«Демон революции» - ложь на народные деньги
На модерации
Отложенный
![](https://stat.newsland.com/static/u/article_image/17/11/06/tmp1P9Z_X.jpeg)
В праздничные дни на первом канале выйдет очередной пасквиль – сериал «Демон революции». Фильм о том, как Ленин якобы делал революцию на немецкие деньги, которые попали к нему через Парвуса. Этот миф, состряпанный в Польше, был разоблачен еще в 20-е годы. Но в годы перестройки, когда громили советскую идеологию, его снова достали, и, отряхнув от нафталина, пустили в дело. И хотя историки не раз опровергали этот фейк, его с завидным упорством проталкивают в сознание россиян. На эту тему существует много исследований, и ни один из ученых не смог подтвердить факт получения Лениным немецких денег.
Премьера этого фильма совпала с завываниями вокруг темы о перезахоронении тела Ленина - и это не случайно. Либеральная власть хочет убедить народ, что нечего почитать смутьяна-предателя, и вообще «революция была авантюрой кучки отщепенцев, она принесла только вред, из-за них потеряли великую Россию».
В 2014 году в газете «Суть Времени» вышла статья эксперта Светланы Суховой, исследовавшей этот вопрос. Статья большая, и посвящена разоблачению сразу нескольких мифов о Ленине. Здесь я приведу тот отрывок, где рассматриваются отношения Ленина и Парвуса, а также тема немецких денег.
«Имя Парвуса присутствует практически во всех «исследованиях», посвященных теме большевиков-«немецких шпионов». На первый взгляд, складывается впечатление, что Парвус — это «злой гений» своей эпохи. Но обращаясь к его биографии, мы видим всего лишь авантюриста-коммерсанта, мошенника, тяготеющего к власти и роскошной жизни.
Александр Парвус (настоящая фамилия — Гельфанд) вырос в Одессе. Переехал в Германию, где примкнул к социалистам. В начале 1900-х гг. вместе с Лениным издавал газету «Искра». Затем они жестко разошлись во взглядах, и Парвус примкнул к меньшевикам.
Еще до войны будущий агент германского Генштаба испортил себе репутацию в среде революционеров. Будучи литературным агентом Горького, он собрал за пьесу «На дне» значительную сумму — около 100 тыс. марок. И вместо того, чтобы сдать ее в партийную кассу... отправился в путешествие с «дамой сердца». После этого социал-демократический Третейский суд исключил его из партийных рядов. Парвус уехал в Константинополь, где нажил неплохое состояние на экспортно-импортных сделках и контрабанде оружия для турецкой армии.
Когда началась Первая мировая война, Парвус посчитал, что наступил его звездный час. Он вернулся в Германию и предложил свои услуги германскому МИДу, предъявив собственноручно состряпанный меморандум по организации революции в России.
Парвус основывался на том, что интересы германского правительства полностью совпадают с интересами русских революционеров и был уверен, что российские социал-демократы помогут ему в его замысле. Он даже назвал точную дату революции — 22 января 1916 г., день годовщины Кровавого воскресенья. Немцы, видимо, заинтересовались этой идеей, так как выделили ему под революционные цели миллион марок
Но надеждам Парвуса не суждено было сбыться. Первая же попытка поговорить с Лениным окончилась тем, что большевистский лидер выставил незваного гостя за дверь. Затем Ленин опубликовал совершенно разгромную статью «У последней черты»: «Парвус, показавший себя авантюристом уже в русской революции, опустился теперь в издаваемом им журнальчике «Колокол» до <...> последней черты... Он лижет сапоги Гинденбургу, уверяя читателей, что немецкий генеральный штаб выступил за революцию в России».
Проглотив обиду, Парвус сделал еще несколько попыток вступить в контакт с Лениным, но все они окончились провалом: Ленин категорически отказывался иметь с ним дело.
После того как январь 1916 г. прошел, а революция в России так и не случилась, германский МИД заметно охладел к Парвусу и перестал выдавать ему деньги, обоснованно подозревая, что тот кладет их себе в карман. Тем не менее, многочисленные псевдоисторики, спекулируя на факте знакомства Ленина с Парвусом, выстраивают целые схемы финансирования большевиков немецким Генштабом. Но, как высказался один из первых искателей «немецкого золота» С. П. Мельгунов, «всё это очень далеко от установления непосредственной связи Ленина с Парвусом».
