Коллекция Морозовых, похоже, останется в Париже. Навсегда?

На модерации Отложенный

Наталия Ефимова

Помните, я писала о потрясающей коллекции шедевров, зависшей в галерее фонда Луи Виттон чуть ли не под личные гарантии Макрона?

Не поможет ее вытащить никакая миллионная страховка, ни беготня владельца галереи, подписавшего бумажки, на глазах рассыпающиеся в труху.

До недавнего времени я никак не могла понять - в чем мы промахнулись, можно ли было продолжать музейную деятельность на просторах планеты, не опасаясь, что нашу коллекцию вдруг где-нибудь тормознут

ТГ-канал real cultras Z устами консультантов, уж, не знаю, где добытых, открыл мне одну простую вещь.

Элементарную даже!

Любой профессионал мог бы рассказать этим "помпезно самовлюбленным людям, воспринимавшим свой статус как орден, а музеи, как именьице от барина в пожизненное пользование" как устроен международный музейный диалог.

Взаимообмен. Особенно с музеями Европы. Говоря по-простому, мы вам Матисса, вы нам Рембрандта. Элементарная страховка и базовый профессионализм.

Ответить нам, насколько я поняла, нечем.

Когда я прочитала в посте канала фразу "Но европейцы развели глупых старух как индейцев бусами Луи Виттон", подумала, что не буду ее цитировать целиком. Из этических соображений.

А потом стала искать совместный портрет деятельниц культуры, чтоб не распыляться.

И нашла запись "Диалоги директоров. Новые стратегии старых музеев. Зельфира Трегулова vs Марина Лошак". Оттуда и скриншоты. Смотреть всё видео вы сроду не будете.

Коллекция Морозовых, похоже, останется в Париже. Навсегда?

Поэтому я дам вам анонс их встречи. Вот, что обсуждали великие профессионалки на Международном форуме "Музейный гид":

Как большие музеи решаются встать на путь большого обновления и какие задачи, в первую очередь, они должны решать? Как меняется лицо музея? Как расширение площадок музеев влияет на изменение стратегии?

Встали они на путь, как там указано, 14 мая 2016 года.

Не прошло и шести лет, как лица их музеев изменились.

Кстати, там, кажется, и из Эрмитажа что-то есть. Не удалось отыскать полновесный каталог.

Каких шедевров мы, возможно, лишились, и как это произошло, читайте ЗДЕСЬ.

Бистро-бистро, что ли, опять придется кричать в Париже?