Эволюция власти в процессе формирования трёхполого человечества

На модерации Отложенный

 

 

Практическое использование закона биологической иерархии.

А) Конфликт биологической и социальной значимости.

Понимание биологической иерархии индивидуумов вполне объясняет так называемый конфликт отцов и детей. С возрастом социальная значимость отцов, как правило, возрастает, а биологическая снижается. У детей же происходит их непрерывный рост биологической значимости. Фактически это не столько конфликт поколений, сколько конфликт биологического и социального, где биологическое всегда одерживает верх, так как оно первично. Естественно, что от таких конфликтов всегда больше страдают именно отцы. У отцов с высоким биологическим рангом этот конфликт более затяжной и более сглаженный. У отцов с низким рангом конфликты же отсутствуют вовсе. Им не привыкать приспосабливаться к обстоятельствам.

Понимание биологической иерархии даёт и совсем иной взгляд на исторические процессы, происходившие в человеческом обществе. Первоначально лидером всегда является человек с высоким биологическим рангом и его потомки, как носители такого же высокого ранга. Однако, управление всегда требует значительных энергозатрат. Первоначально лидер осуществляет свою деятельность в интересах всего сообщества. При этом неизбежно возрастает его биологическая значимость для всего сообщества в целом, она подпитывается этим сообществом. За счёт этой подпитки максимально развиваются потенции лидера по структурированию окружающего мира. Он как бы расширяет поле своего воздействия на окружающий мир.

Однако, как показывает человеческий опыт, чаще всего результатом этого является резкое завышение самооценки. В результате действия лидера или его потомков во всё меньшей степени начинают учитывать интересы всего остального сообщества. Как следствие деятельность лидера становится не столько структурирующей окружающее пространство, сколько деформирующей имеющиеся структуры, что вызывает противодействие со стороны этих структур. Конечным результатом такого противодействия является снижение потенции лидера по структуризации пространства и, как следствие, снижение его биологической значимости, что с неизбежностью приводит к снижению его психологической и биологической устойчивости, снижению иммунитета.

Можно заметить, что чем авторитарнее и жёстче лидер, тем более незаметные проявления недовольства он вынужден отслеживать, чтобы удержать власть. Он вынужден увеличивать свою сенсорную чувствительность к малейшим проявлениям недовольства. Увеличение же сенсорной чувствительности, в свою очередь делает его менее защищённым со стороны его окружения, со стороны эмоционального фона его окружения. Чем более жесток правитель, тем большей жестокости он ожидает от окружающего мира, тем выше вероятность осуществления таких ожиданий. При этом, чем боле сильной волей обладает такой правитель, чем ниже его обеспокоенность собственной судьбой, и чем полнее он выполняет дарованное ему предназначение – тем выше его вероятность безбедного существования, особенно на ранних этапах человеческого развития.

Часть индивидуумов в любом человеческом сообществе с высоким, но менее значительным, чем у лидера биологическим рангом постепенно создают оппозицию. Когда биологическая значимость индивидуумов в оппозиции начинает превышать биологическую значимость индивидуумов во власти, неизбежно происходит переворот. ОНО же всегда лояльно к силовым потокам (да и в силу невысокой потенции ОНО не долго может противиться таким силовым потокам). Самое смешное в том, что власть никогда не видит реальной для себя опасности в противниках вплоть до самого момента переворота, так как стабильность или нестабильность власть оценивает по поведению ОНО. А эта стабильность или нестабильность всегда иллюзорна.

Б) Иллюзии власти.

Стабильность власти, если под властью мы будем понимать способность к управлению активностью людей, не зависит от количества её сторонников или противников. Эта стабильность определяема активностью, которую могут развить сторонники или противники существующей власти. Активность же является реализованной потенцией, реальными носителями которой являются биологически значимые индивидуумы. Активность биологически значимых индивидуумов настолько велика, что они не могут не менять структуры окружающего мира, иначе он будут разорваны собственной потенциальной энергией как паровой котёл при большом избыточном давлении пара. Невысокой активности ОНО хватает лишь на приспособление к внешним воздействиям.

Таким образом, можно видеть, что объединение индивидуумов с высоким биологическим рангом с целью противостояния существующей власти, чаще всего остаётся невидимым для этой власти, пока не будут задействованы широкие массы (ОНО). Без поддержки ОНО смена власти может быть осуществлена, а может быть - и нет. Данная задача могла бы быть просчитана математически, если ввести некую единицу биологической потенции

В) Власть в современном мире.