Министерство культуры во главе с Мединским на бюджетные деньги финансирует выпуск откровенных фальшивок о человеке, чье имя священно для многих жителей нашей страны. А посему, чтобы не расколоть общество, действовать нужно предельно корректно, опираясь на объективные факты и документы. Власть же действует ровно наоборот.
Одновременно с этим увековечивается память настоящих врагов нашей страны, таких как Маннергейм и Колчак, Краснов и белочехи. Царебожные хрустобулочники понимая, что просоветское большинство не поддерживает и отвергает их героев, их идеологию, продолжает перестройку. Прежняя перестройка разрушила Советский Союз, задача сегодняшних «реформаторов» разрушить Россию.
А для этого надо расколоть общество, убить в них идеалы и облить грязью их героев, заставить каяться за несуществующие грехи. Десоветизация на марше, и этот лживый сериал – один из пунктов этого зловещего плана.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Точно большевика? А то эсеры также разгуливали кругом под красными флагами.
Товарищ Вышинский А.Я. еще в 1917 разыскивал в Петрограде немецкого шпиона Ульянова (Ленина).
https://rg.ru/2017/06/06/rodina-vyshinskij.html
Комментарий удален модератором
там Ленин не столько трибун и руководитель государства. каким все его привыкли видеть в советских фильмах..
Миронов , чтобы сам не говорил, но тем не менее сыграл Ленина очень человечного и очень конкретного мужика..
готового действительно думать не о каждом. а о важном, т.е. готового к руководству государством..
и действительно тут выписан Ленин настолько гениальным, что большинству россиян после просмотра такого фильма , легко будет понятно, почему тело этого человека в мавзолее на красной площади..
не было у России таких гениальных людей, были разные гении- но такого уровня- гениев не было ни до Ленина ни после, по крайней мере именно так выписан, снят и сыгран фильм.
может чуть фрагментарно, но если без тонких придирок- фильм гениальный и создан гениями..
смотрела и еще буду смотреть и не раз- ибо фильм дает почву для подумать..
последний такой фильм с участием Миронова- для меня лично-это Апостол-сколько раз пересматриваю и каждый раз что-то для себя новое осмысливаю.
не зря потраченные деньги и на этот фильм..
с благодарностью всей съемочной группе фильма демон Демон революции
роль Бондарчука не менее гениально сыграна
Может вы их плохо били, мистер антисемит?
Те 70% небольшевиков были же сплошь евреи, из БУНДа, из еврейских социалистов, более всего евреев-эсеров - однопартийцев Керенского... И соратники Керенского неплохо тогда прокатились по воюющей с ними Европе и Германии.
Вот парадокс - большевики призывали к миру с немцами.
Эсеры призывали - к войне с немцами до победного конца.
В вагоне ехали 17 эсеров, 65 меньшевиков, все они были за "войну до победного", из лидер Керенский возглавлял воюющее в немцами Временное правительство, а они свободно ехали по враждебной Германии - как так? Почему, будучи в большинстве, не придушили сразу "шпионов-большевиков" на станции прибытия в России?
Какие будут соображения в твоей безумке?
В нацпартиях еврейских преобладали евреи!
Как же они посмели?
Не следует думать, что евреи «держали контрольный пакет акций» лишь у большевиков. В руководствах остальных российских социалистических партий — меньшевиков, эсеров, анархо-коммунистов, не говоря уже о Бунде и Поалей-Ционе, также преобладали евреи…" - Пол Че
Выходит евреи правили с февраля 1917-го и евреи же их, евреев, свергли в октябре.
А если бы не свергли, то остались у власти те, старые евреи - эсеры-мееньшевики и тнм самым, под главенством масона Керенского, они спасли и сохранили Россию?
Ты сам понимаешь что за бред ты несёшь?
Комментарий удален модератором
Весь мы же видели кинохронику с Лениным, фотографии, граммофонные записи его речей.
Плохо загримированный с чётко выбритой на волосатой голове "лысиной" - так выбриваются панки - с повадками экзальтированной "королевы" - так британцы зовут пассивных гомосков, Миронов изображал трибуна, прославленного своими публичными речами, умением воздействовать на большие аудитории, "агитатора, горлана, главаря"...и никак всё это не изобразил.
"Спрячь ушки - тебе это пойдёт" - говорит персонажу Миронова "Инесса Арманд" - вот корень, стержень и основа того, что сыграл актёр Миронов, типа: Ленин спрятал ушки у кепки и сошёл пролетариям "за своего". УШКИ У КЕПКИ - вот она основа "обмана пролетариата" и устройства революции.
