Последствия и значение политических репрессий

На модерации Отложенный

              Как известно, в 30-х годах в СССР имели место политические репрессии. После этого было сохранено государство и была одержана Великая Победа, которая спасла мир от фашизма.

              В 90-е годы в СССР никаких политических репрессий не было. После этого было уничтожено государство и десятки миллионов людей оказались на грани жизни и смерти.

Разумеется, не всегда "после этого" означает "в следствии этого". Нельзя исключать простого совпадения по времени. Но, если при отсутствии явления происходят события прямо противоположенные тому, что было при его наличии, это означает, что есть причинно-следственная связь. Следовательно, уничтожение СССР и гибель десятков миллионов людей есть следствие отсутствия репрессий.

              В свою очередь, в 90-х годах репрессии не проводились из-за того, что народ, утратив веру в КПСС, доверил либералам и демократам водительство в борьбе за свободу. Как же они распорядились этим доверием? Ответ на этот вопрос дает авторитетный в либеральных кругах писатель Андрей Мальгин, который в своем романе "Советник президента" так описал нравы и суть демократов: «Покойная Галина Васильевна Старовойтова успела пристроить сына в Англии, да и сама в последние годы бывала в России только наездами. Сергей Адамович Ковалев распределил своё многочисленное семейство поровну между США и Канадой. Сергей Борисович Станкевич обзавёлся бизнесом в вошедшей в Европейское содружество Польше, проживает там семьей и в ус не дует, заодно представляя интересы крупнейших российских компаний, хотя мог бы жить в Москве – в бывшей квартире сталинского секретаря Поскребышева, которую он успел приватизировать в краткую пору работы в Моссовете. Был такой, если помните, инвалид Илья Заславский, председатель Октябрьского райсовета.

Как-то с супругой Аллой он отправился на лекции в Штаты, да так и не вернулся, осел с женой и ребенком в городе Сан-Диего». ...

«Да что там далеко ходить. Даже Анька Бербер (за этим псевдонимом легко угадывается широко известная в московских правозащитных кругах журналистка Анна Гербер.) обеспечила своего великовозрастного сынка полноценным израильским гражданством, хотя и жил он по большей части в Москве, снимал документальное кино."

Только не подумайте, что сам Андрей Мальгин был обделен демократическими благами. Вот цитата из дневника ректора московского литинститута С. Есина, опубликованного в «Нашем современнике» в 2000 году: «Вечером за мной заехал и повез на дачу Андрей Мальгин. Я уже традиционно смотрю его новую дачу – третью – и по этим крохам представляемой мне действительности изучаю новую жизнь… В «Мерседесе» нет шума, потому что в окнах сильнейшие стеклопакеты. Машина не покатиться с горки, потому что включится один из восьми её компьютеров и включит тормоза. При парковке компьютер не даст коснуться другой машины… На первом конном заводе у Андрея стоит своя лошадь, на которой ездит его ребенок, потому новую его дачу не описываю… Мальгин решил строить у себя на последнем этаже дома зал-библиотеку в два этажа…».

 

Я не завистлив, а лишь порой жалею,

Представив, как либерал иль демократ иной

Набил свои карманы как хозяин,

Считая всех других за сорт второй.

 

Из сказанного следует один вывод: в 90-е годы политические репрессии были объективно необходимы с точки зрения сохранения целостности государства и недопущения воровства социализма с целью распихивания его по карманам либеральных западнюков.