Бесчеловечность и жалость.Случай в метро
В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста.
Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби.
Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит кулек. В кулек сердобольные граждане бросают деньги. И не бросали бы, да на руках женщина держит весомый «аргумент» в пользу того, что ей деньги просто необходимы. На руках у женщины спит ребенок лет двух. Он в грязной шапочке, бывшей когда-то белой, в спортивном костюмчике. Переход – место достаточно оживленное. И течет нескончаемым потоком людская толпа, и звенит мелочь в кульке, и шуршат купюры.
Я ходил мимо женщины около месяца. Я догадывался, кому уходят деньги, жертвуемые многочисленными прохожими. Уж сколько говорено, сколько написано, но народ наш такой – жалостливый.
Жалостливый, до слез. Готов народ наш отдать последнюю рубашку свою,
последние копейки из кармана вытряхнуть. Подал такому «несчастному» – и
чувствуешь, что у тебя все еще не так плохо. Помог, вроде бы как.
Хорошее дело сделал…
Я ходил мимо попрошайки месяц. Не подавал, так как не хотел,
чтобы на мои деньги какой-нибудь негодяй купил себе кирпича одну штуку, да вставил в стену нового дома-дворца своего. Пускай будет дыра у него в стене, у негодяя этого. Не будет кирпича от меня. Но, судя по тому, как попрошайке подавали, хозяин ее имел уже несколько домов-дворцов.
Ну и попрошайке что-то перепадает, конечно. Бутылка водки на вечер, да шаурма. Хозяева таких «точек» попрошайничества имеют немало, но отличаются жадностью. И жестокостью. На том и держится их супердоходный бизнес. На деньгах да на страхе. Никто из опускающих монетку в кулечек не знает, что «встать» на место возле Владимирского собора невозможно, а хождение по вагонам метро с уныло-тягучим «простите, что я до вас обращаюся» стоит от 20 долларов в день. Или – знает? В таком случае – знает, но подает?
Никто из добряков, жертвующих «мадонне с младенцем», не задумывается над еще одним вопросом. Над одним несоответствием, буквально бросающимся в глаза. Спустя месяц хождения мимо попрошайки меня вдруг как током
ударило, и я, остановившись в многолюдном переходе, уставился на малыша, одетого в неизменно-грязный спортивный костюмчик. Я понял, что именно
казалось мне «неправильным», если можно назвать «правильным» уже само нахождение ребенка в грязном подземном переходе с утра до вечера.
Ребенок спал. Ни всхлипа, ни вскрика. Спал, уткнувшись личиком в колено той, кто представлялась его мамой. Попрошайка подняла на меня глаза. Наши взгляды встретились. Бьюсь об заклад, она поняла то, что понял я…
У кого из вас, уважаемые читатели, есть дети? Вспомните, как часто они спали в возрасте 1-2-3-х лет? Час, два, максимум три (не подряд) дневного сна, и снова – движение. За весь месяц каждодневного моего хождения по переходу я НИ РАЗУ не видел ребенка бодрствующим! Я смотрел
на маленького человечка, уткнувшегося в колено «мамы», и страшное мое подозрение постепенно формировалось в твердую уверенность.
– Почему он спит все время? – спросил я, уставившись на ребенка.
Попрошайка сделала вид, что не расслышала. Она опустила глаза и закуталась в воротник потертой куртки. Я повторил вопрос. Женщина вновь подняла глаза. Она посмотрела куда-то за мою спину. Во взгляде ее явственно читалось усталое раздражение вперемешку с полнейшей отрешенностью. Я впервые видел подобный взгляд. Взгляд существа с другой
планеты.
- Пошел на… – произнесла она одними губами.
– Почему он спит?! – я почти кричал…
Сзади кто-то положил руку мне на плечо. Я оглянулся. Мужчина с типичным лицом рабочего с близлежащего завода неодобрительно хмурил седые брови:
– Ты чего к ней пристал? Видишь – и так жизнь у нее… Эх… На вот, дочка, – мужик вытряхнул из своей огромной пятерни монетки.
Попрошайка перекрестилась, изобразив на лице смирение и вселенскую скорбь. Мужик убрал ручищу с моего плеча, побрел к выходу из перехода. Дома он расскажет, как защитил угнетенную, несчастную, обездоленную женщину от негодяя в дорогой дубленке.
Милиционер, подошедший ко мне в переходе на следующий день, выразился почти так же, как и его
«подопечная» попрошайка.