ВСЁ!
Не было 50 томов ПСС - напряжённейшей партийной работы в книгах, прессе, прокламациях, письмах, воззваниях, телеграммах и прочая-прочая-прочая...
Не было воскресных школ для рабочих, ячеек на заводах
И только ушки, спрятанные у кепки определили судьбу революции.
ГЕНИАЛЬНО!
Вам, барышня, лечиться давно пора.
Для детей туповатых написаны
Комментарий удален модератором
Я вас понималь!
А вот переучиваться под ваш "русский"-нерусский язык не стану - увольте.
Напрасно просите.
Назови-ка точную дату - куплю новый лапсердак.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это портрет нового царя-2024, так следует понимать твою нерусскую речь?
Твой рваный стиль с обилием ненужных знаков препинания мне до боли напоминает одного персонажа, которого я под другим ником уже отправлял в чс, точно не припомню, тот был толи "Купцов", то ли что-то наподобие этого.
Также многоточиями сыпал, восклицательными знаками, рваными фразами без смысла и тупыми угрозами.
для анализа чего -либо необходимо прежде всего научится максимально абстрагироваться, и прежде всего абстрагировать свой собственный кипящий котел своей головы..
иначе у вас получается отрыжка вашей желчи, а не критический анализ..
учитесь абстрагироваться и смотреть со стороны..
пока это у вас не получается..
мне жаль ваш желчный пузырь- ему грозят камни при таком постоянном скоплении желчи..
пожалейте себя..
и всё было, и в фильме это тоже показано, то что Ленин находится постоянно в работе и написании работ и даже их публикации там за границей, но видимо вы фильм не смотрели..
кстати много потеряли..
и кстати ролики представляют общий фон фильма_ но самого фильма в роликах не видно..
еще раз- фильм дает возможность и стимулирует думать , что может быть важнее для любого произведения?
я понимаю вашей глупости не хочется встречаться с умом и талантом , создателей фильма..
скорее всего- из-за зависти- ведь вот они уже что-то реальное создали, то, что люди будут смотреть из поколения в поколение, как Апостола..
а вы вот нет и даже рядом с этим не стояли- вашей глупости обидно, она не может этого принять..
бейте нещадно свою глупость, не давайте ей брать верх над вами и владеть вами!
всего доброго!
Мне же заявлена картина как историческая, а я, по-глупости, начитан первоисточниками, того же произведения основоположника не понаслышке знаю, читал-с, и не по принуждению, как в ВУЗе когда-то, а много позже, и с интересом: о чём же всё-таки там имелось ввиду?
И если вопрос решался просто: взяли деньги кайзера, накупили ржавых наганов (так в фильме Хотиненко), то зачем Ленину была вся эта мутота с Демократическим Совещанием, https://ru.wikipedia.org/wiki/Всероссийское_демократическое_совещание , где участвовало 136 большевиков, весь этот шкандальный эпопей с созывом Учредиловки, за который боролись большевики и тормозили остальные, весь этот триппер мозга с большевизацией Советов и завоевание большинства в них, Первый Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов с 3 (16) июня по 24 июня (7 июля) 1917 года в Петрограде и прочая-прочая-прочая???
Налетели бы гурьбой, кривыми пулями из ржавых наганов пальнули - и не надо скрываться в Разливе, с неподкупными левыми эсерами блокироваться. Всё просто!??
А то что Ленин немецкий шпиён - это старая либерастская сказка ещё, так называемого, Временного правительства, хотя в те времена эта сказка так и не прижилась, ибо люди отличали кто им враг, а кто друг.
Сейчас запущен очередной бессмысленный виток этой пропаганды..
- как не "создать" - создали!
Режиссёр Хотиненко создал к примеру фильм "ПОП", прославляющий клерикалов-коллаборационистов, служивших в церквях под началом оккупационных гитлеровских властей.
Так он подлизался к предыдущему патриарху Алексию Второму, который в войну в оккупированной зоне служил в церкви.
За это Хотиненко с 26 июля 2010 года — член Патриаршего совета по культуре (Русская православная церковь).
Получил Медаль священномученика Иоанна Рижского I степени (Латвийская Православная Церковь, 2010 год) - та церковь, что под гитлеровцев в войну прогибалась.
При Ельцине снял фильм "Мусульманин" - как актёр Миронов, игравший российского солдата, в чеченском плену принял ислам, будучи русским - тоже "положительный персонаж".
