НАВСТРЕЧУ СУДУ НАД ВКП(б)-КПСС --- (5) "СВЕТОЧ" ФАШИЗМА

На модерации Отложенный
      Когда избиратели упрекнули де Голля в невыполнении своей программы, он спросил: «Что вам нужнее - чтобы я выполнял свои предвыборные обещания, или Великая Франция?». Порой его откровенность переходила в цинизм: «В политике приходится предавать свою страну или своих избирателей. Я предпочитаю второе».
      Нам уже кажется нормой, когда свое рвение к власти политик прикрывает букетами несбыточных обещаний. Мы, смеясь, цитируем Геббельса: «Чем невероятнее ложь, тем в нее охотнее верят». Но ведь и Ленин, и Хрущев сулили своему нищему и забитому народу коммунизм через 15-20 лет?
      По числу «оборотней» «советская» история достойна золотой строки в рекордах Гиннеса.
      Внимательные читатели сообщества «Моделируем суд над ВКП(б)-КПСС» уже знают, что так называемая Великая Октябрьская социалистическая революция обернулась всего-навсего вторым этапом Российской буржуазной революции. Сталинский социализм оказывается на деле классическим государственным капитализмом. Якобы великий марксист Ленин свою тупую пассионарную природу до неузнаваемости закамуфлировал пышными фонтанами пропролетарской и антибуржуазной риторики.
      Теперь речь о фашистском режиме в СССР.
      Фашизм – уничтожение, истязание людей (человека), низведение их (его) до положения скота или вещи, иное физическое и (или) моральное «стирание» человеческой личности индивидом, группой лиц или государством в эпоху капитализма как способ самоутверждения, порожденный животным инстинктом и прикрытый некой социальной потребностью.
      Суть этой, на первый взгляд сложной, дефиниции легко «схватывается» на примере одиночки Андерса Брейвика.
      1. Что двигало этой особью, деловито оборвавшей жизнь около сотни своих сверстников? Не торопитесь говорить, что его вела идея. Разве садисты издеваются над другими ради идеи, а не для удовлетворения своей внутренней потребности?
      Ларчик открывается просто. Любая нация содержит в себе индивидов, способных не только хладнокровно уничтожать собратьев, но и несущих в себе генетическую потребность в их истреблении. И если над ними не весит Дамоклов меч неминуемой кары, они изощряются в пытках, загоняя иголки под ногти или вырезая у беременных плод и зашивая туда котов. Эти особи охотно идут в палачи, киллеры. Да, они – изверги, отморзки, нелюди. К сожалению, такова их природа. Но они - еще не фашисты.
      Генетическая заданность на моральное или физическое уничтожение себе подобных, проявившаяся в бесспорной акции – базовая основа «кандидата» в фашисты.
      2. Далее все зависит от того, в какой сфере данный разрушитель человеческих жизней реализуют свои патологические потребности. Если он становится членом бандитской шайки или идет в наемные убийцы – свой «дар» он направляет на добычу средств к существованию.
      Фашист же свои акты «стирания» личностей осуществляет исключительно ради самоутверждения. Для доказательства своего превосходства над другими.
      3. Причины собственных действий в рамках первых двух пунктов для подавляющего большинства «кандидатов» остаются за пределами их понимания. Голова, сознание «подключаются» только тогда, когда субъект, в силу своего ума, стремится найти как можно более высокие мотивы для оправдания своих поступков. Оправдания перед обществом или, как минимум, перед самим собой.
      Суммируем. Андерс Брейвик находит выход своим потаенным генетическим потребностям, возвышая сам себя до уровня спасителя Европы от нашествия инородцев.
      4. «Стирание» других личностей для самоутверждения становится фашизмом только в эпоху капитализма. После того, как буржуазия, прокладывая себе пусть к власти, привносит в общество понятие неприкосновенности личности (частной собственности), независимого суда и других прав человека. Фашистом, по выражению Людмилы Петрановской, становится лицо, которое само себе присваивает право определять «ценность» людей и распоряжаться их судьбами.
      Убийство дворников-азиатов в Москве сегодня делает группу фашистской.
      Государство обнаруживает свою фашистскую сущность, как только оно применяет внесудебное насилие к своим гражданам в государственном масштабе.
      Таким актом в СССР стало раскулачивание 1930-1932 годов. Контрреволюционный кулацкий актив решено было «ликвидировать путем заключения в концлагеря, не останавливаясь в отношении организаторов террористических актов, контрреволюционных выступлений и повстанческих организаций перед применением высшей меры репрессии». У раскулаченных отбирались земля, жилье, инвентарь, сберегательные книжки. Отдел центральной регистратуры ОГПУ в справке о выселении кулаков с начала 1930 года до 30 сентября 1931 года определял число «спецпереселенцев» в 517 665 семей, 2 437 062 человека.
