Кто остановит поющего Кобзона… И где чукчи, мать вашу?!
На модерации
Отложенный
Как я встречал Новый Год при старом режиме? Вот Вы, молодежь нового застоя, не знаете как мы встречали Новый Год при тоталитарном режиме в СССР, так хоть послушайте аксакала старого застоя, чтобы понять, что такого маразма по части увеселений в новогоднюю телевизионную ночь как сейчас, не было даже при дряхлеющем тоталитаризме СССР.
Как сейчас помню, сперва, примерно за час до Нового Года, телевизионное начальство СССР демонстрировало нам в 22.00 или в 23.00, как правило, духоподъемный документальный фильм (примерно на час) чего достигла страна за истекший год. Ну, там сколько миллионов тонн стали выплавили, сколько комбайнов изваяли, тракторов, метров ткани и прочее. Не важно, какого качества или на фига столько. Главное страна знала, что она работала в году и вроде как все не зря, ни шатко, ни валко, но социалистическое соревнование по стране осуществлялось, и мы твердой поступью, под руководством КПСС строим коммунизм, светлое будущее всего человечества.
Затем за 10-15 минут до боя кремлевских курантов выступал генеральный секретарь ЦК КПСС товарищ Л.И. Брежнев. Правда в последние годы его жизни, когда уже дикция генерального «приказала долго жить» и даже прочие вожди по политбюро с трудом понимали, что он там произносит со своей вставной челюстью, его поздравление советскому народу читал диктор, как правило, Кирилов.
Затем новогодний огонек. Телевизионные ведущие (а не всякая там музыкальная шушера под названием «звезды», как сейчас) , открывали «Огонек», радостным приветствием, шутками или прочими «духоподъемными» словами. Затем играл оркестр (вживую, никакой «фанеры» в записи), часто просто оркестровая музыка или первая задушевная песня (все вживую). Типа «синий, синий иней лег на провода».
Затем выступали артисты. Причем все было тщательно продумано. Мы ж были вторая держава мира, а не так как сейчас, сельский российско-белорусский клуб «задрыщенского сельпо» второй наценочной категории. Мы были огромная страна, 15 национальных республик. Не шутка. Следовательно, в «Огоньке» были непременно представлены артисты от всего конгломерата СССР.
И не только. Непременно оленеводы Чукотки. Как же без них? Мы тогда Чукотку знали не по Абрамовичу, главному «чукче», как сейчас. Мы тогда знали и любили Чукотку даже не за алмазные копи. Фик нам такие секреты тогда рассказывали. Мы любили и знали Чукотку за «Увезу тебя я в тундру, у-у-у». Вот Вы, молодежь страны под названием «Разруха» не знаете, наверняка этой песни. А в наше молодое время это был супер-хит.
«Увезу тебя я в тундру, у-у-у-у. (А на хрена, лучше не спрашивай, у-у-у-ю».)
«Там полюбишь, там узнаешь,
Не бывает Север крайний…
Я его тебе дарю-у-у-у».
Затем непременно выступали артисты солнечного Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, солнечной Грузии, Азербайджана и прочих и прочих солнечных «станов». Затем в «Огоньке» непременно артисты разговорного жанра. Как правило, очень высокого уровня. Мои любимые среди них были «Тарапунька и Штепсель», позже Г.Хазанов. Часто выступали в этом жанре популярные артисты кино, театра. Как правило, непременно Державин и Ширвиндт.
Затем классическая музыка примерно в середине концерта. Как же, примерно в час-два ночи, не послушать музыкальный отрывок из Чайковского или какую арию из оперы. Рабочий класс в это время под оливье очень любил смотреть и слушать классику.
В общем, так все «духоподъемненько», сбалансированно (в смысле как для «пролетариев села и города», так и для «интеллигенции»), тянулось примерно до 4.00 утра. Под конец «Огонька, примерно за час до завершения, допускался в выступлениях «низкий жанр», т.е. советская «столично-московская» эстрада. Вокально-инструментальные ансамбли (ВИА) типа «Лейся песня» (хоть залейся). Никаких рок-групп как сейчас. Рок-группы в СССР официально признали и пустили в праздничный телеэфир лишь под занавес СССР, примерно в начале 80-х. До этого они были в ранге «такого у нас нет или почти нет. Отбросы общества».
После завершения новогоднего концерта, примерно в 4.00, 4.30 утра, для тех, кто это все вытерпел и не упал носом в салат или под стол, шло долгожданное вознаграждение примерно на час телевизионного эфира под названием: «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады».
Открывал передачу, как правило, «музыкальный балет телевидения ГДР». Для тех, кто в жизни своей не видел на советском телевидении или воочию в жизни в советских «кабаках», городах типа Рига, Таллин (еще с одним «н» в то время) «ихнего» разврата в ранге «варьете», « музыкальный балет ГДР» шел просто на «ура». Затем шел обязательно Карел Готт, любимчик советских граждан, чешская певичка Вондрачкова, непременно что-нибудь из соцстран типа венгерки Юдит Сютч. Затем на «десерт» все самое «загнивающее западное»: «АББА», «Бони-М», «Смоки», «Баккара», «Би Джис», почти недостижимые, фантастические «Куин», Элтон Джон и прочие. Вот ради них мы и терпели 3-4 часа советский «Огонек».
А что теперь? — спрашиваю я вас, граждане страны «нового застоя» от Бреста до Камчатки.
Вот смотрю я уже который раз «вполглаза» постсоветские новогодние концерты, «огоньки» и тихо «шизею», товарищи. Во-первых, как правило, нет профессиональных ведущих. Их сменили «вечные» киркоровы и прочие «звездуны». Кобзона уже не только слушать невозможно, но и видеть невозможно. Даже в шубе Деда Мороза. «Певцу» Кобзону с его советским репертуаром времен «покорения Крыма», уже лет 20 тому назад, на мой скромный музыкальный вкус, следовало под страхом смертной казни запретить вылазить на телевизионную сцену.
Тоже и всем остальным. Ну, невозможно видеть и слышать уже эти всем опостылевшие музыкальные рожи, товарищи! Всем этим киркоровым, милявским, софияротару, всем прочим «грузинам» эстрады, давно надо запретить выступать. Потому что они уже 10-20 лет тому назад устарели и ничего нового не поют, только перепевают старые советские шлягеры. Я уж не говорю о том, что вся эта «тусовка» скачет с одного телевизионного канала на другой. Только переключишь канал с Киркорова на другой канал в надежде, что там нет этого «казбека», ан глядь, а он и там торчит.
Далее. Как ни прискорбно, но придется затронуть национальный фактор. По моим скромным прикидкам, уже много лет подряд нас на Новый Год в телезомбоящике, развлекают, поют, смешат по национальным раскладам на 80 % «семитские товарищи», никак не меньше . Такое впечатление, что в России закончились русские артисты как вид. Я дико извиняюсь, товарищи из России, вас там что в Москве, Останкино, оккупировало телевидение Израиля? Израильский спецназ захватил вас там всех или что у вас там происходит? Ну, невозможно такое себе представить в любой стране мира, чтобы главные телевизионные праздники страны на 80 % заполонили лица только одной национальности. Такого нет ни в одной стране западного толерантного мира. Тем более это странно смотреть в многонациональной России. В России что живут одни только евреи? Почему они заполонили весь телевизионный эфир России? Где чукчи, мать вашу?! Где удмурты, татары, осетины, чеченцы, дагестанцы, украинцы, я уж не говорю о белорусах, которые в России также проживают. Такое впечатление, что в России не только в экономике мафия, не только в политике мафия. В России и на телевидении всем заправляет мафия. А уж в устройстве телевизионных шоу так просто всем заправляет еврейско-развлекательная мафия. Оговорюсь отдельно, я вовсе не антисемит. Но количественно семитов в различных российских развлекательных шоу уже давно явный перебор. Нет на вас советского Главлита и прочих высоких ответственных товарищей из Гостелерадио СССР. Они такого перекоса по национальному признаку по выступающим никогда не допускали на телевидении.
Эх, расстроился. Ни тебе Чайковского в новогоднюю ночь, ни Руслановой, ни какого «Тарапуньки», ни Бюль-бюль-Оглы с Магомаевым. Либо 30-40 лет одни и те же «грузины», либо «вечный Кобзон». А уж про «мелодии и ритмы зарубежной эстрады» и вовсю пущу скупую мужскую ностальгическую слезу.
Пойду, «хряпну» маленькую. За «ностальжи»!