Все фильмы Хотиненко - это "окна Овертона", приучающие нас с тому, что гадость - это прекрасно, что в пасквили надо верить и так далее.
Напечатано в газете «Социал-Демократ» № 48, 20 ноября 1915 г.
так абстрагирование и заключается не только в том. что кто вам скажет или нет, а даже то. что вы сами думаете или тем более чувствуете на эту тему..и речь тут не об истории как таковой. а о конкретном фильме, в котором заранее предупреждают и о выдумке создателей фильма и об истории..
фильм то не столько об истории, сколько о конкретных исторических персонах, в конкретное время в конкретном месте..
и талантливость фильма в том, что после просмотра оного , у каждого создастся своё собственное отношение к каждому историческому персонажу..а гениальность фильма в том, что при пересмотре фильма, каждый сможет скорректировать это отношение уже в соответствии с собственным развитием..
т.е. произведение не манипулирует зрителем. а именно дает возможность формировать индивидуальное, а не общее отношение к чему либо, и корректировать по мере развития зрителя..ведь произведение остается прежним.
вы много тут ругаетесь. но очевидно ваш уровень культурного развития, т.е. восприятия художественных произведений, оставляет желать лучшего, глядя на ваши комменты..
в пушкинский или третьяковку что ли почаще..блин!
чего тут хныкать и ругаться..
Стыдуха.
Могла бы придумать что-либо потоньше.
http://www.orator.ru/stories_okno_overtona.html
"«Окно Овертона»: технология отмывания грязных идей"
т.е. произведение не манипулирует зрителем. а именно дает возможность формировать индивидуальное, а не общее отношение к чему либо, и корректировать по мере развития зрителя..ведь произведение остается прежним."
Всё это многословие вполне исчерпывается короткой фразой "Для кого-то и кобыла - невеста". Смыл тот же.
«О друг мой Аркадий Николаевич! воскликнул Базаров: об одном прошу тебя: не говори красиво».
«Отцы и дети» (1862) И. С. Тургенева
Перефразируя: "О подруга моя, Светлана Батьковна, об одном прошу тебя: не говори красиво!».
Не следует пространными фразами пытаться прикрыть свою вкусовщину: "Оно мне нравится - значит это хорошо".
Диалектика Канта глаголит, что она есть способ разрушения иллюзий человеческого разума, который, стремясь к цельному и абсолютному знанию, неминуемо запутывается в противоречиях
Так и вы здесь, стремясь к совершенству и
Я вам о фактаже историческом, которому не соответствует представленное кино,вполне материалистично, а вы мне про глубины разума и чувственного восприятия "в соответствии со своим собственным развитием".
Это почти цитата из фильма "Дембель":
- Суслика видишь?
- Нет...
- А он - есть.
У вас тоже талант видеть то, чего нет, и с этим не поспоришь.
эти окна существенно важны для тех. кто исходит из парадигмы сознания. определяющего бытие..
т.е. создания картина мира в своём сознании, а потом воплощении этой выдумки уже в своём бытии, тем самым придумывая себе то, что якобы этот выдумщик меняет и мир и себя..ну да в своей картинке мира конечно меняет, но только для себя любимого, но в реальности то нет..
в итоге нарастающий вал внутренних противоречий между реальностью мира и собственными выдумками в собственной картинке мира, собственного сознания.
для диамата- парадигма, исходит из бытия , определяющего сознание, т.е. мир принимается и изучается таким. каков он есть , а человек есть лишь часть его и встраивается в существующий мир. по мере развития себя , своего сознания, общества, общественного сознания и мира вокруг себя.
и нет цели менять мир или себя. а есть цель к гармоничному развитию , т.е. сбалансированному себя в сочетании с миром и мира в соответствии с собой. по мере разрешения внутренних и общественных противоречий.
кому вы пялите эти окна, себе или таким как вы?
вы кажется начинаете вспоминать и поднимать все возможные штампы. которые можно произнести в данном случае. поднимая их даже из недр школьной памяти..
вместо последовательного логического оппонирования..мне жаль..
когда есть четкое понимание процесса, нет нужды поднимать из недр памяти чужие газетные штампы..можно и самому объяснять своими словами..
----------------
так вот еще раз- не имеет значения, что ощупывает слепой, колонну или ногу слона, важно то, какое отношение он сформулирует в своём сознании в словесной форме, т.е. индивидуальное отношение . которое он с собой унесет, ибо именно его он будет потом применять в ходе разрешения внутренних противоречий. потому это собственное отношение не будет заведомо противоречить ни парадигме его бытия и сознания , ни парадигме. отношению его к окружающему миру..
