках.
И хвалит такого же дешёвого заграничника :)))
1. "Бабье царство". Считаю, что это один лучших фильмов мирового кинематографа и лучший фильм о войне.
2."Судьба человека". Этот фильм делит первое место с предыдущим. Пронзительные фильмы.
3."Весна на Заречной улице".
4."Покровские ворота".
5. "Собачье сердце".
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну не совсем так, на хорошие фильмы народ ходит, мы, например,всегда смотрим.
Фильмы: "Возвращение" и "Как я провел этим летом" смотрели в прокате.
А может быть и довольно быстро.
В отношении Брежнева - просто забавно. Ведь это его "лучшие годы" подготовили все остальное. Именно потому, что ПРОСТЫМ гражданам было при нем лучше, чем при других советских вождях: ты только ни о чем не думай, и будет тебе твоя пайка, не слишком сытная, но будет... Народ и не рыпался. Совесть разлагалась окончательно; идея, которая делала жизнь предыдущих поколений осмысленной, тихо умирала, а вместе с ее смертью останавливалась и вся жизнь. Народу было разрешено добывать себе ковры и цветные телевизоры, а также копаться на шести сотках.
Деградация советского кино тоже началась при нем, и была очень заметной. Причем началось это практически сразу же с его приходом.
На другом - и такими решается.
Задача комплексная.
"...Сегодня в России прокат рассчитан на убогое кино для придурков в возрасте от 15 до 20 лет..." Вот эта строчка напрягла реально. Что же получается, что если человек ходит в кино в возрасте 15-20 лет, то он придурок? Чем кормят то и хавают. К кормчим претензии. А с таким отношением к зрителю (придурки) можно без этого самого зрителя остаться. Нехорошая строчка.
Вы действительно так считаете?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
.......
В принципе, так и должно быть. Если ещё и фильмы начнут подбирать под чужеземный стандарт.... нам же не нужна ещё одна "Европесня", так ведь? А если нужны кричащие фильмы, снимите что-нибудь в стиле Красная жара на чужом поле, благо поводов много - Хиросима, Вьетнам, Афган.. ещё какой-нибудь "лубок" а ля рус))
Я с этой цитаткой согласен. Но
Однако, ты хоть и Митта,
Но говоришь как лимита.
За оскорбления в ответ
И посылают в 20 лет.
А дурацкая реклама выйдет боком и телевидению.
Ума хозяйчикам не хватает. Только и всего.
Берите Михалковых.
>так же. И Сокуров, и Звягинцев. Сегодня в России прокат рассчитан на убогое кино для придурков в возрасте от 15 до 20 лет. А для
>серьезного зрителя нет ни проката, ни промоушна картины.
Т.е., автор, типа, считает "Утомленных солнцем" серьезной картиной? Ну-ну.
Безусловно.
Кому очевидно? Михалкову?
А Сокурова бы было интересно посмотреть. Только Фауст, как я понимаю - фильм для тех, кто учился в советской школе, а не для современных менеджеров и мерчандайзеров с образованием имени Фурсенки. Поэтому его вряд ли пустят в прокат. тут я с Вами согласен.
А то, что УС-2 и УС-3 провалились в прокате, означает лишь одно - даже мерчандайзеры в возрасте от 15 до 20 и менеджеры всё ещё интуитивно могут отличить искусство от ширпотреба.
Не всегда. Когда надавали Оскаров "Титанику" Кэмерона, я была удивлена.... мягко говоря. Куча спецэффектов и еще больше "ляпов", которые в реальной жизни никак не могли произойти. Типичная "американата" на реально случившуюся трагедию.
И чем думали эти профессионалы?
ПС. "Титаник" Либермана смотрится куда достоверней.
Почему-то А.Митту(уважаемого) не интересует вопрос о составе российского оскаровского комитета.
Как справедливо сказал А.Кончаловский, это организация не может, хоть с какой-то долей объективности, представлять мнение российских кинематографистов.
Я искренне считаю, что Никита Михалков - очень плохой режиссёр. И никогда не был хорошим.
Как актёр - хорош, не спорю. Но режиссёр - говно.
И, кстати, я вот всегда считал, что как режиссёр он гораздо интереснее, чем как актёр. Актёрские работы у него удачны только те, где он как бы демонстрирует свою текущую сущность. А режиссёрские ходы, даже самые гнусные и отображающие его гнусную сущность как минимум поинтереснее, чем его актёрство. От последнего ничего неожиданного уже не ожидаешь...
Ничего неожиданного.
Комментарий удален модератором
Тест. Давайте снимем фильм про то, как вампиры перестроили российские дороги и в обмен на решение дорожной проблемы получили земли в Сибири на правах, близких к экстерриториальности. Вопрос теста: это чушь собачья?
Фильм о том, как вампиры насыпали в Токийском заливе остров и, оплатив госдолг Японии, получили почти экстерриториальность, однако смотрится на одном дыхании, все 12 серий.