И на свой вопрос я получил исчерпывающее:
– Пошел в…
А ребенок спал…
Я позвонил знакомому. Это веселый и смешливый человек с
глазами-маслинами. Он с горем пополам окончил три класса, и читает с трудом. Полное отсутствие образования не мешает ему передвигаться по улицам города на очень дорогих иномарках и жить в домике с бесчисленным
количеством окон, башенок и балкончиков. Знакомый был весьма удивлен моей уверенностью в том, что весь без исключения подобный бизнес контролируют представители его национальности.
Я узнал, что в Киеве попрошаек «держат» и молдаване, и украинцы. Причем, первые специализируются, в основном, на «инвалидах войны». Мы часто видим их на переходах и светофорах, снующими буквально под колесами машин. Мнимые афганцы «работают» также и в метрополитене.
Всевозможными «больными», хромыми и «приехавшими делать операцию» заведуют с равным успехом как украинцы, так и цыгане. Бизнес этот, несмотря на кажущуюся стихийность, четко организован. Курируется попрошайничество организованными преступными группировками, и деньги, брошенные полунищими прохожими в кулечек «обездоленного инвалида», уходят «наверх». Причем, настолько «наверх», что, узнай об этом сердобольный прохожий, он потерял бы сознание от удивления. Детей берут в «аренду» у семей алкоголиков, или попросту воруют. Но это все, что говорится, цветочки.
Мне нужно было получить ответ на вопрос – почему спит ребенок? И я его получил. Причем, мой знакомый цыган произнес фразу, повергнувшую меня в шок, вполне обыденно, спокойным голосом. Как о погоде сказал:
– Или под героином, или под водкой…
Я остолбенел. «Кто под героином? Кто – под водкой?!»
– Ребенок. Чтобы не кричал, не мешал. Ей с ним целый день сидеть, представляешь, как он надоесть может?
Для того чтобы ребенок спал весь день, его накачивают водкой. Или – наркотиками. Разумеется, что детский организм не способен справляться с таким шоком. И дети часто умирают. Самое страшное – иногда умирают днем,
среди «рабочего дня». И мнимая мать должна досидеть с мертвым ребенком на руках до вечера. Таковы правила. И идут мимо прохожие, и бросают мелочь в кулек, и считают, что поступают благородно. Помогают «матери-одиночке»…
… На следующий день я стоял в переходе возле станции метро Л. Милиционера, ответившего мне вчера ругательством, не было видно. Я запасся журналистским удостоверением, и был готов к серьезному разговору. Но разговора не получилось. А получилось следующее…
У женщины на руках лежал ДРУГОЙ ребенок. Мои вопросы попрошайка попросту игнорировала с отрешенным лицом. Меня интересовали
документы на ребенка, и, самое главное – где вчерашний малыш?
Попрошайка вопросы игнорировала, зато их не игнорировали торговки, стоявшие рядом. От женщины, торгующей трусиками, я узнал, что мне следует, мягко говоря, удалиться из перехода. К возгласам торговки подключились ее негодующие соседки по ремеслу. Следом за ними – прохожие
преклонных лет. В общем, я был с позором выдворен из перехода. Оставалось одно – звонить 02 или искать милицейский патруль. Но милиция нашла меня сама. Сержант, любитель посылать в…, подошел ко мне и спросил документы. Я документы предоставил, и высказал свое мнение по поводу нахождения женщины с ребенком в переходе. Сержант со мною согласился, и… отправился звонить кому-то. Я стоял перед переходом, с полным ощущением того, что пытаюсь бороться с ветряными мельницами. Спустя несколько минут в переходе не было уже ни торговок, ни попрошайки со спящим ребенком…
Когда вы видите в метро ли, на улице ли женщин с детьми, просящих милостыню, задумайтесь, прежде чем ваша рука полезет за деньгами. Подумайте о том, что не будь вашего и сотен тысяч подаяний, и бизнес этот умер бы. Умер бы бизнес, а не дети, накачанные водкой или наркотиками. Не смотрите на спящего ребенка с умилением. Смотрите с ужасом. Ибо вы, прочитавшие эту статью, знаете теперь – почему спит ребенок.
P.S.
Если вы скопируете эту статью себе на стену или просто нажмете "Рассказать друзьям", ваши друзья тоже ее прочтут. И, когда в очередной раз откроют кошелек, чтобы кинуть монетку нищему, вспомнят, что эта благотворительность может стоить очередной детской жизни.