чуете насколько короткий путь -культура , при развитии и человека и общества.
и вот Маркс о том же пишет в философских рукописях в главе Коммунизм.
и настаивает на развитии прежде всего культуры в обществе.
вам так и не досуг Маркса почитать, вы застряли в в школе.
может это отношение изменяться в ходе развития человека?..
обязательно, и тогда человек может вернутся к тому же произведению и сформулировать по новой . уже с учетом своего взросления и развития, и скорректировать отношение., для этого и нужно сохранять культурное наследие..
без культурный человек не способен на такие формулировки и вообще формирование собственного отношения, в следствии не подготовленности к этому..потому замещает все разговоры о любом произведении дежурными чужими штампами. наиболее распространенными в обществе.., консервируя собственное развитие в этих чужих штампах и отдавая свою жизнь и сознание на их волю.
далее вы можете сыпать любыми штампами, а результат один- от неспособности формулировать собственное отношение- вы и запутываетесь в ваших противоречиях, но именно культура дает такой навык очень быстро
почему сохраняют культурное наследие.
колонна может состарится и разрушится, слон с его ногой сдохнуть и суслик тоже, а к произведению культуры можно вернутся в неизменном его виде..
для того, чтобы у человека в реальном материальном мире была связь во времени и пространстве в реальном. а не в придуманном, для этого человек должен иметь возможность периодически возвращаться к чему-то неизменному, именно таким образом он соизмеряет своё собственное развитие и мира вокруг себя и себя в обществе, посредством отношения и формулировки этого отношения и корректировки этих формулировок с течением своей жизни.
и тем самым в ходе жизни и переоценивает и себя в жизни и отношения общества к себе..как к ребенку, юноше, . мужчине, старику..как гражданину, человеку. части общества, члену семьи,профессионалу в чем-либо и т.д...другу, брату. отцу..и любой другой функциональной своей значимости в обществе.
потому сохраняют традиции и культуру и передают это из поколение в поколение,то, к чему можно вернуться и переосмыслить и себя и свои отношения и сформулировать их по новой..
произведения не меняются-отношение и формулировки меняются!
по мере развития.
просто не принято об этом вещать- отношение к культурным традициям и произведениям-это достаточно интимная . индивидуальная сфера для каждого.
далее.
произведение тем талантливо, что формулирует отношение у каждого отдельно , индивидуальное. при чем в словесной форме, человек удет. оставив это произведение. а отношение и формулировку оного унесет с собой, и будет ею пользоваться, уже в совершенно иных разрешениях иных противоречий в собственной жизни .
но именно при формулировании отношений к культурному произведению внутренние противоречия и с внешним миром. т.е. встраивание этого отношения в отношения с внешним миром- имеют наиболее краткий и оптимально упрощенный путь, где чувства и сознание и бытие примеряются внутри человека сразу в одной индивидуальной формулировки без относительно давления из вне-и выдают на гора оптимальный вариант формулировки для разрешения внутренних противоречий.
если произведение формирует некое общее отношение- то оно изначально отрицает индивида, как части общества. а значит и само общество, т.е. такое
Обычная вашерашенская ЛОЖЬ и передергивание историей.... Делами и главное - РЕЗУЛЬТАТАМИ!
.. А что можно ждать от нынешних при власти!? Им для того что бы хотя виртуально быть - лучше, нужно нагадить в историю своей страны. Это от бессилия!
если произведение отзывается у публики общими штампами. или общими чувствами. при чем не важно чувством омерзения, или восторга- значит оно для культуры не имеет никакой ценности и значимости..
кстати фильм Поп - как слишком тенденциозный и с некой частной историей , которая в принципе не имела и не имеет общественной значимости . т.е. нет привязки к бытию и сознанию большинства в их исторической и родовой памяти ни во времени ни в пространстве..
для меня этот фильм тоже не является неким культурно значимым произведением..
хотя я не исключаю то, что на других территориях страны-это более важное произведение, где для большинства это не какая-то частная история и они могут вписать в свои традиции семьи отношение к этому фильму и сформулировать его.
лично я не смогла.
произведение является гениальным . когда к нему возвращаются люди и корректируют отношение и опять индивидуально каждый.
Продолжим - лично у вас кто, что и сколько украл?
И завершим - ХАЛЯВА кончилась - потому и кричал некоторые граждане, про уворованные"!народные деньги".
