Война – слишком сложное дело, чтобы её можно было поручить военным.

На модерации Отложенный

Украинские генералы-адмиралы готовы дать бой России. Вот вице-адмирал Игорь Кабаненко, бывший заместитель начальник Генштаба армии Украины, кричит с трибуны Фейсбук: готовится воздушная и наземная наступательные военные операции на территории всей Украины. Неужели это не ясно политикам? Где ваша решимость? Хватит отступать! Раскройте мобилизационные запасы, вооружие население с помощью легитимных механизмов и дайте ему возможность защищать себя, свою родину и свое государство. Ни пяди родной земли врагу, пусть она горит под ногами у агрессора! Объявите Отечественную войну оккупантам! Сформируйте ставку Верховного главнокомандования! Действуйте в конце концов, и дайте людям возможность действовать!"  http://espreso.tv/new/2014/03/12/proty_ukrayiny_hotuyetsya_nastup___kabanenko

 

Решительный адмирал!


А нерешительный политик, сейчас исполняющий роль главнокомандующего всех украинских адмиралов-генералов,  говорит иное: Родину мы, конечно, защищать станем, но не дадим русским спровоцировать себя на ПРЯМОЙ военный конфликт, чтобы, значится, гражданские не страдали.

 http://www.ukrinform.ua/eng/news/turchynov_we_will_fight_for_ukraine_318479


Предатель украинского народа? Трус?


Много проще – в отличие от адмирала, даже не очень искусный политик понимает – раздавать автоматы и тушенку из мобресурсов, оно, конечно, можно бы. И объявить войну «оккупантам» - тоже дело не хитрое. Да вот станет ли народ эти автоматы разбирать, и ждет ли народ возможности действовать так, как ожидает адмирал?


Адмирал, привыкший приказывать, думает, что – да. А вот какой-никакой политик, вынужденный пусть хоть обманом – но добиваться согласия народа, твердо знает – НЕТ.


1912 год, итальяно-турецкая война за Киренаику (Ливия теперь), окопы, справа – турки, слева – итальянцы. Итальянцам – приказ: занять турецкие траншеи. Артподготовка, и молодой лейтенант, уже увидавший свой Аркольский мост, высочил из траншеи, и с криком «Аванти» - бросился к турецкому окопу. Однако взвод за ним не последовал, а вместо этого из итальянских окопов раздались аплодисменты, и крики: «Браво, браво, лейтенантэ»...