Действительно, для этого у хунты есть масса внутренних причин, а война все их спишет. Нацистская идеология требует для поддержания истерии в обществе постоянных побед, бандеровских перемог, потому что других достижений нет, и не предвидится. Когда вся страна запугана и ищет внутренних врагов, а в головах одни вышиванки, нужны победы на внешнем фронте. И хотя зимнее наступление – это не шутка, и предполагает тяжёлые потери наступающих, хунта готова уже и на неё. Почти целые год ведь готовила войска при помощи евроамериканских гуманистов…
Кстати, главный гуманист в лице вице-президента США Джо Байдена ожидается в Киеве с визитом 7 декабря. Может, хунта хочет сделать ему давно обещанный подарок? Тогда как бы пора наступать, всего ведь две недели осталось. Однако недельные артобстрелы, сосредоточение нескольких тысяч наци-боевиков под Донецком, предназначенных, говорят, для утилизации их на направлении главного удара, всё никак не разрешатся бременем. И не разрешатся, это артиллерийское обострение будет продолжаться, то разгораясь, то затухая и дальше, конца ему пока не видно… Не видно и наступления.
Вашингтон заказал это наступление ещё в августе, и он, конечно, заинтересован в нём и сегодня: надавить на Россию в Донбассе так, чтобы аукнулось в Сирии. Ну и сорвать, между делом, Минские соглашения, которые очень не нравятся лично Байдену, он об этом сам не раз говорил.
Тогда, в августе, это наступление остановила канцлер Меркель, вызвав в Берлин на ковёр Порошенко и сказав ему нечто такое, что артобстрелы Донбасса прекратились полностью. Сегодня, после парижских терактов и усиления террористической опасности в самой Германии, её позиция вряд ли изменилась, разве что в сторону ужесточения к хунте.
Произошли и другие важные изменения, которые ставят крест на военных амбициях бандеровских неофашистов.
Наверное, самое главное из них – это демонстрация военной мощи России в Сирии, которая произвела неизгладимое впечатление и на Европу, и на Вашингтон и сына его Пентагон. Там стали более отчётливо понимать, что может произойти, в случае вооружённого конфликта НАТО с Россией в степях Украины. Даже обычными вооружениями.
На саммите G20 в Турции западные страны сменили тон по отношению к России, это вынуждены признать даже русофобские аналитики. Позже Обама назвал Россию в Сирии «конструктивным партнёром», что ещё недавно было немыслимо. Франция, как самая пострадавшая от проамерканских переворотов на Ближнем Востоке, говорит о необходимости установления союзнических отношений с Россией.
«Партия мира» в Европе значительно усилилась, а «партия войны» в Америке значительно ослабла, в этих обстоятельствах возобновление конфликта на Донбассе чревато для хунты самыми непредвиденными последствиями.
Во-вторых, «Минск-2» скоро закончится сам по себе 31 декабря 2015 года, всего лишь через месяц. Военная операция для его срыва уже не нужна, а провокация России на войну с Европой отменяется на фоне сирийских показательных стрельб российской авиации и флота. И начинающейся предвыборной президентской кампании в Америке.
В этой новой ситуации сорвать Минские соглашения военной «перемогой», хотя и более эффектно, но слишком опасно, вплоть до очередной большой зрады, вместо маленькой перемоги. Особенно в ВСУ должны понимать, что зимнее наступление – это не фунт изюма, тут можно и уши, и ещё кое-что отморозить. Возобновившиеся артобстрелы, скорее всего, предназначены для внутреннего бандеровского потребления, поддержания градуса истерии в обществе.
1 января хунта, видимо, торжественно объявит, что сделала всё что могла, чтобы выполнить Минские соглашения, но Россия помешала, и она не виновата, и выходит из этих соглашений. В ответ Москва объявит бандеровцам дефолт по выплате госдолга. Запад его проигнорирует, конечно, но Москва-то может применить дополнительные санкции к стране-должнику. Так начнётся новый 2016 год.
Если же хунта совсем потеряет голову, и всё-таки рискнёт… Помнится, в августе в Крыму Путин сказал, что «надеется, что до крупных боестолкновений дело не дойдёт». И ведь действительно, не дошло, закончилось несколькими встречными артударами, а в ноябре-декабре тем более не дойдёт.
Есть мнение, что бандеровская Украина стабилизируется в своём полуфашистском-полупорошенковском состоянии, потому что Запад её не бросит, всё равно будет тащить за уши, не даст утонуть, потому что страна-то под его внешним управлением, то есть колония. Считают почему-то, что Запад отвечает за тех, кого приручил, как юный натуралист. Плохо они знают Европу и Америку, тем более что Россия выражает неудовольствие…
На мировом дворе финансовый кризис вообще-то, остатки Украины держатся на советском наследстве, и вкладываться в страну с гнилой неонацистской идеологией, да ещё находящейся в соседстве с недружественной Россией, иностранный бизнес не будет. Слишком опасно. Сейчас Краина держится на подачках МВФ и Вашингтона, их дают, чтобы она держалась на плаву. Сколько это может продолжаться?
Рано или поздно, её отправят в свободное плавание, и нацистская бандеровская революция продолжит свой пожар. Революция всегда выгорает дотла, если её не заливают войсками или деньгами извне. Пока заливают деньгами, а бросят заливать – она начнёт выгорать, до прихода к власти кого-нибудь из наци-фюреров. Об угрозе переворота уже открыто говорят в администрации Порошенко, её глава Ложкин.
Крах бандеровской Краины в водовороте экономических, социальных и революционных вихрей для Вашингтона – тоже вариант, ведь разверзнется пропасть на границах России, и совершенно бесплатно. Западным краем провал коснётся Польши, и всей Западной Европы, ну да ничего не поделаешь. Это Россия будет во всём виновата: не поддалась на провокацию Вашингтона, не стала заливать «национальную бандеровскую революцию» войсками, хотя он сделал всё, что мог…
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором