ЛИБЕРАЛЫ - ЭТО СЕКТА?

На модерации Отложенный

Манипуляция сознанием, зомбирование – эти термины вполне определенно ассоциируются с жертвами тоталитарных сект. Маниакальная навязчивость Свидетелей Иеговы, приторная улыбчивость харизматов, ритуальные пляски кришнаитов вызывают вполне обоснованное неприятие и даже агрессию. Неудивительно, что наше общество в целом негативно относится к деятельности сектантов. Однако мы не замечаем, что наше общество стало жертвой гораздо более страшной тоталитарной секты либерализма.

В общественном сознании либерализм воспринимается как социально-экономическая идеология, а это не совсем так. Духовная доктрина либерализма вполне очевидна. Произошло целенаправленное разрушение защитных механизмов общества, а государственный аппарат не только самоустранился от выполнения своих непосредственных обязанностей, но и нередко напрямую поддерживает разложение общества.

Растление общества традиционно связывают с диктатом США, продолжением холодной войны более изощренными средствами. Однако, необходимо обратить внимание на то, что разрушению подвергается та часть общественного сознания, которая в традиционных обществах находится в области ведения религии. Этические и эстетические аспекты мировоззрения человека, а также проистекающий из этого образа мысли образ поведения, – все это в традиционном обществе строится на фундаменте религии. (Ответ на вопрос о смысле жизни проистекает из ответа на вопрос о смысле смерти).

В ХХ веке роль генератора образов мысли и, соответственно, способов жизни стала играть идеология (либеральная, коммунистическая и фашистская). Вполне логично предположить, что в области общественного сознания религиозное мировоззрение и идеология вещи одного порядка.

Средневековые богословы, Отцы Церкви не стеснялись бороться против языческого суемудрия. Видимо, в темном средневековье люди были более зрячими, нежели мы просвещенные светом, который излучает стекло телеэкрана.

Отличительной особенностью либерализма-как-религии является синкретизм: сочетание в вероучении и культе элементов различных вероисповеданий и философских идей. Однако, на современном этапе на современном этапе синкретизм использует некоторые секты целиком в качестве орудий уничтожения традиционных религий.

В мировой истории есть много примеров синкретических религий, подобных нынешнему либерализму. Наиболее удачной была государственная религия Древнего Рима. Боги завоеванных народов просто включались в Римский Пантеон. Можно было верить во что угодно, но для подтверждения лояльности Императору нужно было приносить жертвы государственным богам Рима.

Современный либерализм не включает в свой Пантеон богов побежденных народов. Ибо прежде, чем сокрушить очередную Цивилизацию, либералы заражают смертельными вирусами религию того народа, против которого ведется война. После того, как либералы убивают душу народа, они утилизируют и собственно тушу народа, т.е. популяцию. Убив Веру, уже просто в принципе нечего включать в Либеральный Пантеон: от убитой святыни остается лишь муляж.

Лояльность Императорам Либерализма подтверждается признанием приоритета идолов либерализма (свобода, права человека, общечеловеческие ценности) над вероучительными канонами. Представление о том, что либерализм внерелигиозен неверно; либерализм надрелигиозен: пункты деклараций стоят над заповедями, а свободы стоят над прямыми каноническими запретами. Либерализм пытается стать над Богом.

Глобальность либерализма позволяет определить его как мировую религию. Особое внимание следует уделить глобализации либеральной культуры. Именно культура позволяет наиболее точно определить как суть религии, так и уровень ее влияния на общество. Уровень либеральной культуры можно определить так: если это культура, то тогда что же бескультурье?! А ведь различные виды искусства всегда служили одним из методов воспитания, закрепления и утверждения религии. Только с этой точки зрения можно оценить грандиозный масштаб духовной экспансии либерализма. Не существует практически ни одного уголка в мире, где бы ни знали наизусть с десяток популярных голливудских актеров. Негритянский рэп черных бандитов, глянцевые журналы, пахнущий перегретым картоном резиновый хам-бургер все эти миссионерские подразделения либерализма наваливаются и на бразильца, и на китайца, и на русского.

Сам термин общечеловеческие ценности должен выводить либерализм над всеми религиями. Общечеловечны ли ценности либерализма? В чем их отличие от ценностей христианских?