      Гитлер в концлагерях худо-бедно, но кормил. У нас же людей зачастую выбрасывали в необжитые места, порой в глухую тайгу зимой, и кормитесь, как хотите.
Поэтому часть из переселенцев умерла уже в пути следования или от недоедания и болезней в местах ссылки. Всего около полумиллиона погибших сразу.
      С учетом того, что параллельно шла коллективизация, а по сути, восстановление крепостного права в деревне, то насилию было подвергнуто все сельское население. В то время оно составляло более 70% всей страны.
      И если такая масштабная и кричащая акция налицо, то остальные две черты, комплектующие фашизм, надо искать совсем рядом.
      Отцом и коллективизации, и ликвидации кулачества был Сталин, которому что разбойное нападение на карету с деньгами организовать, что «баржу смерти» в Царицыне сотворить – одно удовольствие. Не имея законных полномочий на управление страной, он и его такое же безграмотное окружение, утверждали себя в качестве «вождей» всеохватывающим насилием.
      А вот и идеологическое прикрытие: кулачество мешает им "строить социализм". Через три года Гитлеру евреи будут мешать создавать чистую арийскую расу.
      Если раскулачивание – фашизм обыкновенный, то с лета 1937 года сталинский фашизм становится оголтелым. В 1934 году Сталина сносит с петель. Все конкуренты уже убраны. Он – единственный и недосягаемый. Везде здравицы в его честь и его портреты. Семь крупных городов названы его именем. И зачем ему нужны эти партийные съезды предателей, которые в глаза его славят, а при тайном голосовании около трети – против?
      С 1934 года Сталин становится абсолютным фашистским диктатором, лидером фашистского режима. Страна полностью во власти одной, никем и ничем не контролируемой воли, во власти одного ума. Между ним и Гитлером как будто идет негласное соревнование по реализации типового проекта.
      Во-первых, и тот и другой всех подданных без исключения превращают в одну армию послушных рабов. И там и там человек, вопреки Канту, низведен до средства. Средства слепого и безропотного исполнения воли новых хозяев. «А у меня других писателей нет!»
      Во-вторых, оба фашизма добиваются этого абсолютно одинаковыми методами. Массовыми репрессиями. Бессудными судами. Концлагерями. Расстрелами.
      В-третьих, и там, и там эту операцию осуществляет специальный иезуитский аппарат: НКВД, гестапо. «Блюхера в последний раз видели 5 и 6 ноября зверски, до неузнаваемости избитым. Лицо его было сплошным кровавым месивом, один глаз выбит». И это - о маршале.
      В-четвертых, и там, и там уничтожались все, кого природа наделила рассудком, инициативой, гордостью и независимостью. Люди с умом и сердцем Спартака или Вольтера в систему не вписывались. Неспособные пресмыкаться и восхвалять глупость, тиранию, они, и даже отдаленно похожие на них, либо умерщвлялись, либо отправлялись в заточение. Так, кстати — и там, и там — шла «выбраковка» всего лучшего из национального генофонда.
      В-пятых, на остальное доверчивое или запуганное большинство рекой лилась льстивая и завораживающая ложь. В одной стране массам внушалось, что они — высшая раса и под предводительством фюрера скоро будут управлять миром. В другой — что у них высшая формация. И что под мудрым руководством тов. Сталина им выпала честь строить коммунизм.
      В-шестых, оба фашистских режима были созданы с одной и той же целью — дать насладиться бессменной властью двум патологическим изуверам и властолюбцам. Сначала в границах своих стран, а затем — и за их пределами. Для этого и там, и там создавались мощнейшие в мире армии. Все остальное — блеф.
      Истинная забота о благе своего народа несовместима с расстрелом этого народа. Истинная забота о гражданине немыслима без надежной судебной защиты его от произвола.
      Фашистский режим в Германии исчисляется 12 годами (1933— 1945). Фашистский режим в СССР — 23 годами (1930—1953). Его заключительными аккордами стало ленинградское дело (1949) и остановленное смертью тирана дело кремлевских врачей.
      С уходом «вождя» фашизм трансформировался в авторитаризм. Но созданная Сталиным общность, экономически и политически безынициативная, а нравственно полностью дезориентированная, еще в течение сорока лет сохранялась заспиртованной в тоталитарном растворе.
      «Сколько нам отмывать эту землю
      От насилья и ото лжи?»
      Это - Ирина Ратушинская.
      Действительно, насколько надо быть забитым и одураченным, чтобы многомиллионную армию рьяных и слепо исполнительных строителей фашистского государства именовать коммунистической партией? И путать Сталина с Марксом, фашизм с социализмом?
      Возможно, прав все-таки великий Эйнштейн: «Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование»?
      Тем не менее, открытая дуэль двух маньяков мирового господства становилась неотвратимой.
  
Бобер Простоквашинский    
Пчёлка Медовухина