Сталин с нами — в мыслях, делах и поступках

На модерации Отложенный

21 декабря, в 144-ю годовщину со дня рождения И.В. Сталина, представители ЦК КПРФ, фракции КПРФ в Госдуме РФ, Общероссийского штаба протестных действий, МГК и МК КПРФ, ЦК ЛКСМ РФ, общественных организаций, левого народно-патриотического движения в Москве, на Красной площади, возложили венки и цветы к его могиле у Кремлёвской стены и к Мавзолею В.И. Ленина.

  После торжественного возложения Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов поздравил собравшихся с днём рождения И.В. Сталина. В своём выступлении он высоко оценил выдающуюся роль вождя в истории страны и мира.

Затем лидер партии остановился на текущей политике:

— Выступая на недавней расширенной коллегии министерства обороны Главнокомандующий Путин и министр обороны Шойгу доложили о том, как мы завершаем год. Отрадно, что на коллегии царила победная, хорошая атмосфера, не сравнить с тем, что я видел два года назад. Главное это то, что Путин, обращаясь и к нашей стране, и ко всему миру, заявил, что мы добьёмся своих целей, защитим национальные интересы России и её безопасность. Будет сделано всё, чтобы одержать победу.

Задача состоит в том, чтобы увеличить армию до полутора миллионов человек — это то, к чему мы призывали много лет, после того как начали кромсать и сокращать её по сердюковским лекалам. Сегодня взят принципиальный курс на качественное и достаточное оснащение армии, которая будет сильной, уверенной и победной. Чтобы побеждать, надо иметь мощную промышленность, развитую науку, отличную образовательную систему и абсолютно сплочённое общество, а также опору на великий русский, многонациональный наш народ, который в состоянии одерживать победы, защитить себя.

— С этим я абсолютно согласен, — заявил Геннадий Андреевич. — Но, чтобы победить, надо прежде всего хорошо выучить победные уроки советской эпохи. Не устаю повторять: ещё до Великого Октября Россия проиграла три войны: Крымскую с потерей права иметь флот на Чёрном море, Русско-японскую с потерей половины Сахалина и Курильских островов. А затем царизм спалил нашу великую империю в Первой мировой войне, потому что полезли защищать деньги иностранных банкиров. Только Советская власть и ленинско-сталинская модернизация помогли мирно и спокойно собрать заново страну в новой форме — в форме Союза Советских Социалистических Республик. Недавно мы отмечали столетие воссоздания нашей великой державы.

Выступая, Путин особо уделил внимание теме сплочения общества. Правящая партия должна усвоить, что сплочение — это прежде всего советское законодательство и уникальный опыт ленинско-сталинских преобразований. Ленину удалось создать великую армию, удалось призвать всех царских офицеров — их было почти 80 тысяч — в Красную Армию защищать нашу державу. Ему удалось в течение пяти лет провести несколько вариантов политики — от военного коммунизма до нэпа и ГОЭЛРО и заложить основы великой Советской державы. Сталин произнёс клятву верности ленинскому курсу и ни на один шаг от него не отклонился. Великие преобразования — индустриализация, коллективизация и культурная революция — прошли под его руководством.

Когда в Германии зарождался фашизм, Гитлер в 1925 году в книге «Майн кампф» объявил о своих целях. Он приговорил целые народы к уничтожению, в первую очередь Россию. Сталин всё сделал для того, чтобы наша держава стала мощной, сильной и смогла достойно противостоять Гитлеру.

— Сегодня и президенту Путину, и правительству Мишустина, и Законодательному собранию надо менять курс, брать курс «лево руля», — призвал лидер КПРФ. — Для этого у нас есть реальный опыт и практика побед ленинско-сталинской модернизации. Всего за 15 лет в стране были заложены могучие основы для развития, создана мощная индустрия, пошла далеко вперёд наука, разработана великолепная система образования. Впервые в мире была создана система защиты социальных прав человека, которые были закреплены в Конституции 1936 года, а затем приумножены в Конституции 1977 года. «Танковая» Конституция, 30-летие которой недавно отмечалось, все эти права упразднила: права человека на труд, на бесплатные образование и здравоохранение, право уверенно смотреть в будущее.

