НАВСТРЕЧУ СУДУ НАД ВКП(б)-КПСС --- (11) СУТЬ ОБВИНИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

На модерации Отложенный

 

      Если Вы представляете нас судьями в строгих черных мантиях с академической шапочкой на голове, то сильно ошибаетесь. Мы сидим на кухне за пивом и колотим сушеной таранкой по столу так, что рыбья чешуя летит во все стороны. А вообще-то мы, авторы, живем в разных городах, но пишем вместе. По методу братьев Стругацких.
      Мы оба «состояли». И судим, прежде всего, себя самих. За те ошибки и преступления, которые совершали вместе с партией. Вместе со всеми. Груз этих грехов и сегодня давит народы нашей расколовшейся державы. И чем быстрее мы назовем всё своими именами, тем легче будет «весело шагать по просторам».
      Наша модель суда, это когда все жители бывшего СССР – присяжные заседатели. И выносят вердикт самим себе.
      «И на море буду разом
      Кораблем и водолазом.
      Сам себя найду в пучине,
      Если часом затону».
      Наша задача - найти самих себя в пучине истории.
      А тонуть там мы стали с декабря 1922 года.
      До этого всё шло, как у людей. Февраль-март 1917-го: «Кыш, монархия!» – первый шаг буржуазной революции. Октябрь – начало второго, зачисточно-экстремистского этапа: разгон «Учредилки», национализация, гражданская война, поворот к нэпу. Здесь всё идет строго по историческому закону. Без включения мозгов. Какой спрос с зомби?
      А вот дальше…
      Бац таранкой!
      «…Инквизиция и простые «сознательные граждане» истязали и убивали ни в чем не повинное «сатанинское отродье» в таких количествах, что кошкам грозило почти полное уничтожение. К XIV веку кошек осталось так мало, что они уже не могли справляться с крысами, переносившими бубонную чуму. Начались эпидемии, в которых, естественно, обвиняли не инквизицию, а прокаженных и евреев. В волне погромов, прокатившейся по Европе, были уничтожены около 200 еврейских общин. Это не помогло. Тогда решили, что уничтожены еще не все зловредные ведьмы и стали сжигать их с еще большим рвением. Вместе с кошками. Крысы расплодились еще больше. Результат известен — от четверти до трети населения Европы погибло от чумы».
      В этом стиле «темного средневековья» - невежество, дикость и свирепость - и пошло дальше развитие новой России.
      1922 год – веха особая. Закончился второй, крайне жестокий этап революции, который история проводит исключительно через пассионариев. Исход гражданской уже ясен. Власть укрепилась и проявляет признаки протрезвления – вводит нэп. Началось строительство нового государства – образован СССР. ЦК, на свою голову, выделяет генсека в сиделки к умирающему полубогу.
      Но как могут разворачивать экономику буржуазной державы и создавать ее новую государственную машину люди, не имеющие ни малейшего опыта управления даже лесопилкой?
      Таранка по столу!
      Однако, у них накоплена другая богатейшая практика. И философия гражданской войны, разъединяющая нацию, становится принципом создания их государства.
      Отныне и на 70 лет на первом месте – проблема власти. «За что боролись?». Неделима и не отчуждаема. Оберегаема, как зеница ока. Лучшая форма для этого – однопартийная система. Посторонним партиям (в связи с их запретом и уничтожением) вход во власть строго воспрещен. Но эта власть добыта вооруженным насилием.
      Следовательно, инструмент насилия - следующая непререкаемая ценность, которая только и гарантирует их владычество. Их щит и меч – ЧК, ГПУ, НКВД, КГБ. И конечно, армия. Но для содержания армии в надлежащем состоянии необходима надлежащая экономика.
      Отсюда, на те же долгие десятилетия мы получаем третий камень фундамента – единую милитаризованную экономику. В ее идеальной форме – государственного капитализма. Где частный интерес исключен. А контроль и управляемость гарантированы.
      Но! Бац таранкой!
      Государственный капитализм – экономическая система без естественного источника развития. Именно эту обреченную на гибель модель экономики большевики навязывают нации.
      Точно такой же «времянкой», лишенной развивающей конкуренции и кастинга, является и однопартийная политическая структура. Общественная жизнь страны на семь десятилетий замирает. Пока тоталитаризм не рухнет от безысходности.
      Сохраняя за собой власть после 1922 года, правящая партия монтирует и спускает на воду государство-«Титаник», крушение которого предрешено. Поскольку сам окружающий мир является для него неотвратимым айсбергом.
      У второго этапа буржуазной революции четкая историческая задача – расчистить место для правления класса капиталистов. Мавры сделали свое дело, и сама история убирает их с дороги. Во Франции и Робеспьер, и Дантон по окончанию радикальной фазы «идут под нож».
Революционные фанатики заменяются умеренными прагматиками.
      Другими словами, деятели второго этапа, это чернорабочие, расстилающие красную ковровую дорожку перед буржуазией, законным хозяином капитализма.
      Но здесь – таранка об стол! - мы сталкиваемся с особенностью Российской революции. Дорожка расстелена, а идти по ней некому. Буржуазия истреблена. А ее жалкие остатки поражены в правах.
      И тогда на красную дорожку истории выходят сами чернорабочие зондеркоманды. Их представления о себе и мире вывернуты на изнанку и законсервированы на десятилетия:
– мелкобуржуазный экстремистский этап буржуазной революции (октябрь-17) становится у них социалистической революцией;
– себя и свою партию они считают коммунистической, хотя, начав с социал-демократической, она превратилась в фашистскую и закончила партией тоталитарного порядка;
установление фашистского режима в стране представляется им диктатурой пролетариата;
– государственный капитализм видится социализмом и даже развитым;
– развитый же мир за пределами «железного занавеса» мнится хищной акулой, алчущей растерзать и проглотить сиротливое «коммунистическое» государство.
      Об их охоте на ведьм в виде вредителей, врагов народа и предателей наслышан весь мир.
      Их мир иллюзорен и воображаем. «А разум, переставший отличать реальное от воображаемого, – это уже не разум. Разум нужно держать в чистоте» (братья Стругацкие). Но, не имея своего, большевики отключили еще и весь национальный разум.
      Революционеры-инквизиторы приходят к власти вместо буржуазии. И им срочно приходится переквалифицироваться в капиталистов. Оставаясь те ми же инквизиторами.
      Теперь - ключевой вопрос. Почему буржуазная революция в России, призванная открыть простор для развития буржуазии, эту самую буржуазию уничтожила на корню?
      Мы полагаем, причина в чрезвычайной жестокости второго этапа. Свирепость и фанатичность большевиков раздавила не только нарождающийся класс бизнесменов, но и все население страны. Раздавила настолько, что в державе не нашлось сил, способных остановить «леваков». Как это было во всех других революциях.
      Да, активисты второго этапа оказались невероятно жестоки и беспощадны.
      Но ведь они были представителями нашей нации. Сынами нашего народа. Носителями наших качеств. Нашей жестокости. Нашей забитости. Нашего дремучего невежества. Те же шведы, например, аналогичный форс-мажор прошли без кровавой зачистки.
      Создание самого мощного ныне буржуазного государства – США – началось с конституционной фиксации: «Конгресс не должен издавать ни одного закона, ограничивающего свободу слова или печати».
      Создание же государства якобы высшей формации началось с изданного 27 октября 1917 г ленинского декрета о закрытии «контрреволюционных» газет. А чуть позже ликвидированы уже и все другие, кроме большевистских. В борьбу с инакомыслием вступили ревтрибуналы. Маузер против мысли. С декабря-22 руководство державой, отрубая инакомыслие и конкуренцию, выбывает нацию за пределы диалектического поля. За идею – под суд! И кляп народу на все 70 лет. Что по определению ставит власть в разряд крайне антикоммунистических.
      Руководившая страной с октября 1917 по август 1991 г партия осуществляла непрофессиональное, авантюрное и деспотическое управлении страной и народам.
      Что привело к:
 а) многомиллионным ничем не оправданным человеческим жертвам;
 б) к почти вековой задержке нации в экономическом, социальном и политическом развитии;
 в) нанесению серьезного ущерба психике и генофонду народа;
 г) нагнетанию военного психоза в мире;
 д) развалу государства СССР.
      Все это происходило при попустительстве «советского» народа, что сделало его соучастником и исполнителем государственных и социальных преступлений против самого себя и других народов.
      «Уважаемые пассажиры! Не забывайте свои вещи, выходя из вагона!».
      Господа правители! Не забывайте о законе единства и борьбы противоположностей!
      Он – неумолим.
      Уважаемые бывшие жители СССР и их потомки! Не забываем ли мы выдавливать из себя капли фашизма, который царил в стране с 1930 по 1953 год?
      Таранка – об стол!
   
Бобер Простоквашинский (Фред Анаденко), Киев  
Пчёлка Медовухина (Вера Васильева), Мариуполь 
   
      P.S.
      Мы будем признательны всем, кто сочтет нужным внести свои изменения и дополнения в данный материал.