По поводу дедовщины с кавказским акцентом

На модерации Отложенный «Вот тут и организационная структура пригодилась. С призывников из других городов России, сплоченная диаспора потребовала не только телефоны, но и обложила данью. Так, по словам потерпевших, с рядовых требовали до 1000 рублей разово, либо до половины заработной платы.

Кто отказывался платить — жестоко избивали. При этом били не сослуживцы. Били члены данной преступной группировки из других частей, что сильно осложняло раскрытие правонарушений.
Бывали случаи, когда русских солдат буквально в полуживом состоянии уносили в госпиталь. И всё это заминалось командирами части, не желающими предавать всё это огласке. Причина тому — боязнь наказания и беззащитность русских солдат. Ведь кому он нужен, кроме своей мамы?
И русские терпели. Платили и молчали. Но всему приходит конец. И если не работают правовые механизмы решения конфликтов, народ решает их по-своему. В части произошло восстание, нескольких дагестанцев избили, остальных загнали в казарму и взяли в осаду. Командиры с трудом навели порядок в своих подразделениях». http://www.newsland.ru Чтобы оценить всю глубину пропасти, в которой оказались русские, представим себе две вполне возможных в ближайшем будущем ситуации: Первая: в одной из воинских частей военнослужащие, принадлежащие к землячеству одной из Северо - Кавказских республик, вскрывают оружейную комнату, вооружаются и берут в заложники остальных, находящихся в казарме, военнослужащих.
Далее требуют транспорт и беспрепятственный проезд. Вопрос куда? Ответ есть: их охотно примут в арабских, мусульманских странах, некоторые африканские режимы, да и у себя на Северном Кавказе их поддержат и не оставят в беде соплеменники. Это событие не пройдет мимо внимания СМИ, воя правозащитных организаций и миролюбивой общественности. Вторая: зеркальная ситуация, русские, доведенные творящимся беспределом, вооружаются, берут в плен или в заложники Северо-Кавказских земляков - «дорогих россиян». Что дальше? Кто их поддержит. Россиянское правительство – нет, арабские, мусульманские, африканские режимы – нет, миролюбивая общественность – нет, правозащитные организации – нет. Дома, откуда они призывались в эту армию, их будет ждать полиция. Их будут судить за уголовное преступление Какой выход? Может быть перестрелять «братьев» и уходить в партизаны? Терять-то особо нечего.