Представляется интересным рассмотрение существующих в современном обществе моделей власти для оценки перспектив их развития. Модель власти, которую мы имеем в современном мире - практически не опирается на биологически значимых индивидуумов, чаще всего в неё входят те, кого напрямую направляют биологически значимые и не очень значимые индивиды. «Властьимущие» не правят в полном смысле этого слова, они решают задачи, которые им задают те или иные биологически значимые индивиды. Такая система позволяет биологически значимым индивидам властвовать опосредованно, через те или иные структуры, т.е. перекладывая часть своей ответственности, что автоматически приводит к снижению их биологического статуса. Именно поэтому период современных властителей столь короток и потомство таковых властителей, чаще всего, не обладает властью. Как только оппозиция набирает необходимое количество единиц биологической потенции - происходит смена режима.

Существующая модель власти уже на данный момент не является оптимальной с эволюционной точки зрения. Она не обеспечивает развитие потенции всех биологически значимых индивидуумов. Конечно, мы привыкли рассматривать любую смены власти как результат конфликта производительных сил и производственных отношений. Однако, этот принцип вполне мог применяться лишь до развала Советского Союза.

Если же использовать законы физики применительно к психологии, а именно закон преобразования потенциальной энергии в кинетическую, то можно видеть следующее. Любой смене власти предшествует накопление потенциальной энергии – накопление потенции нереализованных способностей. А как будет доказано далее именно способности в большей части чем потребности являются источником активности людей. Именно энергия этой потенции переходит в кинетическую энергию разрушения старого режима. Человек, находящийся на гране голодной смерти неспособен к бунту уже потому, что его мысли не о бунте, а о еде. И только когда человек сыт и у него есть свободное время, тогда нереализованные способности подталкивают человека к размышлениям, к активности к структуризации окружающего мира. Но это не должна быть сытость от пуза – в этом случае львинная доля активности расходуется на переваривание пищи и болезни появляющиеся в результате зашлаковывания организма. Полуголодный всегда активней и голодного и сытого, да и биологический статус его при таком режиме начинает возрастать.

 

Г) Миф о потребностях - как источниках активности.

В современной психологии принято считать, что источником активности человека являются его потребности. Но если мы проследим эволюцию потребностей, тогда мы сможем увидеть истинные источники человеческой активности. В момент зарождения человеческого существа соединение сперматозоида с яйцеклеткой приводит к зарождению живой субстанции с программами энергоразвития – задатками.

Реализация программ энергоразвития – задатков во внешнем мире с помощью деятельности приводит к появлению способностей. При этом любая способность формируется и закрепляется лишь тогда, когда она имеет определённую социальную значимость. Так даже способность ребёнка к самостоятельному питанию имеет определённую социальную значимость, так как высвобождает время его родителей. Сложные взаимосвязанные комплексы способностей, закрепляемые генетически в качестве безусловных реакций, воспринимаются нами как потребности. Потребности обеспечивают минимальный (базисный) уровень жизнедеятельности. Однако филогенетически любая потребность имеет в своей основе способности. Даже сама потребность в пище не может появиться без способности к усвоению этой пищи.

Таким образом, и потребности и способности и задатки являются источником активности человека, причём именно первые – в наименьшей степени, а в наибольшей именно задатки. Повторюсь, что до того как формируется самая первая потребность – потребность в пище, организм должен обладать способностью к её усвоению.

Именно поэтому любая смена власти подготавливается накоплением нереализованных способностей наиболее активных, наиболее значимых с точки зрения эволюции индивидуумов. Они либо сами захватывают власть, либо делают это, используя индивидов с низким биологическим (эволюционным) рангом.

  Д) Эволюция власти.

Общая тенденция развития власти как способности к использованию активности человеческих индивидуумов направлена к увеличению её тотальности и расширению диапазонов её реализации. Если в начале развития человечества превалировали меры физического воздействия для получения некого материального продукта: отдай – или будешь убит, а затем сделай то-то или будешь бит, то на данном этапе развития человечества формы принуждения расширяются до форм психологического воздействия. Хотя и старые формы в некоторых случаях остаются востребованными. Конечно, с активным формированием среднего пола, его численным ростом возрастает управляемость толпой с помощью именно психологических форм воздействия.

Рядового муравья в муравейники никто не спрашивает: ел ли он, пил ли он, хорошо ли выспался. Ему поступает сигнал: тащить соломину – он её тащит. Рядовому обывателю достаточно несколько раз  с помощью средств массовой информации (средств массового воздействия) уверенно повторить любую глупость и обыватель получает устойчивую установку. Например: демократия и правовое государство – это хорошо. И обыватель начинает свято верить, что это хорошо для него. Он даже не задумывается для кого это всё действительно хорошо и на каком этапе развития.

В современном мире с увеличением численности индивидуумов среднего пола: гомосексуалов, импотентов, женщин, не способных к биологическому деторождению на передний план выдвинут лозунг обеспеченности достаточным и стабильным уровнем хлеба и зрелищ. При этом количество обеспечивается за счёт снижения качества, что опять же в силу обратных связей приводит к лавинообразному увеличению ОНО. Различные генетически модифицированные продукты также как и массовая культура способствуют уменьшению генетической и психологической стабильности, которые взаимосвязаны между собой. Таким образом, человеческая активность на данном этапе направляется на решение эволюционной задачи – формированию среднего пола. Однако в силу большой потенции развития, человек является более гибким в эволюционном плане существом, поэтому этот процесс не столь бросается в глаза как в мире насекомых.

В условиях стабильного существования не просто возрастает количество ОНО, но и возрастает их количество в структурах управления. При этом, будучи сами продуктом стабильных условий они всю свою деятельность направляют на поддержания стабильности. Нужда в индивидуумах с высокой биологической значимостью возникает лишь в периоды кризисов и бурных потрясений. При этом зачастую индивидуумы с высокой биологической значимостью сами являются источником таких потрясений. Это творческие личности, создатели всего нового. Так не случайно, у лиц с высокой творческой активностью (исследовались шведские учёные – мужчины) более высок уровень мужского гормона - тестостерона.

Следует учитывать неравномерность развития различных частей человеческого сообщества. Следует признать, что наибольший вклад в структурирование окружающего пространства (создание машин, компьютеров и т.д. и т.п.) внесли белые люди европейской части. И здесь мы можем наблюдать устоявшиеся системы так называемой «западной демократии» - т.е. системы, обеспечивающей более-менее стабильное существование, когда у власти  находится наибольший процент представителей ОНО. При этом, подавляющее большинство ОНО имеет в достатке и хлеба и зрелищ. В этих условиях существуют все предпосылки для развития творческих, биологически значимых личностей в иных плоскостях деятельности, чем захват власти. Но, так как превалирование ОНО во власти означает наличие застойных явлений в обществе, то периодически западная демократия претерпевает встряски – кризисы. Казалось бы, у такого общества есть определённые перспективы развития.

Такие перспективы существовали лишь до того момента пока западное ОНО, руками США не решило облагодетельствовать своей моделью всё остальное человечество. При этом всё было сделано под настоящим западным слоганом «цель оправдывает средства». Модель стала навязываться с помощью военной силы. Полный крах пока ещё не наступил, но уже просматривается. Непонимание сил действующих в человеческой психике, непонимание эволюционной роли трёх полов, приводит к такому обратному воздействию, которое потребует от запада кардинальной перестройки всей существующей системы. При этом, не берусь прогнозировать, с какими потерями для белого человечества запада пройдёт данная перестройка.

В отличие от традиционного запада весь остальной мир не готов подчиниться управлению ОНО. Во всём остальном мире пока ещё не существует иных форм утилизации (либо они существуют в слабо развитых формах) творческих потенций биологически значимых индивидуумов, чем захват власти. Представителям очень многих народов, особенно с мусульманской религией, трудно научиться подчинять себя людям с низким биологическим рангом, не теряя самоуважения, не теряя себя. К тому же подавляющее большинство мусульманских стран практически не были затронуты двумя последними мировыми войнами, существенно снизившими агрессивность белого человечестваю

Естественно, что противодействие власти ОНО на начальном этапе принимают формы борьбы, которые Западом называются террористическими. Однако, это террор против «никого», поэтому он не даёт ощутимых результатов для тех, кто его применяет. Поэтому в скором времени формы такой войны будет качественно изменёны. На данном этапе развития мы не имеем ни борьбы концессий, ни борьбы Запада и Востока – это лишь внешние формы. Напомню, что в борьбе особей с высокой биологической значимостью и низкой всегда побеждают первые, даже если вторые объединены в систему. Только поиск и включение в эту систему лиц с высокой биологической значимостью может привести к взаимовыгодному симбиозу для всего человечества. Однако западная цивилизация должна при этом очень значительно измениться.