Начинаются леденящие душу подробности жизни матерой диверсантки Дарьи Треповой в Москве

На модерации Отложенный

 Внезапно прозревшие соседи по квартире, которую она снимала, сообщают, что с момента, когда она заселилась двор наводнили неизвестные ранее автомобили, а саму женщину почти всегда сопровождали её якобы приятели. Двое или трое совсем не похожих на тусовщиков. Скорее на серьезных людей.

Сразу можно отбросить пономаревскую фейковую «Национальную республиканскую армию» и ее петербуржский филиал. Таких ресурсов у нее точно нет и быть не может, чтобы масштабно оперировать сразу в двух столицах России. Это как минимум десятки человек, миллионные бюджеты, материальная база - откуда это у сидящих на подкормке оппозиционеров, да еще и с извечной оппозиционной привычкой к красивой жизни и сразу же все донаты крысить под себя? В общем, это предположение явно нежизненное.
 
 Остается какая-то государственная или корпоративная структура. Вопрос лишь в том, какого государства. Если соседнего - это означает, что российские спецслужбы вообще не ловят мышей, если в столице действуют подпольные организации, беспроблемно вербующие и обрабатывающие юных террористок. А спецслужбам некогда - они все поголовно заняты чтением соцсетей на предмет поиска дискредитирующих лайков и комментариев. Похоже на правду? Да тоже не очень. Значит, отечественный производитель. Какой именно, да кто же его разберет - у нас спецслужб как частных, так и государственных, нынче столько, что поди разбери - и все как один, сплошь «серьезные люди».
 
 Есть, правда, и еще одно объяснение. Современная молодежь (а Дарье всего-то двадцать с небольшим годков) давно существует в виде отдельной экосистемы, умеющей в современные гаджеты и технологии (откуда и квадрокоптер, замеченный бдительными соседями), у них своя жизнь, зачастую непонятная для старших. У них своя собственная экономика, в которой они прекрасно ориентируются, работают и зарабатывают на жизнь. Они не смотрят телевизор, не читают сообщения ТАСС и РИА, зачастую не в курсе фамилий известных пропагандистов и всевозможных государственных деятелей и политиков. У них своя Россия, в которой они живут и иногда пересекаются с той, которая рядом.
 
 Это такой способ защитить себя от той реальности, в которой им все равно нет места. И этих способов достаточно много. Логично, что для зомби-общественности такая параллельная жизнь выглядит подозрительной. Так что Дарья вполне могла войти в одну из таких молодежных эко-систем, и то, чем сейчас делятся соседи со следствием, к террористической деятельности не имеет никакого отношения.