Надо ли бороться за "Щастье народнАе"?

Вопрос, можно сказать, ребром. Для начала давайте вспомним историю. В мировом масштабе рассматривать проблему не будем. Ограничимся сугубо российской территорией…

Вот, например, различные крестьянские восстания из «преданий старины глубокой». Как преимущественно поступал народец в массе своей? Когда объявлялся некий лидер и в очередной раз провозглашал в рядах отребья лозунг: «Я пришёл дать вам волю!», то отребье, взявшись за топоры, с радостным гиканьем мчалось грабить и убивать. Но, как только становилось очевидным, что лидер «спёкся» и замаха не хватит для финального рывка к власти, теперь уже бывшие «соратники» сдавали быстренько смутьяна властям и, припрятав награбленное, срочно возвращались в разряд «законопослушных граждан». Причём, как правило, такие провальные спецоперации против власти бывали у лидеров более-менее порядочных, ибо они не давали развернуться грабежу вовсю, что очень не нравилось революционной массе.

Хотя, дважды в Истории уже современной России тотальные революционные грабежи заканчивались весьма длительным периодом удержания власти: большевистская революция 1917 года и бандитский путч 1991-го...

Но каковы идеологические результаты обоих «общественно-политических мероприятий». В результате революции 1917-го и последующей гражданской войны, уничтожившей половину всех «романтиков», к власти в стране пришло то самое нищебродское быдло, которое не вписалось (да и не могло вписаться по причине природной тупости и лени) в экономику предшествующего периода.

Получив доступ к руководству страной, чем же этот сброд занялся? Ответ очевиден – грабежом и террором. То есть, не придумав ничего нового в государственном устройстве, эти недоумки взяли всё самое худшее из времён империи, помножили на десять и поставили страну на грань катастрофы. Которая и случилась в 1991-ом…

Но речь идёт не только о верхушке власти. Вокруг неё кормилась большая часть населения, называемая гордо «советские люди». (Хотя, назывались так все, но была часть, которая считала себя просто людьми, а не гуманоидами с каким-то сомнительным прилагательным впереди.) Кто такие эти «советские люди»? Это всего лишь винтики большой государственной машины: раболепные, глупые и подлые. И, кстати, всегда таившие злость на власть по причине нереализованности своих маленьких и очень низменных желаний.


Справедливости ради отмечу, что именно во времена СССР самая тупая и ленивая часть населения имела возможность, наравне с нормальными трудящимися (коих было меньшинство) жить вполне безбедно, пользоваться всеми социалистическими льготами и даже приворовывать. Но именно эта часть, как только представилась возможность, стала рвать на куски своих благодетелей, называя их «кровавым гэбьём» и «погаными коммуняками». И этим возвела во власть совсем уже невообразимых подонков, бандитов и извращенцев, затоптав в ходе «демократических» реформ людей разумных, действительно желавших позитивных изменений в стране.

В рядах новоявленных революционеров оказалась и основная биомасса: деградировавшая, спившаяся и совершенно безумная. Лозунг «Грабь награбленное!» снова оказался актуален и потащили в разные стороны коммунистическую империю. Тащили, кто сколько мог: кто стог колхозного сена, кто нефтеносные пласты, кто оборонные заводы. Растащили и успокоились. Стали ждать, когда наступит всеобщее благоденствие, а с неба повалится хорошая жизнь и польётся золотой дождь. Для некоторых это случилось: по причине их беспринципности и склонности к убийствам. Для большинства же наступил нудный период коллективного глоткогрызения за хлеб насущный. И вот уже вчерашние «ельцинисты-путинисты-либерасты-демокрасты» начинают потихонечку завывать о том, что их обманула «гарвардская клика», что «во всём виноват Чубайс» и что вообще от бандитской революции они ждали миллиард награбленного, а получили только миллион. И к нытью этому присоединяются всё также нетрезвые голоса дегенеративной слизи, не сумевшей даже украсть (уж не говоря о том, чтобы заработать). И уже близок день, когда и события 1991 года объявят антинародными, тогдашних лидеров обзовут преступниками и зачнут новую революцию. И так будет продолжаться по кругу, пока не будет уничтожен последний из тупой биомассы, желающий ничего не делать, но иметь всё. Но для этого надо опустошить Россию на 9/10-х…

А вот теперь вопрос! И прозвучит он с точки зрения любого мало-мальски вероятного революционного лидера. «А надо ли бороться за «Щастье народнАе», если этот народ, не украв столько, сколько хочется, потом вождя сам же и сдаст, как ненужную ветошь?