Заказчики русских революций. Продолжение 3
Современный американский историк Р. Спенс приходит к выводу: «Мы можем сказать, что русская революция сопровождалась самым грандиозным хищением в истории». Мало того, в 1920-х гг. американские и британские бизнесмены ринулись подминать советские рынки, расхватывали в концессии промышленные предприятия, месторождения полезных ископаемых.
Для финансовых операций с зарубежными кругами в1922 г. был создан Роскомбанк (прообраз Внешторгбанка), и возглавил его… всё тот же Ашберг. Не правда ли знакомая картина, что была в России после 1991 года? Одними красками писана и на тех же холстах.
А раздачей концессий ведал всё тот же Троцкий. Он же возглавлял кампанию по изъятию церковных ценностей. Для него данные операции стали вообще «семейным» делом. Участвовали его сестра, Ольга Каменева, жена – дипломированный искусствовед. Она получила пост заведующей Главмузея, и за границу сбывались за бесценок произведения искусства, старинные иконы.
А дядюшка Троцкого Животовский уютно обосновался в Стокгольме, где вместе с Ашбергом занимался реализацией награбленного.
Действовали и другие каналы. Например, Вениамин Свердлов перепродавал пушнину, нефть, антиквариат через своего старого приятеля Сиднея Рейли. овременный Троцкий виде главного приватизатора России Анатолия Чубайса с Кохом и бандой вредителей и разрушителей страны, до сих пор не покараны.
План Запада завершился полным успехом. Страна была разграблена и лежала в руинах. Потеряла значительные территории, от голода, эпидемий и террора погибло около 20 млн. человек. Такова цена первых двух революций. Большевистскую Россию долго не хотели признавать как государство. Но и этого было мало. Россию (СССР) поджидал 1991 год. Как всегда для русских всё оказалось очень трагичным. Россия сполна умылась кровью. А те, кто это всё организовывал, удовлетворённо потирали руки. Надо запомнить как математическую аксиому - РЕВОЛЮЦИИ ДЛЯ РОССИИ - АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО.
(По материалам http://file-rf.ru/analitics/750 )
Комментарии
С таким тезисом мне впервые довелось познакомиться еще в далеком 1974-м году. Вроде бы тогда советская цензура уничтожала любую подобную крамолу, которая могла бы зародить что-то подобное в умах наших людей, но тем не менее мне довелось тогда в библиотеке в мореходке, где я тогда учился найти материалы по организации крупными промышленниками и банкирами Европы в 20-х годах прошлого века различных политических и партийных структур, которые бы могли взять в руки всю поднятую волну беспредела в России и распространяющуюся по всему миру. Тогда мне вдруг стала интересна эта тема, не оглядываясь по сторонам, по своей юношеской тогда наивности, я вплотную засел за исследование того вопроса. От последствий мне уберегло то, что я еще и увлекся одной девушкой, с которой мне было гораздо интереснее. А тема истории отошла на второй, точнее даже далеко на задний план.
Не кажется ли Вам, что погоня в настоящей России за иностранными технологиями сродни концессионной политики СССР?