Женщина в Рф очень угнетена в офисе
Угнетал ее и тот факт, что до конца рабочего дня оставалось еще предостаточно времени, и Настя перевела тему с сумочек на не менее насущное: "Представляешь, сегодня тип такой заходил, этот, как там их - гей, во. Прикинь, он даже не посмотрел на мое декольте, мерзавец - не оценил мой богатый внутренний мир. Вообще с этими глиномесами надо пожестче, поэтому я написала отказ. Пусть по бабе себе найдут, а то страдают ерундой, мне аж их жаль - столько теряют, столько теряют... А еще парень заходил, но он оказался совсем не в моем вкусе, и я, презрительно хмыкнув, так же написала отказ. Мерзкий тип такой, сразу видно - ненастоящий мужчина. Еще, короче, двое заходили - невзрачные женщина и мужлан, но кадры каких поискать. А теперь самый цимес - свободной была только одна вакансия, и мужло пролетело. Ха! Нечего было столетиями нас угнетать! Женская солидарность! Аааргх!!!".
На истошные вопли в кабинет прибежал начальник, точнее, начальница - по мнению Насти, ее тоже угнетали. Но теперь Настя передумала, так как начальница оказалась женщиной строгой и, несмотря на буржуазное происхождение, вполне справедливой - Настя была лишена премии и получила выговор - бесконечная болтовня на рабочем месте уже достала всех сотрудников. В голову полезли печальные мысли. А может быть руководитель - транссексуалка на самом деле? Ведь они привилегированные все, с членом-то. Настя расплакалась, хлопнула дверью и поехала домой, даже позабыв отмечать особо противное ей мужло в автобусе. Дома свою героиню ждал тридцатисантиметровый фиолетовый дилдак и интернет-сопротивление - нужно было срочно написать заметку о том, что женщины зарабатывают в шесть миллионов раз меньше мужчин (естественно, про смертность на рабочих местах - ни слова). Еще нужно было как можно больше злиться и обижаться - Настя могла испытывать оргазм лишь отыгрывая роль угнетенной жертвочки.
Экран ноутбука загорелся, в фиде высветились новые ответы, истинное угнетение забурлило, нахлынуло теплой, покалывающей где-то ниже пупка волной. Пальцы воинственно скрючились, новогодним салютом грянули удары по клавишам, а спустя некоторое время раздался первый сладостный стон - это права женщин вырвались из пут масонского мужского заговора
Комментарии
Комментарий удален модератором