Потому что у страны, которая решила встроиться в хвост американцам, никакого будущего быть не могло. Сегодня это все признали, в том числе В. Путин, который теперь видит, что американцы считают нас не «партнёрами», а главными врагами. Собрали НАТО и новую Антанту против нашего Русского мира, объявили нам войну на уничтожение.

Я считаю, что это самая преступная политика, которую американцы и англосаксы проводили в своей истории. Более варварского решения, чем попытаться искоренить великую русскую цивилизацию, придумать невозможно. И нам надо показать пример, освободив Украину от нацистско-бандеровской своры.

— К сожалению, власть продолжает раздваиваться. С одной стороны, призывают к победе, с другой — торгуют через линию фронта. Продажи урана за текущий год в Америку заметно выросли, что совершенно недопустимо. Советская страна никогда так не поступала, — подчеркнул Геннадий Андреевич. — Они говорят о сплочении общества и одновременно нам показывают в День единства России фильм «Троцкий», в котором революционная эпоха изображается в намеренно искажённом виде.

Когда говорят о сплочении, надо увидеть, каким образом Сталин реализовал эту уникальную задачу. Сталин понял уже в 1920-е годы, что рана Гражданской войны будет кровоточить, и всё сделал для того, чтобы к 1941 году залечить эту рану. В 1931 году он призвал: «Мы обязаны пройти за 10 лет столько, сколько Европа за 50 лет, или нас сомнут». А уже в 1933 году всё сделал, чтобы реабилитировать казачество и извиниться перед теми, кого незаконно раскулачили. А затем перед самой войной, в 1935 году, помирился в том числе с имущими классами, которые получили право по Конституции участвовать в голосовании без каких-либо ограничений.

А в годы войны Сталин показал пример того, как можно договориться даже с теми, кто ему угрожал. В 1918 году Черчилль призывал расправиться со Сталиным, а в 1941-м тот же Черчилль сказал: «Только вместе с СССР мы сможем победить Гитлера». Сталин договорился с Черчиллем и Рузвельтом в том числе и об открытии второго фронта.

Сталин смог оценить и угрозу ядерной войны уже в 1943 году, после победы на Орловско-Курской дуге. Им был подписан секретный указ о ракетном вооружении и ядерной программе. И в течение пяти лет Сталин ликвидировал ядерную угрозу со стороны американцев, которые обрушили атомные бомбы на головы японцев. Сталин далеко и глубоко смотрел вперёд.

Вот и сегодня от нашей власти, от президента требуется честная оценка всего происходящего и того великого советского периода истории. Сегодня они должны вместе с другими гражданами возлагать цветы к могиле Сталина. Они должны твёрдо и ясно признать, что сплочённость общества не может быть без социальной справедливости, без коллективизма, без изменения политического курса.

Путин заявил на Валдае, что капитализм зашёл в тупик. И в этом тупике нет смысла топтаться, надо принимать «лево руля»! После того заявления уже прошло два года — срок немалый, но ничего не меняется принципиально. Можно было бы принять новый бюджет развития, который подготовила наша команда. Можно было уже изменить идеологический подход в оценке всего происходящего. Сделаны 3—4 шага вперёд, но опять топчутся на месте.

После дефолта правительство Примакова—Маслюкова—Геращенко спасло военно-промышленный комплекс, отстраивая новые заводы и предприятия. Эти заводы сегодня в четыре смены работают, давая необходимую технику на поля сражений, которая никому не уступает. Мы перемололи весь арсенал натовцев, который был в Европе. Сейчас ищут, где бы найти снаряды, в том числе из Южной Кореи возят, но им это не поможет.

Чтобы двигаться вперёд, нам нужна программа развития. Мы её подготовили, и у нас есть кадры, которые смогут её реализовать. Наша программа базируется на опыте советской ленинско-сталинской модернизации, которая давала в течение 30 лет средний темп роста ВВП 14% в год. И никакого другого варианта, кроме как выйти на социалистический путь развития, ни у Путина, ни у кого другого нет. Социалистический путь всегда был базой для возрождения страны.