Из идеологической переписки

На модерации Отложенный

Из переписки с Пивоваровым (основатель прагмасофии и Науки общежития) и Акименко (автором идеологии развития человека, общества и государства)


Коллизия заключается в том, что все способы человеческого познания [религия (теология), логика, математика, философия, история, наука] используют идеи и системы идей, которыми ... занимается идеология.
Идеология на деле является седьмым (а вернее - первым) методом человеческого познания, по факту.
Идеи закрепляются в языке, причем это может быть и специальный язык, например, музыкальный. То, что обеспечивает понимание языка, является идеологическим знанием.
Устаревшим идеологическим знанием называется не то знание, которого нет, а то, которым мы не пользуемся.
Все то, что мы видим или чувствуем, о чем мы думаем, может быть названо.
Все то, что может быть названо, это суть идеи.
Суть идеи - это внутреннее свойство вещи (явления).
Наши мысли по поводу внутренних свойств вещи (явления), выраженные словами, являются идеями.
Но и сами мысли являются внутренним [идеальным] свойством мозга, который мы образно назвали ПСИХОРАЗУМ.

Слова "Разум" и "Воля", которыми легко оперируют идеологи, вызывают у многих людей страх, и прежде всего у философов, которые не хотят зависеть от "букофф".

Термин "ПСИХОРАЗУМ" абсолютно научен. Воля, как определяющее внутреннее свойство психики, "собирает" психические функции в единое целое, делает систему разумной.
Воля - есть суть идеи (см. выше) понятия "ПСИХОРАЗУМ".
К сожалению, филослфы этого не понимают.

И далее, Юрий Леонидович, возвращаясь к формуле Гармонии, которую я вам пересылал, но не увидел вашего отклика, - мы можем сделать главный вывод :
Идеология - это знание о внутренних свойствах вещей и явлений.

Теперь сравните то, о чем пишу я, с тем, что пишет об идеологии подавляющее большинство : какие-то системы взглядов, какое-то там мировоззрение, какая-то реализация интересов ... ! Ведь видите сами, это все лишь следствия. Таким подходом идеологию обесценивают до уровня служанки каких-то классов.

Что касается нас самих, нашей тройки.
Акименко правильно говорит вам, Юрий Леонидович, что у вас есть способность обесценивать труды авторов, замазывая это действие присущей вам любезностью.
На самом деле, суть такова :
1. Пивоваров нащупал очень важный ориентир для вековой работы. На самом деле, это серьезная обдуманная общественная стратегия, и в определенном смысле - топор для кривых мыслей. Я бы сказал, эта идеология (система идей) обладает природной силой.


2. Акименко реализует общее знание (идеологическое) на примере темы своей работы. Имеет высокое понимание, и при своей скромности - добрую решительную волю мышления. Способен к пониманию сложных вещей, высокообучаем.
3. Монахов (я) обладает некоторым знанием о том, что выше понимания.
И с этой высоты я имею отмеченную мной у себя способность - называть вещи своими именами. Я с детства привязан к "букоффам".
Идеология Доброй Воли, не конкурируя ни с одной отраслью знаний, изначально непротиворечива, и объединяет все, что связано с жизнью, Разумом, Вселенной и Человеком.
Поэтому я говорю самое важное : главная задача идеологии - это объединение знания, единение мира и психики.
Никакая диалектика не существует без идеологии, и здесь доказательство легко построить от обратного, потому как диалектика изначально построена на понимании и его доказательстве.
Как кастрюле не важно, что в ней варится, так и диалектика отвлечена от того, в чем она варится сама.

Так вот, мы все, все трое - проводники идеологии. Не того мишурного знания, которым пичкают обывателя, а знания настоящего, знания достаточного, и потому стоящего. И знание это надо развивать и проводить в жизнь.

С уважением,
Олег Монахов

Уважаемые
Юрий Леонидович и
Александр Денисович !

По поводу вашего обращения к философскому Конгрессу.
Обращение хорошо, но не по адресу, потому что "система идей", "воля" и "разум" - это понятия идеологические, а не философские.

Это обращение должно было бы быть направлено в Русское Идеологическое общество, но его нет, к сожалению. И первейшей задачей является не стучаться в чужие двери, а построить свой институт развития.

Мне нужно пояснить, что я имею ввиду под нынешней несовместимостью философии и идеологии.
Во-первых, философия, как любая мудрость, растекается по древу.
Или лучше так : древо само дает соки, разные из разных участков коры по густоте и вкусу. Философы пьют этот мед, и его они считают важным, с чем трудно не согласиться. Философ об этом меде расскажет вам очень много.

Идеологи не занимаются медом, их интересует все это дерево, его жизнь, причины жизни, смерть и возрождение.

Смотрите, друзья :
- Религию интересует вера.
- Философию интересует знание [верная информация, или ключ к познанию]
- Идеологию интересует понимание [одна из важнейших функций мышления].

С уважением, Олег Монахов