А глаза такие добрые-добрые

Российская прокуратура нечасто балует нас инфоповодами, которые заставляют задуматься и пристально взглянуть вглубь себя.

Круглосуточно рвущие жилы на деньги налогоплательщиков специалисты НИИ Университета прокуратуры (оказывается, есть такой) после многолетних исследований открыли миру психологический портрет Идеального Российского Коррупционера, или ИРК.

В рамках исследования ученые-прокуроры пообщались с десятками осужденных по коррупционным статьям и на атомы разобрали их ценности, мотивацию, сны, мечты, тайные пороки и подсознательные страхи.

Вопреки прогнозам скептиков, после отсеивания глупостей вроде просмотра порнхаба и любви к дорогим часам и надежным офшорам, в сухом остатке выкристаллизовался портрет, который можно прямо сейчас со спокойной душой прикрутить бронзовыми шпильками к кремлевской стене.

Кто же он, наш ИРК?

Классический ИРК по версии российской прокуратуры – это 40-летний мужчина с высшим образованием, с высоким уровнем самоконтроля и стрессоустойчивости. Он может быть бизнесменом, силовиком, менеджером в госкорпорации, он может быть выпускником Гарварда или военного училища.

Он общителен и работоспособен. Он практически равнодушен к деньгам, развлечениям и общественному признанию. Он настроен на то, чтобы что-то поменять, сделать что-то хорошее.

Его главные ценности: свобода, любовь, здоровье, образование, семья и дети. Правда, присутствует определенный скепсис по отношению к законам, но он с лихвой восполняется готовностью ИРК к самопожертвованию ради благополучия семьи.

По прочтении описания ИРК нас охватило странное чувство, что мы где-то общались с такими замечательными людьми, причем ну вот только что.

И по долгом размышлении нас озарило, что данному описанию соответствует чуть ли не большая часть читателей Орды. Мало того, в этом описании мы узнали и себя.

Мы берем небольшую паузу для осмысления данного факта и консультаций с адвокатами на тему «можно ли иметь тайный офшор, не зная об этом».

[Орда] – родная, злобная, твоя