Эль Мюрид. Запад и не думал уничтожать Россию

На модерации Отложенный


На Западе еще остались здравомыслящие люди, которые понимают, что Россию нельзя победить никогда, по определению, сказал заявил заместитель президента российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. «Хотя бы потому что Россия – это ядерная держава, население России в пять раз превышает население Украины, Россия может производить свое оружие в неограниченных количествах».

Странно слушать подобного рода высказывания от людей, которых допустили формировать информационную повестку, в том числе и для руководства страны. Вроде формально Сивков считается экспертом, а потому как-никак его идеи и заключения используются при принятии решений.

Запад отчетливо и внятно говорит, что целью его является не разрушение России, а ее изоляция и минимизация ресурсных возможностей. Это очень сильно отличается от задачи «разрушить». До полного несовпадения. Поэтому странно, когда тому же Западу приписывают намерения, которые он не высказывает, и на этом основании делаются выводы, что он проигрывает. Если я строю дорогу, то нелепо говорить, что у меня не получается вырастить урожай помидоров – я и не собирался выращивать помидоры, я строю дорогу. Но именно это происходит, когда в российском информационном пространстве формируются некие оторванные от реальности цели Запада и на этом делаются какие-то заключения.

Да не нужно Западу разрушать Россию. Напротив – его вполне устраивает нынешний режим, делающий это самостоятельно. Никакого желания ни у одного вменяемого человека заниматься катастрофой планетарного масштаба после развала России нет, если это произойдет (а может, не если, а когда) – это будет колоссальная головная боль для всех. Ближних и дальних. И уж точно желания эту головную боль создавать себе сами у «них» нет.

Их цели гораздо более прагматичны: изолировать и оставить гнить. По возможности создав вокруг России непроходимые санитарные кордоны. И вот по решении этой задачи есть смысл оценивать результативность действий Запада, тут появляется логика.