Если ответ на вопрос теста положительный, то нет ли на данный момент в Российском обществе факторов, подавляющих полёт фантазии, и если есть, то не всё ли равно, что мы выбираем на Оскара?
Потому что не раки... и не дураки
И выдвижение на Оскар всегда было гремучей смесью из политики, маркетинга и собственно искусства.
Поневоле вспоминается фраза, сказанная некогда о политтехнологе Г.О. Павловском: «несмотря на массированный самопиар, никак не может создать впечатление о себе как об умном и честном человеке». :)
Комментарий удален модератором
Условия, в которых работает Михалков, думаю не простые...
Вечно вокруг возня мелкоты.Не скажу, что мне все у него нравится,
но в целом - молодец. Держится и, слава богу.Удачи ему!
штрафного батальона...Особенно затронул паучок, спустившийся внезапно перед амбразурой, и в этом перст божий. Все мы под богом. И Михалков это талантливо показал. Есть справедливость - божий суд!!!
Желаю удачи Михалкову Никите. Он большой умница. Я скачал его фильм и сам посмотрел его. И слезы лилсь сами собой навзрыд, когда я вспоминал своего отца, погибшего в дни ВОВ в 1941 году. Фильм достойный того, чтобы быть выдвинутым на ОСКАР. Успехов Вам, Никита Михалков. Только не сломайтесь, будьте сильным. Фильм прекрасный, хотя показана реальность не столь прекрасная, но наша - Российская, СССР-овская, какой она тогда была. Георгий Стругов.
Комментарий удален модератором
последнее время на ...вертил,язык не поднимается сказать о нем что-то хорошее.Не только,как
об актере.
Помню Ваши лекции по "Экипажу"...
P.S. в одном обсуждении на эту же тему я уже написал свое мнение:
Остановить наступающие танки - легче, чем остановить Михалкова.
Объявил бы "Утомленные солнец 2" как ответ "Бесславным ублюдкам" Тарантино и все!
Трэш на трэш
Пост-модернистское издевательство
Все характерные черты: Жопа из самолета, алые паруса со свастиками на танках, железная когтистая лапа
Гениально для карикатурного отображения истории
Поделюсь впечатлениями от просмотра нетленки Михалкова
В отличие от "Предстояния" вторую часть "Цитадель" я уже воспринимал подготовленным
Ожидал любого абсурда и заранее хватанул стопочку водки, чтоб не пугаться
Но все равно шок мне был обеспечен
Когда в начале фильма полезли личинки, а потом стало отображаться видение мира с точки зрения комарика - я решил, что водка была паленой и меня глючит.
Но потом все наладилось - через некоторое время я уже смеялся над суетливым дерганьем комдива Котова
Если приглядеться то это какой-то неврастеник, да и вообще все герои какие-то картонные и неживые
Роботы, которые имитируют человеческие эмоции, но постоянно путаются
Каюсь, надолго меня не хватило
Дотянул лишь до сцены, где Котов-Михалков в образе Фредди Крюгера - "Иди сюда, мальчик"
Видимо, я еще не д...
Поэтому бесполезно искать логику там, где ее попросту нет
Если почитать высоколобых критиков, то фильм прям-таки шедевр духовности- и мы не должны акцентироваться на сюжете, а обязаны восхищаться символизмом - комариками, бабочками, паучками, и когтями. Усматривать в их образе божественный смысл.
Цитата из хвалебной рецензии:
"Кажущаяся простому обывателю череда случайных событий преследующих героев картины, в глазах верующего человека предстает ни чем иным как Божественным Провидением помогающим людям, переосмыслившим свою жизнь, раскаявшимся в собственных злодеяниях и вставшим на путь нравственного очищения. Это и комар, спасающий бойца от смерти и новорожденный Иосиф. И бабочка, преследующая Демона-Митю — пытающаяся напомнить о себе душа (бабочка по-гречески «психея»), которую он, в конце концов, убивает. И крестик на спинке паука, промелькнувший в одной из заключительных сцен картины — это не что иное, как Крест Христа, вставшего на защиту Своего народа, но ставший могильным для врага, посягнувшего на наше Отечество. "(С)
"<"Картина полна символических деталей, которые увеличивают страх немецкого нашествия. Особенно взрыв сигнальной ракеты в заду у фрица, который испражнялся на раненых, вызывает бурю аплодисментов. Умеет Никита Сергеевич Михалков делать так, что каждая деталь, каждый штрих фильма заставляет задуматься.>(С)
Остается только гадать посредством чего сие достигается - применением психотропных веществ или какими еще изуверскими практиками
А чего ж он тогда тогда такое говно, как "Цитадель", снимает?
Зачем нужны фильмы, которые, изначально до проката, в провале у зрителей?
В УС не вижу никакого таланта.
Не в игре актеров, не в операторской работе
Не в сценарии
Не в режиссуре.
И фильм ну никак не элетарный
============
in russian, please.