Прежде всего выделим один из главных постулатов христианства: человек Богоподобен. Нынешнее, скотоподобное состояние человека обусловлено тем, что человек унаследовал от праотцев нарушение механизма самозащиты души от внешних врагов иных духовных сущностей (бесов). Греховные поступки человека возбуждаются в душе инородными духовными сущностями, которые инициируют страсти, низменные желания. Самому человеку тяжело определить: где собственные желания, а где навязанные бесами страсти? Система определения свой-чужой работает со сбоями.

Такое состояние человека христиане понимают как несчастье, как предмет, подлежащий исправлению. Очищая свою душу от страстей, человек становится на путь обожения на путь, ведущий человека к Богоподобию.

Религиозное мировоззрение либерализма прямо противоположно. Классическая английская философия семнадцатого века определила исходное состояние человека как состояние двуногого хищника, волка. Суть человека, его нравственная сущность определяется просто: человек человеку – волк . Догосударственному состоянию общества соответствовало состояние войны всех против всех. Теория общественного договора определяет роль государства, как силы, ограничивающей методы тотальной войны цивилизованными рамками . Т.е. хищники договорились о правилах войны.

Неотъемлемыми правами гражданина-волка являются личные свободы. Современное либеральное общество демонстрирует на практике то, во что вылились теоретические изыски отцов-основателей либерализма. Декларируемый либерализмом приоритет прав личности над традиционными общественными ценностями фактически отменил понятие греха. Более того, либерализм насадил в обществе резко антиобщественную мораль. Мораль либерализма проста: делай, что хочешь, только не мешай другим.

Общество представляется в виде волчьей стаи, которая жестко структурирована, и которая может позволить подняться на ступеньку вверх только съедая предшественника. Исходя из этого, культивируются такие качества характера, которые в Православии однозначно воспринимаются как грех. Для либерализма грех не является злом, во-первых из-за того, что в условиях войны всех против всех, волчьи качества понимаются как добродетель; а во-вторых из-за того, что г-н Фрейд объявил бесов неотъемлемой частью человеческой личности. Либерализм не только теоретически обосновывает необходимость быть волком, но и формирует новую реальность, в которой бесы не изгоняются, но подселяются в души людей.

Культивируемое мировоззрение формирует как миропонимание, так и мироощущение, т.е. влезает внутрь души и деформирует ее. Либерализм посягает на душепопечение, что и ставит его в один ряд с другими верами.

Но, если другие мировые религии: Ислам, Буддизм имеют, по крайней мере, близкие Христианству морально-этические учения, то либерализм фактически является антихристианской религией.

Вне всякого сомнения, любая религия должна обладать определенным мистицизмом, однако в работах Хайека и Фукуямы вряд ли можно найти следы мистики. Однако широчайший спектр псевдохристианских и псевдобуддистских доктрин, нашпигованных кабалистикой, должны удовлетворять потребности общечеловека в мистике.

Наукообразная космогония религии либерализма лишь на первый взгляд кажется атеистической: приписывание Природе функций Творца называется пантеизмом. (Строго говоря, т.н. материализм является одной из форм атеистического космизма – учения о том, что Творец растворился в Своем творении. Признав существование духовного мира, либералы стали на позиции мистического материализма . Т.е. магии).

Как же назвать синкретическую идеологию, проповедующую пантеизм и расселяющую бесов по человеческим душам?

Это пантеистический сатанизм.

Отсутствие у либерализма явно выраженного в нашем понимании культа является иллюзией. Обрядовость либерализма смещена в культурную сферу. Культовую часть либерального обряда играет сейчас кино и телевидение. В ХIХ веке эту роль играли литература и театр. Символично именование писателей инженерами человеческих душ.

Необходимо, однако, заметить, что причина, по которой либерализм не привел к гибели западную цивилизацию, достаточно проста – это здоровый консерватизм. Простой инстинкт самосохранения заставлял власти стран, присягнувших на верность либерализму, оставлять потенциал для сопротивления. Таким образом нужно сразу же отделить реальный государственный либерализм и либерализм теоретический (экспортный вариант). Экспортный вариант либерализма используется для инфицирования и, впоследствии, сокрушения иных цивилизаций.

А что же дал либерализм нашей стране?

Первая попытка либеральной революции масонским подпольем была предпринята в 1825 г. С тех пор и до начала ХХ века Россия прошла путь от самодержавия до либерализма. И к началу ХХ века Россия сохраняла лишь форму монархии. Сейчас не препятствуют пролитию слез и чернил по поводу России, которую мы потеряли. При этом под Россией подразумевается ярмарка из Сибирского цирюльника. Реальные общественно-экономические отношения были вполне в стиле рынка. А вполне достойный трудовой кодекс просто игнорировался многими инвесторами.

