Мужчины,не забываем выключить 8 марта Пельмень-тв.Там будут показывать "настоящих.."

На модерации Отложенный
В преддверии 8 марта или краткий курс истории
8 марта - "Международный женский день", праздник весны и внимания к женщине. В этот день мы освобождаемся от работы, а наши "прекрасные половинки" ожидают от нас знаков внимания, цветов и подарков. Такова традиция. Мы радуемся празднику, не особенно вникая в его смысл и происхождение. Проходит время, смысл праздника окончательно выветривается, и мы иногда спрашиваем себя: что, собственно, и зачем мы празднуем? Праздник 8 марта был задуман не как день прославления Прекрасной Дамы, но женщины-революционерки. Этот праздник на заре революции газета "Правда" называла "днём женского Рабочего Интернационала", это праздник женщин, стремящихся быть равными в правах с мужчинами, это день эмансипации. Сегодня праздник утратил своё историческое предназначение. Хотя в этот день во многих странах всё ещё проходят массовые акции феминисток, и день этот многие считают днём борьбы с сильным полом...Люди празднуют день, о мотивах празднования которого им самим ничего не известно - не странно ли это? Не делает ли это возможной ситуацию, при которой одни люди (статисты, приглашенные на праздник) отмечают одно, а другие (организаторы) празднуют нечто совсем иное? Может быть, организаторы решили не разглашать тайну своей радости? Мол, радость у нас большая, и мы не против того, чтобы весь мир нас поздравлял с этим днем. Но у нас свой, очень частный и не всем понятный повод для праздника, а праздник мы хотим вселенский, и вот для того, чтобы весь мир искренне веселился и искренне нас поздравлял - мы дадим ему другое, толкование праздника. Причина этой странности очевидна: 8 марта - не день женщины, а день женщины - революционерки. И потому в тех странах, где революционная волна начала ХХ века захлебнулась, празднование революционерки не прижилось. Но почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свое нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демократического движения родился в этот день? Ответа нет

Однако ближе к делу какие события являются предпосылками для так называемого Международного женского дня? Что случилось такого, что 8 марта признан праздником для всех женщин?
1) Все началось в начале весны 1857 года... , когда текстильщицы Нью-Йорка прошли "маршем пустых кастрюль" по Манхэттену. Они требовали повышения зарплаты, улучшения условий труда и равные права для женщин. Демонстрацию естественно разогнали, но шума в связи со своей необычностью она наделала изрядно. Это событие даже стали называть Женским днем…Прошло более 50-ти лет и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года, тысячи женщин, вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому «Женскому дню» 1857 года. Женщины вновь стали требовать избирательного голоса, выступили против ужасных условий труда, и в особенности против труда детей. Полиция получила приказ разогнать демонстрацию. В ход были пущены шланги с грязной ледяной водой.
2) В следующем 1909 году Женский день вновь был отмечен маршами и забастовками женщин. В 1910 году социалистки и феминистки провели Женский День уже по всей стране. Позднее в этом же году делегатки поехали из США в Копенгаген на Вторую Международную Конференцию женщин-социалисток, где и встретились с Кларой Цеткин…Вдохновленная действиями «американских социалистических сестёр», Клара Цеткин предложила поставить на конференции вопрос о том, чтобы женщины во всем мире выбрали определенный день, когда они будут привлекать общественное внимание к своим требованиям. Конференция, в которой приняли участие более 100 женщин из 17 стран, горячо поддержали это предложение поименным голосованием, результатом которого явилось возникновение Международного дня солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Надо отметить, что точная дата этого дня на этой конференции так и не была определена.
3) Впервые Международный Женский День был проведен 19 марта 1911 года в Германии, Австрии, Дании и некоторых других европейских странах. Эта дата была выбрана женщинами Германии, потому что в этот день в 1848 году король Пруссии перед угрозой вооруженного восстания дал обещание провести реформы, включая невыполненное введение избирательного права для женщин. В 1912 году этот день женщины отметили не 19 марта, а 12 мая. И лишь с 1914 года этот день стихийно стали отмечать почему-то 8 марта. Так как Россия жила тогда в отличие от всей Европы по юлианскому календарю, то Международный Женский День у нас в стране отмечался не 8 марта, а 23 февраля. 
4) 8 марта 1894 год. В Париже проститутки проводят демонстрацию с целью признать их права, учредить профсоюзы и прочее в таком духе. Два года спустя — 8 марта 1896 год. Чикагские проститутки выходят на улицы города с точно такими же требованиями. Также они требуют выплатить зарплату матросам — чтобы те, в свою очередь, смогли расплатиться с долгами проституткам. За давностью лет определить правдивость этой информации не представляется возможным, специальным исследованием никто не занимался. В русских интернетах легко встретить эту информацию. ( мой кстати любимый аргумент , когда у меня спрашивают почему я не праздную 8 марта)
5) Учреждение национального женского дня в США в 1909 году, международного женского дня в 1910, демонстрация проходит 19 марта в 1911 году.
6) 23 февраля 1917 года по старому стилю (8 марта 1917 года по новому стилю) в Петрограде женщины,вышли на улицы с лозунгами «Хлеба и мира!». К женщинам присоединились рабочие Путиловского завода, началось вооруженное восстание, армия перешла на сторону восставших — так началась февральская революция. Дни монархии в России оказались сочтены.
7) 8 марта 2010 года в Копенгагене прошли 2 взаимоисключающие демонстрации: одна за запрещение покупки секса (принятие такого закона в Дании пока только обсуждается), другая — за улучшение условий труда в сфере сексуальных услуг.
8) В РФ этот день сделали выходным, и по этому поводу народ регулярно напивается, как, впрочем, и на Новый год, День Победы и любой другой праздник. Правда, перед этим нередко пытается одарить вниманием и презентами всех близких и не очень представительниц «слабого» пола, что порою даже отчасти удаётся. Когда в РФ при дедушке Ельцине ещё была демократия, знамя борьбы за права женщин в ней подхватила партия «Женщины России», которая на парламентских выборах 1993 года получила целых 8% голосов, но потом растеряла всех избирателей. Партия запомнилась эпичным предложением законодательно закрепить требование о разделении депутатских кресел по половому признаку: 50% мест в парламенте — мужикам, а 50% — бабам. Лидеры партии потом публично выражали сожаление, что им не удалось пропихнуть это требование в российскую Конституцию 1993 года.
9) На эту дату приходится так называемый еврейский праздник Пурим. История происхождения праздника такова: много веков назад Эсфирь спасла свой народ от тирана. Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта.Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим.
И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом (пусть даже и не сознавая этого). Это не религиозный праздник. Так о нем говорит "Еврейская энциклопедия", подчеркивающая, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием" (Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123). Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой "тюрьмы народов" - России - при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения). У многих в столице мировой империи (каковым был тогда Вавилон) дела пошли совсем неплохо, и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контаткты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском. Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситутациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются "силовые структуры". И вот подобно Крючкову, докладывавшему Горбачеву об "агентах влияния", персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями. Как только что было отмечено, времена были еще далеко не евангельские, а нравы - отнюдь не христианские. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Царь не знает о ее национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев.В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов. Но готовилось-то вс± к избиению евреев. А гонцы привезли совершенно иной указ. Оказалось, что царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату и воспитателю Мардохею составить указ о предстоящих погромах: "напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11) И в течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.
Мое недоумение заключается в том, что как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня... Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"?

