Универсальный способ преодоления исламизации демократических стран Европы и Израиля.

На модерации Отложенный

Универсальный способпреодоления исламизации демократических стран Европы и Израиля.

Введение, Гл.1, Гл.2, Гл.3, Заключение.

Глава 1. Право государствообразующих народов на независимость.

          В настоящее время самому существованию народов демократических стран Европы угрожает протекающий  в них процесс исламизации. Движущей силой этого процесса являются проживающие в этих странах иммигранты и их потомки, исповедующие Ислам.  Ускорение и необратимость этому процессу придаёт действующее в этих странах либерально-демократическое законодательство. Оно стоит на страже не только личных прав граждан, исповедующих Ислам, но и наделяет их коллективными правами, приводящими к замещению государственных законов и языка, а также и религиозных, культурных и национальных особенностей государствообразующего народа соответствующими элементами Ислама. 

          Примечательно, что такое законодательство утвердилось тогда, когда иммигранты стремились поскорее приобщиться к жизни и культуре народов своего нового местожительства, и действующие законы поддерживали их в этом. Однако с появлением большого количества иммигрантов, исповедующих Ислам, не желающих интегрироваться в государствах своего нового проживания, эти же законы стали способствовать исламизации стран Европы. Естественно, что на этот процесс в каждой отдельной стране накладываются и свои специфические особенности, которые, тем не менее, не в состоянии ни изменить общую картину, ни предотвратить исламизацию.

          Мы предлагаем обратить внимание на то, что качественно исламизация Эрец-Исраэль (Палестины – в международно-признанной терминологии означенной географической области) ничем не отличается от процесса исламизации других демократических стран. Разве что процесс исламизации Эрец-Исраэль начался приблизительно на 100 лет раньше, чем в Европе - с начала массового возвращения евреев в 1881 году на свою историческую родину. Те же иммигранты из исламских стран укоренились на чужой территории и расширенно воспроизвели на них исламское население и исламские порядки.

          Важно отметить и то,  что наблюдаемый в последнее время  исламский терроризм является всего лишь одним из элементов  исламизации, причина  которой кроется в том, что Ислам отвергает принцип мирного сосуществования с представителями иных культур.  Именно поэтому  дальнейшему существованию национальных культур народов,  среди которых компактно проживает исламское население,  угрожает полное исчезновение.

 

          Нам представляется, что для прекращения исламизации демократических стран, включая Израиль, необходимо произвести назревшие изменения либерально-демократического законодательства, в части соответствующей коллективным  правам  иммигрантов.

          Для этого коллективные права граждан  (участие в выборах в законодательные и исполнительные органы государства, объединения в политические партии и общественные организации, создание негосударственных образовательных систем, выбор государственного языка и т.д.) следует дифференцировать, разбив всех граждан государства на три группы.

          Граждане государства, относящиеся к государствообразующему народу.

          Граждане государства, относящиеся к национальным меньшинствам, проживающим на своих этнических территориях.

          Граждане государства, относящиеся к членам различных диаспор.

          При этом следует предоставить любому совершеннолетнему гражданину право беспрепятственного перехода из одной группы в другую, исходя только из его самоидентификации.

         

          Граждане государства, идентифицирующие себя с государствообразующим народом или же с национальным меньшинством, должны обладать всеми коллективными правами, которые содержит либерально-демократическое законодательство.

 

          Те же граждане, которые идентифицируют себя с членами определённых диаспор, должны лишаться следующих коллективных прав:

  • на участие в избирательной системе страны проживания;

  • на участие в политических партиях и общественных движениях, имеющих возможность повлиять на политическое устройство страны проживания;

  • на участие в любых социальных протестах остального населения страны проживания.

     

             Одновременно члены диаспор должны наделяться государством дополнительными коллективными правами, способствующими реализации их личных устремлений:

  • правом на материальную, организационную и иную всевозможную помощь государства для осуществления добровольной эмиграции в метрополию или же иную страну;

  • правом на создание общественных институтов членов диаспор (без материальной поддержки государства) для воспитания собственных детей в религиозных и культурных традициях своих народов;

  • правом на создание общественных институтов членов диаспор (без материальной поддержки государства) для организации своего быта в соответствии с требованиями религии и культуры своих народов;

  • правом на создание общественных институтов членов диаспор (без материальной поддержки государства) для организации возможного участия в избирательной системе стран метрополий.

     

             Примечательно то, что предлагаемые нами изменения законодательства должны привести к существованию в государстве групп граждан с разными коллективными правами. Подобное политическое устройство сразу же начинает ассоциироваться с фашистскими и тоталитарными режимами и нарушает общепринятые принципы политкорректности.

               Поэтому мы обращаем внимание на несколько существенных элементов нашего предложения, позволяющих провести указанные изменения, оставаясь в рамках либерально-демократического законодательства и действующего международного права.

             Во-первых, все граждане государства не только добровольно выбирают для себя группу с определёнными правами, но и в соответствии с изменениями своей самоидентификации могут свободно переходить из одной группы в другую.

             Во-вторых, государство обеспечивает гражданину реализацию его личного права на самоидентификацию в более полной форме, чем это достигается при ныне действующем законодательстве. Например, государство всячески помогает (а не принуждает) гражданину эмигрировать в страну его религиозных, культурных и личных устремлений, обеспечивая его тем самым более высоким идеологическим уровнем жизни!

             В-третьих, личные права граждан защищаются государством в более полной форме, чем это достигается при ныне действующем законодательстве, так или иначе пытающимся сопротивляться исламизации.

     

             Подобные изменения законодательства должны привести к полному неучастию мусульман во всех политических процессах стран проживания. В таком случае мусульманские диаспоры не смогут далее продолжать исламизацию стран, в которых они проживают, т.е. менять законы и замещать своими элементами религиозные и культурные составляющие государствообразующего народа. В таком случае и существованию еврейского демократического государства перестанет угрожать арабское население Эрец-Исраэль (Палестины).

             Рассмотрим, каким образом изменение законодательства отразится на правах граждан, например, государства Израиль.

             Сразу же после принятия решения об изменении законодательства все граждане страны в соответствии с актами гражданского состояния органами МВД будут отнесены к государствообразующему народу (евреям) и представителям различных диаспор. Особо следует отметить, что неевреи, получившие гражданство по Закону о репатриации, и их совершеннолетние дети также будут отнесены к государствообразующему народу. При этом граждане, желающие изменить свой гражданский статус, смогут обратиться в МВД с соответствующим заявлением, которое будет рассмотрено в определённые Законом сроки.

             В соответствии с таким делением арабы моментально будут лишены избирательных прав и возможности членства в политических партиях страны.

             Таким образом силовому и варварскому захвату чужих территорий исламской цивилизацией мы противопоставляем силовое, но гуманное отстаивание национальной независимости, соответствующее нравственным и правовым нормам западной цивилизации. При этом мы исходим из принципа самоопределения народов, закрепленного в целом ряде международных документов:

             “Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие.
             Возможность реализации нашего предложения предопределяется тем, что, как правило, поведение свободного человека определяется его личными интересами. В случае проведения предлагаемых нами изменений законодательства личные интересы подавляющего числа граждан станут в большей мере совпадать с новыми законами государства.

     

             Подробно данное предложение рассмотрено на сайте: http://aib06.narod.ru в разделе “Решение проблемы”.

    Продолжение: Глава 2. Урок аннексии Крыма.