За старый советский телеогонек!
Хоть и был он идеологический, но был он и разнообразный. Не то, что теперешние «вечнопоющие звездуны».
Дмитрий Тарасбух
Комментарии
Какой-то он резиновый,
по выражению морды лица стал...
Вон молодёжи действительно талантливой сколько: "Голос", "Большая перемена" ... пора этим старым прокисшим шоу-харям освобождать пространство для свежих голосов
вообще нах... гнать из ящика надо,
- и Алку Галкину, вместе с Максимом Алкиным...тожен нах...,
а Филю-цЫгана , ваа-ще на свалку истории...!!!
Полагаю, что будет справедливо, что все те, которые тусятся на эстраде с 80 года и до 2005 должны закрыть свою карьеру на ТВ. Вот чёс по России - это пожалуйста!
1800
Как талантливы евреи ,
на собственной мы испытали шеи
За 20 лет российское искусство ,
благодаря им стало, проститутством .
Ботоксом перекачанные.
А Киркоров вообще пластику сделал под Кончиту Вюрст.
А всевозможный пиар на тему пополнения семейства МакЛаудов нашей эстрады вообще отбивает охоту на них смотреть!
Алка Галкина + Максим Алкин = ПуГалкины...
Но смотреть их в экране...-себя не уважать...
Пора менять и их и все эти "поющие трусы" на
нормальное искусство....
Но для этого надо брать власть в Останкино в русские руки, изгнав из искусства МорЖей,, пусть не всех, но многих, во главе с Кабздоном...!!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Классическое мышление "молодой шпаны, что сотрет нас с лица земли" (тм). Только вот жаль - эта возрастная группа в СССР составляла несколько лет, и совсем не поголовно разделяла взгляды а ля рок-клуб в исполнении Майка ("Я обычный парень, не лишен простоты..").
Любимый ответ боксера по переписке, когда содержательные аргументы кончились. "Мне жаль вас".
Мне-то есть что вспомнить.
Только тогда тексты учили те кто вас, бобов, кормил, а сегодня - те кто дурачит.
Вот и вся разница.
.....(а не всякая там музыкальная шушера под названием «звезды», как сейчас) ...по поводу звезд еще одно очень верное определение --" Поголовье звезд обгоняет поголовье крупного рогатого скота. Хотя потребность в кр. рогатом скоте больше"
Комментарий удален модератором
============
1. Раньше евреев на эстраде было не меньше.
2. Лучшая эстрадная музыка - на 90% была еврейских композиторов
То, что эстрада сейчас - говно, - это факт. Но корить в этом евреев - себя не позорить.
Вот не будем обсуждать, хорошо это или плохо… но… тому, кто назовёт ХОТЬ ОДНОГО конферансье не - еврея в Москонцерте 60-80х годов - реальная премия от меня, в реале, и реальными деньгами… Но, боюсь, не назовут (Петросян не в счёт).
В одном пункте не могу согласиться с автором: живой оркестр с трансляцией звука в эфир (да и в видеозапись) не мог играть своим звуком, это недопустимо по техническим условиям и некоторым другим соображениям. Тут автор капельку не в курсе дела. А я, как многолетний работник (оркестра) Гостелерадио СССР ЭСО ВРиТ - знаю очень хорошо. Так же как и то, что в эфир шли исключительно фондовые записи, крайне редко - оперативные. Никаких импровизаций.
А во всём остальном - верно.
Но вы не выиграли приз.
Комментарий удален модератором
Это действительно так!
Детали получения приза обсудим в переписке.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А как это в народе звучало :
"Увезу тебя я в тундру...,
а потом на БАМ....,
пое@!у тебя немного
и волкАм отдам...!"
или такой шедевр :
"Ты узнаешь..., что напрасно
называешь триппер страшным,
ты увидишь, он не страшный...,
я тебе его дарю..."
Так студиозусы стебались над ГлавЧукчей-Кола Бельды,
а нынче в ГлавЧукчах Р.Абрамович похаживает...,но не поёт...
Я на рельсах тебе дам.
- Пока поезд не придёт,
Пусть тебя медведь е...(Вот именно!) уестествляет!
(Однако, частушка)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Смотрю вот я на вас и очень медленно х...(Вот именно!) хоботею! Т.е., превращаюсь в х... (Вот именно!) хобот.