Но главное даже не то, что наряду с высоким экспортом хлеба за рубеж, в деревне случался голод. Важно понять то, что февраль 1917 показал, что общественное мнение России оказались на стороне либералов всех мастей. Ни один архиерей открыто не выступил против переворота, зато в богослужениях по всей России поминали благоверное Временное правительство. Большинство архиереев вполне искренне поддерживали Февраль, надеясь на то, что революция ликвидирует синодальную систему и ускорит возвращение Патриаршества. Впрочем, часть московского епископата пошла дальше: был учинен обновленческий раскол, а часть киевского духовенства, заразившись идеями националистического социализма, смастерила харизматическую секту византийского обряда, которая вошла в историю под названием украинской автокефалии.

Огромную роль в этом брожении умов сыграла русская интеллигенция.

До сих пор тяжело найти в западном обществе аналог русской интеллигенции. Вопрос осложняется тем, что, говоря о русской интеллигенции смешивают воедино как людей, занимающихся научным и творческим трудом, так и социальный феномен под тем же названием. Именно духовные чада разночинцев разъели тело России изнутри, и к февралю от Самодержавной Империи осталась лишь вывеска да несколько сотен тысяч исповедников.

В православной среде до сих пор устойчивы мифы о Гражданской войне, которая понимается как война монархистов-реакционеров против накокаиненных интербригадиров, манипулирующих оболваненными солдатами. Когда же всерьез начинаешь изучать деятельность вождей Белого Дела, то обнаруживается странные вещи. Правительство Колчака, к примеру, состояло из эсеров и кадетов, Деникин не скрывал своих либеральных воззрений, и даже Врангель вынужден был пресекать пропаганду царизма. Дубина либералов – Антанта – поддерживала Белое Дело лишь в качестве антигерманского фронта. А с падением немцев североатлантический блок уже совершенно бессовестно поощрял разрушение России, осуществляемое как самостийниками, так и большевиками.

Говоря о русском большевизме, необходимо отметить внутреннюю противоречивость русской истории принеся огромный ущерб России, большевизм, тем не менее, сыграл положительную роль в разгроме российского либерализма. По Промыслу Божию единство Империи сохранилось именно благодаря (если уместно так выразится) большевикам. Идеология большевизма, которая основывалась на общинности, сохраняла подобие традиционного мировоззрения.

Главной особенностью советского общества и главным достижением было переваривание большевизма, адаптация утопий к здоровым социальным отношениям. В пресечении либерального реванша неоценима роль И.В. Сталина. Антитоталитаристам позволю себе напомнить о том, что режим Сталина уничтожал, по большей части, верных ленинцев, т.е. людей, которые залили кровью пол-России. Это ни в коей мере не оправдывает коварства кремлевского горца, но как государственный деятель, Сталин памятовал о том, зачем он носит меч.

После смерти Первого Советского Царя вновь подняла голову секта интеллигентов. Шестидесятники, опираясь на информационную поддержку глобального либерализма, заложили базу под следующий этап разложения России. Число адептов либерализма стремительно росло. Дело в том, что успехи Союза привели к расширению социальной базы для новой веры. Разбогатевшая страна наращивала свой научно-технический и культурный потенциал. Следовательно, расширялись ряды образованных неголодных горожан, которые имели достаточно времени для досуга.

Информационная война была проиграна. Отчасти это является следствием внутренних причин (величественное здание Советского Союза было построено на песке, пропитанном кровью), отчасти внешних (план Даллеса).

Хочется верить в то, что ужасы девяностых годов выработают в народе отвращение к либерализму.

Мужчины, которые выдержали унижение безработицей и не спились, начинают мало-помалу вспоминать о том, что они обязаны не только есть, но и сражаться. В первую очередь с теми, кто соблазняет жен и растлевает детей. Женщины начинают вспоминать о том, что нужно не только возбуждать в мужчине самца, но и уметь воспитывать рядом с собою рыцаря.

Крепнет голос священнослужителей, напоминающих о том, что Церковь это не крестильно-погребальный кооператив, а сообщество воинов Христовых. И что воинам подобает не только ухаживать за жертвами палачей либерал-сатанизма, но и бороться с самими палачами.

Важно не сдаваться. Важно быть рядом с Тем, Кто уже преодолел Смерть и воскрес, даруя всем нам упование на жизнь Вечную. И, если мы будем с Ним, то что нам те, кто против нас?