Даже убийца не отрицал - зарезал. Но его все равно освободили
На модерации
Отложенный
Александра Зобенкова освободили в зале суда, сразу после оглашения приговора. Фото: Тверской областной суд
Даже убийца не отрицал - зарезал. Но его все равно освободили. К счастью!
Потому что на дом Александра Забенкова, где находился его трехлетний ребенок и беременная супруга, напали четверо пьяных. Они до полусмерти избили приятеля Александра, потом самого хозяина дома, и набросились на жену и младенца.
Что должен был сделать Мужчина по Вечному Правилу, которое действует с пещерных времен, и будет действовать всегда (даже, когда человек заберется на Альфа Центавра)? Мужчина в случае опасности для родных должен сделать все, чтобы убить\обезвредить как можно больше врагов… Причем как можно быстрее. При неудаче – умереть. При удаче (с поправкой на Россию) - сесть лет на 15.
Но Мужику повезло дважды. Он и убил (выжил лишь один из нападавших). И не сел! После четырех лет разбирательств суд рискнул поступить по-человечески. Полное оправдание.
Появилось даже подозрение, что эдак государство если не разрешит свободное обращение оружия, то подкрутит уголовный кодекс. Так подкрутит, чтобы хоронили преступников, а не их жертв.
Так, чтобы первая мужская обязанность – защита своих детей, семьи не входила с ним в противоречие.
Опасения понятны. Непрофессиональному следствию трудно отличить пьяный бытовой конфликт от нападения злоумышленников. И подозреваю, статью о превышении самообороны писали люди гуманные, несемейные. Они, уверен, ни разу не участвовали в банальной драке, куда им - до поножовщины.
Ведь каковы сейчас условия законного сопротивления. Жертве следует:
1. Дождаться, когда твою семью будут убивать
2. Дождавшись, и случайно оставшись в сознании\в живых, ты обязан сопротивляться аккуратно, и только при острой необходимости.
3. Тебе придется доказывать в суде - что количество твоих ударов было соизмеримо с опасностью.
4. Преследовать преступников нельзя категорически. Даже если они пошли за подмогой…
5. И много-много «и.т.д», которые легко могут превратить тебя из жертвы в злодея.
Законодатели не понимают - в такой рубке человека спасают древние инстинкты, там мозг отключается. Спастись позволяет только ярость. И защитные инстинкты эти автоматически ведут к безжалостному устранению угрозы дому по принципу – эх, дубинушка ухнем. И в Твери суд это понял. И узаконил Дом-Крепость, который мы обязаны строить все.
Автор: Владимир ВОРСОБИН
Комментарии