Как же вы похожи на человека, к-рый жрёт Merde полной ложкой и при этом возмущается: "Какое же это Merde!"!
Не нравится хрень по TV?
Ну, так не смотрите её, просто выключите свой ящик!
зачем по эфирному что-то вообще смотреть,
не нравится наше- смотри зимбабвийское ТV...
Комментарий удален модератором
---------------
Наконец-то я понял, почему Кобзона не пускают в Америку...))
Как жаль уходящего нашего времени.
Какой ни есть, а он - родня!
Сама намазана, прокурена...
Гляди, дождешься у меня!
А чем болтать, взяла бы, Зин,
В антракт сгоняла в магазин.
Что? Не пойдешь? Ну, я один.
Подвинься, Зин!
Нет РУССКИХ Тарапуньки и Штепселя? Березин-Березин Ефим Иосифович
Родился в Одессе, окончил Киевский театральный институт, где учился вместе с Юрием Тимошенко.
Во время Великой Отечественной войны они вместе выступали на передовой Юго-Западного фронта. Березин выступал в образе кулинара Галкина, а Тимошенко банщика Мочалкина. Однополчанин будущего народного артиста Украины балетмейстера Александра Сегала, киноактёра Бориса Сичкина и хореографа Бориса Каменьковича.
Дуэт Тарапунька и Штепсель появился в 1946 году, пользовался большой популярностью у зрителя в СССР и существовал на протяжении сорока лет.
Был режиссёром Киевского русского драматического театра имени Леси Украинки, актёром и главным режиссёром Украинской республиканской эстрады.
После кончины Тимошенко в 1986 году, Березин некоторое время выступал один.
Авторами Тимошенко и Березина были Роберт Борисович Виккерс и Александр Каневский; Владлен Бахнов и Яков Костюковский; Марьян Беленький; Павло Глазовый и др.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%F0%E5%E7%E8%ED,_%C5%F4%E8%EC_%C8%EE%F1%E8%F4%EE%E2%E8%F7
Вместо того,чтобы отменить ржанье ,когда в Волгограде погибли люди, так и показали это фуфло. ПОЗОР!
И НИКТО пишется слитно)
Я этот тон каждый день в ГП наблюдаю
Вы далеко не уходите, сами увидите, кто сюда ,,прилетит" .
Критика автора верная.
У меня к Вам просьба: расскажите пожалуйста вот об этой "девушке"- певице:
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Где великолепные таланты с "Голоса"....а их на БОЛЬШУЮ сцену НЕ допустит
действующая эстрадная мафия, уж больно большие деньги на кону.
Касаемо еврейства...да, хорошо бы что все национальности на телеэкранах были
представлены ПРОПОРЦИОНАЛЬНО.
Но тут ничего не поделать, евреи ребята хваткие, талантливые, вот и захватили
все сцены...от Лолиты Марковны, до Гозманова, с Ёсей Кобзоном.
Ну пусть они лучше на сцене себя проявляют, лишь бы очередной революции
не затеяли. К слову сказать, на композиторах еврейского происхождения
держалась практически ВСЯ советская эстрада, да и российская тоже.
Они молодцы...
Гозманов - еврей и ЧТО в этом плохого-то? Побольше бы таких евреев.
И дело не в его пра-пра бабушках, у него мама еврейка, а именно по
этому обстоятельству еврейство и определяется.
,,Москва- звонят колокола..")
– Да, ну! Не может быть!
Если на вашей свадьбе звучал марш Мендельсона - ну так вы женились под музыку еврея. Если 9 Мая вы слушаете Этот День Победы порохом пропах!.. - ну так автор, Давид Тухманов, не ариец.
Весь этот еврейский джаз с Гленом Миллером, Бени Гудменом и Леонидом Утесовым мы похерим, и Темная ночь без Бернеса обойдется.
Но Катюшу! - которую пела страна, и немцы, и союзники, и весь мир! - жидовина Матвей Блантер придумал.
Была еще одна катюша. Та самая, легендарная, все кинохроники, гвардейский реактивный миномет, все дела. Шварц, Слопимер, Гантмахер, Левин, Шор - вот такой конструкторский коллективчик делал!
А истребители МиГ - угадайте с двух раз, Микоян и Гуревич - кто армянин, а кто еврей.
Про ракеты и атомные бомбы мы не будем.
