Совсем сдурели?

Екатеринбург. Любимая уральская заводь болотных гадов. В Уральском федеральном университете под запрет попала выставка, посвященная Великой Отечественной войне (а вместе с ней и выставка детских рисунков). Якобы выставкой много кто "возмутился". На самом деле, как всегда, застрельщиком выступила «либеральная» дурналистика и бандеризованная молодежь. Последней хоть и с гулькин нос, но само её появление очень тревожный знак – знак грядущей большой беды, которая начинается с образования.
Чем не понравилась уральскому болоту патриотическая выставка:
1) на ней изображались Гитлер, свастика и «зиг хайль» (и хотя изображались в контексте разоблачительном, но повод придраться замечательный);
2) стенды рассказывали о связях американской элиты с нацистами (нельзя же рассказывать правду о США – это ж американофобия!);
3) выставка напоминала, кто такие бандеровцы (а вот это уже нестерпимо: Бандера – великий гуру русофобии, тем более что в некотором роде – именно «некотором» – жертва, так сказать, гитлеровского режима);
4) на выставке популяризировалась акция «Бессмертный полк» (отвратительное «победобесие»!);
5) выставка прославляла антифашистское сопротивление Донбасса ("террористов", сбивших, как "знает" весь болотный универсум, малазийский самолет и палящих по школам и детсадам Донецка и Луганска – в самих себя).
То есть под предлогом борьбы со свастикой из уральского либерального болота всплыли американские холуи, русофобы, наследники Бандеры и Власова, поклонники киевских кровавых ублюдков и львовских карателей. И так происходит всегда: на теме Великой Отечественной войны либеральная/нацдемовская (а это в нашем контексте одно и то же) фронда обнажает свой коллаборантский оскал.
При этом происходит каждый раз одно и то же: коллаборантская шваль тявкает с таким благородным видом, будто она-то и есть эссенция гуманизма, патриотизма и гражданской ответственности. «Ах, Боже, свастика! Батюшки, Гитлер! И где же?! В университете! А это что? Американцы, Майдан, Донбасс… Патриотическая пропаганда – под портретом Гитлера! Видите? Видите? Какой ужас!» А чиновники (включая руководство учреждений образования и культуры) так боятся благородного лая, что предпочитают весь «патриотизм» куда-нибудь спрятать. Но не слишком далеко – в конце квартала нужно отчитываться о мероприятиях в рамках патриотического воспитания.
Но здесь основной конфликт предельно прост: была Антифашистская выставка о Великой Отечественной войне – и её убрали, обозвав экстремистской. Сейчас цензурным гонениям подвергнут память о Победе и антифашизм? Совсем там сдурели?!
Комментарии
Которая в последние два с половиной десятилетия приобретает всё более открытые формы. Начался этот процесс ещё в 20-е годы в Советской России, где в рамках борьбы с «проклятым царизмом» из учебников и школьных программ были вычеркнуты имена Пушкина, Лермонтова, Толстого, Достоевского, Александра Ярославича, Дмитрия Донского, Александра Суворова и т. д. Рушили традиционные для народов России, русских нравственные ценности, пытались разрушить институт семьи. Но в то время эту «интернациональную» заразу повывели.
Следующую атаку на сознание народа повели при Хрущёве, так называемая «десталинизация-1», в рамках неё не только стирали память о подвигах сталинской эпохи, но и продолжилось более медленное наступление на ценности русского народа, размывалась русская культура. Но настоящий «штурм сознания» начался в годы «перестройки» и период «демократизации». Фактически в настоящее время русская культура уже размыта, превращена в русскоязычную, утрачена Русскость самого русского народа.
Полную поддержку такие действия встречают в «просвещенной Европе», где на уровне ОБСЕ сталинский СССР уравняли с гитлеровским Рейхом, где возложили вину за развязывание Мировой войны на два «мощных тоталитарных режима - нацистский и сталинский», где закрывают глаза на выходки неонацистов в Прибалтике, Украине, Грузии. Фактически от нас уже требуют покаяния в том, что нас мало убили в ту войну. Покаяться в том, что мы победили. Ну, а после покаяний потребуют компенсаций и территорий.