Типовой сценарий смерти для старой неврастенички.

На модерации Отложенный

Суть одно и тоже. Но в 2 лицах. В статье «Покупка квартиры». Старший лейтенант описывает домовладельцев. Мать и дочь и их отношения. И делает вывод, что дочь хочет выгодно продать квартиру и после придушить маму , по его разумению . Далее,  вывод в конце:

Так что хорошо думайте родители, делая детям добро, чтобы в результате своих забот о них не оказаться в положении этой несчастной старушки…

Так это или не так – нам не известно, но поразмышлять на эту тему будет полезно.

Автор текста такое же "добро" делает своему ребёнку. Я думаю, что дочке скоро уже будет мало купленного. Надо же как-то "достойно жить". Тем более мама так её опекает. И в конце жизни дочка так же придушить мать в её квартире, которая уже предварительно переписана на неё.

Но что самое интересное в этой ситуации мать и дочь согласны на такие роли.

Вы шокированы. Вот об этом подробней.

Мать в старости, знает что ей уже делать нечего кроме как умереть и оставить всё детям. Она одна одинока и никому не нужна. И дети будут заботиться и помнить о ней, только если будут зависеть от её завещания, пенсии, возможных сбережений. И большинство одиноких родителей пытаются привязать к себе детей ЕЩЁ И болезнями. 

Старые неврастеники планируют свою смерть приблизительно по такому сценарию. Они будут «доставать и третировать» детей всякими возможными способами. Все время, напоминая им, что они ещё родители, а дети делают что-то не так как нужно. Напрасно дети думают, что родители как-то поумнеют и «помудреют». Покроются благородной сединой и станут им надеждой и опорой в их жизни. Обычно с точностью - всё наоборот. Старики замыкают всю жизнь детей на себя.

Родитель, который составил сценарий грядущей смерти, действует согласно разработанному плану от рук собственных детей. Ему нужно, первое, - настроить чадо против себя. И одновременно привязать его к себе. 

Второе - Ненависть. Её он вызывает своей неврастенией, которая обычно у него в избытке и требует выхода и объекта приложения. На ком её применить как не на близких людях. (Обычно причиной преждевременная смерть одного из супругов в 99% бывает неврастения второго члена семьи. Это жена и очень редко муж. Женщины более склонны к этому). Но вот неврастеник остался один. Он горюет по умершему. Часть его горя составляет потеря «клиента», а не смерть близкого человека. И неврастеник искренне переживает – на ком же он будет «оттягиваться». Остаются только дети. Но дети более подвижны и не склонны играть в игры, правил которых не совсем понимают. И это служит проблемой для неврастеника.

Умерший «клиент» был изучен вдоль и поперёк. Все «кнопочки» были известны . А после «потери» никто с ним не хочет иметь дело. И ему реализоваться не на ком. А претензий к миру так много и с каждым годом всё хуже. И надо же это куда-то девать. 

Чтобы не сойти с ума от одиночества и не быть сплавленными чадами в дом престарелых, тот строит план своей смерти. Кстати – о доме престарелых. Вы думает там доживают свои век злобные старушки и пакостные старикашки?  Отнюдь. Основной контингент – «Божие одуванчики»,  добрые но больные. Но никак не злобные, старые мымры. Их вы там не найдёте. Они все на местах, занимаются своим привычным делом - изводят домашних.

«Вы неблагодарные! Я вас родила, растила, мучилась, поднимала на ноги, - ворчит из постели мама, - Я знаю вы уже давно хотите моей смерти, чтобы захапать мою квартиру…» - Так мама неосознанно программирует детей на то, что им вскоре придётся сделать. Чтобы ускорить процесс, мать может постоянно упоминать, что она перепишет завещание кому-то другому. Кого дети более всего не любят.

И вот третий пункт сценария . Когда неврастеник решит что он достаточно «извёл» собственное дитя он переходит непосредственно к обстановке принуждения к  смерти. К этому времени он уже и поболел, и пострадал, как ему кажется, и смерть ему уже не страшна. Своей смертью родитель убивает 2 зайцев. Первый – он не хочет заканчивать под забором. Как когда-то правители, долго правившие в своих странах, не хотят покидать её, во время революции. Они решают остаться и стать «мучениками», чем умирать где-то за границей в неизвестности.

И второй заяц – вложить ребёнку сознание вины на всю оставшуюся жизнь. Так что он неблагодарный «страдал» от содеянного. Так как несносный тролль, отправленный наконец в ЧС, уходит с «сознанием выполненного долга». «Я их достал. Они меня долго будут помнить».

Условие смерти – она, по возможности, должна быть неожиданной и быстрой для матери. Неважно как. Хоть подушкой, хоть медикаментами, хоть оставить привязанной на месяц к постели. Даже если будет и медленной - это всё равно лучше, чем под забором. Чем мучительнее смерть – тем больше будут, страдать дети всю ИХ жизнь. А это наполняет предсмертные мучения родителя неким подобием смысла. Вот такой вот исход семейного спектакля.

Но это ещё не конец. Дети к старости и проиграют такой же спектакль и для собственных потомков. Они сознательно добьются их нелюбви, и так же будут изводить их, вынуждая их сделать то же самое, что они сделали со своим родителем. Эта смерть будет служить ещё и их искуплением за прошлые грехи.