Комментарии
Цель либералов хотя бы на время уничтожить государственные структуры и опять как в 17 так и в 93 ограбить наши народы и самое смешное что именно мы им помогаем.
Люди, поймите, нельзя бороться против государства, это смертельно опасно.
Надо бороться против либерального гноя в думе, правительстве, журналистике, прокуратуре во всех структурах. Они не даёт возможности нормально работать
госструктурам, именно они крышуют этнических преступников (либералы в прокуратуре и СМИ), именно они расселяют кавказ в центральные районы (либерал Хлапонин- это его программа).
А мы как всегда занимаемся травлей друг друга и не понимаем, кто нас стравливает.
Нам пора бы разобраться и понять кто наш враг, это мировое зло – Либерализм.
Короче, снимите розовые очки, товарищ...
Они поднимают голову только когда и их пркпывают либералы.
И таких явлений не было до тех пор пока либерал Андропов не уничтожил лучшую в мире структуру МВД созданную Щелоковым.
Почитайте Европейскую прессу до 85 года.
Портянки тоже промышляют, загаживая форумы бессмысленными или откровенно глупыми текстами. Но, возможно, мой диагноз действительно ошибочный.
В данном случае от повторения ничего плохого нет. Может одним поддерживающим своим подаянием нищенскую мафию станет меньше. :)
Я стараюсь разъяснять, но плохо получается. Люди обижаются.
Иногда говорю так: "Вы даете свои 10 руб. цыганской мафии, а потом эти деньги идут на наркотики и убийство Ваших детей."
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Советую съездить в Нью-Йорк. Там вы увидите всё, вплоть до наглых чернокожих юношей, которые будут бежать за вами, тряся мелочью в стакане из под кока-колы и с угрозой в голосе буквально вымогать милостыню.
Но американцы подают попрошайкам редко, т.к. они знают, кудай пойдут эти деньги, а также американцы - банально жадные люди. Причем их жадность раза в два выше неоднократно описанной жадности немцев.
Но я говорил несколько об ином - о стереотипе поведения, ну или как сейчас выражаются - ментальности. Ментальности той общности, которую называют американской нацией.
За короткий период существования США (всего-то каких-то 237 лет) сформировалась эта общность людей со своей, не похожей ни на какую другую ментальностью. В том обществе принято вести себя так, а не иначе, вне зависимости от национальности каждого индивида. И если не будешь следовать этим правилам, то это общество тебя отторгнет.
Это не касается мест компактного проживания отдельных этонсов (типа чайна-тауна или Брайтон бич). Но выйдя за пределы этих анклавов будь добр следовать неписанным правилам именно этой американской нации.
Комментарий удален модератором
Ваша настойчивость не так бесполезна. Но милиция не может ничего сделать, потому что доставив женщину в участок, они получают клубок неразрешимых при нынешней власти и нынешнем госустройстве проблем. Если попрошайка без жилья, куда её определять? Не в тюрьму же. Но и из тюрьмы она скоро выйдет, опятьна широкие просторы России. Если допустить, что это её ребёнок, но его не возможно устроить в детское образовательное учреждение, - кто поможет? Никто. И уж точно не милиция.
Россия предоставлена сама себе, но её ещё и грабят, цинично, беспощадно. Жизнь России устроена так, что каждого вынуждают грабить, красть, присваивать. Это путь в никуда.
Павел Астахов, "Уполномоченный при Президенте по правам ребёнка", где наши еврейские кривозащитники, где прокуратура, президент на худой конец? Что, все продались бандитам, все получают мзду и крышуют попрошаек-убийц?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
детей не жалко - замена есть всегда ... Я таких никогда не подаю. Лучше на эти деньги купить кусок колбасы и подать бездомной
собаке - больше пользы будет: животные пенсию не получают.
Постыднейшее явление! И мы все знаем, что это такое и зачем, автор описал картину и результаты своих попыток навести порядок. И полицейских "покупают", и амбал, что оказался рядом и положил свою руку на плечо автору, возможно, "в теме", и ему "не в тягость" сделать вид случайного и бросить "копейку" псевдо-побирушке...
Где наши доблестные полицейские и прочие "большие дяди"?!
Бывал часто в Москве, видел в изобилии подобные картины (похожее происходит и в вагонах метро и электричек). Противно и стыдно! И конечно, я никогда не участвовал в поддержке этого безобразия!
Кстати, уж если и быть добродетельным, то... известно, что "Не подавай рыбу, а дай удочку!"
И тем самым поощряют это профессиональное нищенство.