ПРАВО НА САМООБОРОНУ И ФАКТОР СДЕРЖИВАНИЯ ПАЛЕСТИНСКОГО ТЕРРОРА
Сегодня произошло то, что должно было происходить повсеместно и тогда вся эта каменная, блочная, бутылочно-молотовая и салютная вакханалия, поднятая арабскими «борцами за свободу» и прочими балестинскими «пионерами-героями», давным-давно сошла бы на нет.
Комбриг «Беньямин», полковник Исоаэль Шумер, ехавший с группой вооруженных солдат, в районе арабского кишлака А-Тур подвергся «обычной и банальной», как мы успели уже привыкнуть, атаке. Таким атакам подвергаются израильские автомобили по нескольку раз в день. Машинам наносится ущерб, люди получают ранения. а случается, что и гибнут, как это уже не раз случалось.
Бравый полковник, с солдатами естественно, вышел из машины и после того, как попытался урезонить революционно настроенных арабских недорослей, попросту пристрелил одного из них. Смелый поступок, практически геройский, как и должен поступать гражданин и командир. Молодец! И тут понеслись панегрики по закоулочкам:
Министр Нафтали Беннет («Еврейский дом»): «кто с мечом к нам придет — от меча и погибнет.» Я полностью поддерживаю комбрига «Беньямин», действовавшего против террористая, защищая жизни своих солдат и свою жизнь.» И напоследок: » <del datetime="2015-07-03T13:18:17+00:00">Цой</del> Народ Израиля жив!» (Ам Исраэль хай).
Заместитель министра обороны, Эли Бен-Даган («Еврейский дом»): «Комбриг «Беньямин» — один из лучших командиров, служивших в Иудее и Самарии, профессионал. прекрасно знающий территорию. Я уверен, что он действовал в полном соответствии с инструкциями ЦАХАЛа, которые он устанавливает и своим солдатам.»
Депутат Нисан Сломянский («Еврейский дом»): «Чтобы было понятно, камни — оружие в полном смысле этого слова и они убивают. как это случалось и ранее. Я уверен, что он действовал правильно и что камнеметатели поймут, что больше камнями бросаться не следует.»
Депутат Бецалель Смотрич («Еврейский дом»): «Пускай знает каждая арабская мать. что если она посылает своих детей метать камни в евреев — она посылает их на смерть». «Я присоединяюсь ко всем поддерживающим комбрига «Беньямин». который действовал, как и должно действовать…» . С божьей помощью поддержим так же любого солдата, который поступит соответствующим образом.»
Депутат Дани Данон («Ликуд»): «Я полностью поддерживаю комбрига «Беньямин», полковника Исраэля Шумера, который действовал как положено…»
Депутат Яир Лапид («Еш Атид»): «Премьер-министр и министр обороны Израиля должны выказать полную поддержку комбригу «Беньямин», который выстрелил и ликвидировал террориста, кидавшего камни в его машину. Камни убивают…» И тд и тп…
<hr/>
Ярко, правда? В едином порыве и все. как один. Локоток к локотку. Справа и слева. За родину, за народ.., за полковника.., живота не жалея.., костьми ляжем…
Но заткните уши, дабы не слышать и откройте глаза, дабы увидеть и вы увидите маленькую огромную деталь.
о которой ни один политфункционер не говорит: ни один из солдат, приставленных к боевому комбригу не открыл огонь. Только полковник, который скоро генералом станет.
Сколько было случаев каменных атак на солдат при оружии и ещё больше атак на гражданских, которые так же были при оружии. Сколько уже было раненых, как военнослужащих так и гражданских лиц, которые не открыли огонь, причем не из страха перед арабами, а из страха перед последствиями такого шага, ареста, следствия, допросов, комиссий, судебно-юридической волокиты и бесконечного доказательства того. что ты не виновен, что ты защищался, что ты — в «рамках самообороны». И поэтому солдаты и вооруженные гражданские не открывают и стараются убежать, получая ранения и ожоги даже если им угрожает опасность, как тут:
Таких примеров полно. Один вооруженный автоматом солдат, который не полковник, чуть не сгорел на своем посту, когда подошедшие вплотную арабы забросали его пост, но не открыл огонь. Приказа не было. Его спасли девочки-солдатки, следившие за происходящим посредством камер видеонаблюдения и вызвавшим подмогу. Ранее другой вооруженный солдат, также не полковник, поймавший гражданскую попутку, чуть было не был линчеван беснующейся толпой, бросавшей на него блоки и бившей его ногами. но не открыл огонь. Сколько было таких случаев? Не два-три. Десятки.
