Щепотка мелочи
На модерации
Отложенный
Из моей прозы.
Чем больше утюгов в огне, тем больше шлепанцев он поворачивал.
Он никогда не останавливался, разве что чтобы поплакать над тем, что кто-то из соперников
Сводники получали больше, чем он мог показать. Это был несправедливый мир.
Смахнув соленые слезы, он подпрыгивал на семь футов и протыкал копьём .
К тому времени, когда у него был миллион, необходимый для поддержки подходящей и хорошо зарекомендовавшей себя леди, он был слишком занят, чтобы преследовать ее, и слишком хитер, чтобы разделить свою кучу с высокопоставленным аутсайдером.
Его автомобиль пронзительно закричал на копов Спарроу, когда те замахали руками.
У инженера, который тянул частный вагон, всегда был приказ ударить по нему.
Иногда личный секретарь падал от усталости, но человеческая динамо-машина никогда не замедляла хода. Он выкрикивал свои общие приказы в цилиндр говорящей машины.
По ночам он отдыхал с телеграфным аппаратом на груди и трубкой у уха.
Когда он, наконец, вылетел на трассу и взорвал карбюратор, им пришлось использовать сеть, чтобы взять его под контроль, чтобы его можно было отвезти в больницу.
Затем обученной медсестре пришлось отрабатывать все приемы, известные Фрэнку Готчу, чтобы не дать ему подняться и возобновить мрачную битву со своими врагами на доске.
Он долго трепетал, прежде чем успокоиться, но в конце концов они распластали его и сделали таким милым пациентом, каким только можно было желать видеть.
Когда он был слишком слаб, чтобы что-либо предпринять, док садился и подбадривал его, рассказывая, какие меры предосторожности следовало принять в 1880 году.
-А теперь у меня есть для вас кое-какие новости, - сказал врач, так хорошо скрывая свое горе, что никто не мог его заметить. - Ты уезжаешь отсюда. Из-за полного отсутствия многих органов, обычно считающихся жизненно важными, вы не сможете вернуться к письменному столу и повторить любой из Ваших выдающихся трюков. Без сомнения, мы сможем нанять шестерых мужчин приличной наружности в качестве носильщиков покрова. Наша цель-добраться до кладбища на автомобиле, чтобы не мешать движению по любой из наземных линий, которые вас так сильно интересуют. Я поздравляю вас с тем, что вы так далеко продвинулись, прежде чем споткнулись, и мне интересно, есть ли у вас последняя просьба."
-Только одно, - ответил великий человек. - я бы хотел, чтобы ты или кто-нибудь другой рассказал мне, что все это было.
Единственный оставшийся факт, который следует зафиксировать, - это то, что оригинальный доллар, подобранный на стоянке цирка, был найден среди вещей.
Племянник, которого Александр Кэмпбелл Первис никогда не видел, взял доллар и купил на него две пачки египетских сигар королевских размеров с золотыми наконечниками.
Мораль: щепотка мелочи, аккуратно положенная рядом, всегда пригодится.
Комментарии