Не надо горбачёвским плюрализмом мнений в одной голове подменять альфу и омегу человеческой цивилизации.
Хотиненко наврал, наврал за деньги, наврал злонамеренно, в Уголовном кодексе РФ этим действиям есть весьма конкретная, не допускающая разночтений квалификация: КЛЕВЕТА УК РФ Статья 128, п. 2.3.5 наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.
Ржунимагу! Только что Светлана Акпосиону исписала кубометры электронной "бумаги", агитируя меня за субьективизм в искусстве, за подмену действительности какой-то личной фантазией на уровне собственной испорченности, тут же переключила тумблерок в организме и, "переобувшись в воздухе", взялась пропагандировать материализм.
Точно - плюрализм мнений в одной голове.
проще говоря, для солнца, космоса, планеты, океана, природы, человечества, как и любой объективной реальности не нужны не аксиомы ни авторитеты и справки от них, чтобы они могли существовать в своей самодостаточности..
вокруг вас существует полно предметов. систем разного уровня, сложности , масштаба. которые существуют и функционируют в собственной логике бытия , в отличии от вас лишенные противоречий..
проще говоря- холодильник , АЭС, утюг. космическая станция вообще не задумываются , как и ваш комп- над тем, существуют в мире аксиомы и авторитеты- им просто это не нужно, они существуют и функционируют в собственной , системной логике бытия, и без всякого сознания, но по заложенным в них, алгоритмам и программам..
не пытайтесь скрестить человека со всем окружающим миром , и даже созданным, человеком -миром вещей.
Вам лечиться надо, чтоб не казалось, что у холодильника есть логика.
Но где тот Троцкий и где построенный им мир?
В СССР от национальной самобытности отказываться не собирались и всячески развивали национальные культуры советских народов.
"холодильник , ..., утюг. ... вообще не задумываются , как и ваш комп- над тем, существуют в мире аксиомы и авторитеты- им просто это не нужно, они существуют и функционируют в собственной , системной логике бытия," можно высечь в граните.
"Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «способность к рассуждению» от др.-греч. λόγος — «рассуждение», «мысль», «разум») — раздел философии, нормативная[1] наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Логика
Логика и мышление до сих пор философами считались свойствами исключительно человека, как минимум - свойством живого мира.
Логика утюга и холодильника - это открытие лично философини Светлана Акпосиону.
Лично мне понравилась такая трактовка революсьОнеров, очень похожи на скакуасов из Киева. Такое же стремление разрушить мощную империю для того, чтобы попить шампанского в Женеве и поиметь пару тройку тёток за идею..
Смотрите лучше это.
всего доброго!
Пупкин?
Комментарий удален модератором
НЕ ВЕРЬТЕ! ЭТО ЛОЖЬ! - Ленин умер в 1924-м, а коллективизация началась в 1928-м.
На сколько я помню, так он план "ГОЭРЛО"(электрификации России) начал и вскоре умер, сейчас в школе не так учат?
http://krasvremya.ru/demon-revolyucii-pervorodstvo-i-srebreniki/
Не без заказа на такой вымысел дающих деньги на съёмку.
Другое дело, что думающие телевизором примут за чистую монету искаженную историю страны.
Забавно, что от ленты не ждут окупаемости, не выставляя её в прокат в кинотеатрах, что выдаёт в ней откровенную агитку с участием талантливых актёров.
Как в своё время Мордюкова и Маркова в рекламном к выборам агитировали за Ельцына. Итог этих усилий актрис в том числе мы пожинаем.
Коротенько, списочком, выдай алгоритм событий, прописанный Парвусом в своей "очень известной" тебе книге, и подтверди свою правоту списком событий из реальной истории Октябрьской революции.
А мы тут хором поржём над твоими бесплодными корчами и лживыми сказками.
"Наша первая , коренная задача- уяснить пролетариату его классовое положение и его историческую роль, способствуя т о совершающемуся в силу объективных условий отделению его от других классов. Это вопрос образования социал -демократической рабочей партии. В связи с этим старую, конспиративную организацию слить с новой, массовой. Пропаганду этой идеи ...мы ставим ближайшей нашей целью"
А вот что у него о "союзниках -попутчиках" периода революционной ситуации: " 1. Не смешивать организаций. Врозь идти, но вместе бить.
2.Не поступаться своими политическими принципами и требованиями.
3.Не скрывать разности интересов.
4,Следить за своим союзником, как за своим врагом.
