Аннексия территорий "арабских стран"

На модерации Отложенный

Аннексия территорий "арабских стран"

 

Аннексия территорий

 

Израиль – не колония, чьи границы должны устанавливаться другими; как любое государство, он может установить свои границы силой, расширяя их насколько экономически и идеологически целесообразно, не перенапрягаясь.

 

Аннексия территории при отражении агрессии де-факто политически приемлема, даже после принятия устава ООН в 1945. Советы удерживают Курильские острова, США изменили границы Кореи и Вьетнама, и Польша получила от Германии спорные территории после Второй Мировой войны – все это фактическая аннексия территорий. В каждом случае, получатель имел определенные легальные аргументы в пользу своих требований (аннексии территории), но важно, что другая сторона не воевала из-за измененных границ.

 

Решение Соединенных Штатов вести войну против спонсоров повстанческих атак 9/11 стало прецедентом, установившим непротивление или позитивную поддержку террористов как агрессию против любой страны, атакованной террористами.

 

Таким образом, Сирия, Иран, Ирак и Саудовская Аравия начали враждебные действия против Израиля и стали квази-легитимными объектами возмездия путем территориальных притязаний. Израиль может поступить так против палестинского государства, использовав поддержку террористов как предлог для объявления войны, и провести аннексию территории для реституции. Соединенные Штаты поступили так с Мексикой.

Аннексия территории неизбежно должна получить согласие иностранцев Израильская армия может сегодня начать конфронтацию с целью аннексии территории, и сверхдержавы согласятся по ряду причин. История показывает, что соглашательство Америки не знает границ: Дрезден и Хиросима, уничтожение вьетнамских посевов, безразличие к резне в Руанде, согласие с российскими жестокостями в Чечне и иракскими – в Курдистане во время анфальской кампании, и игнорирование невыразимо жесткого подавления Сирией восстания Мусульманского Братства, и многих других позорных инцидентов, которые бы заставили Калигулу покраснеть.

Америка еще скорее терпит своих союзников, терроризирующих не-белое и идеологически чуждое население: Япония была оправдана после военных преступлений, не слишком отличных от немецких, и преступления антикоммунистических сил в Гватемале и Никарагуа, поддерживаемых Соединенными Штатами, вызвали там не много заголовков.

 

Еще ближе аннексия территории Мексики из-за нефти. Никто из американских политиков не предлагает сейчас вернуть предположительно незаконно захваченную землю, и Мексика не возмущается. Чем более жесток режим, тем меньшей моральности Америка от него требует, особенно если режим противостоит большему злу: маоистский Китай, уничтоживший миллионы своих граждан, был американским союзником против СССР, тогда как незначительный инцидент на Тянаньмэнь вызвал санкции. Действуя жестоко, но эффективно, Израилю не следует опасаться противодействия Запада. Европейские государства более циничны (или реалистичны), чем американцы, и не будут оспаривать аннексию территории, если она пройдет быстро и чисто. Запад был безразличен к короткой войне в несущественном Афганистане, но протестовал против затяжной войны в экономически существенном Ираке.

 

После оккупации Польши Германией и СССР, Британия объявила войну Германии, но не Советскому Союзу; державы заботятся о стабильности, не побежденных вроде Польши или Палестины. Еще в 1972, Соединенные Штаты поддержали отказ Израиля от плана урегулирования Садата, поскольку Израиль в границах государства 1967 показал, что может легко контролировать военную конфронтацию с Египтом. Американцы не заботились о палестинском вопросе, пока средства массовой информации не сделали его важным.