Коммуны общего пользования и развития – не секты. Но невозможны по базовому ментальному.
Секта – это когда идеология, идол тоже можно. И живут по образу, обрядам, традициям, хотя бы. И цель есть, такой образ жизни и ещё что-то к концу света, хотя бы. И могут лидеры секты что-то иметь со всех дел, в карман, не только авторитет и сладкая жизнь во главе.
А в этих коммунах ничего нет, из указанного. Только деньги внутри хозяйства не ходют, из кармана в карман не перекладывают, экономя время, энергию на этом, и используя заработанные финансы на закупки вовне. Ну и построение всей системы может быть более осмысленным, не на прибыли и капиталы, с регулировкой этими мистиками, а на развитие конкретных составляющих, нужных, на развитие системы, жизни в целом. Что и производится, в некоторых отношениях, какое-то время.
Но без идеи дохнут много быстрее любой секты.
Лидеры в таких коммуна могут ничего не иметь Бывает такое. Тогда это чисто коммуна и совсем не секта.
А вот люди в коммуне выдыхаются жить без пути, без цели и даже без серьёзного духовного наполнения на каждый день.
Просто хорошая жизнь, а она бывает, и быть может очень высокого уровня (по обеспечению, по материальным составляющим, производственным и бытовым), не может удовлетворить четвероногое мыслящее.
И валится коммуна, изыскивая, в своих рядах, идеи, помыслы, цели, приоритеты, стремления к образам жизни, не соответствующим строению коммуны и ведущие к разрушению её.
Наиболее простые и частые позывы – к капиталу и наслаждению имением того, чего у кого-то не хватает. А у тебя есть. И ты это растишь, приобретая удовольствие от роста суммы, от увеличения возможностей приобретения вещей, авторитета, одобрения у таких же приобретающих. Т.е. наработанные, привычные, работающие формы жизни и наслаждения, удовлетворения в ней. (Удовлетворяющие тем, что принято, что они удовлетворяют. Удовлетворяющие конечные небольшие запросы, но настолько принятые за достаточные, что достаточными и воспринимаются и являются. А когда удовлетворения не хватат, то приходится (т.к. принято так, в таких случаях) применять средства не совсем добрые, не совсем здоровые и не к хорошему ведущие, но и такое есть общепринятое, тем освящённое, одобренное и потребляемое вовсю, как ингредиент образа жизни.)
И духовное в этой жизни такое же наработанное. Невеликие, простые, доступные вещи. Небольшой величины красоты, добра, но и напряжённости в получении их небольшая (сразу, имея капитал недостаточный, не приобретают и не целятся на слишком большое; а постепенно, наращивая капитал, тащатся тратиться на уже очень немалые вещи, немалые по их денежной стоимости).
И так до смерти, которая, если нужда, отодвигается представлениями о небе, о загробном существовании.
А коммуна вечная, т.е. лет на 50, хотя бы, это когда бы люди видели, как им дальше и что это дальше хорошо, и даже всё лучше, или хотя бы, очень приятное, наполняющее, удовлетворяющее на каждый день.
Но коммуны, её лидеры, вожатые, определяющие, боятся такого, боятся оторваться от реальности, уйти в эмпиреи и начать тянуться к недостижимому, эфемерному, слишком хорошему, и всегда не во всём понятному, а, значит, мерещится-кажется, что и не всегда доступному. И, от страха за такое, за недоступностью, уже и уверенностью – что недоступно. И потому к такому нельзя, оторвёшься, не достигнешь, потратишь силы, желания людей, а не достигнешь и дискредитируешь идею и образ жизни, всё в коммуне.
А им, коммунам, надо только так, идти к новому. У них огромные возможности. У них обеспечение жильём, жраньём, инфраструктурой всей, и свободного времени, с большими силами и здоровьем, и возможностью обеспечения свободного времени инструментарно – огромные.
