Традиционные ценности

На модерации Отложенный

Под традицией, передаваемой следующему поколению, имеется в виду накопленные знания, опыт и владение имуществом. Родитель по своей доброй воле передает традицию следующему поколению, поэтому и общество — традиционное.

В матриархальном обществе, без абстрактного права, наследование происходит естественным путем от матери к старшей дочери, которая становится следующей главой рода. Мать не может поменять наследодателя, нет для этого абстрактных рычагов, родство только когнатское. Право наследования определено кровным родством, а не волей наследодателя. Получается, что главным образом речь идет о праве наследополучателя, а у наследодателя — обязанность передачи своего имущества своим детям, что приводит к неуважению родителей детьми. Наследование не понимается как сознательное правовое действие, передача традиции следующему поколению не обеспечено правом, и не ставит волю наследодателя выше наследополучателя, поэтому такое общество и не может быть названо традиционным.

Передачу традиции может обеспечить только агнатское родство. Тогда передача воли происходит от родителя к следующему поколению традиционно иерархично. Не может же передать родитель опыт и право своего владения имуществом (свою волю) детям, если воля детей (владение этими вещами) поставлена выше родителей... тогда бы традиция сразу прервалась. Исходя из этого, традиционное общество — это всегда право родителей на своих детей (родительская власть) что может быть обеспечено только через традиционный брак, понимаемый как договор о праве мужа на женские репродуктивные способности.

Такой договор оправдывает необходимость в абстрактном (сознательно-духовном) праве, и дает мужу репродуктивные и родительские права, поэтому традиционный брак и традиционное общество всегда патриархальны. Патриархат, институт права, право собственности, агнатское родство, традиционный брак (договор), семь-Я и традиционное общество — это неразрывные понятия, названные общим именем — традиционные ценности.

Современные "традиционалисты" высвечивая одно из понятий традиционных ценностей и акцентируя на нем внимание, конечно врут, что они традиционалисты. Ни один логос традиционных ценностей не может быть выхвачен или отделен от другого, а составляют одно единое целое. Например, они отрицают договор о браке, то есть мужские репродуктивные права, что вообще-то является краеугольным камнем во всех этой традиционной конструкции. Жена у них должна почему-то слушаться бесправного мужа, нарушая и законы и здравый смысл. В реальности все конечно и сводится к игре в послушание, никакой власти мужа и никакого традиционализма там нет и в помине.