Что же до нас, то на 23 февраля наши бабы дарят галстук/трусы/бритву, а матери — вязаные носки. Зато сами мы должны, на 8 марта должен-таки расстегнуть свой тугой кошелёк и раскошелиться по – полной. 
Поясняю суть вкратце: допустим, на прошлое 8 марта вы подарили своей бабе 11 роз, а в последний раз — 9. На то может быть много причин, как то: зарплату понизили, розы подорожали, или же, что логичнее всего, — вам глубоко пофиг, сколько их: всё равно завянут. Баба же сделает несколько иной вывод. Вариантов два — либо разлюбил, либо, сволочь, нашёл любовницу. С остальными та же история — мать забыл, тёщу ненавидит, коллег не уважает, а есть и те, кому на происходящее просто все равно. Говно, выливающееся на мужчину в этот день, исчисляется тоннами — и это печально. Также учитывая историческое происхождение 8 марта нету смысла поздравлять свою жену/сестру/девушку с данными праздником, если только она не еврейка или проститутка. Я считаю , что такие праздники как 8 марта нужно бойкотировать в РФ, т.к. этот праздник наносит оскорбление всем женщинам, называя их шлюхами и жидовками. Если вы хотите поздравить свою жену/сестру/девушку с их настоящим праздником, то для этих целей существует праздник «День матери», который в России отмечается официально 30 ноября, учрежден Указом Президента России Б. Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери». 
А что касается самих шлюх, то почему бы и не поздравить (при этом не обязательно иметь в виду профессию, шлюха - это состояние души)? Только им подойдут не цветы, а скорее презервативы. Ну и конечно, зная эту подноготную, можно со смелой душой поздравлять с этим праздником яростных коллег женского пола, перекладывающих бумажки в офисе и попивающих чай, требующих при этом высокой оплаты труда и привилегий, заявляющих, что на них держится мир. 

С историческим праздником проституток вас и днем баборабов! Будьте счастливы.
1) Материалы, используемые в статье http://ru.wikipedia.org/wiki/День_матери
2) В дополнение настоятельно рекомендую почитать статью , написанную Владимиром Путилинымhttp://man-info.ru/8-marta-den-solidarnosti-prostitutok
3) http://ctac.livejournal.com/19089.html
4) http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book..