Вспомните хотя бы фермера, Шая Дроми, пристрелившего грабителя. Вспомните, как он натерпелся, сколько отсидел, сколько потерял денег и нервов, пока наш политбомонд поднялся на его защиту. Даже законов защищавших его не было. Пришлось принимать. А пока он, фермер этот,сначала сидел в тюрьме, потом под домашним арестом, потом под следствием и в конце концов приговоренный к пяти месяцам общественных работ за нелегальное хранение огнестрельного оружия, которое. вполне вероятно, спасло жизнь ему и его домочадцам.
Вы, солдаты и штатские, готовы открыть огонь на поражение по камнеметателю, который ещё и недорослем может оказаться (иди пойми возраст его, когда морда замотана), а потом пережить все врата пенитенциарно-судебного рая? Вы уверены, что политики, в едином порыве, встанут на вашу защиту, если вы не полковник отборной пехотной бригады, без пяти минут генерал, а в недалеком будущем, ещё и депутат национального собрания, а простой Хаим Пупкин из Бейт-Касриловки или из Кирият-Хацапетовки, перебивающийся с минимальной зарплаты и живущий от овердрафта до овердрафта?
Не готовы? То-то же! Не уверены? То-то же! Посему, нечего делать из полковника героя, который скорее всего встал бы во главе следственной комиссии и засудил бы открывшего огонь на поражение солдата, убившего нападавшего с горящими смертью глазами араба. И помните, что вы такое и кто вы такие. Не забывайте, «что позволено Юпитеру — не позволено Быку». Нас продолжат забрасывать камнями, а мы продолжим молчать, поскольку когда нас призовут к ответу, нам нечего и не за что будет отвечать и так будет до тех пор, пока не будут изменены инструкции по «необходимой самообороне с применением оружия» с ограничительно-оскорбительных на спасательно-выживающие.
Паршойн Гелибтер-Гелейгер.
Комментарии
Тоже сейчас происходит и на уровне европейских комиссаров власти, осталось не много лет до того как камни от муслимов полетят в окна сытых бюргеров
Речь идёт о том, что солдат так подготавливают и так стращают законом и последствиями, что они рискуют жизнью, хотя могли бы просто пристрелить всю эту толпу за 1 минуту. Высокие армейские чины- люди более защищённые , они на виду, за них вступятся. А солдат пройдёт все круги ада, доказывая, что убил бандита в ситуации, угрожающей его жизни. Да ещё и правозащитная мразь будет вопить о "правах человека".
Статья на 100% правильная!
:-))))))
Так и должно быть.
И, кстати, воевать тоже нужно не со связанными руками, и без излишнего сочувствия " мирному населению". Мирное население должно в полной мере ответить за преступления тех, кого оно поддерживает. Представляю себе наступление на Берлин, при котором по фрицам наносятся точечные удары, а каждая убитая немецкая фрау считается невинно убиенной, за которую , как минимум, грозит штрафбат. Ха-ха-ха...
Может для армии создать онлайн справочную)))))) Бить наглеца, и можно ли стрелять)))))
А насчёт он-лайн даже не смешно. Прежде чем во время боевых действий снайпер может нажать на курок, он должен ТРИЖДЫ подтвердить по радиосвязи, что цель- боевик с оружием в руках. За это время и цель может улизнуть и самого снайпера может накрыть миномётным огнём. Так можно воевать?, скажи!
Но уж офицер то конечно имеет право самостоятельно решать как действовать.
Кто же задним числом может точно оценить обстановку. Вот террористы и пользуются такой бюрократией.
А вот это не попытка противопоставить солдат и полковников - будущих генералов и депутатов? Правовая проблема с камнеметателями действительно есть, но решать её нужно не с таких позиций, разделяющих рядовых и офицеров. А вот это Ваше "просто пристрелить всю эту толпу за одну минуту" немного удивляет. Подозреваю, что после этих моих слов Вы запишите меня в "левые" или ещё каких-то врагов Израиля, но на самом деле мне очень жаль, что Вы уверены в простом решении этой проблемы.