Но не рвутся они это, главное своё достижение, главный капитал, ресурс,, возможности использовать. Боятся, как указано выше, не понимают важности, единственности такого пути. Большого роста самым лучшим, самым красивым, самым перспективным, самым дающим, самым передовым С производством всё более нового, лучшего во всех описанных сейчас, и не описанных, отношениях. (Болшевцы и макаренковцы что-то такое реализовывали, но не имели необходимого ингредиента, защищённости. А такая коммуна всегда – отдельное государство, обязанное себя защищать от возможных и обязательных поползновений всего в округе. Сегодня такое возможно, технологии доступны. Но нет понимания. Необходимых форм жизнедеятельности.)
Технологии? Пожалуйста. Обретение любых знаний, и быстро, без лишнего. (Без туфты, накопленной в системах общего образования. Без идеологии, прикрывающей нищету замысла и намерения водителей, а также и уводящей обучаемых в тот самый мир старых обрядов, старых форм жизни, ведущих к манипуляции деньгами, сознанием и прочими отжившими наслоениями, с уходом от единственно возможных форм сознания, деятельности, существования).
Так рушатся коммуны.
Вместо использования космических технологий, разработки новых, ращения людей, самых развитых в научно-мыслительном, духовном и физиологическом отношениях, и вместо хозяйства, где применены самые передовые, развитые все вещи, технологии, обряды, всё, где производится, постоянно, новое, где лаборатории и т.п. оснащены лучше всех, где не нужно денег, чтобы всё это развивать (и от денежных манипуляций планировать и иметь). И продавая излишки своего производства, на вырученные финансы закупаешь начальные условия для дальнейшего воспроизводства любых научных, технологических, технических, культурно-духовных обеспечений уже внутри хозяйства. В настоящее время всё это очень легко достижимо. Но таких целей, из указанных выше боязней промахнуться, не ставится.
У одних, где-то в мире, в сараях-подвалах, идеи. И даже понимания путей реализации.
У других – условия для реализации, но отсутствие, от непонимания и базовое неприятие, невозможность принятия нужных идей и движений по ним.
Так гармонично устроен мир. Разделение по различным самодовлеющим частям. Бодливой корове Он рог не даёт.
Дабы мимо Писания не проскочило..
_______________
* Сия статья есть частный ответ на коммент к Отмена денег – лучший выход. Выше только смерть.
Часть Первая:
[Николай Сохатый
Вы описали обычную схему коммуны-секты,такие сегодня существуют даже в РФ.Вам бы следовало изучить их опыт и проанализировать отрицательные стороны такого устройства. А главное из них, это синдром Александра. Уходит лидер, разваливается империя.
Афанасий Приходько на Николай Сохатый
Опыт изучен. Выводы сделаны, рекомендованы и внедрены. И отвергнуты. Т.к. не могут быть приняты душой. Причина развала – не синдром Александра, а невозможность жить развивающаяся, используя небывалые представленные возможности. Излагаем теперя языком народным эсперанто, т.к. все прочие испробованы и испепелены. На одних сыромятных надежда. Они могут нутром глубже принять и пройти.
Развитие коммун сект не имеет значимых ограничений и при 5,5 час, рабдне бухают в меру, скучают, смотрят ТВ и разговаривают. Ещё кушают по добрым народным рецептам. Становиться самыми гениями, вобрать всех передовые технологии, тянуть их дальше и облагораживать планету им влом. А без этого у них дароги нет. А они даже лучшие культурные наследия ленятся впитать и хучь краем глаза оглянуть. Т.ч. дело дохло и тут Вы правы. А неправы, что надо что-то понимать и осваивать. Мы эти секты прошли и людей там не заметили. Человек – это то, кто помимо Маркса захочет пройти всё наследствование человечества и употребить себе на пользу. Но нет таких.
Если бы Вам стало интересно, то Вы попросили меня открыть Вам главу о 4-х типах социальной активности (типов соцличностей). Но
Но это Вы не сделаете, Вам так же лень всерьёз. А поговорить уже мешает.
Скоро всех нас понесут те, кто действуют. Кто по старым традициям идёт проверенным путём и в Час Ч всех понесёт обратно.
Николай Сохатый на Афанасий Приходько
Нет. спасибо.Не хочу углубляться.]
Базовые материалы:
Отмена денег – лучший выход. Выше только смерть.
Часть Вторая
Комментарии