Почему я уехала из Швеции

На модерации Отложенный

Я уехала из Швеции сразу после операции в самом конце 2015 года по многим причинам.

  1. 1.       Разочаровалась в западной системе
  2. 2.       Лицемерие и лживость на всех ступенях исполнительной и судебной власти
  3. 3.       Намеренная путаница шведских чиновников по важнейшим вопросам бытия
  4. 4.       Надоело быть козлом отпущения, каждый день отражать неумные нападки «лояльных» мигрантов польского, финского, прибалтийского и украинского происхождения, наделенных локальной властью именно с целью травли непокорных
  5. 5.       Болезнь и одиночество матери в России
  6. 6.       Перед операцией оказалась выкинутой на улицу в Швеции общими манипуляциями шведских властей и бывшего западного мужа с его новой украинской женой
  7. 7.       Нелепость и абсурд происходящего по всем аспектам жизни
  8. 8.       Бесправие и беззаконие, невозможность что-то кардинально изменить в своей жизни

Система, которая защищает жуликов и лжецов, мне совсем не импонирует. Россию я покинула в 2000 году, когда мне казалось, что разгул преступлений и хаос  стали необратимыми, и убедившись, что я не в силах ничего изменить. Потом уже из Швеции я с удивлением наблюдала, что в России пошли изменения к лучшему, а вот в самой Швеции все больше возникало недоумений, настолько действительность расходились с тем образом, который был кем-то умело создан.

Я очень долго продолжала верить, что я ошибаюсь в своих первоначальных и скороспелых выводах в отношении Швеции и Запада в целом, следуя неукоснительно предписаниям системы, в которой жила. Я получила высшее западное образование, много лет искала работу, работала долгое время как практикант, то есть бесплатно. Однако, как я потом убедилась, совсем не деловые качества требуются для благополучной жизни на Западе, а умение вовремя угадать желания «хозяев».

Самый главный критерий успешности: научиться находить людей, имеющих конкретные ресурсы и умение эти ресурсы прибрать, приобщить к западной системе. Неумолимые факты упрямо свидетельствовали именно о таком положении дел. К сожалению.

Я много писала и публиковала судебные и другие документы шведских властей, связанные конкретно с моим многолетним делом отбора у меня недвижимого имущества в Москве, в своих блогах. Очень хотела всё систематизировать и издать книгу на базе этих документов, но первые два года в России были тоже тяжелыми для меня во многих отношениях. В первую очередь, смерть матери вывела меня из душевного равновесия. Послеоперационный период с реабилитацией тоже был не прост. Попытки найти работу в России тоже оказались бесперспективной задачей в моем пенсионном возрасте. В конце концов,  я успокоилась тем, что имею пенсию и какие-то проценты от вложенных денег.

Сейчас, получая новую информацию о происходящем уже на межгосударственном уровне, я лишь убеждаюсь в правильности своих окончательных выводов и в правильности решения вернуться в Россию. Сожалею, что за время решения бытовых вопросов совсем отошла от освещения тех проблем, которые существуют глобально, и которые необходимо поднимать и решать не только во благо своей Родины и своего народа, но и рядовых граждан той же Швеции.

В России мне тоже приходится сталкиваться с разного рода недоразумениями, но, по крайней мере,  здесь я имею возможность их предметно решать. Здесь существуют рычаги воздействия, причем практически на все ветви власти и исполнительные органы, а не бесконечное топтание на месте в надежде на мифическую справедливость, которой на Западе давно нет, а скорее всего и никогда не было. Там есть лишь денежные интересы и стойкое мнение о своей привилегированности и безнаказанности за любые, самые неприглядные действия. Именно базируясь на этой безнаказанности, самые ловкие и беспринципные пытаются насадить западный статус-кво на всё земное пространство, предполагая оказаться в  предпочитаемых вассалах у западных элит. Это я усвоила.