Если дали, то Оскар для него последняя надежда убедить кредиторов, что провалился не фильм, а народ.
"Предстояние Михалкова в Думе"
http://www.gazeta.ru/culture/2010/05/20/a_3370619.shtml
Но тут видать критерии самооценки другие - сумел срубить бабла - и счастлив.
никита сделался почему-то барином на костях тысяч человек... и теперь барствует.. а где же борьба за социальную справедливость? почему весь народ не живет как5 абрамович, прохоров, путин или михалков??? почему в богатейшей стране мира учитель получает нищенскую зарплату? не потому ли, что абрамович строит крупнейшую в мире яхту, а михалков скупил себе за госденьги крупнейшую латифундию?.
В начале 90х. годов в прокате шло много фильмов, ещё с сурдопереводом, где играли великолепные артисты Голивуда, но в самом фильме попадались такие нелепые места как то высказывание про Русских, про автомат калашникова, который глючит чуть ли не после каждого выстрела, про станцию "Мир", где наш космонавт в шапке ушанке чинит оборудование ломом и т.д. И Ощущение о хорошой игры актеров, прекрсной съёмке и потрясающих эффектах смазываются, и остается ощущение "Да американцы умеют снимать кино, но все равно Они засранцы!". Вот что такое произошло с фильмами Михалкова, уж слишком он переигрывает роли, слишком много ЕГО в фильме, что то Его фильм пытается навязать зрителю, а это сильно зрителя раздражает! Он хочет прекрасно снятого, захватывающего повествования, того времени и "исто...
----------------------------------
Оставив в стороне вопрос о "качестве продукта", можно сказать лишь, что Никита Сергеевич, выражаясь современным "рыночным" языком, совершил едва ли не роковую для своего фильма "маркетинговую" ошибку: он довольно самонадеянно "позиционировал" его как "Великий фильм о Великой Войне", т.е., как ВОЕННУЮ ДРАМУ, когда следовало определить его жанр скорее как ФАНТАСМАГОРИЮ НА ТЕМУ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. Тогда и претензий бы к нему было не в пример меньше - бывают же на материале войны и фильмы ужасов, и боевики, и фантастика, и даже кинокомедии - почему нельзя снять ФАНТАСМАГОРИЮ ?..
:-)))
корпоративными рамками.А я-зритель,вынужденный всё смотреть и слушать, и не только наше порой задри-
панное кино.И я не обязан делать реверансы в сторону "г-на" Михалкова.Оставим его таланты для крити-
ков,но вот по этике его поведения в своей среде более НАГЛОГО,использующего в дичных целях служебное
положение для выбивания для себя наград и небывалого по размерам госфинанансирования,для форменного
погрома в союзе кинематографистов,приведшего к его расколу,для машинных мигалок и гуделок, и др,др..
найти не берусь.А эти "милые" черты как-то снижают желание обнаруживать талантливость в творениях
этого "инженера человеческих душ",скорее-сочуствие союзу кинем-тов и нам,забытым в этой возне зрите-
лям.
Комментарий удален модератором
Искусство должно воспитывать, просвящать. Рано мы это правило записали в совковые пережитки....
Согласен на все сто! +++
Комментарий удален модератором
Пройдёт какое-то время и новые поколения людей, не знавших Михалкова по дрязгам и склокам в политике, скажут своё веское слово об этой трилогии. Вот это и будет объективная оценка и автору и фильму.
"Бабье царство" и "Судьба человека" не вписываются в формат соцреализма. Это исключения из правила, так как авторы сценария в силу таланта и общественного положения могли позволить говорить объективную правду, за которую, кстати, их недолюбливали и критиковали посильнее, чем теперь критикуют Н. Михалкова.
Драматургия фильма абсолютно объективная, так как Ю. Нагибин изобразил столкновение двух идеологий - индивидуализм и коллективизм - через личные отношения простых тружеников, а не через волю тех, кто принимал решения и обрёк на гибель миллионы людей, то есть советскую власть во главе с КПСС.
М. Шолохов тоже как бы отделяет "маленького человека" от молоха войны, поэтому "Судьба человека" не выглядит диссидентской работой. Но многие ли молодые люди того времени смотрели и правильно понимали Шолохова?
Это был масштаб Нагибина и Шолохова. Что же Вы хотите от Н. Михалкова? У...
А мы возмущаемся поступками писателей и других деятелей во времена Сталина. Если даже в наше время когда не надо столько смелости что бы сказать правду, даже такие кинорежиссеры из за служебных отношений могут говорить такое.
Ну и придурок Александр Митта - звезда кино и телевидения.
Не режиссер, который вместо того чтоб снимать хорошие фильмы занимается самолюбованием, а мы плохо воспитываем наших ПРИДУРКОВ. А Ваши дети не придурки, и кино которое ВЫ (российские режиссеры) снимаете просто не смотрят - в Лондоне и т.п. его не показывают.
Комментарий удален модератором