а Высоцкий, а Дунаевский, Фельцман, Исаковский, Френкель, мною обожаемый Танич...список можно продолжать долго и все равно всех не перечислить. Все эти имена - гордость советской, российской культуры.
Но есть и другие евреи, те кто организовал бунт 1917 года - Троцкий, Свердлов, Каменев, Зиновьев,
Иоффе...список тоже очень длинный. Даже сам Ленин и то Бланк по матушке.
А нынешние, так называемые...историки и, якобы, демократы - Сванидзе, Млечин, Альбац, Познер,
Венедиктов...список тоже нескончаем, дышащие ядом на свою историю и всё русское.
И как их сравнить с таким великим евреем как Рошаль, например?!
Да и тот же Веллер, ведь тоже умница и порядочный человек.
В каждой нации есть свои гении и злодеи и еврейская нация...не исключение.
Комментарий удален модератором
____________
++++++++++++++++++++++
Кто остановит эту дряхлую хрипящую старушку с вульгарным мужичком-сопляком?
Да еще и в ведущие лезут!
Только из-за этого не смотрел на Новый Год ТВ.
- чушь собачья. Не стелились мы: не перед западом, не перед америкой.
Следовательно не суетись под клиентом.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А причина проста. Жиды монополизировали зомбоящих для того, чтобы гнать оттуда пошлятину. И никто жидов в обозримом будущем оттуда не прогонит.
И выписал исполнителей в программе «Новогодняя ночь на Первом».
Кристина Орбакайте, Алексей Чумаков, Анжелика Варум, София Ротару, Алсу, Константин Меладзе, Людмила Сенчина, Сергей Трофимов, Александр Олешко, Гарик Сукачев, Анита Цой, Сати Казанова, Тимур Родригез, Леонид Агутин, Александр Градский, Пелагея, Дима Билан, Наргиз Закирова, Андрей Давидян, Шарип Умханов, Гела Гуралия, Полина Конкина, Антон Беляев, Алена Тойминцева, Дина Гарипова, Паулина Андреева, Полина Гагарина, Елена Ваенга, Стас Михайлов, Филипп Киркоров.
Естественно сюда не вошли артисты выступавшие в группах. Но это неважно - будем считать, что и эта ограниченная выборка вполне репрезентативна. Итак - 30 исполнитель. Из этого списка всего 6 человек должны быть не евреями. Остальные увы – евреи. Кому из них быть «нееврем» - пусть решают сами. Я бы лично оставил «в евреях» Трофима, Пелагею и ребят из финала «Голоса»
Песне в этом году 50 лет. Актуальности не теряет)
Я видел еврея Высоцкого с гитарой на сцене, поющего эту "пестню" для зала, полного гламурных жидов. И в этом был юмор?
Но вы по своей наивности (как и большинство славян) это просто не способны понять.
Потому то у славян почти вся так называемая элита либо жиды, либо полукровки, либо откровенно жидовствующие элементы.
А отсюда и развал как в наших странах, так и в наших головах.
И вот, Исакович, я никак не пойму, как вы, подлые жиды, можете терпеть нас, гойский придурков? ведь планета маленькая. И места нам всем тут явно уже не хватает.
И ты как думаешь - мы с вами договоримся? А вы с нами?
я ведь могу наплевать на твой примитивный евгейский ответ и таки задать тебе пару приличный вопросов. Но ведь ты при всей своей мудгости на них не станешь отвечать. Ведь не станешь? Или готов рискнуть?
На все воля Эрнста!!!
Комментарий удален модератором
Не верю .что все дело в деньгах...
уходить надо вовремя...пусть и избитая аксиома-но верная...
а так...неподвижные гладкие лица...никудышние голоса...и такая злость..
не смотрели...и не жалеем!!
Ну нельзя ТАК народ попсой перезревшей перекармливать!!!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Штепсель насмешливо : " И убил ?.. "
Тарапунька : " И убил !.. "
Штепсель иронично : " Наповал ?!. "
Тарапунька решительно : " Наповал !.. "
Штепсель торжествующе : " Постой , постой , постой , как же это так : попал в пятку , а убил наповал ?!. "
Тарапунька : " А у него как раз в этот момент душа в пятку заходыла , так что я ему прямо в душу шарарах !.. "
Комментарий удален модератором