НЕ ОЧЕНЬ ВЕСЁЛАЯ ИСТОРИЯ

Силы утекали. Как будто их кто высасывал.
И утекли настолько, что потребовалась посторонняя помощь.
Постепенно список помощников-добровольцев сошел на нет: у одного болела спина, у другого рука, третьего мучил геморрой. Да и кого волнует чужое горе, когда своих проблем предостаточно?! Всё вполне объяснимо.
Пришлось искать помощь на стороне, у случайных прохожих.
«Не плачь, не бойся, не проси.
Не унижайся перед каждым.
Свой крест с покорностью неси…» -
Хорошие, мудрые слова. Но не в данном случае. Беспомощность и зависимость – это не просто ужасно, это – более чем катастрофично. Приходится и просить и унижаться. А если и плакать, то только в подушку.
Сначала надо найти кого-то, чтоб поднять и пересадить на стул, подвезти на кухню к столу. Затем, со стула пересадить на коляску. И уже ночью снова искать-просить кого-то – переложить на постель. Не говоря уже о туалете: это отдельные прелести жизни. Приходится многим ограничиваться, чтоб как можно реже посещать данное заведение.
И так изо дня в день.

Но в одно прекрасное утро во дворе мужиков не оказалось. Ни одного!

Одни дети бегают, да женщины иногда пройдут в магазин. А мужчин, как назло, нет!
Но счастье – на то и счастье, чтоб хоть изредка, да улыбаться: во дворе появился молодой, высокий и по виду крепкий полицейский, лет 25-30-ти! Сел в тенечке на лавочку. Видимо, никуда не торопится. Позвали – подошел.
- Молодой человек, не поможете инвалида с дивана на стул пересадить?..
После минутной паузы, ответ более чем удивил:
- Сейчас еще кого-нибудь на помощь позову…
- А что, сам не справишься?..
Но он уже ушел. Не просто ушел, а побежал, чуть ли не вприпрыжку!
Прождали минут двадцать, но ни с помощниками, ни сам он больше не появился. Чем объяснить такое странное поведение? Испугался? Побрезговал? Не знаю. Но ощущение осталось неприятное.
К сожалению, случай не единичный. Разные люди, разное отношение.
Однажды недалеко от дома остановилась иномарка. За рулем сидел солидный крепыш. Рискнула обратиться с аналогичной просьбой. Тот даже выслушать не захотел – недовольно, чуть приоткрыв окошко, просунул сторублевую купюру. Захотелось плеваться.