5. Заботиться больше о том, чтобы использовать ситуацию, созданную борьбой, чем о том, чтобы сохранить союзника".
А дальше , неуч и пустозвон, обучайся сам, я тебе тут подавать милостыню не подряжался.
А до него Маркс-Энгельс немало о том же написали. И в "Манифесте" известном, и в "Критике Готской программы", когда разобрали по косточкам тогдашнюю программу Германской рабочей партии Лассаля.
Эти два произведения как раз и повествуют о принципах создания социал-демократической рабочей партии.
Книжка Правуса "Россия и революция" - 1906 года, а РСДРП создана в марте 1898 года на съезде в Минске, в июле 1903 года она раскололась на большевиков и меньшевиков на втором съезде.
Так кому Парвус в своей книжке аж в 1906 году предлагал создать новую партию, когда всё уже было? Большевикам или меньшевикам?
И почему они, и те, и другие, этого "теоретика" и в жопе почуять не захотели и пошли своими дорогами?
И как Парвус, метнувшийся однажды от меньшевиков к большевикам, вдруг примкнул к "младотуркам", потом вдруг стал считаться германским социал-демократом?
А дело просто на самом деле, был некий еврей Гельфанд, который затесался в социал-демократическую тусовку, в которой кого только не было, даже Муссолини, Пилсудский и Петлюра..
Прямо как сегодня.
И только Ленин-то здесь при каких делах? Он-то, подобно Правусу, ради оппортунизма не предлагал конспиративную боевую организацию революционеров слить с "новой, массовой" разнородной массой.
Ленин-то говорил обратное: "Прежде, чем объединяться, нам надо решительно размежеваться." Из «Заявления редакции «Искры» (1900), написанного В. И. Лениным
Только тебе всего этого не понять, дорогой "младотурок-парвусист" Герасим Донской!
Во вторых, вся словесная дискуссия и все ленинское наследие всего лишь словесная борьба за власть над массами. Кто показал себя в "боевой стойке", тот и получил деньги на пролетарскую революцию. Вот тебе , дедушка и вся теория с практикой. А дальше все гениальное просто, деньги взял, власть в стране получил и всех спонсоров кинул!
Ты че так по многу дребезжишь, кому азы пересказываешь? Потому, что сам муфлон? В Ленин на 90% содрал революционную теорию у своих соперников, например, вся агарная программа большевиков ( якобы им написанная)-) содрана у эсеров. Только красиво и революционно было на бумаге, а под руководством его партии привело всех колхозы. Да, и так бывает, ни что не вечно под Луной. Так что, не дребезжи тут, "знаток" марксистско -ленинской теории.
и в нём не содержится фраза "Что для достижения своей цели большевики могут объединиться хоть с чертом, хоть с богом". ты снова наврал. И про "объединение с чёртом" наврал - бога нет, и чёрта нет.
Врёшь тупо, проверяется твоё враньё легко, выглядишь при этом идиотом. А я был о тебе лучшего мнения. Каюсь.
Ну, если Навальный пойдёт свергать буржуев и установит власть трудящихся, тогда и дождь станет лить снизу вверх, как писал Бертольд Брехт.
А "правый левый" есть даже в этой теме :))))))))
Герасим Донской, о ликвидации частной собственности на средства производства читай у Маркса.
" Отличительной чертой коммунизма является не отмена собственности вообще, а отмена буржуазной собственности.
Но современная буржуазная частная собственность есть последнее и самое полное выражение такого производства и присвоения продуктов, которое держится на классовых антагонизмах, на эксплуатации одних другими10.
В этом смысле коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности. " Манифест Коммунистической партии
К.Маркс - Ф.Энгельс (1848)
Это не означает, что всю частную собственность надо шашкой изрубить. Это означает, что она должна стать не частной, а общей, общие фабрики и заводы.
А поскольку эксплуататоров не будет, то общие фабрики и заводы становятся общими для всех рабочих, а точнее - трудящихся.
Так и было сделано, никак иначе.
А ты чего ожидал? "Всё поделить"? С этим - к Чубайсу.
Кстати, плевать мне на твое мнение. Ну, балдеешь ты от всего того, что есть в ПСС в синем переплете, да и хрен с тобой.
Кстати, казачество в основном вело сельское фермерское хозяйство, вот в первую очередь за что и пострадало. Ибо свободный фермер для советской власти был страшнее кулака.
Однако их нерусскость тебе не жмёт, а выкрест и лютеранин по крещению Карл Маркс для тебя - еврей, хотя для евреев выкрест - ниразу не еврей.
Главной же опорой в деревне для большевиков были батраки,а среди бедняков тоже бывали всякие, например, люмпен-пролетарии - эта парша неимущих классов, реакционная по своей сути.
=======================================
"История - это политка, опрокинутая в прошлое" - аксиома историка Покровского
Такого рода лениниана наоборот будет развиваться в сторону дальнейшего упрощения и демонизации событий и персон того времени. Уж, будьте уверены, в следующих поделках мы обязательно увидим постельные сцены Ленина и Арманд, а то еще туда же и Троцкого приплетут.
В общем все на продажу и на ложь о том, что в этом мире все решают деньги, сила, секс и подлость.
==============
Так Каплан что, от ревности стреляла?
ГЛУПОСТЬ
И на совести этих тупых черносотенцев (патриотов царизма и буржуазии) - вся кровь Гражданской.
Без их активной поддержки не было бы Гражданской войны.
Паовус и Ленин просто ..ну так же нелзя .куда смотрели спонсоры
поставив такое гамно
Троцкисты песни поют о Троцком?....
" десять мер, обеспечивающих стратегию прорыва.
Это:
Первое. Выделение лидирующих предприятий и прорывных технологий.
Второе. Построение крупных и сверхкрупных государственных компаний по типу транснациональных корпораций в количестве не более пятидесяти и численностью от пятидесяти до пятисот тысяч работающих. Такие крупные и сверхкрупные предприятия представляют скелет любой современной экономики, вокруг которого формируется мускульная ткань средних и нервная ткань мелких предприятий.
Третье. Предоставление этим компаниям высшего кредитно-финансового, ресурсного, правового, налогового приоритета.
Четвертое. Предоставление руководителям компаний чрезвычайных прав, фактической бесконтрольности в плане оплаты труда работников, чрезвычайных полномочий по зачислению и увольнению работающих...."
Здесь многие родились при СССР но потеряли чувства самодостоинства .
Всё от зависти к деньгам потеряли .
Хотите сразу и много - воруйте . Попался - не жалуйся .
Не можешь воровать - торгуй .
Не можешь торговать - работай .
Началось - он еврей , думай сам и не будет ,,евреев,, .
Комментарий удален модератором
Ну почему только либеральная? Фильмец снят на денежки, которые Кремль от бюджета отстегнул, сделал заказ на эту ложь. А там, сидит, типа, "патриед". Посыл понятен - дискредитация революционеров, засирание мозгов людям о том, что все делается на западные деньги.
японцев и устроили революцию 1905-ого года.Потом то же проделали с немецкими деньгами.
Большевики за эти разговоры расстреливали,потом сажали...А теперь-это факт.
Комментарий удален модератором
"Либеральная власть хочет убедить народ, что нечего почитать смутьяна-предателя, и вообще «революция была авантюрой кучки отщепенцев, она принесла только вред, из-за них потеряли великую Россию».Не либеральная,а пуКинская тоталитарная власть хочет отмежеваться от коммуняк перед очередными "выборами" ПуКина в президенты РФ.Такие ваши с ПуКиным дела...
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Комментарий удален модератором
мы милые и пушистыя!
а то, что эта жыдовская афера, привела к гибели миллионов русских это ничо!
в обчем так и задумывалось.
осталось обвинить в этом русских и заставить каяться.. ну и платить жыдам, типа компенсации фсякие там.. ещё один холокост придумаем, чё нам.. жыдам
не впервой
В общем, этот говно-фильм расчитан на малообразованных, тупых жвачкожрателей, которым можно втюхать любое дерьмо.
https://www.youtube.com/watch?v=D4xdFxoW3o8
https://www.youtube.com/watch?v=7dRPVG6zEHw
Губители " цвета нации"...хуле...а с чего эти губители, только придя к власти, начали электрификацию страны, строить начали научные институты, заводы, всерьщее образование дали, беспризорность ликвидировали...херовые какие то уничтожители вышли. Это скорее в Ельцин-Центр обращаться по поводу " уничтожителей".
А вот все остальное (что хорошего еще было после Ленина) в других странах сделали без миллионных жертв. И грамотность и электрификацию и т.д.
Продолжение "Бесы" Достоевского. Личность Ленина притягивает, оторваться от просмотра фильма невозможно . Спасибо Хотиненко и Миронову, конгениально!
Фильм "Демон революции " -это историческая ПРАВДА !